Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Лучше пиши честный слэш, чем "вот друг героя, у них ХИМИЯХИМИЯХИМИЯ, а вот баба, она автору неинтересна, но по плану должен быть гет".
Эта "баба" - главная героиня, так что она мне интересна по дефолту, плюс я планировал написать оридж и для цивилов тоже, в частности для подруги-цивила, которая про слэш ни слухом, ни духом)
А у героини какие-то сравнимые по накалу/эмоциональной/сюжетной значимости сцены с персонажем 1 ожидаются?
Ожидаются, одна как раз в этой главе, во время спасительной операции: героиня применяет свою имбу и спасает персонажа 1, буквально вдохнув в него жизнь с помощью поцелуя (да, банально и старо как мир, но там сама идея ориджа вторична, но ее так легко и весело придумывать). Вроде должна быть сильная сцена, потому что имба персонажа 1 смертельно опасна для окружающих, а тут героиня может прикасаться к нему. А потом благополучно вспоминаю, что по придуманным фанонам персонаж 2 в свое свободное время пытается изобрести вундервафлю, которая поможет персонажу 1 жить как обычному человеку; как персонаж 1 заставил персонажа 2 внести изменения в изобретенный ИИ, чтобы тот напоминал изобретателю об отдыхе, а когда первый пропал, то ИИ продолжал твердить о нужном отдыхе, а у персонажа 2 не поднялась рука стереть эту команду; как персонаж 2 до этого говорил, что шанс найти пропавших в лимбо ничтожно мал, но вошел в портал первым, при этом для него самого лимбо опасен вдвойне.
И я сижу примерно так -
Не может быть такое, что ты отдал все самое интересное и эмоционально значимое 1-му и 2-му, и акценты сместились?
По ходу да, акцент сместился, потому что взаимодействие персонажа 1 и 2 гораздо более эмоциональнее, чем взаимодействие персонажа 1 и героини. Это пока что одна глава, остальные главы буду мониторить, чтобы акценты не смещались. Спасибо за совет, анон.
ниче не знаю, анон, но твой сюжет такой ааа крутой, я хочу это прочитать!
Спасибо, анон, надеюсь, что сюжет (несмотря на то, что он крайне вторичен) будет интересным)
Анон-слэшер, да сделай второстепенную гейскую линию, а героине дай отдельный замес с любовью? Раздели персонажа 1 на двух разных персов, к примеру. Мне кажется, если у тебя так горит, то надо это использовать, жалко крутую химию.
Эта "баба" - главная героиня, так что она мне интересна по дефолту, плюс я планировал написать оридж и для цивилов тоже, в частности для подруги-цивила, которая про слэш ни слухом, ни духом)
Я просто говорю как читатель. Нет ничего хуже (для меня лично), чем формальная лавстори с Ж, в то время как отношения героя с М в сто тыщ раз напряжённее, эмоциональнее и явно дрочнее для автора.
Уж либо шашечки, либо ехать. Либо честный слэш (а Ж оставить боевой подругой), либо яркий и проработанный гет, который не будет теряться на фоне броманса. Попытки усидеть на двух стульях уже в печёнках сидят.
Это, разумеется, моё частное читательское мнение, прислушиваться к нему ты не обязан.
Я, тоже как читатель, могу сказать, что мне вот поднадоело непременное приравнивание "напряженные эмоциональные отношения" = "любовная любовь". Типа, если персонажи важны друг для друга, заботятся, не бросают друг друга в беде, значит, непременно будут трахаться (и неважно, в жопу или гетно). Для меня просто куча хороших триллеров была испорчена тем, что напарников в добровольно-принудительном порядке укладывали в койку (и на вас, Х-файлы, я тоже смотрю). При этом я понимаю, почему бромансы и разнополая дружба могут не заходить в фанфиках, где ищут пейрингов, но в ориджах-то почему все должно сводиться к блеклой формальной дружбе на фоне все затмевающей любовной линии?
Я, тоже как читатель, могу сказать, что мне вот поднадоело непременное приравнивание "напряженные эмоциональные отношения" = "любовная любовь".
Плюсану вот этому оратору.
Ну и - в копилку мнений - я вообще люблю, когда ГГ есть с кем пошипперить, кроме официального ЛИ И химии с левыми персонажами обычно рад, правда, в том случае, если развитие любовной линии потом не выглядит нелогичным.
но в ориджах-то почему все должно сводиться к блеклой формальной дружбе на фоне все затмевающей любовной линии?
Не должно, но у нас вроде проблема "автор горит и шипперит слэш, между М химия-химия-химия, с Ж такого нет".
Это иначе в тексте чувствуется, чем "у героя есть и любовь, и крепкая дружба, и то, и то для него важно".
Тоже придерживаюсь мнения, что химия не равно любовь+страсть+койка
Мне в таких случаях тупо обидно за героиню, которой достаётся формальный пейринг, но не достаётся по-настоящему яркого взаимодействия. Это такая типовая схема многих канонов: вот два БРО, друг за друга в огонь и воду, куча экранного времени посвящена их химии, а вот героиня, у неё... ну... типа любовь... так вооооооот, два БРО!
И это именно попытка усидеть на двух стульях. И гетники-цивилы не отпугнуты, и слэшерам удобно: такую героиню отодвинуть в сторонку в фиках - легче лёгкого.
И это именно попытка усидеть на двух стульях. И гетники-цивилы не отпугнуты, и слэшерам удобно:
Опять все каноны ради слешеров?
Опять все каноны ради слешеров?
Почему все? Некоторые. Их авторы в курсе слэша и хотят додать, но не отпугнуть цивильную аудиторию. Ты в первый раз, что ли, об этом слышишь?
A в примере, с которого разговор начался, автор и есть слэшер.
Отредактировано (2020-06-08 23:52:13)
Аноны, подскажите, пожалуйста, как рассчитать, за какой срок вертолёт преодолеет путь, который автомобиль проделал за неделю. В автомобиле один водитель и один пассажир, едут они только днём, не меняются. Я не водитель и не знаю, как долго может один человек сидеть за рулём. В пути они останавливаются на заправках, обедают в кафе, ночуют в отелях. Это не марш-бросок на скорость, это служебное задание: водитель должен доставить пассажира в точку назначения, потому что аэронавигация временно накрылась.
Аноны, подскажите, пожалуйста, как рассчитать, за какой срок вертолёт преодолеет путь, который автомобиль проделал за неделю.
Мало данных, анон. По какой территории едет машина? Это равнина с трассой, по которой легко и приятно ехать или там есть холмы, горы, реки? И дорога соответственно не такая простая и ограничения скорости другие.
Что за вертолет? Гражданский или военный? У них разная скорость, разный объем баков (в т.ч. дополнительных) с топливом.
В любом случае, даже на глазок выходит, что вертолет без дозаправки такое расстояние может и не покрыть. Хотяя...
Я не водитель и не знаю, как долго может один человек сидеть за рулём.
По 10 часов в сутки можно так ехать. Каждые 2 часа надо делать перерыв минут на 15, днём перерыв на обед минут на 40 или на час, ночевать в цивильном месте. Если трасса не сильно загружена, разово можно и 12 часов втопить, но тяжело и для этого надо очень рано вставать, чтобы не ехать сильно уставшему в темноте.
За день так можно проехать 800-900 км, если без эксцессов (поломки, пробки на трассе, ремонт дороги, туман, гололёд, сломанный мост). Крупные города днём лучше объезжать по объездной дороге, заранее это планировать. Город - это пробки, незнакомая схема движения, ограничение скорости.
За неделю у тебя получится где-то 6000 км, плюс-минус 500.
Раздели это расстояние на скорость вертолёта (не крейсерскую из справочника, потому что воздух штука сложная), узнаешь, сколько часов лететь. Учти, что вертолёт надо заправлять, а пилотам надо есть, отдыхать и спать.
Отредактировано (2020-06-09 00:43:54)
Вертолёт военный. Дорога на две трети равнина, хорошая трасса + города, потом начинаются предгорья с оползнями, там похуже, конечно.
У меня в одном случае герои летят вертолётом, в другом едут на машине. Нужно решить: то ли делать вертолёту остановку для дозаправки, то ли уменьшить количество дней в пути на машине. Сколько часов в воздухе может находиться вертолёт?
Апдейт. Если я пропишу, что в качестве топлива используются не нефтепродукты, можно ли авторской волей увеличить продолжительность и дальность полёта? Или это будет слишком недостоверно?
Отредактировано (2020-06-09 00:50:02)
Ситуация: двое дружат и, после того как один уезжает, общаются и постепенно влюбляются по переписке (бумажной, действие не в наши дни).
Если они будут оба ебаться на стороне ради опыта и по случаю, при этом любя того далекого друга по переписке, это сквично? Мне самому не очень нравится, если честно, но реализм требует прописать отношений, типа ну как так, за столько лет и оба одиноки, это ж неправильно.
Мне вообще не сквично, но это индивидуально. Но честно говоря и быть одному много лет это не нереалистично и не неправильно
Анон-слэшер, да сделай второстепенную гейскую линию, а героине дай отдельный замес с любовью? Раздели персонажа 1 на двух разных персов, к примеру. Мне кажется, если у тебя так горит, то надо это использовать, жалко крутую химию.
По мере повествования у героини будет отдельный замес с романтическим интересом (который закончится плохо), я также думаю вообще дать ей ЛИ с ее напарником (троп старый как мир, но я его люблю), при этом сохранить некую напряженность между героиней и персонажем 1 с учетом их имб (а в финале дать персонажу 1 и 2 уйти в закат в качестве заслуженного отпуска - ну, или убить персонажа 1). Просмотрела еще раз заметки и поняла, что проблема в том, что в этой главе персонаж 2 и героиня оба по-разному горюют по персонажу 1: она как по отличному начальнику, который несколько лет назад спас ее, и в целом хорошему человеку, а персонаж 2 - более лично, он знает персонажа 1 как облупленного за почти целый век. Тут просто горе по персонажу 1 у обоих абсолютно разное и не сопоставимое.
При этом я понимаю, почему бромансы и разнополая дружба могут не заходить в фанфиках, где ищут пейрингов, но в ориджах-то почему все должно сводиться к блеклой формальной дружбе на фоне все затмевающей любовной линии?
This. Я хотела прописать неплохой броманс, но в процессе увлеклась и проснулся мой внутренний шиппер, у которого слабость к таким бромансам, хотя типажи персонажей 1 и 2 далеки от тех, что я обычно шипперю.
Мне самому не очень нравится, если честно, но реализм требует прописать отношений, типа ну как так, за столько лет и оба одиноки, это ж неправильно.
В отп я бы сквикнулся. Мой максимум - если автор упомянул вскользь, что были какие-то девушки/парни, с которыми долгие отношения не получались, и которые не вызывали таких чувств, как второй перс. Но я вообще не люблю разбивающие пейринги в фичках по отп, еблю на стороне, побочные отношения, которые продолжаются, когда персонаж свои чувства осознал, вот это все.
Не моя чашка чая.
Анон с вертолетом, ты еще можешь автомобилистам устроить некоторую хуйню, если надо сравнять время. Скажем, у них в мотеле случилась драка, и их забрали в полицию.
This. Я хотела прописать неплохой броманс, но в процессе увлеклась и проснулся мой внутренний шиппер, у которого слабость к таким бромансам, хотя типажи персонажей 1 и 2 далеки от тех, что я обычно шипперю.
Ну, реально, самым лучшим вариантом кажется добавить взаимодействия с героиней, чтобы гет тоже был эмоциональным и интересным. Тогда у тебя будет баланс. У меня тоже есть броманс по сюжету, вокруг которого крутится очень многое, но при этом у обоих персонажей есть гетные отношения, без которых их обоих и сюжет представить нельзя. Один так и вовсе пол-дороги страдает то из-за одной женщины, то из-за другой. С таким подходом ощущению «горячий броманс vs гет для галочки» места не остаётся. Сделай гет глубоким и интересным.
Астролог объявил неделю имб на госслужбе!
Я анон, просивший совета, решил свою проблему (спасибо всем за интересные ответы), но мне стало интересно, сколько же нас, решил посчитать и насчитал четверых.
(Не намекаю ни на что плохое, ифчо, напротив, мне это кажется чем-то милым).
Вертолёт военный. Дорога на две трети равнина, хорошая трасса + города, потом начинаются предгорья с оползнями, там похуже, конечно.
У меня в одном случае герои летят вертолётом, в другом едут на машине. Нужно решить: то ли делать вертолёту остановку для дозаправки, то ли уменьшить количество дней в пути на машине. Сколько часов в воздухе может находиться вертолёт?Апдейт. Если я пропишу, что в качестве топлива используются не нефтепродукты, можно ли авторской волей увеличить продолжительность и дальность полёта? Или это будет слишком недостоверно?
Анон, а сколько километров тебе лететь-то надо? Вот вертолёт Ми-8, хороший такой гражданский и военный вертолёт. С дополнительными топливными баками может пролететь 1300 км, если верить википедии. Почему бы твоим героям не заиметь такой вертолёт? Тут могут быть нюансы, например, если вертолёт обвешен дополнительными топливными баками, он может не нести полный набор вооружения. Но это надо уточнять отдельно, спрашивай, если что.
Если они будут оба ебаться на стороне ради опыта и по случаю, при этом любя того далекого друга по переписке, это сквично? Мне самому не очень нравится, если честно, но реализм требует прописать отношений, типа ну как так, за столько лет и оба одиноки, это ж неправильно.
Для меня сквично, и я вообще не согласна, что быть столько лет одному — нереалистично и неправильно.
Анон с вертолётом, ещё может быть так: трасса между начальной и конечной точкой путешествия сильно изогнута (огибает горы, болота, водоёмы, пересекает реки в местах, удобных для строительства моста, соединяет города, лежащие не на прямой), а вертолёт летит более или менее по прямой (ну или по отрезкам прямых между аэродромами).
Тогда путь вертолёта будет короче.
Насчёт дозаправки: гугли "модель вертолёта дальность полёта" (это будет без дозаправки). Подумай, нужна тебе перегоночная дальность (она больше, т.к. вертолёт пустой) или обычная, когда он с загрузкой.
У Ми-26, например, 800 км с основными баками, для более дальних перелётов ставят ещё дополнительные баки.
https://russianhelicopters.aero/catalog/mi-26
В целом, 6000 км без дозаправки вертолёт не пролетит.
Если я пропишу, что в качестве топлива используются не нефтепродукты, можно ли авторской волей увеличить продолжительность и дальность полёта? Или это будет слишком недостоверно?
Зависит от того, как обоснуешь и насколько у тебя фантастичный сеттинг. Прописать можно хоть телепортацию, хоть магию, ты же автор.
Если не нефтепродукты, то что? Используется ли оно же везде вместо нефтепродуктов?
Отредактировано (2020-06-09 11:46:44)
Анон пишет:Если они будут оба ебаться на стороне ради опыта и по случаю, при этом любя того далекого друга по переписке, это сквично? Мне самому не очень нравится, если честно, но реализм требует прописать отношений, типа ну как так, за столько лет и оба одиноки, это ж неправильно.
Для меня сквично, и я вообще не согласна, что быть столько лет одному — нереалистично и неправильно.
Я бы не сказала, что это неправильно, но, скажем, попытки в отношения с одной из сторон могли бы добавить градуса драмы отношениям. А то когда оба сидят и молчат в тряпочку, храня верность крашу по переписке... Ну, такое. Либо оба участника романтические и трепетные фиалки, что тоже бывает.