Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Честно говоря, не понимаю, как можно написать нормального героя, не чувствуя его изнутри... по-моему, вместо героя тогда и получится "конструкт".
Нет, я тоже не в каждого вживаюсь, пятый гриб в третьем ряду может оставаться просто грибом, подающим реплики по ситуации. но в главного героя, героиню, в главгада, в второплановых - непременно, да, прямо в одной сцене знаю, что чувствует каждый участник. А иначе не могу. Если я героя не чувствую, я тупо пишу картон, который сам же и выбраковываю не отходя от кассы.
Честно говоря, не понимаю, как можно написать нормального героя, не чувствуя его изнутри... по-моему, вместо героя тогда и получится "конструкт".
![]()
Нет, я тоже не в каждого вживаюсь, пятый гриб в третьем ряду может оставаться просто грибом, подающим реплики по ситуации. но в главного героя, героиню, в главгада, в второплановых - непременно, да, прямо в одной сцене знаю, что чувствует каждый участник. А иначе не могу. Если я героя не чувствую, я тупо пишу картон, который сам же и выбраковываю не отходя от кассы.
Как я тебя понимаю, анон. У меня точно так же.
Одна из причин, кстати, почему я пишу фички - я так "играюсь в куклы" на старости лет
Я и оридж по такому принципу писал - особо странно было становиться главгадом. Прочувствовал на собственной шкуре, о чем говорят актеры, которые "не оправдываю, но понимаю" своего отрицательного персонажа. Вылезаешь из его шкуры - фу, какая мразь, а пока пишешь - вроде как даже главного героя (вообще-то, любимого героя) начинаешь ненавидеть
Я как-то описывала, как один из персонажей изнасиловал девушку. Было гадко это писать и еще гаже потом перечитывать. Но без "вживания" хрен такое напишешь.
Аноны, посоветуйте по матчасти:
Нужно покурить историю России, от начала времен до революции, особый упор на 18-начало 20, но не только, 15-16 века тоже интересны.
Интересует больше про быт, можно даже моду и кулинарию, чем ближе к земле, тем лучше. Ну и обзорные тоже интересно, кто там с кем жил-воевал-хороводил.
А то у меня в рамках 11 классов, да и то полузабыто, а тут понадобилось в текст матчасти. И лучше бв без особой ангажированности про зруст хранцузской булки ><
Если не текст, а видео - тоже интересно.
Интересует больше про быт, можно даже моду и кулинарию, чем ближе к земле, тем лучше.
На начало ХХ Горького можно, его "Детство".
Я и оридж по такому принципу писал - особо странно было становиться главгадом. Прочувствовал на собственной шкуре, о чем говорят актеры, которые "не оправдываю, но понимаю" своего отрицательного персонажа. Вылезаешь из его шкуры - фу, какая мразь, а пока пишешь - вроде как даже главного героя (вообще-то, любимого героя) начинаешь ненавидеть
Я стараюсь никого не писать прям мудаком мудаком потому что мразь!! люди обычно не творят хуйню со злодейским смехом, а искренне веруя, что правы.
Про быт России - посмотри, что есть на эту тему в серии "Повседневная жизнь". Там очень приземленно, бытописательно и нормальным языком на конкретные темы написано )
Отредактировано (2020-06-15 13:12:18)
Я стараюсь никого не писать прям мудаком мудаком потому что мразь!! люди обычно не творят хуйню со злодейским смехом, а искренне веруя, что правы.
А я вообще не "стараюсь". Я пишу человека. Просто когда ты чувствуешь этого мудака изнутри, ты никогда не напишешь "просто мудака потому что мудака". Он будет живой.
Честно говоря, не понимаю, как можно написать нормального героя, не чувствуя его изнутри... по-моему, вместо героя тогда и получится "конструкт".
Я пишу фикло, на худлит не замахиваюсь, поэтому для меня нормально конструировать ситуации и персонажей и дрочить на них снаружи. ) Скорее всего, получается кратон, но дрочить в процессе мне нравится, а результат не важен.
Скорее всего, получается кратон, но дрочить в процессе мне нравится, а результат не важен.
А, ну тут кто для чего пишет, это нормально. Зачем только тогда вообще заморачиваться характерами... но ладно, каждый дрочит по-своему и на свое.
А давайте вхуйнадцатером напишем большой текст
Во-первых, интересно, что выйдет, во-вторых - типа тренировка, обсуждения хорошие и разные, куски написанного можно разбирать и править всем вместе...
Это серия книг?
Да, это большая серия книг про быт разных времен, народов и сословий.
Про Россию там было немало всего интересного, мне вот очень зашли "Российские железные дороги", например, но там было и про быт помещиков, и про пушкинские времена, и что-то там еще, крч, посмотри серию, там по названиям все понятно.
А давайте вхуйнадцатером напишем большой текст
А как ты себе представляешь работу на таким текстом?
Не в плане критики, интереса ради )
Интересует больше про быт, можно даже моду и кулинарию, чем ближе к земле, тем лучше
"Жизнь "Ивана" Семеновой-Тян-Шанской.
Восторженно-бытовое - "Лето Господне" Шмелева, но это тоже уже начало 20 века.
Накидаем плотбанни, жребием выберем штуки три и начнем думать, какой из этого можно слепить единый сюжет
Есть мнение, что сюжетов всего-ничего:
- возвращение домой;
- поиск чего-то;
- самоубийство Бога;
- история об осаждённом городе.
Кому какой больше нравится?
Есть мнение, что сюжетов всего-ничего:
Еще меньше!
- Что-то происходит
- Нихрена не происходит
Аноны, я тут в легком замешательстве. Вроде, тут уже написано кучу всего о том, что нет ничего постыдного в сильном женском персонаже и вообще лучший женский персонаж - это тот, который получается, если поменять пол изначально задуманному мужскому, но... Короче, я пишу экшн сцену, где героиня проявляет себя, как хороший боец, но при этом все равно не могу избавиться от какого-то внутреннего блока, что она выглядит слишком крутой (хотя это оправдано, у нее есть соответствующий бэкграунд и прочее). Уже написав сцену, я через неделю поняла, что на подсознании боялась этого "слишком крутая" и явно занизила ее возможности, да еще и с язвительными комментариями со стороны противника. При этом я писала до этого экшн с мужчиной, и все было замечательно, и его успехи, и его фейлы меня не смущали, всего было в меру и экшн вышел все очень гармоничный без откровенного ногебаторства и подыгрывания герою, но при этом все равно без ощущения, что он какой-то лох, который первый раз в жизни с кем-то дерется. У вас бывают такие проблемы? Что с этим делаете?
- Нихрена не происходит
Приведи пример?
Приведи пример?
Камень в лесу
У вас бывают такие проблемы? Что с этим делаете?
Бывают.
Мне помогает только перечитывание постфактум и редактирование + больше практики. Чем больше пишешь про боевых женщин, тем легче про них писать.
Анончики, я закончил один роман для вечности, начал другой, но как-то не могу им проникнуться. Хотя и пишу вроде более гладко, и много интересного задумал. А прежнего запала нет, даже когда план составляю. Как будто выполняю работу. Это пройдёт?