Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
умертость которого могла башни рвать.
Ну как сказать, анон.
Башни-то людям рвало вполне.
у меня дилемма, аноны. как зритель/читатель/шиппер, потребитель, короче, я ненавижу когда герои не канон. ну, то есть, когда между ними есть всё - кроме открытого признания в любви, или поцелуя, или секса, и есть ощущение что недодали. но как писатель я часто осознанно недодаю, и люблю оставить открытый финал, хотя сама шипперю своих героев, но всё равно оставляю их отношения открытыми интерпретации, мол выводы каждый пусть сделает сам. и прочитай такое я у другого автора, потом долго бы высиралась в интернетике и студила пукан. мне нужно перевоспитываться? учиться додавать и прояснять, или и так норм?
у меня дилемма, аноны. как зритель/читатель/шиппер, потребитель, короче, я ненавижу когда герои не канон. ну, то есть, когда между ними есть всё - кроме открытого признания в любви, или поцелуя, или секса, и есть ощущение что недодали. но как писатель я часто осознанно недодаю, и люблю оставить открытый финал, хотя сама шипперю своих героев, но всё равно оставляю их отношения открытыми интерпретации, мол выводы каждый пусть сделает сам. и прочитай такое я у другого автора, потом долго бы высиралась в интернетике и студила пукан. мне нужно перевоспитываться? учиться додавать и прояснять, или и так норм?
нет, не надо. Еще Бродский распинался про то как "неопределенность есть мать красоты" и т.д. оставишь глоток неопределенности - дашь читателю возможность сотворчества.
Должна быть в тексте какая-то загадка.
Анон пишет:И тот бог уже 400 лет как был
но про его умирание всё ещё идей не было.
Да что ты, камрад - всей Римской империи крышу сорвало.
Да что ты, камрад - всей Римской империи крышу сорвало.
ну-ка, ну-ка, поподробнее. у меня пробелы в этой части знаний.
Да что ты, камрад - всей Римской империи крышу сорвало.
Ты про Митру штоле? Так это совсем другой контекст умирания чем у старины Фреда.
ну-ка, ну-ка, поподробнее. у меня пробелы в этой части знаний.
Тогда надо Юстина Философа курить.
Ты про Митру штоле? Так это совсем другой контекст умирания чем у старины Фреда.
А назови мне, анон, какую-нибудь пословицу или поговорку, связанную с культом Митры. Имена, современные, которые сегодня в ходу, берущие начало в митраистском культе.
Так, для разгона.
* шепотом* Митрандир
Имена, современные, которые сегодня в ходу, берущие начало в митраистском культе.
Джизас Крайст?
Аноны, я искал эту тему!
Я еще лет с 14 предпринимал потуги что-то написать. Тогда это были юмористичные драбблы по наруте. Что удивительно, их даже хвалили, хотя говно еще то. Ну, например, я писал драббл про Мадару, который устроил маппет-шоу с носками, ага. Потом я немного поумнел, пытался писать фанфики. Написал фик по Винни-Пуху. Он убогий, но я его все равно люблю, так как вложил в него душу. Там просто рассказик о том, как после смерти Кристофер Робин от старости попал в свой выдуманный мир, встретился с любимым мишуткой. Его хвалили, да. Еще писал говно-слэш. Удалил, ибо стыдно. Короче, всю жизнь я хочу писать, но, походу, не умею. И реализую свой "великий потенциал" в ролевых. Что делать с косноязычием и неусидчивостью(меня не хватает надолго, не умею писать макси, фантазия кончается)? Хочу замутить офигенное фэнтези или хотя бы средненькое, но... Хочу замутить мистический детектив или очередную вариацию на тему антихриста и экзорцизма, но...
Я страдаю. Мне кажется, что у меня полно прикольных идей, но потом я понимаю, что идеи мои фигня, сам я никто и пишу я говно. Чо делать, как смириться или как заставить себя графоманить нормально?
Отредактировано (2015-04-29 16:53:54)
Чо делать, как смириться или как заставить себя графоманить нормально?
Почитать литературоведение. Список тут давали странице на пятой.
И Кинга - "Как писать книги".
но потом я понимаю, что идеи мои фигня, сам я никто и пишу я говно
Почему? Вообще я считаю, что идея может быть тривиальной, особенно если пишешь что-то жанровое, типа того же детектива или фэнтези, но хорошее исполнение всё вытянет.
Соавтора найди, терпеливого. Чтоб давал тебе пинка. (Я нашел, хрен теперь избавишься.)
Анон пишет:но потом я понимаю, что идеи мои фигня, сам я никто и пишу я говно
Почему? Вообще я считаю, что идея может быть тривиальной, особенно если пишешь что-то жанровое, типа того же детектива или фэнтези, но хорошее исполнение всё вытянет.
Потому что мне не нравится исполнения как раз. Я стараюсь красиво написать, но всегда делаю упор на описание окружающей среды, с диалогами у меня не очень. Потом перечитываю и мне не нравится язык, которым пишу, не нравятся собственные описания, сюжет кажется пресным и тривиальным.
Хорошо бы, пожалуй, найти бету или соавтора, но я, считай, новичок, так как ничего не публиковал и пишу раз в год, так что не всяких согласится помочь.
А у меня была милота в третьих.
В семье была девочка, растил её с самого начала. Когда в школу пошла, привела домой одну тян и они быстро подружились. Потом домой друг к другу на ночёвки ходили, гуляли, играли, вот это вот всё. Хотел найти девочке парня, чтобы династию продолжить, но как-то не клеилось.
И вот дело близится к выпускному, припёрлась к ним в гости эта подруга, сидят чото делают на диване, я не слежу. За предками приглядывал. Переключился на девочку, а у неё в желаниях сияет то ли позвать подругу на выпускной, то ли сразу поцеловать, я честно не помню Я так умилился, что поцеловал. И позвал. И поженил потом У меня до этого в третьих таких относительно самостоятельно оформившихся гомопар до этого не был.
А династию продолжил её младшим братом
Бляяя Простите. Иногда графоманы играют в симов
@Анон, эээ... Ты точно в пейсатели метил?
Ну я же извинился
Ну я же извинился
Не стесняйся, анон, у всех бывает. Я тоже в симов гамаю. и тоже могу не туда или не то написать
Анон пишет:Анон пишет:но потом я понимаю, что идеи мои фигня, сам я никто и пишу я говно
Почему? Вообще я считаю, что идея может быть тривиальной, особенно если пишешь что-то жанровое, типа того же детектива или фэнтези, но хорошее исполнение всё вытянет.
Потому что мне не нравится исполнения как раз. Я стараюсь красиво написать, но всегда делаю упор на описание окружающей среды, с диалогами у меня не очень. Потом перечитываю и мне не нравится язык, которым пишу, не нравятся собственные описания, сюжет кажется пресным и тривиальным.
Хорошо бы, пожалуй, найти бету или соавтора, но я, считай, новичок, так как ничего не публиковал и пишу раз в год, так что не всяких согласится помочь.
Анон, ты меня заинтриговал. Ты на дайри есть? Если нет, оставь мыло, пусть фейковое. У меня как раз жопа с писаниями, а диалогов избыток. Дай почитать! Вдруг это судьба!
Чо делать, как смириться или как заставить себя графоманить нормально?
для начала прочитай "Как писать Книги" Кинга. Обрати внимание на пункт: "когда я не пишу, я читаю". И читай.
Анон пишет:Анон пишет:Почему? Вообще я считаю, что идея может быть тривиальной, особенно если пишешь что-то жанровое, типа того же детектива или фэнтези, но хорошее исполнение всё вытянет.
Потому что мне не нравится исполнения как раз. Я стараюсь красиво написать, но всегда делаю упор на описание окружающей среды, с диалогами у меня не очень. Потом перечитываю и мне не нравится язык, которым пишу, не нравятся собственные описания, сюжет кажется пресным и тривиальным.
Хорошо бы, пожалуй, найти бету или соавтора, но я, считай, новичок, так как ничего не публиковал и пишу раз в год, так что не всяких согласится помочь.Анон, ты меня заинтриговал. Ты на дайри есть? Если нет, оставь мыло, пусть фейковое. У меня как раз жопа с писаниями, а диалогов избыток. Дай почитать! Вдруг это судьба!
Есть. На дайрях у меня такой же ник палево. Напиши мне, я скину тебе завалявшийся кусок рассказа(ему уже года 3), который хотел когда-то писать в виде макси и корпел над ним. Ну и ссылку на Винни-Пуха в фикбуке могу дать.
Добавлено спустя 02 мин 46 с:
Почитать литературоведение. Список тут давали странице на пятой.
И Кинга - "Как писать книги".
для начала прочитай "Как писать Книги" Кинга. Обрати внимание на пункт: "когда я не пишу, я читаю". И читай.
Спасибо, принял к сведению, почитаю.
@donAlfredo, вообще всю пятую страницу прогляди, особенно пре-простыни со структурой текста, очень советую.