Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
На блогхаузе вроде фест собирались мутить.
о, спс
Обидно вышло,
у дураков мысли сходятся не печалься анон, пиши свое. Мало ли совпадений в творческом пространстве
Ну, анон, ты пишешь сразу в приключалова, тут все-таки надо придумывать мир а я писал там что я начинаю с межличностного конфликта, и вот пока на нем понимаю, кто у меня герои, и какие они, то и мир понимаю понемногу.
Аа, я так понял, что ты обдумывать начинаешь идею с такого конфликта, и радостно кивал, что я тоже у меня обычно между главными приключенцами как раз и романтика и конфликт, и тип их отношений ложится в основу истории, плюс мир, а потом я накручиваю вокруг всё остальное. Например, в одном из текстов "X хочет сбежать из гримдарковых обстоятельств и быть свободным, но оказывается спасенным Y - и вынужденно втянутым в еще более опасную историю ради неясных, но благородных, по мнению Y, целей".
Понимаю, что меня прет, надо им сюжет.
У меня с сюжетом в целом как раз не очень, увы, я связываю в нечто условно убедительное кучу приключалова и всё, добавляя подсмотренные в других фильмах и книгах внезапноповороты там, где мне кажется, что они интересно вписываются. Не умею я придумывать оригинальное.
И приходится всякую занудь выдавливать. Например, вот детектив, герои находят улику, которая выведет их к подозреваемому А, но который не убийца, а убийца нарочно его подставляет. И приходится придумывать, а чо за улика-то конкретно? как указывает на подозреваемого А? В чем мотив подозреваемого А, почему он попадает под подозрение? А как именно преступнику удалось его подставить?
Герои приходят на место преступления, а там А что-то ищет. Они пытаются его поймать, чтобы допросить, но он сбегает. Они его преследуют. После восьми страниц погони по крышам они таки ловят А, но кто-то его убивает прямо во время допроса. Но этот кто-то не замечает, что А все-таки успел что-то найти, теперь эта улика в руках наших героев, вот только что она значит?
Причем я бы хотел уметь в интригу, написать этакий изысканный интеллектуальный триллер. Но у меня прям на автомате: не знаешь, что делать? Делай книксен, потом хватай меч и выпрыгивай в окно.
Если бы я б писал с такой скоростью как я генерю сюжеты, в мире было б минимум на тысячу больше фанфиков со сьюхами-нагибаторами. Но миру повезло, а мне нет.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?
Если бы я б писал с такой скоростью как я генерю сюжеты, в мире было б минимум на тысячу больше фанфиков со сьюхами-нагибаторами. Но миру повезло, а мне нет.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?
У меня, но я сейчас нашел новый вариант - начинаю все. Вообще все. Очень часто оказывается, что совсем не все хочется дописывать. Вот что хочется, то и молодец, а остальное - сор ,из которого вырастет что-то еще.
У кого тут ещё проблема со скоростным дописываем, пока не придумал ещё с сотню сторонних идей?
У меня. Если бы я умел писать по алке в день, я бы дописывал все свои идеи.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Никогда не считал, но я не и не могу писать целый час, заебывает, отвлекаюсь на что-то приятное.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Смотря как быстро мне удается настроиться на текст. Но обычно около 200-300. У меня вечная проблема с концентрацией, причем я понимаю, откуда она берется, но не понимаю, как ее решить: чтобы нормальный текст выдавать, мне нужно как бы войти в роль фокального персонажа или мысленно представить себя в описываемом мире, эмоционально проникнуться. Но при этом я пишу главным образом приключения с сюжетом, поэтому мне нужно одновременно помнить кучу всего, от планов до деталей, и учитывать технические моменты типа хореографии экшена. Одно другому мешает, это примерно как пытаться с выражением читать лирическое стихотворение, делая домашнее задание по математике.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите?
1000 слов херни или 500-700 нормального текста.
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите?
800-1000 слов полной хреноебени, которые я потом буду редактировать минимум 3 часа.
Когда-то получалось вместо этого за час просто писать 300-500 нормальных вменяемых слов, но теперь только хреноебень и последующая редактура, только хардкор. (Потому что редактировать я могу на работе в перерывах между рабочими задачами, а вот чтобы писать, нужно отдельно время выделять. Времени мало, поэтому...)
блин.
поймал у себя не боязнь чистого листа, а боязнь, э-э-э, грязного листа.
Не могу редактировать. Хватаешься за голову и такой бляяяяя, какой же отстой, как это поправить-то.
причем ладно творчество, там хоть смириться можно, и оно просто так, для души.
а тут вот копирайтерством занялся, так блин, сижу не могу смотреть на собственный черновик статьи, какой-то тупик чувствую, хотя основа вроде норм, ее только причесать осталось и все, но прям не могу, ступор какой-то, не могу понять, как править, стало ли лучше или хуже.
Лучше всего получается, когда в голове целиком придумываю структуру, и там же половину предложений, хотя бы по смыслу, а потом набело писать :(
Но совсем без черновиков же нереально, в итоге сижу и мучаюсь над ними
Аноны, насчет уже вроде упоминавшегося в треде конкурса на БХ (https://bloghouse.pro/grelka/) - кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Я на него кошусь с любопытством, но меня что-то смущает, но я не знаю, что.
блин.
поймал у себя не боязнь чистого листа, а боязнь, э-э-э, грязного листа.
Не могу редактировать. Хватаешься за голову и такой бляяяяя, какой же отстой, как это поправить-то.
Та же хрень бывает. Мне помогает худо-бедно, когда я сажусь редактировать не сразу, а даю тексту сначала полежать денек-другой-третий. Так, чтобы капельку подзабылось вообще, что в написанном куске было. Тогда начинаешь перечитывать, вспоминать события, как-то втягиваешься - и оп-па, уже вроде не полный отстой, уже вроде понятно, как сделать лучше и потом продолжить.
Но это у меня так с художкой, а прокатит ли такое с копирайтингом - не знаю.
Аноны, насчет уже вроде упоминавшегося в треде конкурса на БХ (https://bloghouse.pro/grelka/) - кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Я на него кошусь с любопытством, но меня что-то смущает, но я не знаю, что.
Кто такая Ольга Лишина и почему орг конкурса так восхищается?
Аноны, а сколько вы за час слов примерно хреначите? И как работаете примерно - стараетесь за один заход одну сцену сделать или у вас другие критерии?
Смотря как быстро мне удается настроиться на текст. Но обычно около 200-300. У меня вечная проблема с концентрацией, причем я понимаю, откуда она берется, но не понимаю, как ее решить: чтобы нормальный текст выдавать, мне нужно как бы войти в роль фокального персонажа или мысленно представить себя в описываемом мире, эмоционально проникнуться. Но при этом я пишу главным образом приключения с сюжетом, поэтому мне нужно одновременно помнить кучу всего, от планов до деталей, и учитывать технические моменты типа хореографии экшена. Одно другому мешает, это примерно как пытаться с выражением читать лирическое стихотворение, делая домашнее задание по математике.
Как я тебя понимаю, анон! Вот тоже самое. С трудом получается хоть на чём-то сконцентрироваться, и это сильно раздражает.
кто-то туда идет? Есть вообще какие-нибудь мысли про?
Выглядит как тусовка для своих, не хочется мешать людям гладить друг дружку.
Аноны, а есть ли смысл косплеить Жорж Санд региться на самиздате под гендерно нейтральным псевдонимом (типа Женя Иваненко)? Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля, а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...
у меня обычно между главными приключенцами как раз и романтика и конфликт
Романтика без конфликта просто скучна. Впрочем, что угодно без конфликта в книге скучно.
У меня с сюжетом в целом как раз не очень, увы, я связываю в нечто условно убедительное кучу приключалова и всё, добавляя подсмотренные в других фильмах и книгах внезапноповороты там, где мне кажется, что они интересно вписываются. Не умею я придумывать оригинальное.
За все время, пока европейцы не достигли Австралии, никто не сочинил кенгуру. Люди всегда сочиняют только из знакомых кирпичиков. Так что это нормально.
А кучи приключалова обычно лихо читаются.
Причем я бы хотел уметь в интригу, написать этакий изысканный интеллектуальный триллер. Но у меня прям на автомате: не знаешь, что делать? Делай книксен, потом хватай меч и выпрыгивай в окно.
Ыыыы, я не понимаю, что такое интеллектуальный триллер, или интеллектуальный детектив. Или, хуже того, интеллектуальный бестселлер, особенно, когда смотришь, а под таким соусом тебе всовывают Дена Брауна, боже сохрани от этой тупи.
Классический - понимаю и делать его довольно просто. Собственно соль в том, что сочиняешь или слишком много очевидных мотивов для убийства этого человека и трудно выбрать убийцу, ну и, разумеется, один неочевидный мотив и именно это будет убийца. Ну, например, убит шантажист. Очевидные подозреваемые - жертвы шантажа. Неочевидный убийца - близкий человек бывшей жертвы шантажа, покончившей с собой из-за шантажа.
Это примерно как фокус - главное отвлечь внимание. Создать дымовую завесу. Убита бедная хорошенькая, никому ничего не сделавшая девушка, за которой увивались несколько мужиков? Все разбираются в ее личной жизни, кто мог убить из ревности, кто с ней ссорился, мог ли это сделать мужчина, или приревновавшая к мужчине женщина, а тем временем оказывается, что она могла бы унаследовать кучу денег, да другой наследник подсуетился, чтобы все досталось ем. Но наследование за умершим одиноким старичком проходит незаметно, когда тут такие страсти-мордасти, ревности и выдранные друг у друга волосы.
Очень простой принцип.
Или вообще ни у кого нет мотивов убивать убитого, ну ваще нет, он няша-няша и надо чщательно рыть его прошлое, чтобы узнать, почему же такое произошло. Что скрывала жертва в прошлом, и почему вообще скрывала. (Тут уж, конечно, преступления в прошлом, кровавые мрачные тайны, двойная жизнь и все такое вкусное).
А так вообще беготня - это нормально. Взять тот же "Знак четырех" Конан Дойля. Все бегают, интеллектуальной работы там не так много, зато беготня загадка, сбитые следы и карлики-туземцы, плюющиеся ядовитыми колючками.
Аноны, а есть ли смысл косплеить Жорж Санд региться на самиздате под гендерно нейтральным псевдонимом (типа Женя Иваненко)? Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля, а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...
А смысл? Не лучше ли знать, что текст ругают не потому, что текст плох, а потому, что комментатор туп?
Уж очень не хочется попасть под антибабовский говномёт начиная уже с профиля, а не хотя бы с первой страницы тупого женского писева текста...
По-моему, Самиздат сдох и воняет. Литнет и Продаман несколько живее.
Кроме того, прямо скажем:
а) В читателях в принципе преобладают женщины, и они читают всех, в отличие от мужчин
б) Лучше сразу показать какого ты гендера, чтобы пришло больше тех самых читающих женщин.
в) Мужское "интеллектуальное большинство" в комментариях не такое счастье, чтобы ради него прогибаться. Скорее наоборот: можешь избегать - избегай его. А умные прочтут и женщину, им не жмет.
Та же хрень бывает. Мне помогает худо-бедно, когда я сажусь редактировать не сразу, а даю тексту сначала полежать денек-другой-третий. Так, чтобы капельку подзабылось вообще, что в написанном куске было. Тогда начинаешь перечитывать, вспоминать события, как-то втягиваешься - и оп-па, уже вроде не полный отстой, уже вроде понятно, как сделать лучше и потом продолжить.
А у меня наоборот. :( Быстренько пробежишь глазами главу после написания - вроде все норм, поправить надо пару шероховатостей и мелких ошибок, я толстоевский, стивенкинг и джейностен в одном флаконе. Заглядываю в текст через пару недель - мрак и ужос, переходы между событиями кривые, диалоги так себе, персонажи картонные, фансервис не к месту, на видном месте торчит тупая шутка, а ее не выпилить, потому как на ее обыгрывании построено дальнейшее действие, редактурой ничего не поправить, только жги, господь! (Правда, заглядываешь в текст лет через пять - и опять все прекрасно, никаких корявостей, ах, как я прекрасно писала когда-то! )
Как избавиться от желания дать всем персам нетленки крОсивые имена? Ну не стоит у анона на Бубу и Жубу, какими бы героическими они ни были
А зачем от него избавляться?
А зачем от него избавляться?
Чтоб читатели не блевали от обилия Охрениэлей.