Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
еще иногда бывает, что герой творил какую-то хуйню и ему за это должно прилететь
там вся хуйня уже натворено, уже прилетело))) собстно, пытаются разрулить последствия
спасибо, анончики, вы меня успокоили
вроде как получается, что не очень они сильно платят за победу(
А схрена ли должны?
А схрена ли должны?
чтоб драма драмировалась же
Т.е. чтоб читателям подгадить?
Т.е. чтоб читателям подгадить?
Сейчас модно делать бэд энд.
Так, погодите. То есть анон не хочет их убивать, читатели, скорее всего, тоже будут не хотеть смертей, но "НАДО"? Ну хз, худтексты - это не наставления тетьсраки "надо, чтобы все какулюдей, чтобы приличненько", только вместо "какулюдей" - "чтобы толстоевочно". А нахера нужна толстоевочность сама по себе, ради абстрактной галочки "герои заплатили"? Толстоевочность это средство, а не цель, надо не чтобы "герои заплатили", надо, чтобы тебе/читателям/ЦА/комутамеще - нравилось (так или иначе). В этом, собственно, смысл; а прописать, как герои расплатились и померли - это только один из путей получить этот самый результат. ГГ все существование способного к сочинению историй человечества ебут причинно-следственную, теорвер и карму, потому что нам в массе своей нравится то, что они выживают.
Худтекст никогда не для абстрактной Высшей Толстоевскости, потому что Высшая Толстоевскость никогда его не прочитает и не оценит. Читать и оценивать его будут люди. Так что рекомендую ориентироваться не на абстрактные категории, а не реальные - свои вкусы и вкусы тех, кто твоя ЦА и кому ты хочешь, чтобы текст понравился (в варианте "нет, мне/им понравится текст, только если герои обязательно расплатятся!" - это все равно для людей и для их вкусов, а не для абстрактной категории).
Отредактировано (2019-08-24 00:41:07)
Чот меня не совсем поняли (ну я и не очень трезвый, и объясняю запутанно)
Тпрупы там хорошо ложатся по логике истории. Грубо говоря, я сижу и жалею убить Дамблдора и Снейпа, хотя их смерти скорее нужны, чем нет, и выкрутиться без них, не ломая логику и не накапливая эффект ложных смертей Оптимуса Прайма сложно (люблю этот прием, грешен).
Если героям все легко и играючи удается, а за победу не платится, получаестя ну например Макс Фрай, которого я терпеть не могу. Все-таки по логике у любого крупного успеха эта цена есть, и без нее верибельно не будет. Вот сейчас сижу и даже вспомнить не могу, где бы герои не заплатили за успех.
Вариант "всех грохнуть" я не рассматриваю, только одного из этих троих (и тех не хочется, да). Вот и думаю, как и до конца их живыми дотащить, и не слить финал.
Читааатели
Читатели любят любовные пострадашки, любофку через порванную жопу, сладкий абьюзик, а стекольная драма запросто собирает больше реакции, чем хэппи энд
История, как все плохо жили, потом немного пощастливились, а потом страшно трагически умерли - залог успеха, а не
Т.е. чтоб читателям подгадить?
История, как все плохо жили, потом немного пощастливились, а потом страшно трагически умерли - залог успеха
Бля. Я наоборот это говно стороной обхожу.
Но да, если хочется внимания толпы, то надо писать, что она требует, а полтора землекопа недовольных читателей погоды не сделают.
Но да, если хочется внимания толпы, то надо писать, что она требует, а полтора землекопа недовольных читателей погоды не сделают.
а что тот анон хочет написать логично, а не для толпы, ты принципиально игнорируешь, лишь бы побякаться о возможность плохого финала?
а что тот анон хочет написать логично, а не для толпы, ты принципиально игнорируешь, лишь бы побякаться о возможность плохого финала?
Анон сам еще толком не знает, что он хочет написать, иначе не спрашивал бы.
Анон с паладинами, которых нельзя мазать грязью, не ты ли это?
Ну да, ведь все аноны - один анон. Никогда такого не было и вот опять.
Если героям все легко и играючи удается, а за победу не платится, получаестя ну например Макс Фрай, которого я терпеть не могу.
Или Толкин, у которого почти все выжили. Или... дай-ка угадаю, аниме - говно?
Все-таки по логике у любого крупного успеха эта цена есть, и без нее верибельно не будет. Вот сейчас сижу и даже вспомнить не могу, где бы герои не заплатили за успех.
Реал хотя бы. Например, немало семей, в которых во время ВОВ никто не погиб.
Или Толкин, у которого почти все выжили. Или... дай-ка угадаю, аниме - говно?
Ну мож анон игру престолов там намутить хочет, ну че ты сразу?
Предположим, у меня есть пара, м и ж (оба ещё довольно молодые товарищи), и ж вот прямо нравится-нравится м, а у м всё близкое общение с девочками до сих пор ограничивалось младшей сестрой и мамой. Он улавливает симпатию в свой адрес, и ему скорее приятен тот факт, что его в принципе пытаются няшить, но он пока даже не задаётся вопросом, нужна ли ему эта конкретная девочка. И не знает, как с ней общаться. В итоге общается как с сестрой, и из-за этого периодически возникают неловкие ситуации: он может девочку и за руку ухватить, и заставить до себя дотронуться под предлогом: "Я вчера головой долбанулся, шишку набил..." - "Где? Не видно совсем" - "Да вот же, потрогай!" Притом в процессе он обычно осознаёт, что что-то делает не так, но уже поздно.
В общем, обожаю socially awkward персонажей. Писать таких - одно удовольствие.
Анон, а что ты пишешь? Ориджи, фики, фентези? А то вот ты сейчас мои кинки прям описал, ябпочитал
Читатели любят любовные пострадашки, любофку через порванную жопу, сладкий абьюзик, а стекольная драма запросто собирает больше реакции, чем хэппи энд
Какое приосанивание в духе "все они быдло, но не я".
Читатели - это такие же люди, и ты, скорее всего, тоже читатель. Нет никакого массива "читатели", есть множество разнообразных ЦА. То, что ты описал - это всего лишь один и весьма специфичный сегмент, а не "читатели" в целом. Да, их относительно много, но они все еще не стали всеми читателями, всеми возможными ЦА и мерилом того, как надо писать (или как не надо "для читателей", записывая почему-то в своих читателей конкретную ЦА).
Если сильно учитывать такую ЦА, то получается "совет" в духе "не пиши в тексте слово "жупел", ЦА любит Литрпг и всехногебать, для них это слишком сложно".
"не пиши в тексте слово "жупел", ЦА любит Литрпг и всехногебать, для них это слишком сложно".
а почему "жупел" такой жупел?
По поводу смертей персонажа - не вижу причин убивать героев просто для того, чтобы стало больше драмы. Я вообще сторонник мысли, что каждая смерть должна иметь смысл, чтобы она не обесценилась и не превратилась в драму ради драмы.
Предположим - герои боролись с некой трудностью, и у них всё до определённого момента всё получалось, да и трудность вдруг перестала восприниматься такой уж трудностью, превратившись в рутину, они, занимаясь потенциально опасными делами, даже перестали толком бояться за собственные жизни, потому что в собственных глазах они уже сильные и всемогущие, и всё-то им по плечу, когда они вместе... А потом одного из них убивают. Та трудность, с которой они боролись, вдруг показала своё истинное лицо и зубы. И они понимают, что до сих пор с ними играли, и наступило классическое shit just got real. В этом случае смерть персонажа работает на переломный момент, разграничивая всё на "до" и "после".
Вот как-то так. А если просто "ну, если никто не умрёт, то победа не будет восприниматься победой", то нет. Кстати, аниме, конечно, говно (c), но в этом смысле у многих сёнэн-тайтлов можно поучиться тому, как делать эпичные концовки с минимумом смертей среди главных персонажей, а то и вовсе без них. И даже без сильных увечий.
Отредактировано (2019-08-24 13:05:45)
Как называется состояние души, когда не хочется читать фанфики по отп, а хочется их только писать?
Как называется состояние души, когда не хочется читать фанфики по отп, а хочется их только писать?
Несовпадение фанонов
Кстати, аниме, конечно, говно (c)
Ну... эээ... иди в жопу что ли?
Ну... эээ... иди в жопу что ли?
Дурной ты.
"Аниме - говно" - это уже мем.
Ну... эээ... иди в жопу что ли?
Дурной ты.
"Аниме - говно" - это уже мем.
Если сделать из оскорбления мем, менее оскорбительным оно не станет