Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Так имею ли я право делать фанфиком то, что вполне может быть ориджем?
Имеешь.
И присоединяюсь к совету накуриться каноном посильнее.
Ты всегда так высоко планку задираешь, и чувствуешь себя обязанным превозмочь, и ответственность перед всем фандомом?
Да Раньше получалось, но раньше я и против канонов не пёр. А сейчас как сову на глобус.
Анон пишет:Ты всегда так высоко планку задираешь, и чувствуешь себя обязанным превозмочь, и ответственность перед всем фандомом?
Да Раньше получалось, но раньше я и против канонов не пёр. А сейчас как сову на глобус.
Как вариант пообещай себе написать две версии: правильную(идеальную) и как хочется(черновик). И отпусти себя, пиши второе.
Во-первых мозги прочистит. Во-вторых поймешь лучше, чего тебе было надо.
Так имею ли я право делать фанфиком то, что вполне может быть ориджем?
Я один фик писал с конкретным прицелом на переделку в оридж: фандом микроскопический, сюжет фика с каноном связан парой стартовых обстоятельств и несколькими персонажами, дальше только моя отсебятина. Ну, думал, убью двух птичек одним камнем и выложу сначала фичок для полутора землекопов, а потом переделаю в магакадемку рОман для широкой общественности. И что? Заново так упоролся каноном, столько привязок и отсылок к нему накидал, что фиг теперь это ориджем сделаешь, не переписывая с нуля. Так что пиши как пишется: вырастет текст — сам решит, кем хочет быть.
Возможно ли интересно написать книгу про злодея, который борется исключительно с положительными героями, а не там с еще большими силами зла или чем-то еще? По идее все тропы в этом случае перестают работать.
Возможно ли интересно написать книгу про злодея, который борется исключительно с положительными героями, а не там с еще большими силами зла или чем-то еще? По идее все тропы в этом случае перестают работать.
Сейчас такое пишу Там не то, чтобы прямо злые злодеи из зла, но.
Сейчас такое пишу Там не то, чтобы прямо злые злодеи из зла, но.
О, интересно! Расскажи поподробнее если можешь. В чем идея сюжета, хочешь ли ты сделать так чтобы читатели сочувствовали злодею, как создаешь точки напряжения и все такое.
В чем идея сюжета, хочешь ли ты сделать так чтобы читатели сочувствовали злодею, как создаешь точки напряжения и все такое.
Ну долго объяснять, но ближайший аналог - Озимандия из "Хранителей", наверное (не в смысле что они прямо похожи, но тоже такие, которые хотят всем додать, а кому не нравится - нахуй пусть идут).
Хз, мне кажется, если не показывать кого-то ололо-злодеем и дать мотивацию повнятнее, чем "хочу всех нагнуть" или "хочу всех уничтожить", то будет ок. Даже Таносу многие сочувствовали, несмотря на то, что он все еще галактический маньяк.
Например, сейчас пишу сценарий полнометражного фильма с "эффектом Расёмон", до середины зритель думает, что происходит ххх, и мы наблюдаем за происходящим как бы вместе с одним персонажем, а потом оказывается, что происходит ууу, персонаж тот ненадежный рассказчик, мы идем по событиям вместе со вторым персонажем, и они поворачиваются другой стороной, а на самом деле и этот тоже ненадежный, всё было третьим образом. Большую роль играют визуальные символы, ложные параллели, трюки монтажа.
Это снимут?
Так имею ли я право делать фанфиком то, что вполне может быть ориджем?
Имеешь ) Часто так делаю, пока никто не жаловался. И делаю так именно потому, что хочу написать или про конкретных героев в новом сеттинге, или про оригинальных - в имеющемся. Кстати, пробовал то, где "из канона только имена" (да-да, конечно, а еще характеры, травмы, заскоки и взаимодействия персонажей) переделать в ориджи, эти самые имена поменяв, и понял, что в таком виде мне эти истории не нужны. Лучше я просто ориджей напишу, если приспичит.
Фандом маленький и дохлый, даже на Фандомной Битве ни разу не играл,
Зато там играет команда дохлых фандомов, приходи туда, вдруг найдешь единомышленников.
Кстати, пробовал то, где "из канона только имена" (да-да, конечно, а еще характеры, травмы, заскоки и взаимодействия персонажей) переделать в ориджи, эти самые имена поменяв, и понял, что в таком виде мне эти истории не нужны
А почему?
Щас пишу макси, может в одну из подходящих команд вкину. а потом хочу в оридж переделать.
Немного поорать. Простите.
Чтоб я еще раз взялся писать текст по сюжету! Не имея центральной образующей идеи! Оспаде, какая ж получается херня, когда пишешь по сюжету, ну сил нет!
Посреди огромного куска говна придумала стилистическое решение и, огогинаконецто, центральную идею этой ебанине. Бросить уже не бросишь, в тексте слишком много букв (уже жалко). Вот теперь сижу и пытаюсь понять, влезут ли эти стилистические решения в те написанные куски, расширят и дополнят или порушат к хуям уже сделанное.
Блеан, сука, "просто напиши небольшой сюжет про вот это", аааааа, никогда, никогда больше не делать так!
Простите, накипела.
это как?
Это когда "герой идет туда, герой делает то", но нахрена все это происходит - непонятно.
Я в принципе пишу, отталкиваясь от идеи типа "пишем текст о внутреннем неприятии себя" - на это накладывается сперва стиль, потом герои, а потом только сюжет.
А тут я пошла по действиям вместо внутреннего содержимого и получилась хрень какая-то.
Дисклаймер: я не говорю, что у всех, кто так делает, получается хрень, если у вас получается просто идти по сюжету, вы молодцы, а у меня не получается
Я тоже не могу писать сюжетообразующей идеи!
Бро
Это когда "герой идет туда, герой делает то", но нахрена все это происходит - непонятно.
О, я так иногда всё планирую, потому что сначала придумываю персонажей, а потом - эпизоды, в которых они всячески приключается. А через какое-то время смотрю - опа, прослеживается некая общая мысль. И уже исходя из неё режу часть сцен (обычно к этому времени план разрастается, потому что хочется всякое вместить), додумываю детали, углубляющие характеры и работающие на идею.
Однако мне кажется, что у меня процесс продумывания занимает больше времени, чем надо, потому что так получается минимум два прохода - сначала цепочка разрозненных эпизодов, потом переработка их в связный сюжет. Вот если б сразу начинал и с персонажами, и с хотя бы примерным пониманием, от чего к чему их хочу привести, наверное, было бы быстрее.
Это снимут?
Ну если мне повезет, возможно, таки продам. Бюджет там офигенный не нужен, я выучил урок не писать дорогие сценарии без предварительных договоренностей.
Дисклаймер: я не говорю, что у всех, кто так делает, получается хрень, если у вас получается просто идти по сюжету, вы молодцы, а у меня не получается
У меня вообще без продумывания мотивации центральных персонажей ни разу не получилось.
А почему?
Щас пишу макси, может в одну из подходящих команд вкину. а потом хочу в оридж переделать.
Если у тебя получаются такие вещи - это же классно!
А мне все сразу начинает казаться неестественным, ничего не могу с этим поделать. Все время кажется, что писал не про этих людей, а эти... кто они вообще такие и зачем мне нужны? А вот с теми текстами, которые изначально ориджи, такого нет, там сразу все правильно.
Женщины - Алиса, Диана, Элеонора, Ева, Анна. С мужиками сложнее, но какой-нибудь Герман, Феликс или Оскар тоже отторжения не вызовут.
А дианы с феликсами будут выглядеть комично - как попытки неумелого автора избежать банальных вась и петь.
Слоу: но Алиса и Анна же вполне распространенные имена. Не говорю о том, что работаю с детсадовцами, встречала среди них Афину и Нику, а уж Евы и Дианы - обыденность)
Отредактировано (2019-05-07 01:52:35)
Есть мир, герои, характеры, отношения, но не могу создать сюжет и идею, тот скелет, на который вешается все мясо. Понимаю вашу боль, анончики(((
Есть мир, герои, характеры, отношения, но не могу создать сюжет и идею, тот скелет, на который вешается все мясо.
Нужна ли тебе с этим помощь анонов? (Если не нужна, это совершенно нормально.)
Нужна ли тебе с этим помощь анонов?
Не помешала бы
Блин сейчас на одно мероприятие надо написать текст.
Проблема в том, что придумался сюжет похожий на долгострой, который уже пишу. Сюжет нравится, он хороший. Долгострой тоже выкидывать жаль. Конечно, скажут, что "одни и те же идеи", но с другой стороны... а не похуй ли? И не факт, что те, кто прочитает текст на мероприятии, придут читать тот долгострой.
Есть мир, герои, характеры, отношения, но не могу создать сюжет и идею, тот скелет, на который вешается все мясо. Понимаю вашу боль, анончики(((
У меня есть герои и отношения, есть более-менее мир, есть сюжеты разные, которые мне нравятся - но ни в один их этих сюжетов именно эти герои с этими отношениями не лезут.