Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Еще пов должен быть подходящий для таких слов, например, точка зрения, еще таймлайн происходящего.
У нас нет контекста толком, чтобы было понятно про уместность или неуместность и слова, и коннотаций.Понятно, что крестьянин 19 века или гопник из Бирюлево слово "кармин" вряд ли будет знать, но если речь идет о персонаже с ВО и средним уровне эрудиции, то почему нет? Необычные цвета можно даже из модных журналов выцеплять.
Как минимум, это будет герой, который читает модные журналы. Или старую литературу (это я про кармин). Но самое главное, что эти ебучие глаза электрика цвета электрик — это "ужасно красивенько" и поэтому сразу либо обоснуй, либо
Бля, он писал про потных баб, потому что писал про то общество и быт. Или если б было про неумытых шахтеров ты б решил, что кинк и на них?
Анон, кинк я сказал не в смысле "тупо письку теребонькает". В более широком смысле. Интересующие темы, проблематика. Но мы нивфшколи и даже не на филолухическом семинаре. Поэтому - кинки.
Шолохов там и духи с туманами описывает, кстати XD Если почитать дальше первой страницы.
А тут? Это бодрый трэш с боевыми роботами, между прочим, и кучей экшена.
Хуяссе пример ты анон привел)) Да там саспиенс прямо с описания героини начинается, а дальше нагнетение ситуации за нагнетением. Весь кусок зацепка на зацепке с подтекстом ща как долбанет!
Это тебе не скука на границе
Ииии приз в категории "метафора года" уходит этому анону
Если я показываю Васе, как расставлять фигуры, я их по определению расставлю так же как для игры. Иначе в чем смысл вообще? Автор отрывка явно телепат, если он понял, что ты имеешь в виду.
Сцена 1: кровавый закат, вопит сирена, люди бегут по зданию, стараясь его покинуть, в помещении Вася с испуганным видом роется в ящике стола, роняет вещи, все рассыпается
Сцена 2: объявление "учебная тревога", вопит сирена, люди бегут по зданию, Вася остался один в помещении, зевая, он начинает обыскивать стол, находит деньги и ухмыляется
Во втором случае адреналин у зрителя будет как в первом? И восприятие тоже? А ведь фигуры те же там же.
Внезапный вопрос в основном к фикрайтерам.
Предположим, вы написали макси, отбетили, вылизали, и выложили куда-нибудь, скажем, на ФБ.
И тут приходит некий неравнодушный читатель, и указывает на какую-то ошибку, логический проеб там или кривую мотивацию, и поясняет, что в этом не так, ну, как при хороших чтениях, например. И вы видите, что да, читатель прав, если перекроить и переписать - будет лучше, и правки вам нравятся.
Станете этим заниматься и доводить до совершенства, или плюнете?
Во втором случае адреналин у зрителя будет как в первом? И восприятие тоже? А ведь фигуры те же там же.
Второй НАМНОГО интереснее. Потому что сразу подозревака: что это за Вася, не главный ли чорный пластилин, который все устроил. А в первом случае обычный офисных хомячок, не очень-то интересно.
Станете этим заниматься и доводить до совершенства, или плюнете?
Не правлю законченное, кроме поправления опечаток. У меня просто в мозгу галочка становится "вот это закончено", и любые переделки безумно неохота делать.
Второй НАМНОГО интереснее. Потому что сразу подозревака: что это за Вася, не главный ли чорный пластилин, который все устроил. А в первом случае обычный офисных хомячок, не очень-то интересно.
Плюсую. Тот анон как будто намеренно написал вторую сцену более завлекательной? И ещё ухмылку добавил...
Второй НАМНОГО интереснее. Потому что сразу подозревака: что это за Вася, не главный ли чорный пластилин, который все устроил. А в первом случае обычный офисных хомячок, не очень-то интересно.
Но в первом случае это может быть что угодно, хоть зомби апокалипсис, а во втором сразу ясно, что ничего особенного не происходит?
Плюсую. Тот анон как будто намеренно написал вторую сцену более завлекательной? И ещё ухмылку добавил...
Я просто пытался хоть как-то крючок пихнуть в нецепляющую сцену, где с самого начала убита интрига.
Отредактировано (2020-05-04 18:32:44)
Во втором случае адреналин у зрителя будет как в первом? И восприятие тоже? А ведь фигуры те же там же.
Вообще разные куски. Оба можно написать и хорошо, и плохо.
Внезапный вопрос в основном к фикрайтерам.
Предположим, вы написали макси, отбетили, вылизали, и выложили куда-нибудь, скажем, на ФБ.
И тут приходит некий неравнодушный читатель, и указывает на какую-то ошибку, логический проеб там или кривую мотивацию, и поясняет, что в этом не так, ну, как при хороших чтениях, например. И вы видите, что да, читатель прав, если перекроить и переписать - будет лучше, и правки вам нравятся.
Станете этим заниматься и доводить до совершенства, или плюнете?
Смотря что за текст. Если это макси которое я люблю и вот прям горю, и хочу сделать его лучше - то наверное да. Но с большой вероятностью, если у меня на него Планы, то буду переделывать в оридж и тогда учту проеб.
Если это проходной текст - скажу спасибо читателю, поясню, что увы, к сожалению, текст для меня не очень важный, переделывать не буду, но учту на будущее.
С большой вероятностью спрошу у человека, не хочет ли он побыть бета-ридером. Хороший бета-ридер это удача.
ничего особенного не происходит?
Кроме того, что вася спиздил чьи-то деньги? (Судя по ухмылке).
У тебя "учебная тревога", но люди "бегут". Ты либо плохо подобрал слово, либо не знаешь, как ведут себя на учебных тревогах (спойлер: обычно всем лениво поднимать жопу, ну или вразвалочку идут, по пути доставая сигаретки).
это "ужасно красивенько" и поэтому сразу либо обоснуй, либо
Всезнающего автора конечно отменили. Только 1 лицо, только хардкор
Но в первом случае это может быть что угодно, хоть зомби апокалипсис, а во втором сразу ясно, что ничего особенного не происходит?
Как это ничего особенного, если там Вася явно что-то задумал?
Вот если потом окажется, что Вася ничего не задумал, и вообще больше не появится в сюжете, то будет разочарование, но пока оно интригует больше, чем стандартное «на нас напали, ховайся по углам».
Анон пишет:Второй НАМНОГО интереснее. Потому что сразу подозревака: что это за Вася, не главный ли чорный пластилин, который все устроил. А в первом случае обычный офисных хомячок, не очень-то интересно.
Но в первом случае это может быть что угодно, хоть зомби апокалипсис, а во втором сразу ясно, что ничего особенного не происходит?
Просто ты у себя в голове решил, что ничего интересного не происходит. А вообще там куча всего может случиться. Вася думает, что ворует деньги у ОЯШа, а на самом деле это могущественный демон, который заставит Васю отработать каждую украденную копейку. Или коварный Вася все подстроил, чтобы украсть деньги, но забыл про глухого Петю, который заснул в кладовке, вышел, а тут — опа, Вася обчищает чужие запасы. И так до бесконечности.
Хуяссе пример ты анон привел)) Да там саспиенс прямо с описания героини начинается, а дальше нагнетение ситуации за нагнетением. Весь кусок зацепка на зацепке с подтекстом ща как долбанет!
Это тебе не скука на границе
Но ведь ничего пока не происходит. Да и внутри жанровых тропов (пост-ап, ржавое железо, немного кибер) ее внешность и обстоятельства тоже ожидаемы. Хотя зацепки есть, тут не поспоришь.
"глаза цвета электрик"
И тут приходит некий неравнодушный читатель, и указывает на какую-то ошибку, логический проеб там или кривую мотивацию, и поясняет, что в этом не так, ну, как при хороших чтениях, например. И вы видите, что да, читатель прав, если перекроить и переписать - будет лучше, и правки вам нравятся.
Станете этим заниматься и доводить до совершенства, или плюнете?
да нет предела совершенству
Просто ты у себя в голове решил, что ничего интересного не происходит. А вообще там куча всего может случиться. Вася думает, что ворует деньги у ОЯШа, а на самом деле это могущественный демон, который заставит Васю отработать каждую украденную копейку. Или коварный Вася все подстроил, чтобы украсть деньги, но забыл про глухого Петю, который заснул в кладовке, вышел, а тут — опа, Вася обчищает чужие запасы. И так до бесконечности.
Почему-то все запали на Васю, а я про сцену в целом - раз это учебная тревога, значит, это не "настоящая игра", а только фигуры расставлены как для игры. Оружие заряжено холостыми и зрителю об этом сказали. Либо это подготовка к внезапноповороту - вы думали, это учебная тревога, ага щас. Либо...?
У всезнающего автора точно будет "красивенько".
Не обязательно. Цвет электрик, как выше заметили, это довольно специфический цвет. И такое описание глаз может быть не метафорой, а буквальным описанием цвета глаз, что в свою очередь может указывать на потустороннюю природу их обладателя или ещё что-то необычное. Например фримены из Дюны или ходоки из ИП.
Вообще, хороший автор может увидеть драму в обычной жизни. Не обязательно вкатывать нашествие зомби и атомную войну, причем с первой же страницы.
Почему-то все запали на Васю, а я про сцену в целом
Вот видишь, иногда читатель западает не на то, что ты думаешь. Нужно учитывать, что мелкие детали, которые ты счёл незначительными, тоже создают впечатление, не нужно их игнорировать, ради того чтоб создать общую картину. Напряжение создаётся из мелочей, а не «орет сирена, все бегают в панике».