Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Тогда расскажи, откуда ты узнал про цвет электрик и как ты его употребляешь в обычной жизни. Я без подъеба, реально интересно.
Я другой анон, но я помню, что увидел это слово в какой-то книге и мне стало интересно, что оно значит.
Дальше уже непоказательно, потому что анон художник и можно вписать заклинания "ализарин", "ганза" и "сырая сиена".
Автор по-разному описывает своих шахтеров. В первом случае пов Васи, во втором — пов Васи + немного авторского взгляда.
Но мог бы одну и ту же историю при этом писать, разве нет?
Анон пишет:Автор по-разному описывает своих шахтеров. В первом случае пов Васи, во втором — пов Васи + немного авторского взгляда.
Но мог бы одну и ту же историю при этом писать, разве нет?
Мог бы. Но если я пишу про героя "по его обнаженной спине стекали струйки пота", то не значит, что я дрочу на спину или пот. Я просто описываю, что я бы видел, стоя рядом с героем. А еще мог бы описать, как это пахло. И опять же, печатал бы обеими руками
Я просто описываю, что я бы видел, стоя рядом с героем.
Это ты так думаешь. Но в одной и той же сцене разные люди обратят внимание на разные вещи. Разные авторы, "просто описывая что бы видели, стоя рядом", всё равно напишут разные тексты. Так что в любом случае, хочешь не хочешь, а фокус интереса ты в тексте выдаёшь. Сознательно ты это делаешь или нет, и можешь ли ты повлиять на впечатление, которое создаётся у читателя, это уже вопрос мастерства.
Так-то и авторы, в мельчайших подробностях описывающие внешность и одежду своей Сьюхи, "просто описывают что бы видели, стоя рядом с героем".
Но в одной и той же сцене разные люди обратят внимание на разные вещи. Разные авторы, "просто описывая что бы видели, стоя рядом", всё равно напишут разные тексты. Так что в любом случае, хочешь не хочешь, а фокус интереса ты в тексте выдаёшь.
Хм, насчет этого соглашусь. Но фокус тоже может быть разный. Опять же, все упирается в то, как мы понимаем слово "кинк".
Аноны...
А кто вообще решил, что нагнетание, саспенс, адреналин, вот это всё - это необходимо и непременно хорошо?
Что, кроме драмы-триллера-боевика ничего писать нельзя?
Вон выше пример приводили с шахматными фигурами. Писать можно только про жаркий поединок двух гроссмейстеров, а няшная история, как папа учит ребёнка расставлять фигуры - фу-фу?
Отредактировано (2020-05-04 20:47:39)
Аноны...
А кто вообще решил, что нагнетание, саспенс, адреналин, вот это всё - это необходимо и непременно хорошо?
Что, кроме драмы-триллера-боевика ничего писать нельзя?Вон выше пример приводили с шахматными фигурами. Писать можно только про жаркий поединок двух гроссмейстеров, а няшная история, как папа учит ребёнка расставлять фигуры - фу-фу?
Я задаюсь этим вопросом уже которую страницу подряд.
Ну приезд мятежного принца на границу - это ж явно няшная история, которую читают, чтобы проникнуться теплом. Что это аноны, действительно...
А кто вообще решил, что нагнетание, саспенс, адреналин, вот это всё - это необходимо и непременно хорошо?
Что, кроме драмы-триллера-боевика ничего писать нельзя?
Блин ) Пришел автор. Сказал - че-то у меня не то, мне скучно читать самому эту сцену, подскажите, аноны, чего тут не так?
И привел 500 слов. Анону сказали, что именно по мнению анонов не так и как можно сделать, чтобы было "не скучно".
ФСЕ.
Если бы автор пришел и сказал, заебись какая у меня мирная спокойная уютная сцена с кофечком и принцем - хрен бы кто оспорил. Наверное
Я в данном случае исходил из ситуации и жанровых ожиданий: пограничники, дворцовый переворот, внезапное подозрительное прибытие, отсутствие юмора. В атмосфере не было ничего такого, что говорило бы о том, что это милая история, а не экшен, манера написания также характерна для чего-то в духе триллера или шпионского романа или еще чего-нибудь подобного.
Пришел автор. Сказал - че-то у меня не то, мне скучно читать самому эту сцену, подскажите, аноны, чего тут не так?
И привел 500 слов. Анону сказали, что именно по мнению анонов не так и как можно сделать, чтобы было "не скучно".
ФСЕ.
А почему нельзя, например, указать автору (не этому конкретному, а вообще), что его сцена вышла в совершенно другой тональности чем задумывалось, И ЭТО НЕ ПЛОХО?
А почему нельзя, например, указать автору (не этому конкретному, а вообще), что его сцена вышла в совершенно другой тональности чем задумывалось, И ЭТО НЕ ПЛОХО?
Эээ, при чём тут вообще, если речь о конкретном. И если "вообще", то почему ты решил, что нельзя?
Анон со скучным отрывком, хорошо ты расшевелил народ. Внесите еще что-нибудь кто-нибудь.
Не знаю, анон, намеренно ты или нет, но твое описание хоть бери и тащи в текст
*настороженно* ты щас сарказмируешь? Я просто сказал так, как описал бы это человеку, который не видел фоточку.
Нет, я на полном серьезе. Мне очень понравилась эта фраза. Цепляет воображение имхо.
И ЭТО НЕ ПЛОХО?
В первых ответах автору не было ничего про "плохо". Там было про скучно, про проблемы с языком, проблемы с динамикой. Потом набежали защитники и НАЧАЛОСЬ
Если автору нужна не конструктивная критика, а слова о том, что "все хорошо", то так и надо писать с самого начала. И идти в тред самофорса. Правда, не думаю, что народ так же оживленно будет дискутировать )
Анон со скучным отрывком, хорошо ты расшевелил народ. Внесите еще что-нибудь кто-нибудь.
Попыталась в саспенс и напряжение
Анон пишет:И ЭТО НЕ ПЛОХО?
В первых ответах автору не было ничего про "плохо". Там было про скучно, про проблемы с языком, проблемы с динамикой. Потом набежали защитники и НАЧАЛОСЬ
![]()
Если автору нужна не конструктивная критика, а слова о том, что "все хорошо", то так и надо писать с самого начала. И идти в тред самофорса. Правда, не думаю, что народ так же оживленно будет дискутировать )
Я анон-защитник, и я аж прихуел от такого передерга. То есть, ты у нас имеешь право высказывать свою драгоценную точку зрения, а я, если мне понравилось, должен сидеть и молчать?
Если что, автор вообще зайчик, он там в начале всего этого говорил всем спасибо за критику и даже понял всратую метафору про расстановку фигурок.
Отредактировано (2020-05-04 22:03:05)
Нет, я на полном серьезе. Мне очень понравилась эта фраза. Цепляет воображение имхо.
Тогда спасибо Хотя как по мне, фраза обычная.
а я, если мне понравилось, должен сидеть и молчать?
ты нихуя никому не должен кроме того, что сам себе разрешил.
но и тебе и автору - тоже
Отстаньте от автора, человек не плясал и спокойно принял критику. Он не виноват, что у нас тут вспыхнула дискуссия о вечном с горящими трусами на голове.
Анончик с саспенсом, ты герой! Не думал, что кто-то еще решится что-то внести.
По теме.
Во-первых, мне не нравится, что герой называет себя "мужчина". Ты хочешь сделать отстранение? Если да, я бы заменил "мужчину" на "он".
Во-вторых, эта история висит посреди пустоты. Оф корс, ты хочешь загадочности, но хотя бы опиши, где он находится, дай какие-то приметы времени и пространства.
В-третьих, если он маньяк, то уж больно шаблонный.
В-четвертых, у тебя траблы с языком. Прости за совет, который тут уже был, но тебе явно стоит больше читать.
Работай дальше, анон, ты молодец, что пишешь
Почему метафора всратая, это же классика драматургии:
за столом сидит пара и разговаривает vs за столом сидит пара и разговаривает, а под столом бомба тикает 10 9 8
два человека целуются на палубе судна vs два человека целуются на палубе тонущего судна
человек сидит на доске, свесив ноги, и ковыряет в носу vs это не доска, а крыло летящего самолета
Будь у меня персонаж-крафтер, я бы это слово использовал без вопросов
Но тут довольно много анонов, которые не крафтеры, ну не поголовно, а слово знают.
Я бы использовал это слово из ПОВа любого достаточно начитанного персонажа, чтобы описать что-то необычное - не цвет синего платья, а, например, необычные глаза, цвета пиздец-какой-синий-так-не-бывает, молнию при магической схватке, отблеск на чешуе дракона. Необычному явлению - не самое обычное, но известное слово, когда "синий" не хватает.
Знаешь, анон, я тут упорно срался насчет этого слова, но тут подумал и решил — а нафига? В самом деле, контекста у нас нет, просто одно слово и все. Мне оно все равно не нравится, и я бы его с вероятностью 99% использовать не стал (разве что для описания ткани глазами человека, который читает модные журналы) — но я верю, что ты мог бы вписать его в текст, и все получилось бы хорошо.
Выпьем за электрик!