Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я, конечно, увижу разницу между своим слэшиком и романом «Преступление и наказание», но как мне это поможет исправить конкретный кусок, добавить в него динамики и выпилить штампы с банальщиной?
Аноны, кмк, этот анон не хочет ни думать, ни напрягаться
Прости, анон, но я не очень поняла твою идею. Я, конечно, увижу разницу между своим слэшиком и романом «Преступление и наказание», но как мне это поможет исправить конкретный кусок, добавить в него динамики и выпилить штампы с банальщиной?
Я так понимаю, тот анон советует тебе развивать чутьё языка и вкус, вместо того, чтоб просить быстрых советов на форуме.
Не уверен, насколько этот его совет обоснован. Это как на вопрос "у меня тут покраснело, что это может быть?" отвечать "к врачу". С одной стороны абсолютно верный ответ, а с другой...
Анончик, попробуй сам переписать, похоже, ты хочешь редакторскую правку получить, но тут, наверное, пока нет готовой на это дело беты )
Я, конечно, увижу разницу между своим слэшиком и романом «Преступление и наказание», но как мне это поможет исправить конкретный кусок, добавить в него динамики и выпилить штампы с банальщиной?
Аноны за тебя выпилить штампы по всей истории не смогут. Читай хорошие книги, подмечай удачные обороты речи и учись их использовать. Легкого и быстрого пути тут нет. Ну, исправят аноны тебе эту часть, а дальше ты как будешь? Вряд ли ты найдешь того, кому будет интересно за тебя штампы вычищать на регулярной основе.
Отредактировано (2020-05-04 15:13:16)
Нет, редакторскую правку я не хочу, просто речь шла про штампы в тексте, и мне стало интересно, какие конкретно и как изменить, ну хотя бы на примере одного предложения. Это был просто вопрос/просьба, если нет желания, то и не надо, конечно.
В целом, нужный мне совет я уже получила и благодарна анонам за него.
Анон с отрывком.
Я скажу крамольную мысль. но вычищать штампы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Современная литра, которая не претендует на букеры-хуюкеры, а просто тупо хорошо продается - да, лыры и попаданцы! или просто находится в топе фикбука, у всех на слуху, и тд итп - она чаще всего именно такая. Штампы, узнаваемые конструкции, читатель летит по сюжету и не обращает внимания на язык. Да, автора не запомнят как Набокова, но и что? Оно тебе надо? Ты в классику метишь?
Отредактировано (2020-05-04 15:20:21)
Мне просто интересно, как ты это видишь, какой вариант тебе кажется более подходящим. Общие слова про "школьные предложения" мне не очень объяснили, в чём проблема, я хочу получше разобраться в претензии.
Мне никакой вариант не кажется подходящим. В моем тексте таких фраз не было бы вообще. Куска из начала не было бы тоже. И разговоров про компьютеры. У меня был бы совсем другой текст.
Школьные предложения, примерно как простейшие предложения в школьном сочинении про "как я провел лето". Простейшие слова, простейшие формы, о стиле говорить нет смысла.
Я скажу крамольную мысль. но вычищать штампы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Современная литра, которая не претендует на букеры-хуюкеры, а просто тупо хорошо продается - да, лыры и попаданцы! или просто находится в топе фикбука, у всех на слуху, и тд итп - она чаще всего именно такая. Штампы, узнаваемые конструкции, читатель летит по сюжету и не обращает внимания на язык. Да, автора не запомнят как Набокова, но и что? Оно тебе надо? Ты в классику метишь?
Прекрасный совет - писать хуевым посредственным языком, потому что все вокруг так делают Пусть станет на один посредственно написанный текст больше.
Прекрасный совет - писать хуевым посредственным языком, потому что все вокруг так делают Пусть станет на один посредственно написанный текст больше.
Ты автор? Тебе шашечки или ехать?
Язык можно прокачивать долго и нудно, но тебе это не даст ни читателей, ни подписчиков, ни публикаций. Ничего. Если у тебя не будет годноты в сюжетах и историях.
Всегда надо понимать, зачем и что ты делаешь.
Прекрасный совет - писать хуевым посредственным языком, потому что все вокруг так делают Пусть станет на один посредственно написанный текст больше.
А вы санитары леса, что-ли?:) Не все стремятся к уровню толстоевских, большинство просто для своего удовольствия пишет, а другому большинству это заходит. На том же фикбуке овер дохуя откровенно хуевых фичков, поздно воевать за свободу от посредственных текстов.
Простейшие слова, простейшие формы, о стиле говорить нет смысла.
Вот это кстати хорошо пиплу заходит, потому что не напрягает моск.
Язык можно прокачивать долго и нудно, но тебе это не даст ни читателей, ни подписчиков, ни публикаций. Ничего. Если у тебя не будет годноты в сюжетах и историях.
По 500 слов пролога, которые дали можно судить только о языке и провисании пролога, о годноте сюжета или самой истории ничего не ясно ) Поэтому о конкретных вещах, которые видно и сказали.
На том же фикбуке овер дохуя откровенно хуевых фичков,
Ты так огрызаешься, как будто тебе лично предложили стать Толстоевским. Не хочешь - не качай. Не нравится - пиши как есть.
Это автор пришел и попросил помощи. Ему как могли, подсказали что может быть не так. Тебе-то что за печаль?
Ты автор?
Я скорее охуевающий читатель.
Язык можно прокачивать долго и нудно, но тебе это не даст ни читателей, ни подписчиков, ни публикаций. Ничего. Если у тебя не будет годноты в сюжетах и историях.
Всегда надо понимать, зачем и что ты делаешь.
Почему нормальная подача текста считается бесполезным зашкваром? Я, например, в принципе после 2-3 плохо написанных абзацев не собираюсь дальше читать то, что написано на уровне школьных сочинений. Годный сюжет и историю можно очень легко запороть, если не умеешь ее преподносить. Я даже не знаю, как такое в голову может прийти, что это норма. Если тебе подадут еду в виде хрючева для свиней в железном тазу, я сильно сомневаюсь, что ты захочешь это пробовать, даже зная, что оно съедобно. Язык - это единственный инструмент, который есть в распряжении автора. Это не кино, где посредственность спасает гениальный актер или оператор. Автор сам у себя один, и инструмент у него один.
Я, например, в принципе после 2-3 плохо написанных абзацев не собираюсь дальше читать то, что написано на уровне школьных сочинений.
А я сужу по статистике. Открой топчик фикбука. Открой топчик литнета и АТ. Там везде примерно такой язык, но да, бодренькие сюжетцы. Ебля пидарасов, попаданцы, ебущиеся с драконами девы - это уже от специфики того, в какую ЦА автор метит зависит.
еду в виде хрючева для свиней в железном тазу,
А это не хрючево, это нормальный такой макдачный бургер. И лично даже я, анон, съем скорее его, чем какое-то хуе-мое из высокой кухни, когда на тарелке лежит неопознанная хуевина, а сверху салатный листик.
А я сужу по статистике. Открой топчик фикбука. Открой топчик литнета и АТ. Там везде примерно такой язык, но да, бодренькие сюжетцы. Ебля пидарасов, попаданцы, ебущиеся с драконами девы - это уже от специфики того, в какую ЦА автор метит зависит.
К сожалению, эти сюжетцы соответствуют тому, как они написаны. Штамп на штампе и штампом погоняет. Впрочем, если есть желание стать Додо №2 или НК, то вай нот. На каждого найдется свой тазик с хрючевом.
А это не хрючево, это нормальный такой макдачный бургер.
Нормальный макдачный бургер - это Сумерки или Голодные игры.
Додо №2 или НК
Дохуя ПЧенек, донаты, патреон. Очень плохое пожелание, да.
Дохуя ПЧенек, донаты, патреон. Очень плохое пожелание, да.
Против Додо не скажу, мало за ней слежу, но походу она понимает что делает. А вот быть НК, имхо, не весело. Когда человек уверен, что он толстоевский от гей-прозы, а по факту средний по фикбуку, это, ну такое. И как следствие - нескончаемый разрыв жопы.
Ненавижу такие обсуждения, после них всегда в ступор впадаю, писать невозможно. Пишешь фразу с неизбитой метафорой - и стираешь, потому что сто пудов читатель заебётся продираться через твою оригинальность. Пишешь простую фразу вида "он сел" - и тоже стираешь, потому что примитив.
Ужасно
И как следствие - нескончаемый разрыв жопы.
...от любого отрицательного отзыва. Да, это неприкольно. Но если речь чисто про популярность, то между "писать красивым стильным языком" и "быть дохуя популярным автором" я бы выбрал второе. ИМ-ХО, "стиль" и "язык" такие вещи, на которые дрочит очень узкий круг.
между "писать красивым стильным языком" и "быть дохуя популярным автором" я бы выбрал второе.
А в чём смысл быть дохуя популярным автором? Что это даёт? Ты это монетизируешь? Или повышаешь чсв за счёт поглажек? Или используешь как расширение круга общения? Или в чём прикол?
Но если речь чисто про популярность, то между "писать красивым стильным языком" и "быть дохуя популярным автором" я бы выбрал второе. ИМ-ХО, "стиль" и "язык" такие вещи, на которые дрочит очень узкий круг.
Я не очень понимаю, почему они противопоставляются и почему надо обязательно выбирать, с умными ты или с красивыми. Владеть языком - это не только строить трехэтажные метафоры. Это еще и уметь выразить сложную мысль просто и интересно. Это уметь показать динамику экшена или размеренный ритм спокойной сцены. Это уметь написать диалоги так, чтобы их участников можно было отличить друг от друга. Создать атмосферу, в конце концов, или подать экспозицию так, чтобы читатель не нажал крестик через два абзаца.
Многие популярные авторы писать грамотно и интересно как раз таки умеют. Кто скажет, что у Кинга, Роулинг или Мартина уровень текста "он сел, он встал"?
Отредактировано (2020-05-04 15:58:30)
А в чём смысл быть дохуя популярным автором? Что это даёт? Ты это монетизируешь? Или повышаешь чсв за счёт поглажек? Или используешь как расширение круга общения? Или в чём прикол?
А в чём смысл писать красивым и стильным языком? Ну кроме того, что аноны на холиварке не придерутся.
Даже штампами можно писать бодренько и живенько, а уж бессюжетная гей-ебля это вообще индульгенция для хренописателей, там оригинальность языка мало кому вперлась - лишь бы дрочилось.
Отредактировано (2020-05-04 16:00:28)