Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
есть больше одного единственно верного варианта
Есть много вариантов. Но тот, который предлагают анону в ПБ - откровенно неправильный.
Но тот, который предлагают анону в ПБ - откровенно неправильный.
Я сильно подозреваю, что предлагали правильно, а анон не видит разницы и всё перепутал.
Ох, аноны, вы как будто впервые на фигбучеге и не знаете, что там в ПБ происходит. У меня апофигеем было исправление "придет" на "прийдет" от беты (!) с овердофига отредаченных текстов. А уж сколько другой ереси присылали... Крч, я готов поверить, что анону прислали именно с точкой.
Анон пишет:Но тот, который предлагают анону в ПБ - откровенно неправильный.
Я сильно подозреваю, что предлагали правильно, а анон не видит разницы и всё перепутал.
зыс
http://www.gramota.tv/spravka/buro/sear … r?s=281073
Такое оформление прямой речи возможно. Слова автора названы отдельным предложением, т. к. в них нет глагола речи (сказал, закричал, воскликнул и т. д.). Правда, встречается такое оформление нечасто, поэтому многие справочники об этом правиле не вспоминают. Оно приведено в пособии Д. Э. Розенталя «Пунктуация», это очень подробный справочник, в нем рассмотрены многие частные случаи, о которых не говорится в других справочных изданиях.
Спасибо, вот это именно то, чего я не смог нагуглить. *ушел плакать и исправлять*
Анон с Васяном.
Ох, аноны, вы как будто впервые на фигбучеге и не знаете, что там в ПБ происходит. У меня апофигеем было исправление "придет" на "прийдет" от беты (!) с овердофига отредаченных текстов. А уж сколько другой ереси присылали... Крч, я готов поверить, что анону прислали именно с точкой.
Блин, а я все и ПБ автоматически вношу, не глядя. Но мне все кажется правильным, потому что я сам нифига не грамотный. Теперь буду даже не знаю, чо.)))
Аноны, а раз уж зашла речь о прямой речи (бггг).
- Бла-бла-бла, - сказал некто. Походил по комнате и продолжил, - бла-бла-бла.
Вот так ведь неправильно, да? Правильно было бы только:
- Бла-бла-бла, - сказал некто. Походил по комнате и продолжил: - Бла-бла-бла.
Аноны, а раз уж зашла речь о прямой речи (бггг).
- Бла-бла-бла, - сказал некто. Походил по комнате и продолжил, - бла-бла-бла.
Вот так ведь неправильно, да? Правильно было бы только:
- Бла-бла-бла, - сказал некто. Походил по комнате и продолжил: - Бла-бла-бла.
Конечно. Анон, ты по логике глянь: запятая отделяет друг от друга некие смысловые конструкции в рамках _одного_ предложения, в данном случае в рамках прямой речи одного человека. Здесь нет одного предложения, ей просто нечего разделять. А двоеточие - да, двоеточие говорит нам, что дальше пойдет прямая речь. Благодаря отсутствие абзацев при этом мы понимаем, что это будет речь того же человека, который произнес первую реплику.
Конечно.
Второй вариант адово режет глаза - но он, сука, ПОСТОЯННО
Второй вариант адово режет глаза
Первый, не? Я запутался.
Да ничего он не режет глаза, нормально у него все.
Аноны, вот у меня вопрос. Как вы пишете концовки? Интересуют именно последние предложения. Вы заранее знаете, чем закончите, или случается, что фанфик обрывается вместе с концом диалога и дальше вы сидите в ступоре, не понимая как бы щегольнуть?
Как вы пишете концовки? Интересуют именно последние предложения. Вы заранее знаете, чем закончите, или случается, что фанфик обрывается вместе с концом диалога и дальше вы сидите в ступоре, не понимая как бы щегольнуть?
У анона бывает так, что весь фик он пишет ради последней фразы Так-то по-разному бывает. Хотя на диалоге никогда не заканчивал, это как-то... ну не знаю, не такие у меня диалоги, чтобы ими кончать текст.
У анона бывает так, что весь фик он пишет ради последней фразы
Плюсую. Или ради последней сцены.
А вот если заранее концовки нет, то мне сложнее продумать ее с точки зрения сюжета, а записать красиво - нефиг делать.
Первый, не?
Да, конечно же
Ч.т.д. : глаза всё-таки разрезались
Аноны, вот у меня вопрос. Как вы пишете концовки? Интересуют именно последние предложения. Вы заранее знаете, чем закончите, или случается, что фанфик обрывается вместе с концом диалога и дальше вы сидите в ступоре, не понимая как бы щегольнуть?
Я пихаю в конец основную идею, выдавая ее не иносказательно, как по всей работе, а почти прямым текстом. Частенько последняя фраза - это ее концентрат и есть. В диалоге это подается или не в диалоге - особого значения для меня не имеет.
Ну, зачастую так. Вообще, и другие концовки бывали, но я люблю такую больше всего.
Аноны, вот у меня вопрос. Как вы пишете концовки? Интересуют именно последние предложения. Вы заранее знаете, чем закончите, или случается, что фанфик обрывается вместе с концом диалога и дальше вы сидите в ступоре, не понимая как бы щегольнуть?
Я всегда сразу придумываю начало и конец, без более или менее чёткой концовки в голове и писать не сяду
Аноны, вот у меня вопрос. Как вы пишете концовки? Интересуют именно последние предложения. Вы заранее знаете, чем закончите, или случается, что фанфик обрывается вместе с концом диалога и дальше вы сидите в ступоре, не понимая как бы щегольнуть?
Оно само. (с) Вот начало сложное, там надо и зацепить и не забыть это, второе, третье, и чтобы информации не слишком много и не слишком мало, и раскрыть это второе третье, а тут всё уже сказано и я могу расслабиться и просто писать.
Я начинаю с идеи, когда продумываю текст, а не с сюжета. Когда есть идея, есть и ее концовка. Сверху кладется примерный каркас сюжета, а уже поверх него - персонажи (ага, в самый последний момент). Получается легко
А я наоборот, если есть идея, но нет сюжета и персов - даже не парюсь. Идею в блокнотик на всякий случай.
Посмотрел свои последние фразы и понял, что большей частью они у меня подчеркивают, насколько сильно изменился персонаж. А сама фраза - она именно о том, что в нем изменилось и что он теперь собирается с этим делать.
А иногда это просто дурацкая шутка, резко снижающая градус пафоса концовки, или какое-то обстоятельство, так же снижающее уровень ее оптимизма.
Аноны, а подскажите, пожалуйста, что делать, если идея есть, примерный сюжет ты накидал (например, что герои познакомились по работе, понравились/не понравились друг другу, их взаимодействие какое-то первичное, как начались проблемы, как завязался детективный сюжет, как они вместе там приключаются, и чем закончиться должно, что оба живы и заюстились /зауважали друг друга, пока расследовали), но в деталях все это увидеть не получается пока?
Садиться писать понемногу или сначала продумать все досконально?
Мне, видимо, соавтор нужен, но, к сожалению, взять его негде, а как НК никто нетленку не разберет досконально со всеми проебами мотиваций и сюжета
Садиться писать понемногу или сначала продумать все досконально?
Если на этом этапе уже можешь писать, то садиться писать, я бы сказал. Подробности потом продумаешь, по ходу дела. Иначе есть риск увязнуть в предварительном продумывании и перегореть.
Отредактировано (2019-03-30 21:28:02)
Аноны, вот у меня вопрос. Как вы пишете концовки?
Почитал последние свои фички и понял, что у меня вариант: персонаж выдает кэтч-фрэйз, который определяет или меняет настрой - короткое текстовое пояснение
Типа:
"- Не бойся, - сказал Вася. - Будет не больно.
С этими словами он достал бутыль лидокаина"
А если имелся в виду сам замысел, то
Оно само. (с)
Люблю, когда последняя фраза переворачивает всё с ног на голову.