Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А он уперся, нет, это интересно.
По ходу, просто хочет впихнуть свой кинк.
Анон, тут вопрос не в том, где правда, а почему кто-то указывает тебе, что ты должен писать О_о
По существу: мне тоже кажется, что это неверибельно. Во-первых, не так-то легко без навыков проследить за человеком да ещё и в дом к нему вломиться. Во-вторых, где гарантия, что а) у него, пьяного и глючащего, встанет, б) что она забеременеет, в) что он после этого захочет с ней породниться, а не пошлёт нахер. Очень так себе план даже без учёта того, что может уебать.
Возможно, твоему другу такая ситуация действительно интересна. Но это не значит, что она будет интересна всем и что она вообще нужна в твоём тексте. Для сюжета ведь большая разница между "родственник удержал героя от самоубийства" и "герой по-пьяни зачал ребёнка какой-то левой бабе".
Ага, я сейчас зашел, а там уже и простыня, как бедная девушка пошла в шлюхи,потому что у нее семеро братьев кормить нечем и что она совсем не боится ножа под ребра, а так хоть профит будет.
И все бы хорошо, но... Я блядь не планировал там никакой несчастной девочки с семью братьями.
И хуле девочка не снимет его просто другим вечером в баре, зачем она должна ночью идти за явно неадекватным человеком в пустой дом?!
Потому что в тексте ему пиздец плохо и на подходе к дому уже начинается искажение реальности, так что огрести от него даже не матный вопрос "че те блядь надо?" а по лбу – нечего делать.
Анон, тут вопрос не в том, где правда, а почему кто-то указывает тебе, что ты должен писать О_о
По существу: мне тоже кажется, что это неверибельно. Во-первых, не так-то легко без навыков проследить за человеком да ещё и в дом к нему вломиться. Во-вторых, где гарантия, что а) у него, пьяного и глючащего, встанет, б) что она забеременеет, в) что он после этого захочет с ней породниться, а не пошлёт нахер. Очень так себе план даже без учёта того, что может уебать.
Возможно, твоему другу такая ситуация действительно интересна. Но это не значит, что она будет интересна всем и что она вообще нужна в твоём тексте. Для сюжета ведь большая разница между "родственник удержал героя от самоубийства" и "герой по-пьяни зачал ребёнка какой-то левой бабе".
Вот именно. Гандонов в оном сеттинге толком не знают, так что у большинства мужиков есть в городе байстрюки. Если она проститутка, как вообще докажет родство?
А, еще, чтоб не оверквотинг.
Друг часто мне подсказывает варианты событий, но такое ядерное впервые, пожалуй.
Ага, я сейчас зашел, а там уже и простыня, как бедная девушка пошла в шлюхи,потому что у нее семеро братьев кормить нечем и что она совсем не боится ножа под ребра, а так хоть профит будет.
И все бы хорошо, но... Я блядь не планировал там никакой несчастной девочки с семью братьями.
Может, пусть друг свою историю сам напишет и сам свои кинки почешет? Как-то у него фантазия не в ту степь поехала, на мой взгляд.
Обозначь границы, анончик. Советы и подсказки — это одно, соавторство — другое, а написание текста по заявке — совсем третье. Поговори о том, какой уровень вмешательства в текст тебе комфортен. Вполне нормально сказать "друже, это всё интересно, но я хочу и буду писать другое".
Отредактировано (2020-04-07 15:07:24)
кмк тут проблема даже не в самой бабе, а в том, что она анону меняет сюжет
Он планировал не бабу, а самоубийство. И явление шлюхи/троюродной тетки/рептилоидов с Нибиру сразу ломает изначальный расклад.
Здравствуйте, я анон и я люблю писать в настоящем времени Разбирал сейчас свои нетленки и понял, что если мне нужно создать углюченную наркоманистую атмосферу - крипи, сон, бред - я сползаю в настоящее время, потому что кажется красивше и как-то... Глюки глючнее.
Здравствуйте, я анон и я люблю писать в настоящем времени
Разбирал сейчас свои нетленки и понял, что если мне нужно создать углюченную наркоманистую атмосферу - крипи, сон, бред - я сползаю в настоящее время, потому что кажется красивше и как-то... Глюки глючнее.
Так это распространенный прием, это как раз норм. Глюки, сны и флэшбеки часто пишут в настоящем.
Здравствуйте, я анон и я люблю писать в настоящем времени
А что в этом такого? Я тоже в настоящем пишу, и ничего.
Я видела мнение, что это типа зашквар, но считаю, что нет ничего зашкварнее, чем расклеивать ярлыки на нормальные литературные приемы.
аноны, для статистики, какая тайна вас бы больше заинтересовала:
1. человек совершил самоубийство непонятно почему.
2. человек погиб непонятно убили его или совершил самоубийство
3. человек кого то убил, непонятно почему.
4. человека убили, непонятно каким образом
лично я очень люблю детективы, но заметил за собой что мне сильно интересен только третий и немного четвертый вариант. но не могу понять почему именно они.
аноны, для статистики, какая тайна вас бы больше заинтересовала:
1. человек совершил самоубийство непонятно почему.
2. человек погиб непонятно убили его или совершил самоубийство
3. человек кого то убил, непонятно почему.
4. человека убили, непонятно каким образомлично я очень люблю детективы, но заметил за собой что мне сильно интересен только третий и немного четвертый вариант. но не могу понять почему именно они.
А можно соединить и я серьезно.
Дано: мертвый труп погибшего человека©
Причина смерти запутанная, потом выходят на то, что это убийство. Потом оказывается, что это суицид, а чел сам убил другого. Выходят на того, связывают все вместе и узнают - почему.
аноны, для статистики, какая тайна вас бы больше заинтересовала:
1. человек совершил самоубийство непонятно почему.
2. человек погиб непонятно убили его или совершил самоубийство
3. человек кого то убил, непонятно почему.
4. человека убили, непонятно каким образомлично я очень люблю детективы, но заметил за собой что мне сильно интересен только третий и немного четвертый вариант. но не могу понять почему именно они.
Меня бы первый заинтересовал
А мне бы сильно зашла смесь второго, третьего и четвёртого
Мне интереснее 3.
Мне интереснее 3.
вот мне тоже, более того это единственное условие при котором мне становится интересен персонаж убийцы. хотя казалось бы отличие от других пунктов небольшое. не знаю почему так
2 и 3 достаточно загадочны, про первый сразу думаешь: ну депрессия, она часто незаметно окружающим проходит, вот тоже ещё загадку нашли! Четвертый - ну данность для детектива, проходное место. То есть выходит заинтриговать ну может неоднозначность вариантов.
2 и 4.
Первое и третье
аноны, для статистики, какая тайна вас бы больше заинтересовала:
1. человек совершил самоубийство непонятно почему.
2. человек погиб непонятно убили его или совершил самоубийство
3. человек кого то убил, непонятно почему.
4. человека убили, непонятно каким образомлично я очень люблю детективы, но заметил за собой что мне сильно интересен только третий и немного четвертый вариант. но не могу понять почему именно они.
1. Затем оказывается что 2. И 4. А убийца 3.
Тот момент, когда только что дочитала книгу, написанную по схеме анона выше.
Отредактировано (2020-04-08 01:50:48)
для статистики, какая тайна вас бы больше заинтересовала:
1. человек совершил самоубийство непонятно почему.
2. человек погиб непонятно убили его или совершил самоубийство
3. человек кого то убил, непонятно почему.
4. человека убили, непонятно каким образом
Тайна - как начало истории, или основа и становая ось сюжета?
Если первое - то либо никакая, ибо все и всё для меня ноунеймы и мне на всех однохерственно, либо любая, которая зацепит мой интерес деталями, языком текста, приемами.
Если второе - пункт 4, конечно же.
№1 №2 №3 не интересуют вообще, ЕСЛИ, конечно, не зацепят мой интерес деталями, языком текста, приемами.
Анон пишет:Здравствуйте, я анон и я люблю писать в настоящем времени
А что в этом такого?
Я тоже в настоящем пишу, и ничего.
Я видела мнение, что это типа зашквар, но считаю, что нет ничего зашкварнее, чем расклеивать ярлыки на нормальные литературные приемы.
Пишу в настоящем времени флэшбеки/экшон 80лвла/моменты повышенного уровня укуренности мистичности и фантастичности а также прочий норкоманский бред.
Олсо: использую в своих текстах многие другие приемы/стили/тропы/персонажей категорически, сурово и непокобелимо относимые ХС-ми анонами к числу зашкварных.