Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Почему нет? Солдат, например, с собой дофига всего тащит, глянь боевую экипировку. С чего бы путешествующему приключенцу меньше таскать
Ну, все-таки одно дело просто тащить на себе вещи в мирной обстановке, а другое - со всем этим скарбом на спине махаццо на мечах со злобными орками. Это вообще реально, когда у тебя на спине, ну, скажем, килограмм двадцать лишнего веса, а ни вьючного животного, ни снижающих вес заклинаний, как предыдущий анон предлагал, нет?
Велика вероятность наплодить роялей.
Вообще считается, что случайность может быть сюжетным ходом, если она ухудшает ситуацию, в которой находятся герои, но не наоборот.
Это вообще реально, когда у тебя на спине, ну, скажем, килограмм двадцать лишнего веса, а ни вьючного животного, ни снижающих вес заклинаний, как предыдущий анон предлагал, нет?
Википедия подсказывает, что одним из важных качеств экипировки является возможность быстро от неё избавиться. То есть идёт отряд - из кустов выбегают орки - отряд дружно скидывает рюкзаки, выхватывает оружие и бежит месить орков.
Ну или я чего-то не понимаю в экипировке
Ну, все-таки одно дело просто тащить на себе вещи в мирной обстановке, а другое - со всем этим скарбом на спине махаццо на мечах со злобными орками.
Жить захочешь - не так раскорячишься.
Плюсую анону с амуницией. Можешь загуглить, например, пехоту в 1812г.: там на солдате ранец, подсумок с патронами, скатка, да плюс оружие. И на картинах современников они вполне себе идут в бой со всем этим барахлом. А что делать, если обоз где-то застрял или вообще захвачен, а сбросить вещи - лишнее время (если там кавалерия навстречу, как-то некогда), потом ты их не найдёшь, а за утерю казенных вещей тебе пистон вставят... если выживешь. Ну или будешь без ничего.
Так же и с приключенцами - если нет какой-то вьючной скотины, все придётся переть на себе. Так что ты ещё продумывай, что именно они тащат, есть ли возможность быстро стряхнуть этот "рюкзак" при неожиданной атаке, если да - получится ли потом подобрать... А то вдруг орки окажутся сильнее, а ты вещи бросил, и придётся драпать без припасов и лекарств)
Отредактировано (2018-05-03 15:34:41)
Ну, таки с ними Если не поскидывали все быстро, как вариант, когда стали отбиваться. Еще вариант - вьючное животное или чары расширения пространства.
Ещё носильщиков можно нанять. В реале так делали всякие джентльмены, путешествующие по Африке, например.
...Отдельная тема, конечно, как добиться, чтобы носильщики не смылись с вещами, сами по себе или завидев набегающих орков, но зато так больше драмы.))
Анон пишет:Ну, таки с ними Если не поскидывали все быстро, как вариант, когда стали отбиваться. Еще вариант - вьючное животное или чары расширения пространства.
Ещё носильщиков можно нанять. В реале так делали всякие джентльмены, путешествующие по Африке, например.
...Отдельная тема, конечно, как добиться, чтобы носильщики не смылись с вещами, сами по себе или завидев набегающих орков, но зато так больше драмы.))
Во! Про носильщиков обычно не вспоминают, а зря) Какой-нибудь вьючный мул не везде пройдёт, жрет тоже порядочно... А у носильщиков вообще может быть своя гильдия, чо бы не да? Короче, с этим можно поиграть.
у носильщиков вообще может быть своя гильдия, чо бы не да? Короче, с этим можно поиграть.
Или какой-нибудь народ на этом специализируется, как шерпы.
Аноны, я анон с писателем и фанатами, накидайте мне еще версий, пожалуйста. Предложенные мне очень нравятся, но мне нужны еще варианты, т.к. их должно быть несколько.
Ситуация такая:
А - знаменитый писатель (очень, типа Мартина или Роулинг), живет в Нью-Йорке.
Б - фрилансер-дауншифтер, последние несколько лет жил на пляже теплой страны с ноутом, социально неловок, но хорошо соображает.
Б узнает, что на жизнь А планируется покушение, причем тот, кто это сделает, одержим книгами А и проецирует на А, себя и других персонажей и ситуации из них. (По сути антагонист ведет себя так, будто пытается воплотить сюжет фика с альтернативной концовкой в реальность, хихи.)
Б решает предупредить А.
У Б нет никаких доказательств.
В конце концов Б решает похитить А раньше, чем до него доберется антагонист.
Но до этого Б должен попробовать разные варианты входа в контакт с А с целью его предупредить. Проблема в том, что Б лично с А не знаком и рискует выглядеть безумным фанатом.
Среди предложенных вариантов были:
- нанять известного частного детектива, чтобы он связался с агентом А, пользуясь своим именем (чтобы дать вес некоторый информации)
- узнать адрес А и написать ему письмо
- поднять шум в интернете среди фанатов А, пользуясь неоднозначным их отношением к тем самым персонажам и ситуациям
Варианты, о которых мы уже думали, но при которых Б выглядит безумным фанатом
- подойти к А во время раздачи автографов в книжном магазине
- узнать адрес А и ждать его у двери его подъезда
у носильщиков вообще может быть своя гильдия, чо бы не да? Короче, с этим можно поиграть.
Или какой-нибудь народ на этом специализируется, как шерпы.
Вообще отменно. Много можно наворотить.
(Я еще где-то читал, что женщины берут не носильщиков, а носильщиц в Непале, тоже такое...)
Я еще где-то читал, что женщины берут не носильщиков, а носильщиц в Непале, тоже такое...)
Судя по африканкам, которые тяжести на голове таскают, женщины в этом смысле тоже на многое способны.
Я еще где-то читал, что женщины берут не носильщиков, а носильщиц в Непале, тоже такое...)
Судя по африканкам, которые тяжести на голове таскают, женщины в этом смысле тоже на многое способны.
Они, может, менее грузоподъемны (хотя это смотря какие), но выносливее мужиков.
Но такое напишешь - побьют ведь...
Анон пишет:Велика вероятность наплодить роялей.
Вообще считается, что случайность может быть сюжетным ходом, если она ухудшает ситуацию, в которой находятся герои, но не наоборот.
Ну в примере анона вроде бы так и было. Насколько можно понять из описания анона с фичком, герой должен был обезопасить себя, с добавлением случайности выходит, что случился непредвиденный фейл и обезопасить не вышло.
Отредактировано (2018-05-04 05:38:13)
Ну в примере анона вроде бы так и было. Насколько можно понять из описания анона с фичком, герой должен был обезопасить себя, с добавлением случайности выходит, что случился непредвиденный фейл и обезопасить не вышло.
Да у меня не фичок, в фичке я бы, наверно, представлял, на что способны персонажи. В черновом плане герой просто мчался на место преступления, отключив голову, изначально я его видел несколько взбалмошным. А в процессе письма он выписался каким-то даже излишне предусмотрительным, к тому же там, куда он должен был помчаться, сперва намечался лав интрест, но потом я понял, что у героев общего нет вообще ничего (всякие там "химии" я не понимаю, это разве что на один раз возгорелось потрахаться, и потом разбежались). Ладно ещё к любимому человеку помчаться без оглядки, но к левому чуваку и так профейлить - нит.
Я эту ситуацию крутил так и так, и в конечном счёте решил выкинуть всю середину с этим эпизодом, его не будет. Попробую дойти до финала другим путём.
Б решает предупредить А.
У Б нет никаких доказательств.
В конце концов Б решает похитить А раньше, чем до него доберется антагонист.
А вот мне уже не понятно, ради чего Б так жопу рвать, тратить силы, время, деньги, рисковать быть арестованным? Он супер-фанат писателя А? Книги писателя А спасли ему жизнь и вытащили из чулана? Кто ему вообще этот писатель? Большинству людей тупо насрать на чужую жизнь, даже если это известный человек. Или Б знает антагониста и готов вылезти из кожи вон, лишь бы помешать своему врагу?
Аноны, подскажите плиз методики, как заглушить внутренний голос "ты пишешь говно, никто не будет это читать, никому это не понравится".
Аноны, подскажите плиз методики, как заглушить внутренний голос "ты пишешь говно, никто не будет это читать, никому это не понравится".
обязательно заглушать? Если это первый черновик, то окей, ты пишешь говно, но главное дописать, а потом будешь вычитывать и редактировать.
Ты имеешь права писать говно, анон.
И кому-то оно понравится. Говорю по опыту. Такая же фигня.
Про себя:
Отредактировано (2018-05-05 15:09:13)
Ой, анон, я последнее время вдохновенно читаю то, что охарактеризовал бы как говно, если бы я это написал. И мне так нравится, так нравится - ёбушки, оторваться не могу! Ну и как-то это помогло мне осознать, что если мне нравится вот это вот говно, кем-то написанное, значит и на то, что я сам напишу, найдется кто-то, кому оно очень понравится А понравиться сразу всем не получится, даже сто баксов нравятся не всем.
Учиться надо, совершенствоваться надо, но с первого раза хотеть конфетку, которая всем понравится... Ну, бессмысленно.
Если это первый черновик, то окей, ты пишешь говно, но главное дописать, а потом будешь вычитывать и редактировать.
Ну вот да, черновик я хочу написать, хотя бы закончить. Но ска голос этот. Я уже стопятьсот раз стирал и писал заново две первые главы и дальше не могу двигаться из-за этого голоса. Хотя вся история в голове от и до уже есть несколько сцуко лет.
Анон пишет:Если это первый черновик, то окей, ты пишешь говно, но главное дописать, а потом будешь вычитывать и редактировать.
Ну вот да, черновик я хочу написать, хотя бы закончить. Но ска голос этот. Я уже стопятьсот раз стирал и писал заново две первые главы и дальше не могу двигаться из-за этого голоса. Хотя вся история в голове от и до уже есть несколько сцуко лет.
Не перечитывай.
Не перечитывай.
Эту золотую истину в шапку надо вынести просто Как лозунг! Аффтар, не дописал - не перечитывай!
Не перечитывай.
Как лозунг! Аффтар, не дописал - не перечитывай!
Хмм. Что-то в этом есть. Но у меня память рыбки Дори и обычно я туда лезу, чтобы припомнить какие-то детали мелкие типа "сколько горело свечей", "какого цвета была одежда на герое N", "как называлась книга, которая лежала на столе у героя M".
Большинству людей тупо насрать на чужую жизнь, даже если это известный человек.
Говори за себя, дерзкий-резкий
Но у меня память рыбки Дори и обычно я туда лезу, чтобы припомнить какие-то детали мелкие типа "сколько горело свечей", "какого цвета была одежда на герое N", "как называлась книга, которая лежала на столе у героя M".
Залезай точечно. Надо книгу - нашел по слову "книга" нужный момент, уточнил - и дальше писать, больше нужного абзаца не читать.
Я делаю так, когда позарез надо что-то уточнить) Хотя обычно забиваю и шпарю дальше. Я пишу в ворде, моменты, где у меня что-то может не сойтись, иногда цветом выделяю, чтобы при редактуре дополнительно проверить, все ли сходится.
Говори за себя, дерзкий-резкий
Я другой анон, но я четко вижу слово "большинство". Не входишь в это большинство? Молодец. Хочешь оспорить, что большинство на деле безумно озабочены чужими жизнями, если это не происходит прямо на их глазах? Но ведь это не так. Не озабочены.
Анон пишет:Большинству людей тупо насрать на чужую жизнь, даже если это известный человек.
Говори за себя, дерзкий-резкий
Так он же написал большинству, а не всем. Не пойму, что тебе не нравится в твоем пониленде. Мне бы тоже насрать было, хотя бы потому, что я бы сам не поверил, что какого-то там писателя хотят убить и только я могу его спасти. Слишком уж утопично. Так что предупредительный емейл для большинства или заявка в полицию - это максимум.
Похитить людей ради их безопасности могут, наверное, только социопаты. В серии Хауса такое было, когда он реально похитил какую-то кинозвезду, на которую залипал и спас ему жизнь. Выглядело довольно достоверно.