Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А мужик захочет даже со стремной бабой, если никого лучше рядом нет.
Почаще высовывай нос из своего мирка и общайся с живыми людьми. В т.ч. с живыми мужиками.
Анон пишет:Анон пишет:Не обязательно. Читатели не совсем идиоты в массе своей, и примерно представляют различия в половом поведении мужчин и женщин.
В социальном, анон. Желание секса не непреодолимо у мужиков, и не отсутствует у женщин, да и руки у большинства людей есть, дело вовсе не в этом. Это чисто социальные заебы, с которыми, наверное, в фемфлуд уже. Если бы свободный секс так же не порицался и не был связан с таким числом последствий у ж как у м, ж (не все, но достаточное для значимости число) б тоже ходили туда-сюда.
Да причём здесь это? Поведенческие модели в гораздо большей степени биологией обусловлены. Ну не захочет среднестатистическая женщина вступать в связь с непривлекательным для неё мужчиной, как бы у неё там не свербило. А мужик захочет даже со стремной бабой, если никого лучше рядом нет. Социальное давление тут вообще не причём
Все зависит от мужика, бабы и ситуации. Равно как и с женщиной. Когда я смотрю на ком женятся/замуж выходят и с кем изменяют мужьям и женам всякие среднестатистические, то там вот такой спектр от модельной внешности и до "Господи, зачем" (и с вариантом "стремный мужик и куда более приятная женщина" это отнюдь не редко)
Ну не захочет среднестатистическая женщина вступать в связь с непривлекательным для неё мужчиной
А можно статистические исследования, на которые ты ссылаешься?
другой анон
Ну не захочет среднестатистическая женщина вступать в связь с непривлекательным для неё мужчиной, как бы у неё там не свербило. А мужик захочет даже со стремной бабой, если никого лучше рядом нет.
Поэтому к женщинам даже мамкины инцелы предъявляют 100500 требований, а мужик должен быть "чуть красивше обезьяны".
Анон пишет:Ну не захочет среднестатистическая женщина вступать в связь с непривлекательным для неё мужчиной, как бы у неё там не свербило. А мужик захочет даже со стремной бабой, если никого лучше рядом нет.
Поэтому к женщинам даже мамкины инцелы предъявляют 100500 требований, а мужик должен быть "чуть красивше обезьяны".
Я немного с другой позицией, но те инцелы и сидят с голой жопой, а условный гопник Вася с еблетом обезьяны вполне находит себе Катю примерно своей внешности, и изменяет ей с Машей, которая тоже не модель. Вась больше чем инцелов, социализированы они лучше, поэтому их видимость достаточна, чтоб влиять на что-то.
Но ясное дело, Васи это не 100%.
а условный гопник Вася с еблетом обезьяны вполне находит себе Катю примерно своей внешности, и изменяет ей с Машей, которая тоже не модель.
Ты на улицу когда выходил в последний раз? Куча очень красивых девушек ходит под ручку с гопниками Васями и пузанами Митями.
Не знаю, что это за анон, но боюсь, если их с хуелогом подвести друг к другу слишком близко, случится взрыв.
И все это обсуждение про сферических мужиков в вакууме - очень сильный оффтоп в треде пейсательства.
Анон пишет:а условный гопник Вася с еблетом обезьяны вполне находит себе Катю примерно своей внешности, и изменяет ей с Машей, которая тоже не модель.
Ты на улицу когда выходил в последний раз? Куча очень красивых девушек ходит под ручку с гопниками Васями и пузанами Митями.
Я то тот анон, который считает, что бывает разное, а не только одно. И такой расклад, как ты сказал, и такое, как сказал я, и что-то третье, пятое, стопятьсотое.
Анон с вертолетом, ты еще можешь автомобилистам устроить некоторую хуйню, если надо сравнять время. Скажем, у них в мотеле случилась драка, и их забрали в полицию.
не, анон, не вариант, тут служебная командировка, это был бы международный скандал.\
Анон, а сколько километров тебе лететь-то надо? Вот вертолёт Ми-8, хороший такой гражданский и военный вертолёт. С дополнительными топливными баками может пролететь 1300 км, если верить википедии. Почему бы твоим героям не заиметь такой вертолёт? Тут могут быть нюансы, например, если вертолёт обвешен дополнительными топливными баками, он может не нести полный набор вооружения. Но это надо уточнять отдельно, спрашивай, если что.
Один пассажир в вертолёте + мизерный багаж + пилоты, вооружения нет. Вертолёт ведомственный, заточенный на максимальную дальность полёта (возит дипломатические миссии в труднодоступные районы).
Зависит от того, как обоснуешь и насколько у тебя фантастичный сеттинг.
Прописать можно хоть телепортацию, хоть магию, ты же автор.
Если не нефтепродукты, то что? Используется ли оно же везде вместо нефтепродуктов?
Да, везде не нефтепродукты. Мир условного будущего после давнего лайтового трындеца. Типа научная фантастика. Магии нет. Нефтепродукты не используются, поскольку крайне затруднена нефтедобыча. Все отходы, которые нельзя переработать на вторсырьё, перерабатываются в биотопливо. Биопластики всякие, биомеханика и т. п.
Анон с вертолётом, ещё может быть так: трасса между начальной и конечной точкой путешествия сильно изогнута (огибает горы, болота, водоёмы, пересекает реки в местах, удобных для строительства моста, соединяет города, лежащие не на прямой), а вертолёт летит более или менее по прямой (ну или по отрезкам прямых между аэродромами).
Тогда путь вертолёта будет короче.
Это гениально, анон!
Допустим, условные 3000 км с одной дозаправкой условный вертолёт КА-52 пролетит, а дорогам это уже будет дольше.
Да, везде не нефтепродукты. Мир условного будущего после давнего лайтового трындеца. Типа научная фантастика
Ээээ, анон, а в чем тогда твоя проблема-то? Ты можешь сочинить у себя любые вертолеты с любым расходом топлива и не особо париться. Потому что триста раз могли изобрести двигатели и топливо с другим кпд. Нафига тебе с твоей фантастикой вообще лезть в матчасть современных вертолетов?
Потому что я задрачиваю матчасть и примерно представляю, что скорость и дальность полёта вертолёта очень отличаются от того же самолёта, и есть законы физики, которые не стоит нарушать. Мне кажется, никакой вертолёт ни на каком топливе не полетит со сверхзвуковой скоростью. Если пару сотен км к дальности можно добавить, обосновав другим топливом, то больше - уже перебор.
А научная фантастика там с упором в биотехнологии, а не технику.
Отредактировано (2020-06-09 21:53:31)
Мне кажется, никакой вертолёт ни на каком топливе не полетит со сверхзвуковой скоростью.
Что мешает тебе запилить ведомственный же самолёт и везти героев на нём?
Анон пишет:Ситуация: двое дружат и, после того как один уезжает, общаются и постепенно влюбляются по переписке (бумажной, действие не в наши дни).
Если они будут оба ебаться на стороне ради опыта и по случаю, при этом любя того далекого друга по переписке, это сквично? Мне самому не очень нравится, если честно, но реализм требует прописать отношений, типа ну как так, за столько лет и оба одиноки, это ж неправильно.Зависит от описываемой культуры, от, ммм, манеры ебли на стороне, и от ситуации персонажей, их отношения друг к другу и планов.
То, что в одной культуре и ситуации будет лицемерием, предательством и сквиком, в другой будет абсолютной нормой, просто небольшим ярким штришком в истории.
+100! ИМХО, реализм нужно прежде всего из характера персонажей выводить. Могут быть и такие возлюбленные, для которых совершенно естественным будет не смотреть на сторону даже в самом прямом смысле, а могут быть и такие, для которых секс и любовь даже в принципе не пересекаются. И отношения на стороне даже не из блядства, а из искренней уверенности, что возлюбленному(ой) этими губами еще их общих детей целовать, а девка из борделя за измену не считается. Или пресловутые тикающие часики. Или давление общества. Или одиночество. Да что угодно, лишь бы смотрелось логично именно для этого персонажа. Какая-нибудь Татьяна Ларина не станет подбирать малолетних алкашей на одну ночь, а какая-нибудь королева Марго, может, и не станет скучать в разлуке.
Что мешает тебе запилить ведомственный же самолёт и везти героев на нём?
у них там только малая авиация летает
Если пару сотен км к дальности можно добавить, обосновав другим топливом, то больше - уже перебор.
А научная фантастика там с упором в биотехнологии, а не технику.
Мне кажется, никакой вертолёт ни на каком топливе не полетит со сверхзвуковой скоростью. Если пару сотен км к дальности можно добавить, обосновав другим топливом, то больше - уже перебор.
Анон не очень силён в динамике полёта летательных аппаратов, но задумался. Так тебе дальность или сверхзвук? Сверхзвук вообще-то экономически невыгоден, потому что как раз приводит к большому расходу топлива и перегреву фюзеляжей. Дальне- и среднемагистральные самолёты летают на дозвуковых скоростях.
Аноны, если есть специалисты, поправляйте.
Отредактировано (2020-06-09 23:02:22)
Сверхзвук вообще-то экономически невыгоден, потому что как раз приводит к большому расходу топлива и перегреву фюзеляжей. Дальне- и среднемагистральные самолёты летают на дозвуковых скоростях.
Ещё они шумные заразы, поэтому им запрещали летать над населёнными областями на сверхзвуке.
Если у анона будущее и технологии, то он, конечно, может технические трудности обойти авторской волей. Все недостатки сверхзвука сейчас пытаются компенсировать.
Но у вертолёта над самолётом, кстати, преимущество, что ему не нужна длинная взлётно-посадочная полоса, хватит небольшого пятачка, чтобы сесть.
мне не нужен сверхзвук, мне нужна дальность перелётов и мобильность, анон выше верно сказал: вертолёту не нужна длинная ВПП
Анон пишет:Что мешает тебе запилить ведомственный же самолёт и везти героев на нём?
у них там только малая авиация летает
Эм, малая авиация разная... Причем уже сейчас ее эффективность постоянно повышается
https://vz.ru/economy/2017/7/20/879316.html
На прошлой неделе в Новосибирске стартовали летные испытания цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС, который должен стать новым современным «кукурузником» вместо Ан-2.
Ан-2 может лететь без дозаправки лишь на расстояние 1200 км, а у нашего самолета дальность полета – более 4000 км.
Если пару сотен км к дальности можно добавить, обосновав другим топливом, то больше - уже перебор.
Ты как-то странно задрачиваешься, анон, и совсем не в ту сторону. В твоем будущем не просто вероятны, а совершенно закономерны куда более технологически продвинутые воздушные суда. И ты, видимо, смутно представляешь, как происходит совершенствование техники. Дело не в топливе вообще, а в повышении кпд двигателей, изменения аэродинамики, использования новых материалов в конструкции корпусов, которые сильно снижают расход топлива.
Так что в ближайшем будущем дальность, грузоподъемность и прочее еще вырастет за счет использования новых материалов.
Дело не в топливе вообще, а в повышении кпд двигателей, изменения аэродинамики, использования новых материалов в конструкции корпусов, которые сильно снижают расход топлива.
Так что в ближайшем будущем дальность, грузоподъемность и прочее еще вырастет за счет использования новых материалов.
+1
Можно вообще бионическую птицу замутить. Плевать на неэффективность, зато бионически и красиво. Или дирижопль какой.
Причем уже сейчас ее эффективность постоянно повышается
Он не пошёл в серию, анон((
ссылка
Ты как-то странно задрачиваешься, анон, и совсем не в ту сторону. В твоем будущем не просто вероятны, а совершенно закономерны куда более технологически продвинутые воздушные суда. И ты, видимо, смутно представляешь, как происходит совершенствование техники. Дело не в топливе вообще, а в повышении кпд двигателей, изменения аэродинамики, использования новых материалов в конструкции корпусов, которые сильно снижают расход топлива.
Так что в ближайшем будущем дальность, грузоподъемность и прочее еще вырастет за счет использования новых материалов.
это так((( Довольно смутно. То есть, я могу при необходимости написать, что у меня супер-пупер новый облегчённый вертолёт с повышенной дальностью полёта за счёт новых сплавов, нового топлива и всего такого?
Там просто авиация начала заново восстанавливаться и восстановилась только до малых форм с высокой мобильностью, потому что вертолёт проще посадить и поднять в воздух. Крупных пассажирских и транспортных самолётов нет.
Можно вообще бионическую птицу замутить. Плевать на неэффективность, зато бионически и красиво. Или дирижопль какой.
есть мелкие одноместные летательные аппараты на биомеханике, но они крайне ограниченного радиуса полёта и ближе к планёрам, чем к полноценным управляемым летательным аппаратам.
Отредактировано (2020-06-09 23:48:54)
А тебе не годятся малые самолетики типа "Чесны"?
Допустим, условные 3000 км с одной дозаправкой условный вертолёт КА-52 пролетит, а дорогам это уже будет дольше.
Зачем тебе дозаправка, если обычный Ми-26 уже сейчас имеет перегонную дальность 2350 км без дозаправки с дополнительными топливными баками? А твой условный вертолет будущего с теми же допбаками может и все 4 тыщи давать спокойно, если у них был прогресс в создании корпусов из композитных материалов.
Данные по Сикорский CH-53D
Внутреннее топливо - 640 галлнонов. Можно установить дополнительные баки в кабине (7шт) общим обьемом 1500 галлонов. Если перегоночная дальность на внутреннем топливе - 886 морских миль, то с доп. баками вертолет пролетит около 2000 морских миль, или 3700км.
С семью баками взлетать, конечно, ебанешься, но даже если уменьшить до нормального количества и помножить на прогресс в сфере самолетостроения твой вертолет будущего 3-4 тыщи должен делать без вопросов.
И это если мы не берем гибриды типа конвертопланов с вертикальным взлетом, потому что
Bell V-22 Osprey
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки);
при вертикальном взлёте — 2225 км;
при взлёте с коротким разбегом — 3340 км;
перегоночная дальность — 3892 км (с дозаправкой).
Он не пошёл в серию, анон((
Да пофиг. Я про реалистичные технологии, которые анон может свободно использовать и не ебать себе мозг))
Там просто авиация начала заново восстанавливаться и восстановилась только до малых форм с высокой мобильностью, потому что вертолёт проще посадить и поднять в воздух. Крупных пассажирских и транспортных самолётов нет.
Эм, анон, это как раз звучит нелогично. Сконструировать малый самолет с высокой дальностью гораздо дешевле и эффективнее, чем вертолет. Беспересадочные полеты через атлантику буквально на одной фанере и топливном баке, вкоряченном вместо пассажира подтверждали это еще в двадцатые годы
В смысле гораздо дешевле сделать полосу для взлета, чем конструировать вертолеты. А сесны и кукурузники садятся в довольно жестких условиях, да и на воду опять же.
Ну и к тому же, смотря какой пиздец. Если не утрачены технологии производства композитных корпусов (а раз есть маленькие биомеханические аппараты, значит, скорее всего, сохранены), твои вертолеты и малые самолеты все равно могут иметь больше преимущество над современными. Пиши о новых материалах, о новых пластиках для топливных баков, позволяющих облегчить их установку на/в вертолет и т д. Это если тебе прямо обоснуй нужен. Но я бы не ебался, а просто несколькими предложениями показал, что технологии там другие, упомянул блестящий на солнце/тусклый, прибитый пылью корпус из охренелиума и забил.
Спасибо, анончик! Значит, я просто укажу, что технологии шагнули далеко вперёд, и вертолёты летают далеко и без дозаправки.
Дело не в дешевизне, вертолёт проще вкорячить на мелкий пятачок в случае необходимости экстренной посадки, а необходимость есть, у них там постоянные погодные аномалии.
Там просто авиация начала заново восстанавливаться и восстановилась только до малых форм с высокой мобильностью, потому что вертолёт проще посадить и поднять в воздух. Крупных пассажирских и транспортных самолётов нет.
А на дальние дистанции как летают? Москва-Пекин?
Ми-26 уже сейчас имеет перегонную дальность 2350 км без дозаправки с дополнительными топливными баками?
Ми26 здоровенная грузовая ебанина. А анону нужно военное, насколько я понял.
предложениями показал, что технологии там другие, упомянул блестящий на солнце/тусклый, прибитый пылью корпус из охренелиума и забил
+1
необходимость есть, у них там постоянные погодные аномалии
Вертолёты не во всякую погоду летают и не на всякой высоте ((