Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Камень в лесу
Вот не надо! Однажды какая-то скотина пнула его ногой!!!
Мне так и видится описание камня в лесу в духе Льва Толстого (помните, у него про дуб что-то было)...
Приведи пример?
Река Оккервиль
Рассказы Пришвина
У Тургенева и Толстова вроде чот такое было
Это навскидку
экшн сцену, где героиня проявляет себя, как хороший боец, но при этом все равно не могу избавиться от какого-то внутреннего блока, что она выглядит слишком крутой
Та же фигня, только я ещё и с большим трудом спейринговал её с мужчиной. Дескать, слишком крупная, решительная и неженственная, чтобы привлечь. В моей голове с треском ломались шаблоны о том, что ебабельная женщина обязательно должна быть трепетной, нежной, с маленькими ручками и ножками и развитой грудью Это при том, что я вроде как чистил голову от патриархального мусора.
- возвращение домой;
- поиск чего-то;
- самоубийство Бога;
- история об осаждённом городе.
Кому какой больше нравится?
Не смог найти достаточно упоротого смайлика, но мне бы нравилось, если бы выбранный сюжет на каком-то уровне смыслов отражал то, чем занимаются сами авторы или чем по их задумке должны будут заниматься читатели. Мы тут что будем делать - искать чего-то или осаждать город? (Или наоборот - закапывать, чтобы нашли? Оборонять, чтобы не сразу взяли?)
- самоубийство Бога;
Идеальная тема
Множество хороших издатых авторов, у которых почти нет просмотров и лайков, и тонны читательского отклика на самое примитивное нагебаторство.
А чем это отличается от ситуации в бумлитре?
Интересует больше про быт, можно даже моду и кулинарию, чем ближе к земле, тем лучше. Ну и обзорные тоже интересно, кто там с кем жил-воевал-хороводил.
Зачитай "Розовая ксандрейка и драдёдамовый платок"
http://padabum.com/d.php?id=48285
Все, что ты хотел знать об одежде того времени, но не знал, где спросить.
Есть мнение, что сюжетов всего-ничего:
- возвращение домой;
- поиск чего-то;
- самоубийство Бога;
- история об осаждённом городе.
Кому какой больше нравится?
Чтоб этому Борхесу пусто было, придумал классификацию ниачом.
Чтоб этому Борхесу пусто было, придумал классификацию ниачом.
включённых в эту классификацию
ещё нужно
мне бы нравилось, если бы выбранный сюжет на каком-то уровне смыслов отражал то, чем занимаются сами авторы или чем по их задумке должны будут заниматься читатели. Мы тут что будем делать - искать чего-то или осаждать город?
Ты предлагаешь писать о том, как мы пишем? Пардон, если неправильно поняла.
Взбираться на гору будем.)
Вообще, героям нужны цель и конфликт - что-то, что мешает достигнуть цели.
Анон зашёл на сайт Plot Generator и потыкал в кнопочки в надежде получить сюжет, чтобы писать сообща. Ну и так, для развлечения.
Мда. Сравнения у этого генератора, конечно... Я не предлагаю это писать, но под спойлером можно, так сказать, узреть.
Отредактировано (2020-06-15 21:41:04)
Есть мнение, что сюжетов всего-ничего:
- возвращение домой;
- поиск чего-то;
- самоубийство Бога;
- история об осаждённом городе.
Кому какой больше нравится?
Ну и по большому счету все можно свести к "Поиску чего-то". Конец.
Аноны, я тут в легком замешательстве. Вроде, тут уже написано кучу всего о том, что нет ничего постыдного в сильном женском персонаже и вообще лучший женский персонаж - это тот, который получается, если поменять пол изначально задуманному мужскому, но... Короче, я пишу экшн сцену, где героиня проявляет себя, как хороший боец, но при этом все равно не могу избавиться от какого-то внутреннего блока, что она выглядит слишком крутой (хотя это оправдано, у нее есть соответствующий бэкграунд и прочее). Уже написав сцену, я через неделю поняла, что на подсознании боялась этого "слишком крутая" и явно занизила ее возможности, да еще и с язвительными комментариями со стороны противника. При этом я писала до этого экшн с мужчиной, и все было замечательно, и его успехи, и его фейлы меня не смущали, всего было в меру и экшн вышел все очень гармоничный без откровенного ногебаторства и подыгрывания герою, но при этом все равно без ощущения, что он какой-то лох, который первый раз в жизни с кем-то дерется. У вас бывают такие проблемы? Что с этим делаете?
Я кстати анон, который никогда не вживается в персонажей, потому что иначе это получится тысяча меня, пытающихся быть в разных шкурах.
Но конкретно в этом случае оправдано поставить себя на место героини и хорошенько прочувствовать, что бы ты, писатель, могла сделать, если бы обладала возможностями и бэкграундом героини. Думаю, ты бы не стала стесняться и самозанижаться ) И противнику бы ебало-то перекосоебила бы как следует
Ты предлагаешь писать о том, как мы пишем?
Скорее как бы о том, что с нами происходит в процессе продвижения по тексту Нам непонятно - и героям непонятно, нам скучно - и героям скучно, нам страшно - и героям страшно... Хотя они при этом спасают сов и лапают книги чем-то своим занимаются.
Но конкретно в этом случае оправдано поставить себя на место героини и хорошенько прочувствовать, что бы ты, писатель, могла сделать, если бы обладала возможностями и бэкграундом героини.
Плюсую. Я писал ГГ с себя, но с некоторыми ключевыми отличиями в судьбе и, как следствие, мозговых тараканах. В итоге получился совсем другой человек. Правда, у меня ГГ не был носителем чуждых мне ценностей.
У вас бывают такие проблемы? Что с этим делаете?
Перечитываю пару-тройку страниц треда антибабовцев. И шлю внутреннего антибабовца нахуй. Заполировываю серией любого любимого махосёдзё.
Аноны, спасибо за реки по РИ, все бережно схоронил!
У вас бывают такие проблемы? Что с этим делаете?
Внутри головы показываю фак критикам. Да, моя детка не постесняется навалять, и чо, и чооо!
Можно представить, что скажет таким героиня!
Но вообще это отличный освобождающий опыт
я пишу экшн сцену, где героиня проявляет себя, как хороший боец, но при этом все равно не могу избавиться от какого-то внутреннего блока, что она выглядит слишком крутой (хотя это оправдано, у нее есть соответствующий бэкграунд и прочее).
А ты, анон, почитай о настоящих крутых женщинах в истории. Если экшн сцена, наверное, что-то из ВОВ подойдёт. Алия Молдагулова, там, Евдокия Завалий, Мария Октябрьская... Глядишь, впечатление, что твоя героиня "слишком" крутая, и развеется.
Отредактировано (2020-06-16 06:32:27)
Аноны, посоветуйте по матчасти:
Нужно покурить историю России, от начала времен до революции, особый упор на 18-начало 20, но не только, 15-16 века тоже интересны.
Интересует больше про быт, можно даже моду и кулинарию, чем ближе к земле, тем лучше.
Можно почитать Владимира Гиляровского "Москва и москвичи". Там про конец 19, начало 20 века, довольно много про кулинарию, про московских нищих и богачей.
Анон пишет:я пишу экшн сцену, где героиня проявляет себя, как хороший боец, но при этом все равно не могу избавиться от какого-то внутреннего блока, что она выглядит слишком крутой (хотя это оправдано, у нее есть соответствующий бэкграунд и прочее).
А ты, анон, почитай о настоящих крутых женщинах в истории.
Плюс тыща. Антон, это реально гребаные наши женские блоки в мозгу. Мне было очень трудно в свое время писать персонажей, принимающих решения! По сюжету крутой мужик был, а по факту им все время кто-то рулил, то начальство, то враг, в смысле, враг действовал, герой реагировал. Я из-за этого, по сути, похерила текст, осознала, что герой не вышел и надо переделывать.
Обидно, что говноавтор с членом никогда не стесняется крутости героя, будь этот герой десять раз мартисью и мудак.
Хотя фактически мотив принятия решений даже важнее физической крутости. Особенно решений за других.
Можно почитать Владимира Гиляровского "Москва и москвичи". Там про конец 19, начало 20 века, довольно много про кулинарию, про московских нищих и богачей.
Спасибо!
в смысле, враг действовал, герой реагировал
А поэтому злодеи более интересны в героических жанрах, они принимают решения, что-то делают, а героям остается только принимать и убирать последствия.
А поэтому злодеи более интересны в героических жанрах, они принимают решения, что-то делают, а героям остается только принимать и убирать последствия.
Можно сразу перейти ко второй части. Злодей уже все сделал, сидит в замке и в ус не дует, а герою надо поднимать жопу и придумывать, как бы злодея уничтожить.