Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну, сунешь, получится, что он игрушка в руках судеб, и что тут интересного?
то есть любой персонаж, попавший в сложную ситуацию, где нет белопушистого выбора - априори неинтересная безвольная игрушка? мнээээ...
то есть любой персонаж, попавший в сложную ситуацию, где нет белопушистого выбора - априори неинтересная безвольная игрушка?
Нет, но там и задача была другая: раскрыть суперположительного персонажа (а не любого), сунув его в ситуацию жопореза без правильного выбора (а не без белопушистого выбора).
Ты поменял исходные и мнэээкаешь над тем, что сам же и придумал.
Отредактировано (2019-03-09 19:06:48)
Анон пишет:Через отношения с другим интересным персонажем. Когда в классическом Стар Треке фанатки неожиданно полюбили Спока, а Кирка нет, так как он слишком правильный, Айзек Азимов посоветовал сделать упор на их дружбу и отношение к друг другу. Это сработало, Кирка тоже полюбили. Правда, их тут же сослэшили, конечно, но популярность более-менее сравнялась.
Что, серьезно? Вот этот броманс - это идея не Родденберри и все сделано для того, чтобы Кирка полюбили? Анончик, ты мне глаза открываешь Оо
Ну, полюбили так уж полюбили...
Нет, от Родденберри это тоже шло, конечно! Он тот еще слэшер собственных персонажей. А совет был дан Шатнеру, насчет игры.
Просто для справки: мой белопушистый паладин на почве своей паладинскости быстро обзавелся зачетным ПТСР, на котором верхом ехала депрессия и погоняла пограничным расстройством.
Если это вам неинтересно, то я не знаю, что вам интересно.
Просто для справки: мой белопушистый паладин на почве своей паладинскости быстро обзавелся зачетным ПТСР, на котором верхом ехала депрессия и погоняла пограничным расстройством.
Если это вам неинтересно, то я не знаю, что вам интересно.
Это очень стандартно и очень скучно. Страдающий во все поля паладин, который паладинит и рыдает - такого на фикбуке мешками в каждом фичке юных школьниц. Не, может ты гений литературы и подаешь своего депрессивного паладина потрясающе ново и интересно, но это настолько маловероятно, анон...
Это нормально, потому что хороший человек в нашем мире будет выгребать.
И в писании про хорошего человека главная сложность именно это, а не "сделать его интересным". Точнее, как только ты делаешь его интересным и правдиво прописываешь мир, он начинает выгребать, и нет, волшебник в голубом вертолете не прилетит и не изменит мир для него.
Вот с этой истиной - хороший человек неизбежно выгребает - юным школьницам как раз трудно смириться, и они начинают заваливать своих паладинов комфортом и плюшками. А без этого писать тяжело.
Не игрушка в руках судеб, а чувак, вынужденный принимать тяжелые решения.
Какой смысл в его решениях, если "выбираешь" между одним и другим говном (правильного-то выхода по условию задачи нет), а само говно выдано кем-то извне?
Какой смысл в его решениях, если "выбираешь" между одним и другим говном (правильного-то выхода по условию задачи нет), а само говно выдано кем-то извне?
А какой смысл в твоих ежедневных решениях?
Анон пишет:Какой смысл в его решениях, если "выбираешь" между одним и другим говном (правильного-то выхода по условию задачи нет), а само говно выдано кем-то извне?
А какой смысл в твоих ежедневных решениях?
А мои решения тут к чему?
1) Я-то не паладин 2) про меня не пишут книг 3) если бы писали, это были бы очень скучные книги.
Ну и что, что ты не паладин и про твои решения не пишут книг - смысл-то в них есть?
Или нет? (тут троллфйс должен быть, но меня тянет блевать от него)
Это нормально, потому что хороший человек в нашем мире будет выгребать.
Я, наверное, недостаточно писатель или слишком школьница, но я не понимаю, что тут означает слово "выгребать". Лопатой выгребать будет или веслами?
Хочу оспорить, что пожертвования на котят - всегда доброе дело. Вот герой-обыватель жертвует, хороший, хороший... А оказалось, что на миакорятник жертвовал. Или ещё каким разводилам. Вот и конфликт из-за доброго, но слишком доверчивого Васи Пупкина.
Ну и что, что ты не паладин и про твои решения не пишут книг
Мы обсуждали, как сделать правильного персонажа интересным.
Поэтому то, что я не паладин и что про мои решения не напишешь интересную книгу, означает, что мои решения бесполезно сравнивать с решениями паладина - в написании интересной книги про паладина это ничем не поможет.
А оказалось, что на миакорятник жертвовал. Или ещё каким разводилам. Вот и конфликт из-за доброго, но слишком доверчивого Васи Пупкина.
Cам поступок не перестает быть добрым, анон. Тот факт, что добротой пользуются непорядочные люди, не отменяет изначальной доброты.
Анончику с проблемой паладина. Мне понравилось, как такую же проблему решили в первом сезоне «Готэма» (спасибо анонам из Вождетреда, кстати, - Вождь не посмотрел, а я посмотрел). Кладу под кат, чтобы без спойлеров.
Отредактировано (2019-03-11 12:30:39)
А еще бывает жопа, когда автор хочет написать хорошего человека, но не очень понимает, что это такое.
Например, анон-сценарист докторит сейчас один сюжет. Сюжет такой: вьюноша влюбился в цирковую девушку, а она скрывает от него, что ее родители маленькие. И вот они уже назначили день свадьбы, а она все скрывает. И тут еще оказывается, что она беременна, ее во время выполнения трюка начинает тошнить, она падает и ушибает спинку. У нее не двигаются ножки, и тут она объявляет молодому человеку, что помидоры завяли. Молчел в ахуе, для него это внизапно. Но вот выясняется, что ее родители маленькие, и тогда он тоже бросает ее, потому что расрас, она ему лгала. Но мудроженщина медсестра уговаривает их помириться.
И главное, автор в упор не понимает, что у нее два мудака получились. Она думает, что все норм вообще, отличные молодые люди, любят друг друга.
Друг мой, но неужели ты думаешь, что
нашел именно этичный выход? Ведь благородно недостреленный бандит предсказуемо вернулся и пошел заливать всем сала за шкуру. Нет, камрад, это именно то, о чем я говорю: этичного выхода тут нет.
Нет, камрад, это именно то, о чем я говорю: этичного выхода тут нет.
Я другой анон, и я пытаюсь понять, неужели вот такое вообще интересно писать и читать.
Ну понятно же, что хороший мальчик не может вот так вот взять и убить злого бандита (иначе утратит невинность и белопушистость), поэтому няшка отпускает бандита на свободу, а бандит, будучи бандит, возвращается и начинает бандитствовать. После этого его можно убить в перестрелке, не утратив белопушистости.
Или всё-таки поймать, понять, что если отпустишь - так и будешь за ним гоняться, и казнить, утратив белопушистость, если у нас деконструкция.
Скучно же. Предсказуемо. Шаблонно.
Это как бы конфликт и как бы жопорез, но всё это стотыщ раз уже было разжёвано, все ходы записаны и повторены. Всё равно что играть шахматную партию по шпаргалке или рассказывать анекдоты по номерам.
Нет, камрад, это именно то, о чем я говорю: этичного выхода тут нет.
А в чем все-таки неэтичность убийства злого бандита? Не случайно оказавшегося под подозрением человека, который и невиновным может оказаться, а тру преступника? Или, во всяком случае, почему нельзя ранить его достаточно сильно, чтобы он не мог уползти, уплыть и т.д.?
Ну понятно же, что хороший мальчик не может вот так вот взять и убить злого бандита (иначе утратит невинность и белопушистость), поэтому няшка отпускает бандита на свободу, а бандит, будучи бандит, возвращается и начинает бандитствовать. После этого его можно убить в перестрелке, не утратив белопушистости.
Или всё-таки поймать, понять, что если отпустишь - так и будешь за ним гоняться, и казнить, утратив белопушистость, если у нас деконструкция.
Скучно же. Предсказуемо. Шаблонно.
А ещё можно поймать и сдать в поликлинику на опыты полиции, нет? Хотя там уже тебя могут сожрать, так как вигилантство не поощряется властью.
Скучно же. Предсказуемо. Шаблонно.
Если ты хреново пишешь, у тебя все будет скучно.
А ещё можно поймать и сдать в поликлинику на опыты полиции, нет?
Можно, если есть полиция и соответствующая тюрьма.
Полиции во многих случаях нужно не просто поймать бандита, но ещё и доказать его вину. А где-то он выйдет под залог и адвокаты его отмажут. А где-то коррумпированная полиция пожмёт плечами и отпустит бандита.
Но вообще да, герои так делают.
Если ты хреново пишешь, у тебя все будет скучно.
Мне это читать скучно, анон. И смотреть. Как только "светлый паладин поставлен в ситуацию, из которой нет этичного выхода", так тоска и уныние.
Можешь назвать хоть одну книгу или фильм, где это было бы, по-твоему, хорошо написано?