Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Можешь прям написать пост для читателей: друзья, извиняйте, у меня перерыв, обновления будут позже, как разгребусь и отдохну. С большой вероятностью тебя погладят и скажут, что подождут. A к тебе из чувства протеста заявится писец
Серьёзно, иногда прям нужно обозначить: всё, я отдыхаю.
Аноны, пишущие слэш-фем, вы бы стали менять пол герою/ине для публикации в "приличных местах" и издания книги в бумаге?
Нет. Все, кого не устраивают однополые отношения, в моем мировоззрении идут нахуй. Независимо от того, могут они мне принести выгоду или нет.
Анон пишет:Аноны, пишущие слэш-фем, вы бы стали менять пол герою/ине для публикации в "приличных местах" и издания книги в бумаге?
Ноуп. Бешеных денег на этом всё равно не сделаешь, а прогибаться за копейки под гомофобное вот это всё... да ну.
+1
За большие деньги анон без проблем сделал бы гетную(да хоть зоофильскую) версию своего ориджа, но и оригинал бы никуда не девал.
Патриархально-антибабовскую версию своего писева анон бы не стал делать, а поменять паре персов пол... пожалуй, кроме окончаний и местоимений ничего не изменится.
Принесу для критики начало текста:
Отредактировано (2020-05-12 07:06:25)
Принесу для критики начало текста:
Вот знаешь, интересная завязка. Продолжение бы прочитала с удовольствием)
За что цеплялся глаз: слишком много лишних предложений и слов. Например
когда они в Москве ранним утром добирались к вокзалу, ехали в поезде из Москвы до захолустного городка Глебов-Дольский и потом в автобусе до деревни в паре километров отсюда, на них неприязненно косились
Весь путь от московского вокзала до деревушки в захолустье на них неприязненно косились...
Перечисление цветов в палисаднике - это ружье, которое выстрелит, или нет? Если нет, проще ограничиться одним словом "цветами". Человек, далёкий от садово-растительной темы не будет все это отмечать, максимум "Ого, какие розы/ тюльпаны красивые". Но это так, придирки и доебки до мышей.
Пока ехали в автобусе, парни глазели в окно на поля, луга, леса.
Аноны-беты, а вообще можно так? Без подлежащего в первой части?
*другой анон, постоянно натыкающийся на такой оборот*
поля, луга, леса
осин, берез, ольхи
Вот просто - нахуя?
пустила их во двор, принесла воды, усадила на лавку во дворе
Вот это тоже.
Еще мне режет глаз часто повторяющееся "было/были", но честно хз, насколько это грех.
Плюсану к тому, что много лишнего, в остальном - сюжетом заинтересовало, дальше почитал бы.
Весь путь от московского вокзала до деревушки в захолустье на них неприязненно косились.
Мне надо было втиснуть название городка.
Перечисление цветов в палисаднике - это ружье, которое выстрелит, или нет?
Это для картинки. И штришок к характеру старушки- цветовода, хотя она и третьестепенный персонаж. Перечисление древесных пород вычеркну, а поля, луга, леса, кмк, надо оставить, чтобы персонажи не болтались в воздухе.
Аноны-беты, а вообще можно так? Без подлежащего в первой части?
*другой анон, постоянно натыкающийся на такой оборот*Можно. Но конкретно здесь не нужно.
Это как? Так лучше?
"Пока парни ехали в автобусе, они глазели на поля, луга, леса".
Отредактировано (2020-05-12 10:05:14)
поля, луга, леса, кмк, надо оставить, чтобы персонажи не болтались в воздухе.
Переформулируй? В нынешнем виде (опять же имхо) у тебя в воздухе болтаются не только персонажи, но и поля, луга, леса. Едет такой автобус по хтоническому ничему, а вокруг из ничто выплывают поля, луга, леса. Попробуй вписать их в действие. Скуку долгой поездки скрашивали пейзажи за окном, цветущие луга сменялись распаханными полями, вдали темнели леса - что-то в таком духе, например.
Заяц тайком от хозяйки подсунул ей тысячную купюру в уплату за молоко, потому что брать деньги от них она отказывалась.
Совсем не палевно для гастарбайтеров, мда...
С какой легендой они в деревню-то приехали?
Горожанин Волк научился обращаться с топором, пока жил в таежном посёлке у шамана.
Эта фраза торчит посреди текста ни к селу ни к городу. Или выкинь, или, если это дальше будет важно, нагрузи её деталями посильнее.
Совсем не палевно для гастарбайтеров, мда...
С какой легендой они в деревню-то приехали?
Когда персонажи узнали, что хотели и добрались до леса, поддерживать легенду уже необязательно.
Совсем не палевно для гастарбайтеров, мда...
Ну если тайком подсунул, то когда она ее еще найдет - может, к тому времени маскировка уже и не нужна будет. Тут мышь, имхо.
И еще, перечитал:
Пока ехали в автобусе, парни глазели в окно на поля, луга, леса. Любоваться красотами местной природы им наскучило ещё в поезде, они пришли к выводу, что дома, в Сибири, лучше
Так если им наскучило еще в поезде, почему они из автобуса глазели? Тут я бы как-то указал, что эти поля-луга-леса им еще и не интересны уже, что герои не глазели, а иногда поглядывали за окно, где проплывали остоебенившие уже поля-луга-леса.
Так лучше?
"Пока парни ехали в автобусе, они глазели на поля, луга, леса".
Да!
Анончик, реально интересное начало, зацепок много, вопросы есть, с этим хорошо. Но прислушайся к анонам, тройные леса, поля, луга, цветы и прочие перечисления излишние и получается куцо. Если хочешь, чтобы история шла в реальности, приматывай к ним действие, как показали выше, типа "тропинка вилась по полю, словно веревочка петляла", "трактор тарахтел по полю, пока автобус пытался его обогнать" и все такое прочее.
И "был", "стал" убирай по возможности, фразы перестраивай.
"Пока парни ехали в автобусе, они глазели на поля, луга, леса".
В автобусе парни глазели на ...
и дальше описаловом действия реальность, по которой они едут. Не претендую на истину, но сам сделал бы так.
Это анон с оборотнями, у него это такой внутренний штамп - наворачивать уйму бессмысленных однородных членов через запятую. Далеко не в первый раз попадается. Может, человек считает это своей важной стилевой фишкой, может, не замечает, не знаю.
Пока ехали в автобусе, парни глазели в окно на поля, луга, леса. Любоваться красотами местной природы им наскучило ещё в поезде, они пришли к выводу, что дома, в Сибири, лучше.
За окном автобуса мелькали приевшиеся еще с поезда поля и луга, сменявшиеся полосами леса. Изредка глаз цеплялся за необычные виды - вроде козы, жующей огромный одуванчик или кривого дерева - но в общем, парни пришли в к выводу, что лучше в родной Сибири.
Это для картинки. И штришок к характеру старушки- цветовода, хотя она и третьестепенный персонаж
Палисадник поражал обилием цветов. Заяц с ходу мог назвать только ромашки,и, подняпрягшись, георгины, но более знающий человек бы перечислил все, что выращивала старушка. Сразу видно, что цветы свои она любит.
У меня спотыкается глаз на точке зрения всевидящего автора, создается впечатление отстраненности и пересказа, что ли. И некоторые детали (типа старшего товарища Романа или таежного шамана) на мой взгляд топорно вставлены. Но в целом сюжет заинтересовал, почитала бы дальше.
Впрочем, к анонам, пишущим гет, это тоже относится. Стали бы менять пол герою/ине для каких-нибудь целей, которые принесут потенциальную славу, деньги и прочее?
У меня пару раз возникала идея переделать гет в слэш, чтобы на фикбучике посмотреть, подтянется ли больше читателей на задок вместо передка, но жажда эксперимента оказалась не настолько сильной.
задок вместо передка
В целом, начало интересное. Я бы эту историю дальше почитала с удовольствием. Прям зацепило, что там дальше. И, в целом, анон, ты пишешь неплохо, гладко, но присоединяюсь к замечаниям, над слогом еще можно поработать.
Переформулируй? В нынешнем виде (опять же имхо) у тебя в воздухе болтаются не только персонажи, но и поля, луга, леса. Едет такой автобус по хтоническому ничему, а вокруг из ничто выплывают поля, луга, леса. Попробуй вписать их в действие. Скуку долгой поездки скрашивали пейзажи за окном, цветущие луга сменялись распаханными полями, вдали темнели леса - что-то в таком духе, например.
Плюсую.
Если хочется как-то добавить обстановку, то лучше добавить больше конкретики, а то все эти поля/луга хочется скипнуть. Такое ощущение, что они для галочки вписаны и абсолютно безликие. Если есть затруднения с описанием природы, как вариант, можно описать автобус и добавить больше деталей к тому, чем ребята занимались (вот как Кинг любит описывать всякую мелочевку от выпиваемых напитков до картинок в журналах и производителей плейеров), отметив параллельно, что луга и леса за окном их не очень интересовали и воспринимались постольку-поскольку.
И я также плюсую к настурциям и ольхам с березами, это в тексте просто названия. Большинство людей и березу от дуба-то не отличит (я, например, даже не знаю, как выглядит ольха). Если есть желание описывать природу, не используй просто названия деревьев и цветов. Описывай эти деревья, вписывай цветы в общую картинку, а то это все болтается в воздухе, как отдельные кусочки мозаики. Что березы похожи на белые телеграфные столбы или что разноцветный ковер ромашек и настурций в палисаднике скрашивает убогость старого, облупленного домика. Что-то такое хотя бы.
И еще такие же замечания по действиям парней в доме бабульки.
Они подошли к ограде палисадника, поздоровались и попросили воды напиться. Волк был готов к тому, что их сейчас погонят, но улыбчивый Заяц пустил в ход всё свое обаяние и кое-какие приемы, перенятые у старшего товарища Романа. Старуха пустила их во двор, принесла воды, усадила на лавку во дворе. Заяц старался вовсю, слово за слово и вот уже Волк колет дрова словоохотливой старушке с добрыми, чуть выцветшими голубыми глазами. Горожанин Волк научился обращаться с топором, пока жил в таежном посёлке у шамана. Хозяйский пёс, облаявший было сначала чужаков, в присутствии Волка притих и не вылезал из конуры.
У меня создалось ощущение, что каждый участник как-то сам по себе существует. Не хватает какого-то взаимодействия между персонажами, что ли. Каждый делает что-то свое, и все они отдельно друг от друга. Старушка дала молока и усадила на лавку. Заяц говорит. Волк колет дрова. Это все как-то дробит сцену на кусочки, нет ощущения, что есть какое-то важное центральное событие, которое ее объединяет. Это только пример, но, например, я бы написала, как бабка рассказывает им интересующие их истории, а парни параллельно с этим выполняют свои действия. Заяц расспрашивает, Волк колет дрова и внимательно слушает, временами они переглядываются или обмениваются многозначительными ухмылками.
Отредактировано (2020-05-12 10:34:07)
Аноны, пишущие слэш-фем, вы бы стали менять пол герою/ине для публикации в "приличных местах" и издания книги в бумаге?
Нет, но я вообще смысла не вижу в публикации. Я ж не Лис Зимой, чтобы надрачивать на то, что я Издатый Автор. Тем более, у меня есть пара издатых знакомых, деньги они получили смешные, популярности как авторам им это не прибавило.
Это для картинки. И штришок к характеру старушки- цветовода, хотя она и третьестепенный персонаж.
Тогда нагрузи эту деталь: у всех в деревне бурьян или грядки с овощами, а у старушки георгины. Или опиши эти георгины детальнее.
Ты сам-то эту картинку палисадника с георгинами и настурциями "видишь"?
Когда персонажи узнали, что хотели и добрались до леса, поддерживать легенду уже необязательно.
Ну вот они с бабкой разговаривают - два чужака "азиатской внешности". Она их, наверное, спрашивает, к кому приехали, зачем. Они что ей говорят, чтобы в доверие втереться? На заработки? Туристы? К родственникам? Иконы ищут, охотники за старыми вещами? Она их вон во двор пустила - что они такого сказали, что она их не боится?
Не гипнозом же Заяц убедил бабку налить молока и всё рассказать.
Ты сам-то эту картинку палисадника с георгинами и настурциями "видишь"?
Я "вижу". Но я цветы люблю, мне легче.