Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Смысл в этом блеянии "все авторы дрочат, дроч-дроч-дроч и ничего кроме дроча"? Читателя интересуют не причины, а результат. Будто если пронзить, что Кэролл дрочил на Aлису, его книжки и рассказ двощера про свою лоли-сестрёнку станут одним и тем же явлением.
У кого они - транспорт, а кто выписывает с любовью, вниманием и характерами, для него они - живые и любимые животные.
Я обычно для этого подбираю другое слово, нежели "дроч".
Мне кажется, автор, который не видит мир, а видит только собственный пупок, вряд ли хорошо напишет - а автор категории "дроч либо вавка" (с) как раз погружен в себя, увлечен собой, пишет по сути о себе же.
Я, скажем так, не вижу глобальной разницы между дрочем на мини-пвп и дрочем на сложный закрученный сюжет
Ты что-то не то понимаешь под дрочем, анон.
Дроч это фиксация автора на чем либо: ситуациях, предметах, характерах, конфликтах и т.д. повторяющихся из произведение в произведение.
Бывает продуктивным и непродуктивным. В первом случае автору из раза в раз удается органично встроить свой дроч в произведение, а во втором - нет.
Мне кажется, автор, который не видит мир, а видит только собственный пупок, вряд ли хорошо напишет - а автор категории "дроч либо вавка" (с) как раз погружен в себя, увлечен собой, пишет по сути о себе же.
+++
В первом случае автору из раза в раз удается органично встроить свой дроч в произведение, а во втором - нет.
+++
Мне кажется, автор, который не видит мир, а видит только собственный пупок, вряд ли хорошо напишет - а автор категории "дроч либо вавка" (с) как раз погружен в себя, увлечен собой, пишет по сути о себе же.
Стивен Кинг постоянно пишет о себе, своём детстве и своём творческом опыте. Хороший и успешный автор.
Агата Кристи с мисс Марпл сублимировала свой страх одинокой старости после развода с мужем. Хороший и успешный автор.
Ремарк сублимировал в тексты ужасы войны и опыт отношений. Хороший и успешный автор.
Роулинг писала, чтобы спастись от депрессии и селф-инсертилась в Гермиону. Хороший и успешный автор.
Э.Л.Джемс написала книжки о своих кинках. Плохой, но мега-успешный автор.
Ни вавки, ни личные заморочки, ни кинки не мешают писать. Наоборот, когда горишь, писать легко и интересно. А насколько хорошо или плохо они будут описаны зависит уже от скиллов. Можно выдать скучную интересную только самому себе хуйню. Можно выдать задорное чтиво, на которое слетятся, как мухи на варенье.
Как нормально выписать троп "мутный чувак переосмыслил свою жизнь благодаря поддержке близких и выполз на путь исправления"?
И возможно ли это вообще? Такие истории сейчас моветон(
А у меня душа требует. Не картонного раскаяния с битьем башкой об пол и уходом в монастырь, а чтоб чел в какой-то момент понял, что отравляет жизнь себе и людям и движется в пустоту, и чтобы понял, что это, на самом деле, ужасно и что можно жить иначе.
На словах моветон, а на деле самое востребованное, насколько лично я вижу.
Как доказательство и хороший для тебя пример - Конь Боджек, горячо советую.
Обобщая то, что мне показалось в КБ хорошим относительно этого сюжета (сам такое люблю и надеюсь написать):
1) у действий героя есть последствия - то, что по-английски называется accountability. Он не вылезает сухим из воды - наоборот, от его мудачества реально и реалистично страдают его отношения, его жизнь и он сам, и этот ущерб в том числе помогает осознать, что что-то с ним не так.
2) никакого всевластия деревянных игрушек, другие и герой должны осознавать (герой - на стадии прозрения), что игрушки игрушками, но ответственность тоже есть. То же самое касается любых других оправдашек и обоснуев (бонус: чтобы не впасть в обвинение жертвы и достигаторство, травмы и прочее, если есть, таки играют роль и исследуются, но наряду со свободными решениями персонажа, а не как автоматическая лицензия на еблю гусей)
3) герой действительно меняется, но меняется постепенно, как и происходит обычно в жизни - не под самый финал, а в течение многих глав, шаг вперёд - два назад, думал, что всё осознал и теперь прекратит - ан нет, опять по новой. Трудно это написать по-настоящему увлекательно, чтобы герой не достал тупизной и стагнацией, так что поможет, наверно, намечать бесспорные вехи развития, до который ГГ будет точно добираться к определённой точке повествования (условно говоря, после инцидента с гусем в восьмой главе гусей он не ебёт точно и на это амнезии не случается, а с утками ещё придётся порефлексировать, но рефлексия дастся легче, потому что уже есть задел и т.д.)
Агата Кристи с мисс Марпл сублимировала свой страх одинокой старости после развода с мужем.
Эээ что?
Стивен Кинг постоянно пишет о себе, своём детстве и своём творческом опыте. Хороший и успешный автор.
Агата Кристи с мисс Марпл сублимировала свой страх одинокой старости после развода с мужем. Хороший и успешный автор.
Ремарк сублимировал в тексты ужасы войны и опыт отношений. Хороший и успешный автор.
Роулинг писала, чтобы спастись от депрессии и селф-инсертилась в Гермиону. Хороший и успешный автор.
У всех у них есть дохуя больше, чем "кинки и вавки". На одной депрессии и селф-инсерте семикнижие ГП не напишешь. У Кинга дохуя метких наблюдений за людьми и социумом, он не только детские вавки расчёсывать умеет. Умел бы только это - не был бы Кингом.
И, к слову, если у Ро и был селф-инсерт в кого-то, в книгах этого не видно. Потому и важен не процесс, а результат. Неважно, какие у тебя кинки и заморочки, если они не торчат в тексте, как хуй в чистом поле.
Кмк умение использовать собственные эмоции для книги большее сходство имеет с актерским методом Станиславского.
Плюс любимые темы, фишки, идеи - все это интересно самому автору, если мы считаем, что он или она пишет не механически.
Опыт уж тем более не равен - напротив, часто считают, что опыт для автора желателен как раз для того, чтобы автор умел писать о мире и людях, а не только о себе. Опыт это не только самокопание, это еще проживание, наблюдение и понимание.
Фики, попаданцы, лыры носят стигму нелитературы как раз потому, что часто там, кроме автора, ничего нет. Отлепить автора и его дроч от текста не представляется возможным, просто ничего не останется.
Отредактировано (2020-05-02 20:30:41)
Кмк умение использовать собственные эмоции для книги большее сходство имеет с актерским методом Станиславского.
Плюс любимые темы, фишки, идеи - все это интересно самому автору, если мы считаем, что он или она пишет не механически.Опыт уж тем более не равен - напротив, часто считают, что опыт для автора желателен как раз для того, чтобы автор умел писать о мире и людях, а не только о себе.
Естественно. Когда говорят о выпирающем из текста кинке, говорят не об этом.
Фики
они носят стигму нелитературы не столько поэтому, сколько потому что вторичны, основаны на чужих мирах и идеях. Там даже если гений напишет, все равно будет эта стигма.
они носят стигму нелитературы не столько поэтому, сколько потому что вторичны, основаны на чужих мирах и идеях. Там даже если гений напишет, все равно будет эта стигма.
И поэтому тоже, само собой, но в целом от фиков то же ощущение "лежу рядом с дрочащим автором"
от фиков то же ощущение "лежу рядом с дрочащим автором"
Ну, в пвпшках, например, было бы даже странно ожидать какого-то другого ощущения
Я под кинками имел в виду не месседж, а именно повторяющиеся паттерны, зачастую связанные с фантазиями или wish fulfillment, необязательно сексуальными.
Кинк - это специфическая сексуальная практика.
Дрочка - это стимуляция половых органов.
А ваши аналогии задолбали.
аноны, у которых "дрочка" = любое горение, увлечение, желание поделиться мыслью/идеей
VS
аноны, у которых "дрочка" = только физическое теребоньканье
Файт!
Кинк - это специфическая сексуальная практика.
Ты устарел, анон.
в целом от фиков то же ощущение "лежу рядом с дрочащим автором"
Кроме НЦ и ПВП ты ничего не читаешь?
Кроме НЦ и ПВП ты ничего не читаешь?
См. НК и крокодиловые комоды. Там даже ебли может не быть, а сублимация - во все поля.
А у меня душа требует. Не картонного раскаяния с битьем башкой об пол и уходом в монастырь, а чтоб чел в какой-то момент понял, что отравляет жизнь себе и людям и движется в пустоту, и чтобы понял, что это, на самом деле, ужасно и что можно жить иначе.
К тому, что выше советовали - придумай ещё ему какой-то классный поворотный момент. Не биение башкой об пол, но что-то, чтобы читателя проняло.
См. НК и крокодиловые комоды. Там даже ебли может не быть, а сублимация - во все поля.
Ну вот писал он ориджи, сильно лучше?
Ну вот писал он ориджи, сильно лучше?
Тут никто не говорит, что ориджи по умолчанию этого лишены.
Бывает продуктивным и непродуктивным. В первом случае автору из раза в раз удается органично встроить свой дроч в произведение, а во втором - нет.
Это не дроч бывает продуктивным и непродуктивным, это авторы бывают пряморукими и криворукими.