Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
использую в своих текстах многие другие приемы/стили/тропы/персонажей категорически, сурово и непокобелимо относимые ХС-ми анонами к числу зашкварных.
Например?)
Народ, я загналась по ситуации из сюжета, нужна коллективная анонская оценка. Ситуация: современность, владелец заведения живёт над своим заведением, среди ночи слышит вопли, выглядывает в окно и видит, что прямо возле дверей его заведения несколько человек дерутся. По моему сюжету он взял дубину, свисток, выбежал из дома и пугнул их. Но я начала писать и вдруг подумала: ну нелогично же видеть, что там драка из нескольких человек, и соваться туда... Логичнее остаться дома и вызвать полицию. Но по сюжету мне там вообще не нужна полиция. :-/
Насколько неверибельна ситуация, что он решил сам выйти и прогнать хулюганов, как считаете?
Отредактировано (2020-04-09 20:19:29)
Ну, все зависит от характеристики героя. Если он здоровенный кабан, бывший морпех и в жопе у него пружина, то почему нет?
Если он тихий бухгалтер в прошлом, то неверибельно.
использую в своих текстах многие другие приемы/стили/тропы/персонажей категорически, сурово и непокобелимо относимые ХС-ми анонами к числу зашкварных.
Я другой анон, и я очень люблю рассказывать, а не показывать, за что здесь часто упрекают
Ну, все зависит от характеристики героя. Если он здоровенный кабан, бывший морпех и в жопе у него пружина, то почему нет?
Если он тихий бухгалтер в прошлом, то неверибельно.
Он не морпех и не военный, но высокий, сильный, уверенный в себе. Плюс дрожит за своё драгоценное заведение и боится, что его могут попортить.
Насколько неверибельна ситуация, что он решил сам выйти и прогнать хулюганов, как считаете?
А что за местность? Какие у хозяина заведения отношения с полицией? Насколько опасной выглядела драка? Просто если у него под дверью алкаши каждый день буянят, а менты едут часа два или говорят "убьют - позвоните", то верибельность повышается.
А что за местность? Какие у хозяина заведения отношения с полицией? Насколько опасной выглядела драка? Просто если у него под дверью алкаши каждый день буянят, а менты едут часа два или говорят "убьют - позвоните", то верибельность повышается.
Вот про время приезда ценное замечание, спасибо, анон. В целом я когда расписала, сама себе больше поверила: полиция ещё когда приедет, а тут можно выскочить, гаркнуть, хотя бы за счёт неожиданности напугать...
Но по сюжету мне там вообще не нужна полиция. :-/
Так а что нужно по сюжету от этой сцены? Для чего она? К чему должна привести?
Он не морпех и не военный, но высокий, сильный, уверенный в себе. Плюс дрожит за своё драгоценное заведение и боится, что его могут попортить.
У него может быть оружие. Хотя бы пугач какой-то. Если дело в америкосии, там много где можно применять оружие, защищая свою частную собственность.
Ну, все зависит от характеристики героя. Если он здоровенный кабан, бывший морпех и в жопе у него пружина, то почему нет?
Если он тихий бухгалтер в прошлом, то неверибельно.
Плюсую, а еще он может быть не очень умным и никогда не дравшимся, поэтому переоценивает свою силу. Ну и страх за заведение.
Так а что нужно по сюжету от этой сцены? Для чего она? К чему должна привести?
Герой выскочит и пугнёт тех, кто бьёт другого героя. Т.е. его эскапада будет успешной. Но там те, кто дерутся, не особо умные и не прожжённые бандиты, так что, мне кажется, вполне верибельно будет, если они испугаются уже самого факта наличия свидетеля.
У него может быть оружие. Хотя бы пугач какой-то. Если дело в америкосии, там много где можно применять оружие, защищая свою частную собственность.
Не америкосия, из оружия только дубина(
Отредактировано (2020-04-09 20:56:39)
Герой выскочит и пугнёт тех, кто бьёт другого героя. Т.е. его эскапада будет успешной. Но там те, кто дерутся, не особо умные и не прожжённые бандиты, так что, мне кажется, вполне верибельно будет, если они испугаются уже самого факта наличия свидетеля.
Так тебе нужно спасти второго героя? Ну тогда первому и выходить необязательно, он может просто из окошка пугнуть, что вызовет полицию, и сделать вид, что вот-вот свистнет.
Анон пишет:Так а что нужно по сюжету от этой сцены? Для чего она? К чему должна привести?
Герой выскочит и пугнёт тех, кто бьёт другого героя. Т.е. его эскапада будет успешной. Но там те, кто дерутся, не особо умные и не прожжённые бандиты, так что, мне кажется, вполне верибельно будет, если они испугаются уже самого факта
всё ниженаписанное - абсолютная имха, возможно, не имеющая отношения к описываемой тобой, автор, реальности и условиям, имха исключительно на собственном городке, ныне относительно спокойном, хотя когда-то его называли городом зэков
ИМХО, полиция (тем более это не Штаты) вообще не при чем, и про нее не думают ни агрессоры, ни заступник. Поскольку у него заведение, и наверное, не первый день и не первый месяц, он давно и прочно отстегивает за возможность зарабатывать этим заведением (но ок, он чоткий, дерзкий, как острый ножик резкий, и он нитакой, и всех наезжавших ранее посылал вот в эту перуанскую деревню: https://pbs.twimg.com/media/Dm_pTfdW0AA72nA.jpg:large, говоря, что себя и свой бизнес сам защитит, это даже не особо для данной ситуации роляет). Это не важно, отстегивает или нет. В любом районе есть свой авторитет, и он/его подчиненные рулят на данной территории (кстати, не они ли хотели пиздить того второго персонажа? если они, то упоминание полиции вызовет у них гомерический хохот, и тогда единственное средство - припугнуть их авторитетом покруче, сказав, что мол, вот я под ним теперь, создаете проблемы мне - создаете проблемы моему бизнесу - создаете проблемы боссу, имеющему долю от того бизнеса, ЛИБО если такового "покруче" нет, крикнуть что-нибудь типа вы попутали, что ли, я с этой недели Х всё положенное заношу, вы чего ж мне тут репутацию заведению рушите, ко мне ж ходить перестанут). Если бандиты не сильно умные, и не особо прожженные, они не намного больше обычных горожан в курсе, включен ли вот этот конкретный чел в общесетевой маркетинг пана Х, не включен...
Анон пишет:использую в своих текстах многие другие приемы/стили/тропы/персонажей категорически, сурово и непокобелимо относимые ХС-ми анонами к числу зашкварных.
Я другой анон, и я очень люблю рассказывать, а не показывать, за что здесь часто упрекают
А тебе не кажется по итогу свой текст скучным? Я вот тоже любитель рассказать-не показать и мне кажется мои тексты невыносимо затянутыми. Либо тут дело в чем-то другом
Нид хелп! Понял, что в одной главе не нужно примерно 2/3 информации. Если выкинуть всю эту информацию, то останется не глава, а покоцанный кусочек, который сломает весь ритм текста и вообще выглядит обглоданным огрызком. Но оставшаяся 1/3 информации нужна очень. После этой главы уже написано уже несколько глав, все они цельные, хорошие, вылизанные, разбивать их и пытаться переформатировать текст - вообще не вариант. Перед этой третью тоже цельная и законченная на нужной и напряженной ноте глава. Вопрос: что можно сделать с этим огрызком, чтобы он остался в тексте и выглядел там нормально? Инфа из него важна именно в этот отрезок времени, но он решительно никуда не прикрепляется и не встраивается, и я в полной и абсолютной растерянности
Отредактировано (2020-04-10 16:47:47)
Не выкидывай ненужное (или замени его на какие-нибудь атмосферные детальки или там сцены, которые раскрывают персонажей с какой-то необычной стороны...)
А тебе не кажется по итогу свой текст скучным? Я вот тоже любитель рассказать-не показать и мне кажется мои тексты невыносимо затянутыми. Либо тут дело в чем-то другом
А ты большую форму пишешь? Я просто в макси не умею и пишу мелкоформу, и мне не кажется, что затянуто, хотя мб если бы я так писал макси, то, может, и казалось бы
Вопрос: что можно сделать с этим огрызком, чтобы он остался в тексте и выглядел там нормально? Инфа из него важна именно в этот отрезок времени, но он решительно никуда не прикрепляется и не встраивается, и я в полной и абсолютной растерянности
Раскидай в нём зацепки на то, что будет дальше.
Добавь раскрытия характеров, и что у тебя там за инфодамп на 2/3 главы вообще? Если эти 2/3 не работают на сюжет, пусть работают на персонажей.
всё ниженаписанное - абсолютная имха,
Анон, это странно. В исходном посте речь вообще не шла об организованной преступности. Перед заведением обычная драка, а не криминальные разборки. Кто кому отстёгивает в данном случае значения действительно не имеет, равно как и наличие авторитета.
И если уж на то пошло, упоминание полиции вызывает гомерический хохот только у тех, у кого есть деньги на хорошего адвоката. Большинство людей, так или иначе вовлечённых в ОПГ на низовом уровне, с полицией связываться вряд ли захотят. Например потому, что у какого-нибудь конкретного полицейского может быть низкая статистика и раскрытое преступление может очень ему пригодиться.
"Руление на территории" не означает, что люди из банды могут делать вот буквально что вздумается и ржать над полицией, вовсе нет. Не стоит думать, что кто-то может сказать приехавшей на вызов полиции "я из банды ХХХ" и полицейские такие "а, ну окей, продолжайте нарушать закон, хорошего вечера". Так не бывает и быть не может. Задержание в любом случае будет. И если данный конкретный член ОПГ имеет в ней какой-то вес, то ему выдадут частного адвоката, плюс будут договариваться со своими людьми в полиции о поводе его отпустить. Причём этот повод ещё нужно будет найти, иначе "своих людей" станет меньше вследствие увольнения. Больше того, на такого полицейского, который радостно отпускает преступников, связанных с ОПГ, своё дело заведут.
если такового "покруче" нет, крикнуть что-нибудь типа вы попутали, что ли, я с этой недели Х всё положенное заношу, вы чего ж мне тут репутацию заведению рушите, ко мне ж ходить перестанут
Феерическая чушь, уж прости. Заносит он или не заносит имеет значение в том случае, если эти бандиты бьют ему стёкла, чтобы он заносил. Как его "взносы" вообще связаны с левым мужиком, которого бьют по совсем иному поводу? Почему этих ребят (которые, повторюсь, здесь по другому поводу) должна волновать репутация его заведения? Где гарантия, что те, кто бьёт, вообще имеют какое-либо отношение к "авторитету Х" и что он для них авторитет?
Предположим, они бьют морду тому, кто украл у них кокаин. И тут в окно вылезает мужик и орёт "Перестаньте портить мне репутацию, я ведь плачу Иван Иванычу за крышу". Вот это аргумент, конечно. Они тут же извинятся и оставят избиваемого в покое.
Наивно полагать, что все районы всех городов с географической точностью поделены на сферы влияния между разными бандами, и если на территории Х происходит какое-то преступление, его совершают исключительно члены банды Х, и они не боятся полиции, но тут же перестанут, если упомянуть при них главаря банды Х.
Если у вас под окнами кого-то бьют, вероятнее всего, это обычная драка. И полиция помогает от этого гораздо лучше, чем уверения, что вы кому-то платили.
Отредактировано (2020-04-10 18:15:15)
Раскидай в нём зацепки на то, что будет дальше.
Добавь раскрытия характеров, и что у тебя там за инфодамп на 2/3 главы вообще? Если эти 2/3 не работают на сюжет, пусть работают на персонажей.
У меня там совершенно идиотские повторы. То есть изложенная другими словами суть того, что я объяснил уже читателям (через персонажей, естественно) в предыдущих главах. Не знаю, как я так увлекся и не заметил, что просто описываю те же чувства/мысли/стремления/намерения, которые уже описал, но после перечитывания всего текста с начала это бросилось в глаза очень сильно. Ну и в эту бесполезную воду завернуто то, что я, собственно, хотел в этой главе сказать по плану. Вот это "по плану" и есть та 1/3, которую хз куда приткнуть теперь. Все, что можно было рассказать про/через персонажей в этот отрезок времени, я сказал в следующей главе. Мне реально просто больше нечего сказать, кроме этой 1/3, а 1/3 нужна. Она и есть зацепками того, что будет дальше. Потому и фигня какая-то, кажется, что ситуация простейшая и выбраться из нее раз плюнуть, но я в тупике(
Анончики, помогите понять, я сильно проебался с планированием сюжета или нет?
Задумал начать так: герою надо спиздить важный артефакт из неприступной и хорошо защищённой крепости, поэтому он зовёт на помощь всех, с кем знаком, и отправляется на штурм. Его там в общем-то ждут, но не все его связи знают, поэтому к собранной команде не готовы. Артефакт стырен, но последствия от того, кого герой позвал; как они там наследили; что владельцы артефакта предпримут, чтобы герой этого больше не повторил, будут сказываться.
Это вот прям самое-самое начало, от силы десятая часть истории, но я опасаюсь, что штурм слишком похож на прохождение "с читами". И, с одной стороны, раскиданы указания на то, что такую команду собрать было непросто, они своё с героя ещё потребуют. Непредвиденные осложнения тоже есть. Но, с другой стороны, вот прямо сейчас герой и его команда хорошо подготовились: где-то предусмотрели запасные планы, где-то удачно воспользовались обстоятельствами, когда ситуация изменилась.
Бета глянула первый черновик, говорит, "читы" слишком заметны. Правда, она пока не в курсе масштаба дальнейших событий, на фоне которых этот штурм будет бледноват. Но читатель-то тогда тоже может решить, что его надули с "неприступной и хорошо защищённой крепостью".
Если бы мне не требовалось показать отношения героя с командой и закинуть крючки на последствия, я бы начал сразу с "вот мы стырили артефакт и НАЧАЛОСЬ". Поэтому убрать совсем или нарезать на флэшбеки не вариант.
Что ещё тут можно сделать ради убедительности?
И стоит ли париться? Как читатель я весьма доверчив, если мне пишут про хитроумного героя, что он "применил хреновину и выпутался", я вспоминаю, что автор упоминал недавно хреновину и как она действует, и верю. Плюс, если это происходит в самом начале и не заявлен мрачняк, то я менее критичен к тому, как всё удачно складывается. Своё старался в том же духе писать.
Это вот прям самое-самое начало, от силы десятая часть истории, но я опасаюсь, что штурм слишком похож на прохождение "с читами".
так добавь какой нибудь обманный маневр, хитрый план? типа классического - часть группы прикинулась солдатами крепости и пробралась внутрь
так добавь какой нибудь обманный маневр, хитрый план? типа классического - часть группы прикинулась солдатами крепости и пробралась внутрь
Это уже заложено, да. Магическая маскировка, которой в идеале бы еле-еле хватило, чтоб добраться до артефакта и выбраться в безопасное место. Но что-то пошло не так и компании пришлось импровизировать.
Бета приняла, однако указала, что если героя ждут, то должны даже такой вариант предполагать. Я возразил, что там же не знают, когда именно герой припрётся, а поддерживать максимальную готовность в течение месяца-двух затруднительно.
Сейчас у нас больше камень преткновения в том, как команда справляется с затруднениями в процессе. Бете кажется, что я роялей накидал, я считаю, что рояли в самом начале не так страшны. Тем более что их не удастся в следующий раз использовать.
И, с одной стороны, раскиданы указания на то, что такую команду собрать было непросто, они своё с героя ещё потребуют.
А почему ты не пишешь про сам процесс сбора команды?
Бета приняла, однако указала, что если героя ждут, то должны даже такой вариант предполагать. Я возразил, что там же не знают, когда именно герой припрётся, а поддерживать максимальную готовность в течение месяца-двух затруднительно.
Если твои герои крутые профи, то они умеют думать на ходу, применяясь к обстановке, и именно это стоит показать.
А если у тебя противник всё-всё предусмотрел и компетентнее героев - это вызывает вопрос, за кого ты как автор, "за нас или за медведя".
Понятно, что антагонисты должны быть компетентны, иначе это избиение детсадовцев и неинтересно будет читать, но они не должны быть идеально компетентны и всё предусмотреть.