Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Как избавиться от чувства, что я пишу хуйню?
Оно меня преследует при создании каждой работы, но в этот раз как-то прям совсем пиздец.
/погладил собрата по несчастью/ у меня по жизни такое чувство
Как избавиться от чувства, что я пишу хуйню?
Оно меня преследует при создании каждой работы, но в этот раз как-то прям совсем пиздец.
Сегодня тоже в очередной раз поймал это чувство. Дописал работу, над которой пахал довольно долго и упорно, а оно тут как тут. Пока писал - все нравилось, от некоторых моментов вообще был в восторге. Сегодня перечитываю - какое же беспомощное и убогое говно. И чем больше вкладываю сил и времени, тем более пиздецовым кажется результат.
Как избавиться от чувства, что я пишу хуйню?
Если тебе не платят за результат, то расслабься и получай удовольствие от процесса
А если платят? В том смысле, что ты планируешь стать профессиональным писателем, хочешь славы и денег.
А если платят?
Буду банален - учиться, как и в любой профессиональной деятельности. Читать проф.литературу, повторять за опытными специалистами, решать задачу от легкого к сложному, быть в курсе современных тенденций. И забыть про удовольствие.
И забыть про удовольствие.
Если не получать удовольствия от своей работы и она при этом не является максимально выгодной, зачем нужна такая работа?
А насколько сильно способны деградировать писательские скиллы, если долгое время не писать? Или это как ездить на велосипеде? Или у всех по-разному?
Если не получать удовольствия от своей работы и она при этом не является максимально выгодной, зачем нужна такая работа?
Как же не является, если автор хочет за свою работу иметь конкретный выхлоп в виде славы и денег?
Как же не является, если автор хочет за свою работу иметь конкретный выхлоп в виде славы и денег?
Надеюсь, жопой ты только читаешь, а не пишешь.
И забыть про удовольствие.
Э, нет, вот это плохой совет. Ведёт к выгоранию и ненависти к тому, чем занимаешься.
Удовольствие от работы должно быть. Дофамин там, серотонин всякий в процессе. Без них просто выгоришь и бросишь.
Деньги - они ещё когда-а будут, а мотивация в процессе важна, чтобы не прокрастинировать и не бросить всё к чертям собачьим.
Так что про удовольствие не только не надо "забыть", его можно себе сознательно организовывать, когда не прёт, а дописать надо.
Оно не должно быть единственной целью, это да. А вот средством мотивации - вполне.
Отредактировано (2019-05-19 13:45:56)
Аноны, нужно ли ставить ссылки какие-то внутритекстовые цитаты и т.д.? У меня то там герои на математический парадокс ссылаются, то здесь косвенная цитата из классики, и с одной стороны, поставишь сноски - читатель решит "чо меня за дурака держат", а с другой - нет, не держат, автор сам матчасть гуглил... Надо?
У меня то там герои на математический парадокс ссылаются, то здесь косвенная цитата из классики, и с одной стороны, поставишь сноски - читатель решит "чо меня за дурака держат", а с другой - нет, не держат, автор сам матчасть гуглил... Надо?
Я с точки зрения читателя скажу - не надо. Может, что-то из этого читатель знает, и нафига ему сноска, а если не знает и интересно узнать - погуглит.
Я с точки зрения читателя скажу - не надо. Может, что-то из этого читатель знает, и нафига ему сноска, а если не знает и интересно узнать - погуглит.
Ну и ладно, не буду ставить)
Аноны, нужно ли ставить ссылки какие-то внутритекстовые цитаты и т.д.?
Я бы сделал примечания в конце текста. Потому что гуглить мелкие детали, не влияющие на понимание основного текста, мало кто будет, поскольку чтобы их загуглить сразу, нужно прервать процесс чтения (а это неприятно), а потом они просто забудутся.
Разве такой матриархат не будет существовать только в примитивных племенах?
С дефицитом женщин
Люди, а может вы со своими женщинами, мужчинами и матриархатом отдельную тему заведете? К писательству это уже никаким боком, а обсуждение на -цать страниц.
Люди, а может вы со своими женщинами, мужчинами и матриархатом отдельную тему заведете? К писательству это уже никаким боком, а обсуждение на -цать страниц.
Кстати, хорошая идея. Непохоже, что дискуссия быстро выдохнется. А если выдохнется, подозреваю, что будет время от времени оживать.
Анон пишет:Люди, а может вы со своими женщинами, мужчинами и матриархатом отдельную тему заведете? К писательству это уже никаким боком, а обсуждение на -цать страниц.
Кстати, хорошая идея. Непохоже, что дискуссия быстро выдохнется. А если выдохнется, подозреваю, что будет время от времени оживать.
Да, давайте заведем отдельную тему.
Вон в фемфлуд идите, там все равно тихо и матриархат многим интересен
Эта тема? Там как раз вчера шло активное обсуждение, если ввалиться с переносом, посты перемешаются.
Отдельная тема меня привлекает тем, что можно копить реки на книжки и интересные факты и их будет проще найти, чем в общем фемфлуде.
Если до вечера никто не сделает, я как вернусь к компу, запилю.
Сделал тему про матриархат. Сейчас проверю, можно ли обсуждение сплошняком с конкретного поста переносить, и передам админам.
Как считаете, несколько точек зрения убивает интригу? А то хочется написать и про героя и его похождения и про те же события глазами других героев. Или это читерство и не умение описать весь мир глазами главного героя?
Как считаете, несколько точек зрения убивает интригу? А то хочется написать и про героя и его похождения и про те же события глазами других героев. Или это читерство и не умение описать весь мир глазами главного героя?
Рискну показаться неоригинальным, но у Мартина вполне сосуществуют несколько точек зрения на одни события. Разве что похождения таки разные, но... У Сапковского же вроде тоже вторжение Нильфгаарда показано с разных сторон, интрига не померла же?
Тут главное, как ты это подашь, имхо.
Как считаете, несколько точек зрения убивает интригу? А то хочется написать и про героя и его похождения и про те же события глазами других героев. Или это читерство и не умение описать весь мир глазами главного героя?
Какое это читерство? Это наоборот усложняет повествование. У каждого должны быть свое мировоззрение, через которое он смотрит на все это (скажем, человек, который ненавидит героя будет всячески преуменьшать его заслуги), свой голос и стиль (скажем, один перс - воин и он будет автоматически подмечать, что вот герой отлично провел удар локтем и т.д.).
Плюс не всем рассказчикам можно верить
https://posmotre.li/%D0%9D%D0%B5%D0%BD% … 0%B8%D0%BA
А про интригу... Ты еще скади, что в Расёмоне интриги нет))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 … %8C%D0%BC)
Разное восприятие персонажей, их секреты, умолчания порождают интригу.
Как считаете, несколько точек зрения убивает интригу? А то хочется написать и про героя и его похождения и про те же события глазами других героев. Или это читерство и не умение описать весь мир глазами главного героя?
О_О
Наоборот, это очень круто, на мой вкус. Если, конечно, ты с сумеешь в каждом ПОВе раскрыть характер повествователя через его взгляд. И не будешь в стапятидесяти сценах из-под разных ПОВов повторять один и тот же диалог)) /а то анон и такое видел/
Глобальная интрига обычно как раз хорошо видна из разных ПОВов. Дурацкая идея, чесслово, что обязательно шпарить от одного. Не обязательно.