Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У меня жуткая проблема с сюжетами. Вот вроде и идея годная, и элементы сюжета есть, а все в единую цепочку не связывается. Так чтобы кульминация, завязка, развязка не получается. В результате какое-то, прости господи, описалово выходит.
Кхм. Анонче, так если ты пишешь что-то больше драббла - "это норма".
Завязка, кульминация, развязка - это самая базовая структура. В реальности оно так нихера не выходит и не должно. Есть всякие нарастания напряжения, побочные кульминации, и дополнительные завязки, если у тебя линий много. И абсолютно нормально, если в итоге получается "всё переплетено, в руке сертификат, что я сдерживаю мозг, только сердце - никак" (с)
Проблема у тебя есть, только если твоё описалово - однородное. То есть если по напряжению - просто каша размазанная. А если там "кардиограмма" - так норм.
Полгода... я за полгода забуду и саму идею.
А вот я слышал, что некоторые авторы задают сами себе вопросы: для чего герой так поступает, почему это произошло, к чему должно привести. И так выписывают сюжет.
Анон пишет:У меня жуткая проблема с сюжетами. Вот вроде и идея годная, и элементы сюжета есть, а все в единую цепочку не связывается. Так чтобы кульминация, завязка, развязка не получается. В результате какое-то, прости господи, описалово выходит.
Кхм. Анонче, так если ты пишешь что-то больше драббла - "это норма".
Завязка, кульминация, развязка - это самая базовая структура. В реальности оно так нихера не выходит и не должно. Есть всякие нарастания напряжения, побочные кульминации, и дополнительные завязки, если у тебя линий много. И абсолютно нормально, если в итоге получается "всё переплетено, в руке сертификат, что я сдерживаю мозг, только сердце - никак" (с)
Проблема у тебя есть, только если твоё описалово - однородное. То есть если по напряжению - просто каша размазанная. А если там "кардиограмма" - так норм.
Задумался теперь, как оно у меня.
У меня "пичалька" - начал я писать фик по онгоингу с пониманием того, что это будет AU (у меня там и шип-AU, прямо противоречащий тому, что в онгоинге уже было), написал план, начал писать, народу, если по отзывам судить, понравилось... И тут случилось непредвиденное - онгоинг, который пусть и не был без изъяна, скатился в какое-то говнище. И чем дальше - тем хуже. Я его в какой-то момент забросил, но примерно в курсе спойлеров, и - я не хочу дальше себя этим насиловать, потому что там всё плохо.
Я стараюсь даже AU писать плюс-минус с оглядкой на то, что есть в оригинале. Ну, чарактер девелопмент, все дела... И теперь у меня дилемма - по-хорошему, надо бы эту хрень досмотреть, чтобы закончить начатое. Но оно такая хрень, что делает мне больно.
Либо - можно писать по изначально намеченному плану, игнорируя всё то, что происходит в каноне, но тогда я боюсь, что выйдет у меня просто оридж с именами канонных персонажей, а я сам такое не одобряю.
Аноны, вы бы на моём месте забили на канон? Или забили на фик? Или сожрали бы колючий и невкусный кактус, чтобы довести начатое до конца?
Полгода... я за полгода забуду и саму идею.
ниче се) у меня вот как-то оно за полгода только начинает вырисовываться - че за персонажи, как они разовьются, че с ними делать, как они пришли к жизни такой, и в итоге иногда из изначальной зарисовки только-только глубину принимает, и как эту самую идею удачнее подчеркнуть, и как туда побочных-второстепенных персонажей получше раскрыть, и все нахуй заново переписываю, а то оно было слишком грубыми мазками.
Но у меня там эпики на три тома условно. а с драбблами и с миди по-другому, конечно
Отредактировано (2018-03-09 20:09:43)
Либо - можно писать по изначально намеченному плану, игнорируя всё то, что происходит в каноне, но тогда я боюсь, что выйдет у меня просто оридж с именами канонных персонажей, а я сам такое не одобряю.
Воу-воу-воу, анон, палехчи на поворотах
Чой-та оридж с именами, если ты запариваешься характерами до определенной точки? И как бы это... Да во все времена писали АУшки "начиная с". "ГП-АУ после 6-ой книги, история мамы Ро про кучу трупов и ахуительный финал мне не понравилась". "Камша-АУ на Лике Победы, потому что дальше Ричард превращается в невнятное чмо". Да тысячи их, и никто никогда не смущался, ты что, анон?
Спокойно клади на канон и пиши по куску, который тебе комфортен - для того и нужны фики и все так делают
Полгода... я за полгода забуду и саму идею.
ниче се) у меня вот как-то оно за полгода только начинает вырисовываться - че за персонажи, как они разовьются, че с ними делать, как они пришли к жизни такой, и в итоге иногда из изначальной зарисовки только-только глубину принимает, и как эту самуюидею удачнее подчеркнуть, и все нахуй заново переписываю, а то оно было сликшом грубыми мазками.
Но у меня там эпики на три тома условно. а с драбблами и с миди по-другому, конечно
Если сразу не напишу, забуду. У меня работа всю голову занимает, к сожалению.
Но ты прав, нормальную работу надо долго обдумывать.
Если сразу не напишу, забуду. У меня работа всю голову занимает, к сожалению.
Но ты прав, нормальную работу надо долго обдумывать.
да я скорее к тому, что можно сразу записать
а потом сколько угодно переписывать и улучшать
Чой-та оридж с именами, если ты запариваешься характерами до определенной точки? И как бы это... Да во все времена писали АУшки "начиная с".
Да знаю, тоже грешен.
Наверное, следовало оговорить, что онгоинг - сериал, и когда я уселся за перо и принялся творить свою нетленку, там вышло всего-нечего, шесть или семь эпизодов (а то и меньше, не помню уже). Мне казалось, что персонажи довольно понятные, и я могу плюс-минус угадать, куда дальше будут развиваться именно персонажи (не сюжет), поэтому был сравнительно спокоен.
... я ещё никогда так не ошибался. Потому что авторы канона не пошли простым путём, а сделали из персонажей какую-то толпу малолетних дегенератов. Какое там развитие характеров, там деградация пошла...
Но вообще, да, наверное, ты прав, и я зря загоняюсь.
Видишь, я сам не очень люблю описалово, а по другому не могу.
А ты не хотел никогда писать по другому?
В смысле по структуре писать? Хотел и хочу сейчас написать мини с экшном, покороче, чтоб не заскучать. Чисто себе планку новую поставить. А описалово описалову рознь, у некоторых авторов атмосферные вещи получаются.
Наверное, следовало оговорить, что онгоинг - сериал, и когда я уселся за перо и принялся творить свою нетленку, там вышло всего-нечего, шесть или семь эпизодов (а то и меньше, не помню уже).
Анон, да похуй, вот правда Фандомная жизнь: ничто не истинно, всё дозволено Прёт - пиши, как угодно твоей душе, а на остальное - положить с высокой колокольни )))
Написал, сука, 10 строк и все нафиг вычеркнул. Ну такой бред. Уже третий бред на этой неделе.
Отредактировано (2018-03-09 21:13:12)
Вот почему классная идея на бумаге/в ворде выглядит так безвкусно?
Вот почему классная идея на бумаге/в ворде выглядит так безвкусно?
Ну не умеешь реализовывать, чо
Анон пишет:Вот почему классная идея на бумаге/в ворде выглядит так безвкусно?
Ну не умеешь реализовывать, чо
К сожалению. А этому можно научиться?
К сожалению. А этому можно научиться?
Ну анон... Как любому другому ремеслу Это то же самое, что спрашивать, можно ли научиться физике или там музыке.
До какого-то предела - да. А какой у тебя предел, одному богу ведомо Сиди, дрочи книги по писательскому ремеслу (Кинга там, Олдей, например) и тренируйся, тренируйся, тренируйся.
или ты слишком много паришься, и на самом делениче не безвкусно))
Многовато запара для фичков. А для удовольствия пишешь?
или ты слишком много паришься, и на самом делениче не безвкусно))
дай я тебя обниму
Может, посоветуете еще что-нибудь?
Птица за птицей"
Я читал Кинга и Никитина и еще кого-то. Что вы, кстати, о них думаете?
Кинг очень много рассказывал о своей жизни, но я там так и не нашел конкретики о писательском деле.
А Никитин какую-то сумбурную книгу написал, я не понял его толком.
Может, посоветуете еще что-нибудь?
Да, я понимаю, что надо тренироваться, но паника, ненависть и нытье - это часть моего творческого днк, к сожалению.
Многовато запара для фичков. А для удовольствия пишешь?
Я пытаюсь в ориджиналы. Восхищаюсь людьми, способными писать по чужому канону, но сам неспособен.
Но пишу для удовольствия, да.
Отредактировано (2018-03-09 21:48:59)
Анон пишет:Многовато запара для фичков. А для удовольствия пишешь?
Я пытаюсь в ориджиналы. Восхищаюсь людьми, способными писать по чужому канону, но сам неспособен.
Но пишу для удовольствия, да.
Мне наоборот в ориджи сложнее. Ну так если вдохновение есть, то отлично, пиши больше, количество перейдет в качество. Свои еще разбирать можно, через пару недель, сразу ошибки видны.
Мне наоборот в ориджи сложнее. Ну так если вдохновение есть, то отлично, пиши больше, количество перейдет в качество. Свои еще разбирать можно, через пару недель, сразу ошибки видны.
На то и уповаю, что практика может многое решить.
Вот вроде и идея годная, и элементы сюжета есть, а все в единую цепочку не связывается. Так чтобы кульминация, завязка, развязка не получается. В результате какое-то, прости господи, описалово выходит.
Конфликт нужен для вот этого всего.
Муж не помыл ложечки, хотя была его очередь - экспозиция.
Жена позже пришла с работы, упахалась, устала, а тут в раковине ложечки. Вспышка ярости! Возмущение! Она сообщает о своем возмущении мужу - завязка.
Муж дуется. Они не разговаривают. Ложечки тарелочки и кастрюли копятся в раковине с угрожающей скоростью. Искры летят меж супругами, но все молча не говорят и ждут действий другой стороны - развитие действия.
Кошечка вспрыгивает на раковину, оскальзывается, обрушив на себя кастрюлю, полную воды! Все прибегают. Кошечка в крови! Катастрофа! Лихорадочно собираются, один бегает за корзинкой, вторая утешает несчастную кошечку, вынутую из лужи и протирает ее полотенцем. Едут к врачу, кошечка тихо стонет, напряжение растет! - кульминация.
Врач сообщает, что ничего страшного, кошечке накладывают один маленький шовчик, супруги разговаривают, делясь своими переживаниями - развитие действия.
Возвращение домой, совместная уборка, примирение поцелуи и секс - развязка.
Так, в принципе, делается любой сюжет, любой сложности. На конфликте.
Отредактировано (2018-03-09 23:38:57)