Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Другие варианты - ну пусть красивые, и зачем они? Ни зачем - значит не нужны.
для красоты
Другие варианты - ну пусть красивые, и зачем они? Ни зачем - значит не нужны.
Чтобы читатели не фыркали, что примитив и предсказуемо и опять сколько можно.
А на другие варианты, можно подумать, читатели не нафыркают. Они на все нафыркают, но если в тексте будет держаться конфликт и герой будет меняться, то сложится некая авторская мысль и это будет хотя бы работающий текст, а не разношерстная коллекция красивых кусочков. Конечно, поставленные рядом кусок старого кресла, говяжья нога и обрывок фотографии букета крокусов - это более непредсказуемо, чем цельный самолет у которого все так скушно и однообразно, но самолет хотя бы летает, а спинка от кресла, говяжья нога и обрывок фото просто лежат рядом и чо? А капчо.
Ну и значит у тебя самый годный вариант С.
Проклятый перфекционист ТМ на этом месте решит придумать вариант Д, который такой же цельный, как С, но в то же время такой же крутой, как А, и такой же интересный как Б.
аноны, не подскажете делал ли кто-то группу под нановримо? летом было хорошо, я бы еще разок посидел в общем чатике))
Привет, я анон с монстротекстом и я бегу марафон НаНо
(хором: пиривет, онон!)
Сделал скайпосообщество, приходите, кто хочет отмечаться в компании:
https://join.skype.com/osl75U8Kp9UM
Всем хороших упоросов!
нене, дэвид блейн, скайпик это слишком палевно
Анон пишет:Ну и значит у тебя самый годный вариант С.
Проклятый перфекционист ТМ на этом месте решит придумать вариант Д, который такой же цельный, как С, но в то же время такой же крутой, как А, и такой же интересный как Б.
Ну и собственно чо ему мешает? Пусть сочиняет. Анон жаловался, что не понимает как выбирать из вариантов, я ему подсказал, на что собственно ориентироваться, а наплодить новый вариант - это вообще святое.
Народ делитесь, у кого сколько начатых вещей.
Я тут на прошлой неделе радостно закончил две такой - ооо, хорошо пошло, сейчас еще покончаю, можно будет новое начинать. Посчитал, что начатых 15 (это после двух законченных) помаялся немного и все равно вчера шестнадцатую штуку начал. Тут есть еще балбесы вроде меня?
Народ делитесь, у кого сколько начатых вещей.
А с какого размера начинать считать незаконченное вещью?
У меня шесть начатых. Начатых именно больших текстов, мелких рассказов вообще не счесть, штук двадцать точно наберется.
Законченых... Ы, рассказ всего один, и то финал я безбожно слил, не по сюжету, а по исполнению, тупо не вывез( надо переписывать.
Из больших надеюсь самую любимую нтлнк добить за марафон хотя бы черновиком и в ближайшие пару месяцев закончить два рыжеехидных романа. За нтлнк переживаю, в рыжеехидных уверен, там думать не надо.
и в ближайшие пару месяцев закончить два рыжеехидных романа. За нтлнк переживаю, в рыжеехидных уверен, там думать не надо
Всё равно темп офигенный <3
Как же вы всё это успеваете?
Как же вы всё это успеваете?
Работа на удаленке. Сэкономил два часа на проезд - написал 2 тыщи слов
О, а я не знаю какие выйдут большие, а какие поменьше. Ну так в среднем у меня начатые от АЛ, пара штук вообще уже 7 АЛ и как бы их уже дописать.
За нтлнк переживаю, в рыжеехидных уверен, там думать не надо.
ХЗ я и в рыжеехидных думаю, наверное поэтому нетленок нет, все родное и любимое.
Сэкономил два часа на проезд - написал 2 тыщи слов
А время на прийти в настроение, войти в образ, вспомнить, что там дальше надо, почитать написанное, чтобы вдохновиться и напомнить себе детали...
А время на прийти в настроение, войти в образ, вспомнить, что там дальше надо, почитать написанное, чтобы вдохновиться и напомнить себе детали...
Когда пишешь каждый день его нужно немного. Вот чем реже пишешь, тем больше времени на вхождение.
Посчитал, что начатых 15 (это после двух законченных) помаялся немного и все равно вчера шестнадцатую штуку начал. Тут есть еще балбесы вроде меня?
Если считать большое, у меня всего два начатых, но я думаю начать третий.
Хотя от первого осталось чуть больше половины, а второй я хотел закончить еще летом.
А почему все считают только большое? Мелкое на вас не давит?
А почему все считают только большое? Мелкое на вас не давит?
Мелкого у меня штук пятьдесят, ясен хуй давит
Считать ли начатым текст 10-летней давности, на котором даже лежащий хуй уже запылился?
Считать ли начатым текст 10-летней давности, на котором даже лежащий хуй уже запылился?
Я недавно начал переписывать текст девятнадцатилетней давности. Он интересный, просто написан по-юношески.
Но на самом деле я бы не считал.
А вот у меня;-))), как только задумаюсь про чёт начатое, тексты как-то в голове словами прокручиваются, мнекаж, даже наоборот в транспорте было бы это приятно продумать, отвлекает. Но — сижу дома, работаю удаленно над чужим текстом к сроку.
А я внезапно осознал одну из причин того, почему я пишу как сонная улитка.
У меня легко и хорошо получаются: атмосфера, описания, обстановка легкого майндфака, поток сознания от первого лица, ненадежный рассказчик.
Мне сложно и тяжело писать: экшен и другие четкие энергичные действия, тексты с большим количеством матчасти, сложные сюжеты и сюжеты, где нужно аккуратно и вовремя вводить детали, диалоги ни о чем или бытовые (когда нет сюжета как двигателя обсуждений).
Во-первых, чтобы диалоги были с двигателем, зачастую нужны сюжеты второго типа, а не первого, что уже рождает противоречие.
Во-вторых, я обожаю читать тексты именно с энергичными действиями, быстрым развитием событий и кучей матчасти, так что я пытаюсь писать похожее.
А зачем тебе диалоги, от которых сюжет не продвигается или не проясняются предшествующие обстоятельства?
А зачем тебе диалоги, от которых сюжет не продвигается или не проясняются предшествующие обстоятельства?
Я плохо объяснил, я имел в виду придумывание диалогов, в которых персонажи не обсуждают конкретные факты или обстоятельства.
Например, диалоги в бытовой драме (сложно) vs диалоги в полицейском триллере (легко). Диалоги в романтической сказке (сложно) vs диалоги в политической фэнтези (легче).