Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Тебе он тоже не нужен, поверь мне) Сначала такому читателю скучно, потому что у героини сиськи неправильного размера, а потом он внезапно выясняет, что твои герои жрут мясо, а он убежденный веган. И все, разрыв жопы в комментах.
Отредактировано (2020-05-04 13:19:19)
За что я люблю этот тред — он хорошо убеждает меня в том, что все люди дохуя разные, и писать можно, ориентируясь только на логику и на себя. Потому что как ни напиши, 100% кому-то не зайдет. И это нормально.
Все школьные предложения в стиле "сидел и смотрел", "пил и смотрел", "сидел и ждал" я бы переделал.
Во, анон, чего-то такого мне и было надо! А можешь показать пример, как переделать? Как бы ты переделал?
Много банальщины и штампов.
А можешь ещё примеров покидать? Может, есть идеи, как заменить/поправить? Я местами у себя штампы вижу,а местами нет. Про улыбку я уже на момент письма думала, что как-то стандартно-фиково звучит.
Анон, который писал о том, что танков им ждать неоткуда, прав. У меня по условиям задачи обе страны ну очень не хотят конфликта друг с другом (это потом в сюжете ещё играет). Как при таких условиях добавить ситуации динамики и убрать скуку? Может, у вас есть идеи? А то у меня нет( Нападения они не ждут, 100%.
Рад за тех, кому нравится такое начало. Вопрос к автору тебе правда не нравится и хочешь что-то поменять? Или просто хотел услышать что все замечательно?
Анончик, мой запрос был ясен: МНЕ не нравится, скажите, как поправить. Я благодарна тем, кто написал, что им нравится, но идея была именно в том, чтобы получить советы по исправлению ситуации.
А почему должны пожаловать танки?
У автора вводная: мятеж завершился, не успев начаться, то есть в отношениях межгосударственных ничего не изменилось, правитель не сменился.
А в новостях по телевизору всегда правду говорят, да.)) И принц как, в одно лицо мятеж устроил или на его стороне были какие-то военные силы, например? И что с ними стало, когда он сдался? И не захотят ли они тоже политическое убежище?
Даже если мятеж был в одно лицо - погранцы этого не знают и могут ожидать сюрпризов. Да даже их собственное начальство могло бы повысить уровень готовности на всякий случай.
Я другой анон и мне тоже скучно. Написано при этом неплохо, язык хороший, а вот напряжённости, "заряженности ситуации" - мало.
И все, разрыв жопы в комментах.
Нормалек. На работе анона в свое время спецом инструктировали писать так, чтобы были разрывы жоп в комментариях. Поднимает просмотры ;-)
Крч, тебе не надо, забираю
Потому что как ни напиши, 100% кому-то не зайдет. И это нормально.
И как ни напиши, обязательно зайдет кому-то. И это тоже нормально. Весь вопрос в том, чего ты хочешь )
У меня по условиям задачи обе страны ну очень не хотят конфликта друг с другом (это потом в сюжете ещё играет). Как при таких условиях добавить ситуации динамики и убрать скуку? Может, у вас есть идеи? А то у меня нет( Нападения они не ждут, 100%.
У тебя на разных уровнях страны могут думать и хотеть и бояться разного.
Руководители могут не хотеть конфликта и потому настороженно относиться к мятежу. Командиры могут хотеть конфликта, потому что он поможет им наконец поменять статус-кво внутри страны и продвинуться. Погранцы могут не хотеть конфликта, но опасаться, что сейчас он начнется - мало ли правда задавили мятеж или на самом деле нет? Сидеть и прислушиваться. Время самое безопасное, никогда в него ничего не происходило - но это же самое подходящее время для нападения! Все расслаблены - и тут - движок. Из темноты выезжает джип. Что это? Никогда такого не было! Ловушка? Только бы не война.
Саспиенса нет, анончик.
Я благодарна тем, кто написал, что им нравится, но идея была именно в том, чтобы получить советы по исправлению ситуации.
Ты сходу сливаешь конфликт. У тебя всё слишком благостно.
Потом, на той стороне тоже ведь погранцы, пост, который должен выпустить принца? У них должна быть какая-то активность? Забегали, документы проверили, шлабгаум подняли?
Принца до границы должны были сопровождать, нет? Ну там, чтобы он выслался, а не задержался инкогнито для второй попытки. Он вообще сбежал или его выставили?
Я бы даже забацал погоню, дырки от пуль в джипе или каких-то соратников, которые поддержали мятеж и им надо спешно валить из страны, пока их там не грохнули, но это уже смотри сам.
Пока у тебя этот КПП и вся ситуация висит в воздухе, сонно покачиваясь.
У меня по условиям задачи обе страны ну очень не хотят конфликта друг с другом (это потом в сюжете ещё играет). Как при таких условиях добавить ситуации динамики и убрать скуку? Может, у вас есть идеи? А то у меня нет( Нападения они не ждут, 100%.
Да пусть хоть спорят о ситуации, как предлагал кто-то из анонов. Уже будет интереснее. Я лично уже на втором абзаце начала себя ловить на том, что начинаю читать по диагонали и пропускать предложения. Персонажи безликие, ситуация безликая.
Сидеть и прислушиваться. Время самое безопасное, никогда в него ничего не происходило - но это же самое подходящее время для нападения! Все расслаблены - и тут - движок. Из темноты выезжает джип. Что это? Никогда такого не было! Ловушка? Только бы не война.
Плюсую к этой идее.
Нормалек. На работе анона в свое время спецом инструктировали писать так, чтобы были разрывы жоп в комментариях. Поднимает просмотры ;-)
Крч, тебе не надо, забираю
Забирай, я не жадный. И не люблю разрывные жопы.
И как ни напиши, обязательно зайдет кому-то. И это тоже нормально. Весь вопрос в том, чего ты хочешь )
Да, в том и прелесть.
Я слегка офигеваю от анонов, которым дали кусок в 500 слов из узкого пова — и которые требуют, чтобы в этом куске поместилось описание политической обстановки, боёв, мятежа, рывка к границе на БТРах, атмосферы на КПП, описания характеров и тогдалие. Как этот несчастный КПП может висеть или не висеть в пустоте? Он, бля, только появился в тексте. Любая локация обрастает деталями по ходу рассказа, если автор, конечно, не любитель инфодампов.
Во, анон, чего-то такого мне и было надо! А можешь показать пример, как переделать? Как бы ты переделал?
Убрал был слова "сидел и смотрел" вообще, остальное поделил и переписал. Что-то выкинул, что-то заменил.
Попробуй сам переписать проблемное предложение пять и больше раз и сразу увидишь прогресс. Заодно поймешь, нужна тебе эта фраза в тексте или нет.
Как этот несчастный КПП может висеть или не висеть в пустоте? Он, бля, только появился в тексте.
Тоже об этом подумал.
И это:
Ты сходу сливаешь конфликт. У тебя всё слишком благостно.
Как можно слить конфликт в завязке? Он же только должен начать развиваться.
А можешь ещё примеров покидать? Может, есть идеи, как заменить/поправить? Я местами у себя штампы вижу,а местами нет. Про улыбку я уже на момент письма думала, что как-то стандартно-фиково звучит.
Идеи у меня есть, но это твой текст, тебе его и делать.
Банальностей у тебя через фразу, если не чаще. Бери любую и переписывай. Можешь еще обратить внимание на свою прямую речь, на ту часть, где идут слова автора. Там у тебя залежи.
И это правится не анонами на форуме, а вдумчивым чтением классики. Прочти хотя бы одну-две страницы из нескольких книг, задумываясь над каждой фразой, и увидишь, в чем разница.
И это:
Анон пишет:Ты сходу сливаешь конфликт. У тебя всё слишком благостно.
Как можно слить конфликт в завязке?
Он же только должен начать развиваться.
Более того, это пролог. Даже не завязка.
Мне интересно, как аноны с претензиями ходят в театр. "Этот занавес плохо играет! Он закрывает сцену уже целых десять секунд, и ничего не происходит!".
И это правится не анонами на форуме, а вдумчивым чтением классики. Прочти хотя бы одну-две страницы из нескольких книг, задумываясь над каждой фразой, и увидишь, в чем разница.
Я нипонил, тут на полном серьёзе предлагают анону сравнивать своё писево (без обид, анон) с классикой?
Мне интересно, как аноны с претензиями ходят в театр. "Этот занавес плохо играет! Он закрывает сцену уже целых десять секунд, и ничего не происходит!".
Я очень люблю театр. Особенно старых классиков. Возьми первые 500 слов из любой комедии Шекспира и 500 слов приведенных автором. И сравни. Разницу заметишь сразу.
Ладно, Шекспир гений, возьми Чехова рассказы. Возьми Салтыкова-Щедрина. Это не к вопросу почему анон-автор не Шекспир, это к вопросу зачем в завязке воду лить литрами )
Анон пишет:И это правится не анонами на форуме, а вдумчивым чтением классики. Прочти хотя бы одну-две страницы из нескольких книг, задумываясь над каждой фразой, и увидишь, в чем разница.
Я нипонил, тут на полном серьёзе предлагают анону сравнивать своё писево (без обид, анон) с классикой?
Это нормально, сравнивать с хорошим. Сравниваешь, понимаешь, где засада, начинаешь исправлять. Да, не получится сразу гениально, но получится лучше по сравнению с собой же - и это уже шаг вперед. А дорога состоит из тысяч шагов )
тут на полном серьёзе предлагают анону сравнивать своё писево (без обид, анон) с классикой?
Ты вбрасываешь, что ли? Попробуй поумнее.
Анон пишет:И это правится не анонами на форуме, а вдумчивым чтением классики. Прочти хотя бы одну-две страницы из нескольких книг, задумываясь над каждой фразой, и увидишь, в чем разница.
Я нипонил, тут на полном серьёзе предлагают анону сравнивать своё писево (без обид, анон) с классикой?
А тебе где-то жмет, если кто-то сравнит свое писево с классикой?
Как этот несчастный КПП может висеть или не висеть в пустоте? Он, бля, только появился в тексте.
А вот так, что автор не знает, есть ли КПП на той стороне границы. Если нет на той, почему есть на этой? Если есть на той, почему принц подкатил из ниоткуда?
Как можно слить конфликт в завязке?
Он же только должен начать развиваться.
Показать расстановку сил в духе "всем скучно, все хотят избежать конфликта, никому ничо не надо".
Представь, что ты расставляешь персонажей, как фигуры на доске перед шахматной партией. Они стоят статично, ещё ничего не началось, но мы знаем, что вот-вот две армии сойдутся в схватке не на жизнь, а на смерть. Ситуация заряженная.
А если ты их расставляешь, но не для того, чтобы играть, а для того, чтобы показать Васе, как расставляются фигуры, и потом убрать обратно в коробку? Или их расставляет ребёнок, чтобы играть с ними в чаепитие и поездку в театр? Ситуация не заряженная, пока не появился конфликт.
В случае с шахматной партией конфликт имплицирован - мы знаем, что в норме шахматы расставляют, чтобы в них играть. А в тексте надо "расставить фигуры" в прологе так, чтобы читатель не уснул - для этого показать, в чём заряженность ситуации, в чём напряжённость. Забросить первый крючок, чем-то зацепить читателя.
Отредактировано (2020-05-04 15:03:27)
Я нипонил, тут на полном серьёзе предлагают анону сравнивать своё писево (без обид, анон) с классикой?
Других способов научиться строить красивые и нешаблонные фразы еще не придумали. Я бы добавила еще: русскоязычную классику. Не все переводы с других языков могут похвастаться достаточно высоким уровнем. В них просачиваются кальки из чужой грамматики, например, небезызвестное "он положил свою руку в свой карман", без которого английский язык просто не может существовать. Русский же язык становится сразу кривым и убогим, потому что и так очевидно, что по дефолту каждый кладет руку в свой карман, если он не карманник.
И это:
Анон пишет:Ты сходу сливаешь конфликт. У тебя всё слишком благостно.
Как можно слить конфликт в завязке?
Он же только должен начать развиваться.
А он сливает не КОНФЛИКТ всего текста, а завязку. Прикинь, ее тоже можно сделать с конфликтом или саспиенсом, так, чтобы читателю было интересно, что будет дальше.
Потом, на той стороне тоже ведь погранцы, пост, который должен выпустить принца? У них должна быть какая-то активность? Забегали, документы проверили, шлабгаум подняли?
И тут анон понял, что лихо проебался, забыв, что КПП с обеих сторон должны быть. Спасибо, анон, это правда ценное замечание!
Сидеть и прислушиваться. Время самое безопасное, никогда в него ничего не происходило - но это же самое подходящее время для нападения! Все расслаблены - и тут - движок. Из темноты выезжает джип. Что это? Никогда такого не было! Ловушка? Только бы не война.
Спасибо за идею, подумаю в эту сторону.
Убрал был слова "сидел и смотрел" вообще, остальное поделил и переписал. Что-то выкинул, что-то заменил.
Не, что переписать надо, я поняла) Мне просто интересно, как ты это видишь, какой вариант тебе кажется более подходящим. Общие слова про "школьные предложения" мне не очень объяснили, в чём проблема, я хочу получше разобраться в претензии.
И это правится не анонами на форуме, а вдумчивым чтением классики. Прочти хотя бы одну-две страницы из нескольких книг, задумываясь над каждой фразой, и увидишь, в чем разница.
Прости, анон, но я не очень поняла твою идею. Я, конечно, увижу разницу между своим слэшиком и романом «Преступление и наказание», но как мне это поможет исправить конкретный кусок, добавить в него динамики и выпилить штампы с банальщиной?
А в тексте надо "расставить фигуры" в прологе так, чтобы читатель не уснул - для этого показать, в чём заряженность ситуации, в чём напряжённость. Забросить первый крючок, чем-то зацепить читателя.
Во, анон, спасибо за эти слова. У меня начало вырисовываться понимание, как это надо поменять.