Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я когда писал фанфики закручивал такие АУшки, что сейчас вон уже один мир отряхнул от пепла чужих героев и под свое взял. Мир-то полностью мой и хороший.
У меня так некоторые вещи и начинались. Я придумаю эпичный фанфик, а потом понимаю, что это уже вообще не фанфик, мир полное АУ, героев не узнает даже фанат.
У меня так некоторые вещи и начинались. Я придумаю эпичный фанфик, а потом понимаю, что это уже вообще не фанфик, мир полное АУ, героев не узнает даже фанат.
Ну отличный вариант же! ))))
А я все еще терзаюсь со своими зомбями и поездами.
Причем зомбей я еще мог бы заменить на каких-нибудь монстров, но поездатые поезда и особое оружие ы. >.<
Почти все фикрайтеры такого типа вынуждены переучиваться, переходя на оригинальные тексты, именно потому, что это другой подход к написанию в принципе.
Анон, а зачем переучиваться? На фикбуке полно среднефикбучных ориджей, они, чаще всего, никому нафиг не интересны, потому что, прости, но скудно одаренные фикрайтеры в массе своей, ничего особо выдающегося не пишут. В пространстве фикла это и не нужно и слава яйцам. Я вот читаю тут, читаю, многие аноны рассуждают про всякое высокое, про идеи и все такое, а на том же фикбуке и прочих сайтах с графоманью ориджи еще большее уг, чем фикло. Куда прячутся эти умные аноны со своими произведениями?
У меня так некоторые вещи и начинались. Я придумаю эпичный фанфик, а потом понимаю, что это уже вообще не фанфик, мир полное АУ, героев не узнает даже фанат.
Ты крут.
У меня наоборот, вроде пытаюсь написать оридж, а получается фикло, и переть начинает, как только я понимаю, про каких персов пишу и как они пиздострадают. Поэтому все-таки люблю фикло и никаких оригинальные миры не нужны на дух, мне там не дрочится и скукота, чувствую себя идиотом, который пытается играть в пейсателя.
Ты крут.
У меня наоборот, вроде пытаюсь написать оридж, а получается фикло, и переть начинает, как только я понимаю, про каких персов пишу и как они пиздострадают. Поэтому все-таки люблю фикло и никаких оригинальные миры не нужны на дух, мне там не дрочится и скукота, чувствую себя идиотом, который пытается играть в пейсателя.
Может, тебе просто персонажи именно другие интересны? Как будто за ними подглядывать, а не придумывать? Я никому от своего имени не говорю, но у меня много персонажей по сути заимствованных. Не все, но часто именно те, на кого автор дрочит. :3 Я сначала терзался, потом решил забить, всё равно я скорее тропы заимствую, а не офигенно сложные образы из мировой сокровищницы, к тому же не из чужих книг, а из аниме или фильмов. При этом сюжеты свои, миры свои, в чужих мне неинтересно писать.
Если бы я писал фанфики, это были бы макси АУ с ОЖП или ОМП в главной роли. Вы все такие видели.
Отредактировано (2017-10-05 07:17:50)
Может, тебе просто персонажи именно другие интересны? Как будто за ними подглядывать, а не придумывать?
Да хз. Мне персонажи неинтересны, я тоже пишу популярные среди меня типажи в кинковых для меня ситуациях, а внешка чужих персов делает их более дрочными, что ли.
Я вот читаю тут, читаю, многие аноны рассуждают про всякое высокое, про идеи и все такое, а на том же фикбуке и прочих сайтах с графоманью ориджи еще большее уг, чем фикло. Куда прячутся эти умные аноны со своими произведениями?
У меня чувство, что кому-то хочется поразжигать на тему "я вас не читал, но вы сто пудов УГ", но выглядеть при этом интеллигентно Как будто сам не в состоянии понять, что аноны тут сидят с разным уровнем, наверняка от слабенького и до крутанского, но при этом все местные аноны составляют только крошечный процент авторов фикбука. А кто-то вообще не в сети выкладывается, а печатается.
Но поразжигать-то хочется.
"я вас не читал, но вы сто пудов УГ"
Безотносительно желания поразжигать это скорее всего правда. Талантливых авторов всегда можно было по пальцам пересчитать.
Анон пишет:Я вот читаю тут, читаю, многие аноны рассуждают про всякое высокое, про идеи и все такое, а на том же фикбуке и прочих сайтах с графоманью ориджи еще большее уг, чем фикло. Куда прячутся эти умные аноны со своими произведениями?
У меня чувство, что кому-то хочется поразжигать на тему "я вас не читал, но вы сто пудов УГ", но выглядеть при этом интеллигентно Как будто сам не в состоянии понять, что аноны тут сидят с разным уровнем, наверняка от слабенького и до крутанского, но при этом все местные аноны составляют только крошечный процент авторов фикбука. А кто-то вообще не в сети выкладывается, а печатается.
Но поразжигать-то хочется.
Угу.
Анонов тут... несколько десятков человек небось от силы? Хотя, ну, больше, сто, народу на форуме немало, пишут многие.
Из этого числа ориджи пилит ну несколько десятков человек в лучшем случае. И все разного уровня, а часть еще и не выкладывается никуда.
Действительно, чтож это крутые ориджи двух десятков оставшихся анонов не заполонили мир настолько, чтобы попадаться на каждом шагу этому анону и в корне изменить общую картину по ориджам...
Для меня вот даже мотивация "подрочить на кинки" - что-то запредельное, потому как с кинками у меня все очень плохо. Навскидку я даже сказать не могу, какие типажи в каких ситуациях меня могут кинкануть. Про многих любимых персонажей мне не хочется даже читать фикло, канона достаточно, и о многих вещах, которые я люблю читать, мне самому вовсе писать не хочется, ни в фиках, ни в ориджах.
Для меня вот даже мотивация "подрочить на кинки" - что-то запредельное, потому как с кинками у меня все очень плохо. Навскидку я даже сказать не могу, какие типажи в каких ситуациях меня могут кинкануть. Про многих любимых персонажей мне не хочется даже читать фикло, канона достаточно, и о многих вещах, которые я люблю читать, мне самому вовсе писать не хочется, ни в фиках, ни в ориджах.
Ну, не пиши. Никто без твоего фикла не умрет.
Ну, не пиши. Никто без твоего фикла не умрет.
Да в том-то и дело, что я пишу-у-у! Но той восхитительной легкости, которая должна быть при пресловутом "дрочении на кинки", видать, так и не испытаю.
Навскидку я даже сказать не могу, какие типажи в каких ситуациях меня могут кинкануть.
А не много сразу? Попробуй для начала понять какие ситуации тебя вообще кинкуют без типажей.
Анон пишет:Ну, не пиши. Никто без твоего фикла не умрет.
Да в том-то и дело, что я пишу-у-у! Но той восхитительной легкости, которая должна быть при пресловутом "дрочении на кинки", видать, так и не испытаю.
И чо? Ну, не испытаешь, а тебе мироздание обещало, что будет легкость? Не пиши - будет легкость.
Анон пишет:Ну, не пиши. Никто без твоего фикла не умрет.
Да в том-то и дело, что я пишу-у-у! Но той восхитительной легкости, которая должна быть при пресловутом "дрочении на кинки", видать, так и не испытаю.
А зачем ты пишешь?
А не много сразу? Попробуй для начала понять какие ситуации тебя вообще кинкуют без типажей.
Дык, в том и проблема, что я все в очень общих чертах вижу, без мелкоскопа. Если брать в целом, то я вроде бы уверенно могу сказать, что люблю истории об убийствах в маленьком городке, можно с тайнами прошлого, и чтобы совы не те, кем кажутся. Могу сказать, что точно не люблю в таких историях: переизбыток тайн прошлого, когда каждая старушка на лавочке трахается с молочником, в подвале местной церкви зарыто стопяцот скелетов, а кто в городе не маньяк-убийца, тот взяточник или хотя бы педофил.
А пытаюсь мельчить дальше, на какие-то любимые/нелюбимые моменты или повороты (типа "герой должен попасть в подвал к маньяку, превозмочь пытки и ногтями прокопать путь к свободе", "напарники должны постоянно сраться и юститься одновременно", "полиция арестовывает невиновного, убивает его при попытке к бегству, а дальше все офигевают от последствий") и, опять-таки, навскидку не могу сказать, что для меня прям ащащаща, а что - автор, не надо так.
И чо? Ну, не испытаешь, а тебе мироздание обещало, что будет легкость? Не пиши - будет легкость.
Что, анон, тоже недописец заел?
Что, анон, тоже недописец заел?
Да я отродясь не писал ничего, кроме комментариев.
А зачем ты пишешь?
А это как раз вопрос на миллион долларов. Получается в лучшем случае, что "я люблю полицейские триллеры и люблю делать их по любимым фандомам". Хотя... получается, что меня кинкуют персонажи в роли детектива, и этот кинк я точно чешу.
получается, что меня кинкуют персонажи в роли детектива, и этот кинк я точно чешу.
Проблема решена! Следующий!
А пытаюсь мельчить дальше, на какие-то любимые/нелюбимые моменты или повороты (типа "герой должен попасть в подвал к маньяку, превозмочь пытки и ногтями прокопать путь к свободе", "напарники должны постоянно сраться и юститься одновременно", "полиция арестовывает невиновного, убивает его при попытке к бегству, а дальше все офигевают от последствий") и, опять-таки, навскидку не могу сказать, что для меня прям ащащаща, а что - автор, не надо так.
А ты не навскидку, ты покопайся. Что ты писал, чего у тебя из полицейских триллеров любимое. Сложи их вместе, много тех вещей, что нравится и найди общее. (Скорее всего общее будет не во всем).
Может тебя не ситуации кинкают, а состояние героев которое моет достигаться по разному. Еще - ну похоже по маленькому городку, тебя кинкает определенная атмосфера (еще - и поэтому скорее тебе нравится состояние, а не ситуация).
Да в том-то и дело, что я пишу-у-у! Но той восхитительной легкости, которая должна быть при пресловутом "дрочении на кинки", видать, так и не испытаю.
Я дрочу на кинки, но писать это совсем не помогает, скорее наоборот: мне очень неловко в процессе.
Сам удивляюсь )) По жизни я рассеянный с улицы Бассейной, а вот свои наметки для нетленок держу в голове на три-четыре главы вперед. Видимо, потому и такая растеряха irl - оперативная память вся занята
Я почему-то наоборот: все творческое забываю. Я не только пишу, но в любом случае. Уже привык делать заметки по любому поводу, потому что меня сегодня осенит, завтра забуду.
При этом по жизни даже в детстве ничего не забывал и не терял.
Может быть, потому, что у меня на самом деле мышление более системно-аналитическое, технарское, что ли - в творчестве мне приходится его подавлять, чтобы креатив пошел, и мне все равно легче даются такие его части, где можно алгеброй гармонию поверить. Батальная сцена на 150 тел проще, чем очень эмоциональная между двумя персонажами.
Но прет меня именно от эмоционального, атмосферного, максимум драмы. Фейспалм тут потому, что именно это хуже всего получается.
Отредактировано (2017-10-06 01:28:00)
Я знаю, что если очень заебусь, то могу написать книгу, которую издадут. Но я не хочу очень заебаться, а потом искать три с половиной рецензии в интернете, написанные на сайте книжного магазина ради скидки )) Я хочу заебаться немножечко и собрать урожай комментов с сердечками везде, где размещу текст, плюс отзывы в фандомных соо, и потом ещё на РСИЮ закину Мне от этого будет гораздо приятнее, тем более, до Мартина я не дотяну в любом случае. Зачем обязательно превращать хобби в дело всей жизни?
А так?
В смысле свое фан-коммьюнити вдобавок к десяткам отзывов на лайвлибе?
https://vk.com/domikmirov
И это не очень известный автор даже. Не какая-нибудь Елена Звездная.
А так?
В смысле свое фан-коммьюнити вдобавок к десяткам отзывов на лайвлибе?
https://vk.com/domikmirov
И это не очень известный автор даже. Не какая-нибудь Елена Звездная.
Да тысячи их, таких. Есть такие https://vk.com/zamoskovnay, https://vk.com/mkomarowagroup, а есть вообще с одним читателем.
Меня мода на паблики "творчества" какой-нибудь Маши Запупинской или Глаши Невозможной в депру вгоняют. Ибо авторши пиариться научились, а писать - нет, и они какие-то... одинаковые. Одинаковые фоташки, одинаково кривые арты собственного производства с одинаковыми мужиками и бабами, одинаково написанные ориджи про одинаковых персов. Нигде эта одинаковость так не бросается в глаза, как в пабликах, посвященных оригинальному творчеству.