Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
казалось бы, при чем здесь грядущее нытье о фидбеке...
Я вообще-то осознаю, что приманить любителей горячих пвпшек, а с ними - лёгкий фидбек, мне не светит
Насчёт приключалова сложнее сказать. Мне кажется, если читатель видит, что после завязки вроде бы под еблю, никакой ебли немедленно не следует и удочка на большой сюжет с тайнами заброшена, то повод почитать дальше сохраняется. И я в любом случае планирую перепилить начало, чтобы сделать его динамичные и раскидать побольше крючков, сейчас оно мне самому не нравится, я б себя на второй же главе дропнул
Сомневаюсь, что их можно прям до конца проработать. Но я просто беру персонажа в подходящей ситуации и додаю ему поддержки, которой не хватало мне.
У меня сейчас подходящих персонажей нет.
Совет очевидный, но спасибо)
А я бы хотел прорабатывать травмы через фикло, но не знаю, как)
Я пробовал. Тяжело совмещать — фикло публичное, а проработка личная. Пробовал разные нарративные техники, в итоге при необходимости пишу себе поток сознания в закрытую запись. Иногда минимально обрабатываю, чтоб получилось фикло с нужными мне целями. Вкрашился в коллегу, хочу раскрашиться, трахнул его несколько раз другим коллегой терапевтически — попустило. Понятное дело, что это никому не покажешь, но себе помогает.
Пробовал разные нарративные техники
Есть специальные техники для терапии, или это просто писательские техники?
Есть специальные техники для терапии, или это просто писательские техники?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 … 0%B8%D1%8F
Тысячи их. Из российских я пробовал книгу Дарьи Кутузовой, у кого-то на дайри рек видел. Ее плюс в том, что помогает сделать даже минимальное количество практик.
Анон пишет:Анон-ноунейм думал, что сможет спокойно выкладывать на Фикбук всякую порнушку. Но когда насочинял в неё персонажей, понял, что неловко трахать их во все дыры и продолжил гнать приключалово Самый смак, при той завязке, что у анона, обычно следует десяток глав ебли няшного мальчика, а анон жестоко обломал ожидания читателей.
это они пока ещё не знают, что у ГГ с одним из мелкозлодеев тупо друг на друга не встаёт, хотя в остальном они ведут себя как давно женатая парочкаВы результате те, кто ждал ебли, скоренько свалят, потому что им нахуй не сдались приключения, а те, кто ждал приключений, увидят завязку "под еблю" и свалят ещё раньше - казалось бы, при чем здесь грядущее нытье о фидбеке...
Анон, так ведь есть ещё те кто с удовольствием почитают ПВП с завязкой «под еблю», а ещё лучше пополам с еблей
Тысячи их. Из российских я пробовал книгу Дарьи Кутузовой, у кого-то на дайри рек видел. Ее плюс в том, что помогает сделать даже минимальное количество практик.
Какое-то оно скучное. Я думал, прям писательство будет, а там сплошь автобиографический русреал.
Я прорабатывала, но оно само получалось. Мне в жизни очень не хватало кого-то рядом, кто меня примет такой, какая я есть. Меня зацепило ОТП с персонажем, у которого всё было хреново. Я написала фик, в котором этого персонажа любят и принимают. Мне полегчало.
Какое-то оно скучное. Я думал, прям писательство будет, а там сплошь автобиографический русреал.
Так оно не про писательство же Про писательство другие упражнения, типа Юргена Вольфа
Мы говорили о проработке через фанфики (художественный текст), а не через буковки.
Мы говорили о проработке через фанфики (художественный текст), а не через буковки.
Ну, я говорил про нарративные техники, слова фанфик там не было
А я бы хотел прорабатывать травмы через фикло, но не знаю, как)
Оно обычно само получается. У меня часто персонажи с травмами\проблемами, похожими на мои собственные, это не в смысле, что я втискиваю жопу, нет, скорее наоборот, просто выбираю тех, с кем перекликается, потому что мне прям за ООС не говорили.
Как будто это что-то плохое[2]. Странные вы, аноны. У меня больше всего лайкают как раз то, во что я напихал больше всего своих тараканов. А то, что писалось отстраненно, без "отсебятины", игнорят, словно это упражнения в прописях.
Ну я такое читать не могу, из героев прет автор, часто еще до читателя позицию свою доносит бескомпромиссно, как будто внезапный эксгибиционизм без предупреждения. Притом я сам люблю по мелочи отдельные эмоции и переживания с себя срисовать, но скорее для "живой человек может вот так отреагировать", а не для проработки травм и чесания тараканов.
А что вы имеете в виду под тараканами, аноны? Какие-то ситуации и эмоциональные реакции, возможно, необычные?
Или всякие спорные идеи, концепции, мысли?
Аноны-детективщики, дайте нубу совет.
Обычно я пишу фэнтези с приключениями. Но тут на меня напали идеи креативных преступлений и не отстают. Типа "если она убьет своего мужа ради денег, вот такую крутую фишку с алиби она могла бы провернуть".
Проблема в том, что я читал много детективов, но почти исключительно "классику", где либо действовали частные детективы или напоминающие их персонажи, расследовавшие кейсы (Агата Кристи, например), либо это был криминальный роман с сексом, нуаром и роковыми блондинками, где типичная фабула выглядела так "герой совершает преступление, прокалывается, его шантажируют, он убивает шантажиста, он понимает, что загнан в угол, он убивает роковую блондинку, ради которой и совершил преступление, в отчаянии творит фигню и оказывается убит при задержании, дети, не делайте так дома, а на грязной улице темного города ночной дождь смывал следы крови".
... я застрял на том, как конвертировать эти идеи в собственно детектив. Современный. Я почитал пару бестселлеров типа "Девушки в поезде" и еще меньше понимаю.
А что вы имеете в виду под тараканами, аноны? Какие-то ситуации и эмоциональные реакции, возможно, необычные?
Или всякие спорные идеи, концепции, мысли?
Я считаю, что нормально писать о том, что тебя волнует, и выражать своё мнение в художественной литературной форме, даже если это кто-то может назвать тараканами.
Конечно, нужно стараться выражать мнение уместно. Правильно выбирать персонажа, который его озвучит, и момент, в который это случится. Но не нужно считать единственной возможной вершиной литературного мастерства книгу, из которой невозможно понять мнение автора по какому-либо вопросу. Не надо требовать от всех какой-то литературной аскезы.
... я застрял на том, как конвертировать эти идеи в собственно детектив. Современный. Я почитал пару бестселлеров типа "Девушки в поезде" и еще меньше понимаю.
Ты хочешь написать с точки зрения преступницы или сыщика? Сыщик может быть и любителем, и профи.
Хочешь ли ты, чтобы преступницу поймали? Если нет, можешь попробовать вообще писать с тз её адвоката, как в историях про Перри Мейсона. Или пусть адвокат защищает кого-то, кого обвинили вместо настоящей убийцы, а убийцу надо не только вычислить, но и убедительно запалить в суде.
... я застрял на том, как конвертировать эти идеи в собственно детектив. Современный. Я почитал пару бестселлеров типа "Девушки в поезде" и еще меньше понимаю.
Можно вести две линии повествования, как в "На грани". Один сыщик, другой жертва, которую сыщик ищет
Вкрашился в коллегу, хочу раскрашиться, трахнул его несколько раз другим коллегой терапевтически — попустило. Понятное дело, что это никому не покажешь, но себе помогает
У Никоновой сегодня увидел практически то же самое
Понятное дело, что это никому не покажешь,
Можно имена сменить.
Правда, анону такое никогда не помогало, но анон ебучая щука - чем активнее убегает блесна, тем более страстно я ее хочу. Лучший способ "раскрашиться" - переспать с объектом страсти. Могу добиваться изо всех сил, а потом такой ну окей, я пошел писать, какие отношения, Изя всё.
Но история из этого хорошая не получится, антиклимактично или как правильно сказать. Развязка недостаточно эффектная.
Отредактировано (2019-11-28 18:30:02)
Аноны, тема, наверное, жутко боянистая, но я упала в вопрос только сейчас. Если подскажете, где искать более ранние обсуждения, буду рада.
Как писать так, чтобы у читателя не оставалось ощущения, что ты свои вавки чешешь? Понятно же, что если это не заказ, то автор сам выбирает тему, которая его колышет, даже при заказе можно вставлять какие-то личные детали, в общем - как писать хорошо о том, что тебе интересно?
Просто больше думать о героях и сюжете, чем о себе?
Как писать так, чтобы у читателя не оставалось ощущения, что ты свои вавки чешешь?
Рупор автора должен быть только один. И не все остальные персонажи должны быть с ним согласны.
Подбирать героев и сюжет, где твои вавки лягут как родные.
Куча профи чесало свои вавки через персонажей, но суть в том, что они чесали их через подходящих персонажей. Военный ПТСР переживал ветеран войны, подростковые максималисткие переживания - подросток, и так далее. Чувство фальши и "это автора, а не персонажа!" возникает, когда направление вавок и бэкграунд-характер-ттх персонажа не совпадают.
Не повторяться. Если у тебя в каждой второй книге герой, скажем, сирота, читатель рано или поздно почует неладное.