Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я другой анон, но брось мне пожалуйста
Эх, если б ещё русские классики так думали!..
Чехов не классик?
Толстому платили за объем. Отсюда и дубы
Я другой анон, но брось мне пожалуйста
Погоди часок, у меня урок.
Я другой анон, но брось мне пожалуйста
Погоди часок, у меня урок.
Буду ждать!
Толстому платили за объем. Отсюда и дубы
Достоевскому. Толстый не бедствовал и всё бабло в карты не спускал.
Анон, мне тоже кинь, пожалуйста!
Всем, кто хотел инструкций к йумору - Джуди Картер, "Библия комедии".
спасибо, анончик! всяческих благ тебе
Всем, кто хотел инструкций к йумору - Джуди Картер, "Библия комедии".
реально помогает?
Привет, анон, это древний как мир концепт: тот, кто пролил кровь, прежним уже не будет, вне зависимости от того, мерзавца он убил или хорошего человека.
И да, я считаю, что женщина, убившая своего насильника, в большинстве случаев переживает тяжелую травму, и ей после этого нужна помощь психотерапевта. Или в твоем мире женщины-убийцы встают, отряхиваются и идут дальше, напевая веселую песенку?
Ну, э, да
Хотя нет, вру, им очень нервно, потому что надо обеспечить себе стопроцентное алиби, чтобы за мразь не посадили, как за человека.
Вот знаете, я часто к текстам про ксеносов слышала претензию, мол, логика и мораль у ваших инопланетян абсолютно человеческие! Я придумала фентезю, где герои не люди и мораль с логикой у них не человеческие. И это, конечно, интересно (мне), но ведь очень далеко от читателя - поступки героев не будут понятны человеку, их мораль покажется бессмысленной.
Анон, попробуй не рубить с плеча всю мораль, а изменить в ней что-то одно. Может даже не полярно изменить, а чуть-чуть подправить. Чтобы у читающего то и дело дергалась ниточка меж ушей при чтении. Типа он читает-читает-читает, и тут какой-то сюжетный момент определяется именно моральным аспектом героя.
Ну я не знаю, самый банальный пример: в любой непонятной ситуации убивай детей. Потому что например у этих ксеносов дети - это жуткая телепатическая хтонь. И если что-то идет не так, то они своим телепатическим выплеском полрайона взрослых замочат. Поэтому в обществе принято мочить их первыми. При этом ксеносы вполне могут обожать их. любить и лелеять, может даже в современности уже найдена куча таблеток, наночипов и прививок от стресса, но вот чуть что - без сомнений и колебаний тушите свет.
Ну, я сумел выступить со стендап-номером.
вау, это реально круто анон
А у вас никогда не было, чтобы хотелось сопереживать антигерою? Чтобы он был так себе как человек, зато очень интересный персонаж?
Это разные вещи для меня. Я могу сопереживать антигерою, если с ним случилось что-то ужасное, а интересным персонажем он может быть и без сопереживания, просто интересно, что ещё он вытворит и с какой целью.
я замечаю что в фильмах и играх почти всегда есть сцена представления персонажа, не важно злодей он или герой. представления не в том смысле что нам рассказывают о его прошлом или он чето о себе говорит, а вот буквально в первые секунды появления на экране он делает какие то конкретные действия которые почти сразу дают общее представление о персонаже.
типа когда капитан джек воробей приплыл на тонувшем судне как ни в чем не бывало или первые кадры с индианой джонсом где он кнутом выбил у чувака пистолет из рук. и этих нескольких минут достаточно чтобы персонаж заинтересовал, при том что даже можно не знать хороший он или плохой. и мне кажется тут больше играет роль то как персонаж выглядит и как действует в этот короткий период.
Да, это важно!
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Есть парень и девушка, одноклассники, 16 лет. Нужно, чтобы парень романтично, мягко и ненавязчиво абьюзил девушку.
я замечаю что в фильмах и играх почти всегда есть сцена представления персонажа, не важно злодей он или герой. представления не в том смысле что нам рассказывают о его прошлом или он чето о себе говорит, а вот буквально в первые секунды появления на экране он делает какие то конкретные действия которые почти сразу дают общее представление о персонаже.
Момент характеристики называется.
https://posmotre.li/%D0%9C%D0%BE%D0%BC% … 0%BA%D0%B8
Я, по возможности, люблю их вставлять и в фики.
Ну, э, да
![]()
Хотя нет, вру, им очень нервно, потому что надо обеспечить себе стопроцентное алиби, чтобы за мразь не посадили, как за человека.
Ты мамкин циник, или у тебя действительно эмоциональный диапазон, как у зубочистки?
А я вот вообще хуй знает, из какого я лагеря. Из лагеря говорящих голов, наверное.
Часто описывать внешность героев - зашквар?
Анон пишет:я замечаю что в фильмах и играх почти всегда есть сцена представления персонажа, не важно злодей он или герой. представления не в том смысле что нам рассказывают о его прошлом или он чето о себе говорит, а вот буквально в первые секунды появления на экране он делает какие то конкретные действия которые почти сразу дают общее представление о персонаже.
Момент характеристики называется.
https://posmotre.li/%D0%9C%D0%BE%D0%BC% … 0%BA%D0%B8Я, по возможности, люблю их вставлять и в фики.
Мне б так( у меня текст начинается с каких-то размышлений о быте, в рот бы их ебать.
Вообще, как понять, что у тебя перебор с теми самыми красивостями и метафорами? Цели писать бежевой прозой нет, персонаж и сеттинг располагают к цветистому слогу. Но меня, по ходу, несёт, и я не чувствую грани.
Вообще, как понять, что у тебя перебор с теми самыми красивостями и метафорами? Цели писать бежевой прозой нет, персонаж и сеттинг располагают к цветистому слогу. Но меня, по ходу, несёт, и я не чувствую грани.
А покажи кусочек.
Часто описывать внешность героев - зашквар?
Если делаешь это авторскими вставками - да ((
Сейчас вообще линия на то, чтобы давать описания в очень кратких заметках от лица других героев, в диалоге или в яркой говорящей детали. Тоже не оч люблю, но попробуешь написать так, как нравится один и тот же кусок и с современными трендами, перечитаешь и понимаешь разницу.