Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну, к “Вычислителю" Громов когда-то сам написал сценарий. Много лет спустя сняли фильм, он там одним из сценаристов значится и вроде отдельные сцены, придуманные им для сценария, там были, так что мог его же вариант лечит в основу. Повесть, я б не сказал, что сильно известная, разве что в фантастических кругах.
Про то, что сам фильм вышел не очень, я промолчу
Да как раз работу над сценарием автору оригинала ещё теоретически могут доверить ЕСЛИ кто-нибудь решит что книгу можно экранизировать (и то такое нечасто происходит) , а не если автор будет этот сценарий отправлять на деревню дедушке
Анон пишет:Ну, к “Вычислителю" Громов когда-то сам написал сценарий. Много лет спустя сняли фильм, он там одним из сценаристов значится и вроде отдельные сцены, придуманные им для сценария, там были, так что мог его же вариант лечит в основу. Повесть, я б не сказал, что сильно известная, разве что в фантастических кругах.
Про то, что сам фильм вышел не очень, я промолчуДа как раз работу над сценарием автору оригинала ещё теоретически могут доверить ЕСЛИ кто-нибудь решит что книгу можно экранизировать (и то такое нечасто происходит) , а не если автор будет этот сценарий отправлять на деревню дедушке
Ну, они доверили писать сценарии к Дозорам, Волкодаву и ЧиП - профи. Что-то кино-бестселлеров на выходе не обнаружено. Может, все-таки шлюх менять пора, а не кровати двигать?
Ну, они доверили писать сценарии к Дозорам, Волкодаву и ЧиП - профи. Что-то кино-бестселлеров на выходе не обнаружено. Может, все-таки шлюх менять пора, а не кровати двигать?
Может прежде чем шлюх менять надо найти хоть кого-то кто согласится права на произведение купить? А то сценарий писать как бы не к чему
Анон пишет:Ну, они доверили писать сценарии к Дозорам, Волкодаву и ЧиП - профи. Что-то кино-бестселлеров на выходе не обнаружено. Может, все-таки шлюх менять пора, а не кровати двигать?
Может прежде чем шлюх менять надо найти хоть кого-то кто согласится права на произведение купить? А то сценарий писать как бы не к чему
А что охотнее купят - книгу с запутанным сюжетом и хитровыебнутым лором, который еще как-то надо ужать в видеоряд и во время, или книгу с готовым сценарием в приданном? Властелина Колец долгое время никто снять не пытался - пока не пришел Джексон и не сделал невозможное. Анон - не Джексон, но отличает хорошую экранизацию от говна.
А что охотнее купят - книгу с запутанным сюжетом и хитровыебнутым лором, который еще как-то надо ужать в видеоряд и во время, или книгу с готовым сценарием в приданном?
Книгу которая хорошо продаётся. Про наличие готового сценария до принятия решения о покупке никто и не узнает
Властелина Колец долгое время никто снять не пытался - пока не пришел Джексон и не сделал невозможное.
А Джексон у нас кто, ноунейм-сценарист?
Анон - не Джексон
И анон говорит о потенциальной простоте-сложности экранизации, которая может привлечь или оттолкнуть продюссеров от идеи приобретения.
Тогда я уже пролетаю :( Книга, по которой я так воспылал - не стала бестселлером, злободневна и нихуя не политкорректна, так что едва ли ее кинутся экранизировать вотпрямщас.
Тогда у тебя есть вот какой вариант: написать этому писателю, что вот ты хочешь создать сценарий по его книге и выступить своего рода агентом между ним и производителем кина.
Анон пишет:Анон, ты реально думал что экранизацией своих книг занимаются писатели?
Я знаю, что иногда сами писатели делали вещи под экранизацию, у Гайдара была повесть-киносценарий про Тимура "Комендант снежной крепости". И в первую очередь меня как читателя-фаната-фикрайтера огорчает, что сценарии пишут люди напрочь оторванные от миров и идей книг. Хочется сделать самому, чтобы было как надо
*Первый анон*
Если твоей книгой заинтересовались киношники/сериальщики, можно прописать в договоре, что сценарий тоже делаешь ты.
И в первую очередь меня как читателя-фаната-фикрайтера огорчает, что сценарии пишут люди напрочь оторванные от миров и идей книг.
Производство ж давит еще. Бюджет, продюсеры. Технические ограничения.
Я один раз писал сценарий по книге, но там мы с автором были знакомы по писательскому сообществу, писал бесплатно, с договором на будущие доходы (я не сценарист с именем или репутацией, мне совершенно нечего продемонстрировать, кроме пары старых никому не нужных сценариев). У нее были знакомые в киносреде, но в итоге проект так и не дошел до съемок.
С удовольствием бы еще пописал, кстати, оказалось легко и приятно перекладывать готовый сюжет на язык картинки и движения.
Отредактировано (2019-04-04 17:52:11)
Кажется, тут уже обсуждали, но аноны, если не в Ворде, в чем пишете? У меня на ноуте нет лицензионного офиса, заметки пишу в word pad, пробовал WPS Office и Libre Office, но первый какой-то тяжелый и неповоротливый по сравнению с классическим вордом, а второй падает, даже стабильный релиз, и мне не нравится его система восстановления.
WordPad в принципе норм, легкий, удобный, летает, ничего не теряет, можно запустить хоть параллельно с 3Д рендерингом и свести интерфейс к паре кнопок, но у него крайне ограничено форматирование.
Кажется, тут уже обсуждали, но аноны, если не в Ворде, в чем пишете?
Гугл документы, и только они.
А тебе в принципе с подробным планом легче писать или наоборот? У меня бывает ощущение, что я уже рассказал историю, и чем дольше она лежит, чем оно сильнее.
Я предпочитаю работать с подробными планами, потому что они позволяют сразу заметить косяки в сюжете и не забыть важные детали. Ну и когда план перечитываю, то заново загораюсь идеей, у меня обычно проблема, противоположная твоей - не имея логичной концовки (а также подробного плана и отдельной папки с базовой информации про место действия и героев) я не могу взяться за текст полностью. Могу записать пришедший в голову эпизод, но если и вернусь к нему, то продолжу писать уже хотя бы примерно обдумав сюжет.
И вообще иногда так бывает, что придет идея, вдохновение придумать историю, придумываешь, делаешь план, записываешь план... а сама она не пишется. Хочется иметь ее написанной, а писать при этом совершенно не хочется и как будто нечем. Слова кончились. Не знаю, что с этим делать.
Вот это как раз похоже на мой случай, потому что от реализации своей задумки я бы не отказалась, но сама её написать не смогу. Или смогу, но в очень далёком будущем.
Аноны, которые пишут "начало, конец, план середины", как это у вас получается? У меня придумывается обычно общая завязка, потом герои, потом начало... но я заранее хз, как будут развиваться герои и сюжет.
Аноны, у меня такой вопрос.
Есть вот у меня в сеттинге несколько - назовём их "загадки истории". В определённом таймлайне они загадки, пруфов на любую имеющуюся точку зрения в местных научных кругах мало, суммарно на доминирование не тянет. А в других таймлайнах они совсем не загадки, а вот самые что ни на есть события/предметы ets
Вот в какой композиции можно совместить как мысли над "загадками", так и собственно происхождение этих загадок ("вот как оно на самом деле было")? Я думал над обрамлением, но... не знаю, короче. Или я пытаюсь и на ёлку сесть, и задницу не оцарапать?
аноны, если не в Ворде, в чем пишете?
Гугл-доки. У меня старый браузер, так что бывает, виснет, если в доке > 30т слов (( Но это единственное неудобство.
Кажется, тут уже обсуждали, но аноны, если не в Ворде, в чем пишете?
Предпочитаю так называемые distraction-free редакторы - которые работают в полноэкранном режиме, не имеют отвлекающих от текста элементов интерфейса и предоставляют необходимый минимум разметки. Сначала я пользовался WriteMonkey, потом перешел на Typora. Оба этих редактора могут делать несколько резервных копий при сохранении изменений, что уменьшает риск потери текста из-за какого-нибудь сбоя. Основной формат этих редакторов - текст с Markdown, что тоже удобно: можно хоть в Блокноте мелкие правки вносить.
В качестве аналога Ворда использую бесплатный TextMaker 2018.
Аноны, которые пишут "начало, конец, план середины", как это у вас получается? У меня придумывается обычно общая завязка, потом герои, потом начало... но я заранее хз, как будут развиваться герои и сюжет.
Я либо сразу с концом придумываю, типа "фемслэш оридж про ассасинку в красном плаще и принцессу-заложницу злобной старой королевы, с отсылками к Красной Шапочке, в конце она снова спасет ее, на этот раз от нежеланной короны", либо сознательно планирую логически вытекающий из завязки и характера главного героя конец. Но это так часто потом изменяется в непредсказуемые стороны, что я перестал планировать, есть завязка, есть потенциал конфликта и отлично.
Кажется, тут уже обсуждали, но аноны, если не в Ворде, в чем пишете?
Гуглодок. Папка, в папке создаю файлы "План", "глоссы" и дальше по главам. В итоге удобно, т.к. интернет более или менее везде есть, и даже если застрял где с телефоном, можно посидеть потупить со стилусом. Единственный минус - виснут большие файлы, но для этого бью по главам.
У меня на ноуте нет лицензионного офиса
Пиратский поставить не судьба, белый плащик?
Пиратский поставить не судьба, белый плащик?
мимопробегает другой анон: у меня ноутбук по типу "убью - не жалко", поэтому на нем минимальное количество памяти, что-то около 32гб, плюс флэшка на еще 64. софт не ставлю, обычно пользуюсь гуглдоками.
Пиратский поставить не судьба, белый плащик?
На этом ноуте делается работа, связанная с клиентским софтом, плюс я с ним летаю в том числе в США, при проверке на границе могут прорыться до последнего файла, если им вздумается, специально держу его чистым.
Спасибо, аноны, я как-то гугл доки всегда игнорировал, считая, что они для соавторства, попробую.
и даже если застрял где с телефоном, можно посидеть потупить со стилусом.
Я на телефоне пробовал всякое, в итоге просто пишу в заметках, они как-то удобно для меня организованы, потом отсылаю на гугл почту.
WriteMonkey, потом перешел на Typora
Ого, я о таких даже не слышал, любопытно попробовать.
виснет, если в доке > 30т слов (( Но это единственное неудобство.
Я сам висну, если там больше у меня стандартно в длинном тексте 3-4 части.
Аноны, скажите, как прекратить растягивать каждую задумку в макси?! И текст плотный получается, и линии вроде все нужны, и описания режу нещадно по принципу "любое описание или рассуждение - не больше пяти предложений". И все равно, блин. Я задолбался из каждой маленькой идейки по несколько месяцев писать монстров.
На этом ноуте делается работа, связанная с клиентским софтом, плюс я с ним летаю в том числе в США, при проверке на границе могут прорыться до последнего файла, если им вздумается, специально держу его чистым.
Оффтоп, сорян, но на границе за такое реально могут завернуть или оштрафовать?
Оффтоп, сорян, но на границе за такое реально могут завернуть или оштрафовать?
Другой анон.
Как бы использование ломаных программ - это уголовка. И могут не только "завернуть и оштрафовать".
Поэтому лично у меня есть отдельный нетбучик с линуксом и исключительно фри-софтом.
Кажется, тут уже обсуждали, но аноны, если не в Ворде, в чем пишете?
В Эверноте. Нравится его система тегов, то, что можно сделать разные "блокноты" под каждый проект, есть мало-мальское форматирование. И то, что он хранит всё в облаке и можно работать в оффлайне, а потом синхронизировать заметки.