Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но я люблю драму, серую мораль и умных злодеев
А я люблю злодеев, которые хотят причинить всем благо. И чтобы у них это даже получалось, несмотря на все усилия героев. Может, в урезанной версии или что-то, но да.
А я люблю злодеев, которые хотят причинить всем благо. И чтобы у них это даже получалось, несмотря на все усилия героев. Может, в урезанной версии или что-то, но да.
у меня обычно злодеи хотят причинять добро ебанутыми методами (и в общем-то при определенной трактовке запросто могли бы считаться антигероями) или хотят причинять добро себе, а на окружающих им срать
ну и человек-против-системы просто конфетка, люблю такие сюжеты
у меня обычно злодеи хотят причинять добро ебанутыми методами (и в общем-то при определенной трактовке запросто могли бы считаться антигероями) или хотят причинять добро себе, а на окружающих им срать
Ну да, я про это и говорю)
Люблю злодеев по типу Логейна в DAO, Магнето в ЛХ. Чтоб думали, что причиняют добро, а на самом деле...
А я бы хотел почаще натыкаться на сюжет, когда герой думает, что творит добро, а на самом деле... Сам пытался такое написать, но не сдюжил(
А я бы хотел почаще натыкаться на сюжет, когда герой думает, что творит добро, а на самом деле... Сам пытался такое написать, но не сдюжил(
Поиграй в рпг. Там часто показывают ситуации, которые можно по-разному истолковать. И герой и правда может делать добро для одних, но для других это будет злом. И всем не угодишь.
Анон пишет:Каждый подвиг — следствие чьего-то раздолбайства, слышал такое?
Кстати, жутко бесит, когда герои, заявленные спецами и героями, сначала эпично и решительно просирают все полимеры и буквально впускают Чорного Пластелина в парламент, выпускают на волю супермутанта и прочая, а потом героически превозмогают последствия собственного распиздяйства. Так и хочется спросить - а вы сначала думать головой не пробовали?
Это очень, очень так себе сюжетный прием
Сюжетный приём может и так себе, зато очень жизненный. Примеров масса. Классический это Гитлер, которому сначала Запад дал индульгенцию, де-факто разрешив раздел Чехословакии, а потом Сталин в виде пакта Молотова-Риббентропа. И ведь все при этом пытались войны избежать, ну или хотя бы отсрочить…
Как называется состояние души, когда не хочется читать фанфики по отп, а хочется их только писать?
Абстрактно хочется или ты их пишешь?
Если пишешь - потом читаешь, нравится? Или главное - выплеснуть идею и всё? Выкладываешь их потом, лайки собираешь или пишешь в стол?
Анон пишет:Как называется состояние души, когда не хочется читать фанфики по отп, а хочется их только писать?
Абстрактно хочется или ты их пишешь?
Если пишешь - потом читаешь, нравится? Или главное - выплеснуть идею и всё? Выкладываешь их потом, лайки собираешь или пишешь в стол?
И абстрактно, и пишу. В смысле, пишу я какой-нибудь длинный трудозатратный текст, но во время его написания у меня возникает желание написать что-нибудь еще. Абстрактное и нереализуемое.
Скорее, выплеснуть идею. Ну, а когда месяца два-три пройдет - можно и вернуться в роли читателя. Почти всегда нравится написанное, но зачастую перечитываю я не целенаправленно. Так, в рамках "ой, а за что же мне лайк влепили?"
Часть идет в стол, часть выкладывается - в зависимости от готовности. На выложенное жду лайков, как детки ждут Деда Мороза - вроде бы он каждый год стабильно появляется на пороге дома (на самом деле это подружки прибухнувший дядя Вася), но все равно подарочкам радуешься как в первый раз.
Дохтур, я беспокоюсь. Дохтур, я графоман?
Аноны, а как вы выкручивались, если вам вдруг нужно было относительно подробно описать состояние/ощущение, которого вы никогда не испытывали? Ходили по знакомым и спрашивали, искали по сети анонимные и не очень анонимные признания окружающих, просто включали фантазию, либо выбрасывали эпизод или не останавливались на нём подробно?..
Вроде как - у персонажа приход от кислоты, а вам как-то не слишком хочется пробовать наркотик ради пары эпизодов. Или персонаж заядлый курильщик, а вы за всю жизнь не сделали ни одной затяжки. Или персонаж алкаш с белой горячкой и тяжёлым похмельем по утрам, а у вас одна почка.
Да если и отвлечься от изменённых состояний сознания - персонаж сломал ногу и мучается от боли, а вы за всю жизнь ломали только ногти на руках.
По сети поискать описания - кмк, неплохой способ.
Аноны, я тут с мега-идиотским вопросом.
Вот разные формы одного имени - это те же заместительные, так? Ну, грубо говоря, когда в одном тексте "Ваня", "Ванька" и "Иван". ПОВ того самого Ивана. Я ж правильно понимаю, что лучше так не делать™ и остановиться на каком-нибудь одном варианте?
У тебя текст от третьего лица, но POV Вани, я правильно понял? Если да, я бы взял одну вариацию имени (собственно Ваня) и традиционное "он". Опционально "мужчина" какой-нибудь, но там уже смотреть надо, впишется-не впишется.
Отредактировано (2019-08-26 18:18:44)
У тебя текст от третьего лица, но POV Вани, я правильно понял? Если да, я бы взял одну вариацию имени (собственно Ваня) и традиционное "он". Опционально "мужчина" какой-нибудь, но там уже смотреть надо, впишется-не впишется.
Да, ты правильно понял.
Ага, спасибо. "Мужчина" - ещё хуже, имхо, чем фамилия вместо имени х)))
Спасибо-2.
Опционально "мужчина" какой-нибудь, но там уже смотреть надо, впишется-не впишется.
мужчина впишется только если там в темноте кто-то другой на Ваню смотрит, и ПОВ другого, и типа "Лена увидела какого-то пьяного мужчину в серой куртке и грязных джинсах", что-то в таком духе. если пов Вани, то мужчина там точно не нужен
Так я и говорю, смотреть надо. Не видя текста сказать, что там вписывается, а что нет, нереально, имхо. Главное чтобы не блондины/брюнеты.
А чо бы и не фамилию, собственно.
Я ж правильно понимаю, что лучше так не делать™ и остановиться на каком-нибудь одном варианте?
this
Так я и говорю, смотреть надо. Не видя текста сказать, что там вписывается, а что нет, нереально, имхо. Главное чтобы не блондины/брюнеты.
Оперативник/аналитик, ога Спасибо, аноны )))
анон-с-Ване(чко)й
Вот разные формы одного имени - это те же заместительные, так? Ну, грубо говоря, когда в одном тексте "Ваня", "Ванька" и "Иван". ПОВ того самого Ивана. Я ж правильно понимаю, что лучше так не делать™ и остановиться на каком-нибудь одном варианте?
Да, это заместительные, поэтому Ванька, Ваня, Иван, Ванечка и Иван Петрович в одном абзаце все еще создают эффект цыганского табора. Из них остановись на том, которым бы персонаж назвал сам себя. Оперативник, конечно, не блондин, но им тоже лучше не злоупотреблять. Я бы использовал только там, где нужно подчеркнуть профессию персонажа.
А касательно не-ПОВ-персонажа заместительные норм?
А касательно не-ПОВ-персонажа заместительные норм?
Я обычно решаю, как POV-персонаж называет про себя окружающих его людей и выбираю что-то одно. Если имя - то имя, если "коротышка/дылда", "женщина в очках" - то так.
"Идентификатор" персонажа может поменяться, если POV-персонаж узнает в процессе разговора его имя (например).
Отредактировано (2019-08-26 19:38:34)
Из них остановись на том, которым бы персонаж назвал сам себя
Ну есть еще момент, если автор пишет роман-эпопею, то сначала может быть Ванюша (лет в пять), потом Ванька (лет в 12), а потом и оперативник майор Иван Петрович Пупкин (в 40). Тогда можно менять, вот.
Делай как тебе нравится, анон. Вон, у Брауна в "Коде да Винчи" ГГ всю дорогу себя по фамилии кличет, и ничо, мне зашло. Знаю, я говноед))
Делай как тебе нравится, анон. Вон, у Брауна в "Коде да Винчи" ГГ всю дорогу себя по фамилии кличет, и ничо, мне зашло.
Ты путаешь то, что ГГ может себя звать хоть именем, хоть фамилией, хоть грозной кличкой, хоть домашним прозвищем, на выбор - и то, что это, как правило, будут не все эти слова по очереди