Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Чот подумал. Вот я испугался, вот анон от собственноручно написанной драмы плачет, а... а кто-нибудь смеется над своими ж шутками в текстах? А то ничего такая терапия бы выходила - написал рассказов на все случаи жизни, поплохело - открыл-почитал, похорошело)))
Я могу сам себя до слез довести написанным собою же и смеюсь над своими же шутками. Это мне не мешает иногда бегать с криками япишуговно, но в то же время я собственный фанат.
а кто-нибудь смеется над своими ж шутками в текстах?
Я, но это же как анекдот - со временем смешит все меньше. Был смешной, а потом стал старый и с бородой.
Аноны, а где вы выкладываетесь?
На Продамане и Призрачных мирах. Но да, я любитель именно женского фентези, которое там в почете.
Отредактировано (2017-07-17 23:31:17)
я тоже люблю перечитать свои самые удачные смешные моменты .
Я пока пишу, мне кажется скучно и финский стыд, а перечитываю через несколько дней, и уже огого, и смешно, и драма Ъ где надо))) но мне свои тексты в основном нравятся
На Продамане и Призрачных мирах. Но да, я любитель именно женского фентези, которое там в почете.
А ужастики туда имеет смысл?
У меня просто близок к завершению большой РоманЪ, который жалко как-то только для фикбука оставлять
А ещё там можно пародию на женский роман оставить, или зафыркают? Какой вообще народ по твоим ощущениям?
аноны, а вам не страшно выкладывать одно и то же в цивильном профиле самиздата и на фикбуке например? Я все время ссу, что меня спалят и найдут мои лютые анальные гомоебли и не смогут воспринимать другие тексты, норот-то у нас гомофобненький
аноны, а вам не страшно выкладывать одно и то же в цивильном профиле самиздата и на фикбуке например?
Именно по этой причине в фандомные времена у меня был суровый анонизм. Небольшое количество людей знали мое имя и лицо, но доказать широкой публике никто ничего не смог бы, разве что текстовый анализ, но это уже фантастика.
Потом я перестал интересоваться слэшем в принципе и свалил с дайри, так как надоело все фандомное, остались те же несколько знакомых (большая часть которых тоже свалила), понемногу (когда вспомню и не лень) удаляю следы своего там пребывания, вкл фикбук.
А ужастики туда имеет смысл?
Ну скажем так, ажиотажа вкруг ужастиков я не видел может прости незамеченным. Единственный мой рассказ в жанре ужасов там и единственный непрокомментированный. Но он рассказ, а если роман кусочками выкладывать, то может и забегут читатели. Но трудно что-то обещать.
А ещё там можно пародию на женский роман оставить, или зафыркают?
Вроде не встречал, чтобы зафыркивали. Хотя сожрать как НЕ пародию случайно могут.
Какой вообще народ по твоим ощущениям?
Нормальный там народ, потому я и там. На данный момент самое спокойное место из испробованных.
Я все время ссу, что меня спалят и найдут мои лютые анальные гомоебли и не смогут воспринимать другие тексты, норот-то у нас гомофобненький
Да в целом людям на людей плевать обычно, если ты ни с кем не заешься. У меня мои ориджи и лютая ебля на фикбуке рядышком лежат и никому оно нафиг не надо и не интересно, и никто туда не ходит, хотя я не скрываю. Ну и не лезу с этим тоже. В принципе всякие М/М отношения там тоже кладут на продамане, просто предупреждают в аннотации и все.
Читал Кинга почти всю ночь, потом лег спать, но когда выходил в темный коридор - все равно чутка напрягся, привычно так, ну Кинг же, а я после страшилок становлюсь ссыклом)
Только вот читал я его "Как писать книги", но привычка такая вещь
Знаете, анончики, уже давно лелею мысль написать что-нибудь с основной мыслью "жизнь - цепь случайных случайностей, и никаких закономерностей и загадок в ней нет".
Кто-нибудь писал роман по "методу снежинки"? Как успехи? Действительно ли легче/быстрее писать, если ему следовать?
Кто-нибудь писал роман по "методу снежинки"? Как успехи? Действительно ли легче/быстрее писать, если ему следовать?
Я один раз пытался и лично мне оно совершенно не подошло. В итоге без всяких снежинок норм пишу от начала до конца, изредка делая наперед эпизоды, которые сильно стукнули в голову, просто когда до них доходит дело, их приходится допиливать, чтобы встроились в уже написанное: всегда какие-то нюансы меняются от задумки к написанию, но все равно написанные по вдохновению они очень удачно становятся в текст. План пишу не сразу, а написав главы две-три, ощутив героев и направление истории. План весьма общий, при том могу его переделать, когда увижу в том необходимость. Вот так лично у меня получается романы писать, а по снежинке - нет.
жизнь - цепь случайных случайностей, и никаких закономерностей и загадок в ней нет
Но это ведь не так
Читатель дрожит в предвкушении: что, что же там?
И такой кайф его обломать тупо ради троллинга?
И такой кайф его обломать тупо ради троллинга?
Так реально подобное пишут и публикуют вовсю: Стивен Кинг, "Дитя Колорадо", Тана Френч, "В чаще". Вот прям классика обломинго-историй, где охренительные навороты кончаются полным пшиком. Даже не на уровне "домохозяйка вышла за хлебушком", что, по крайней мере, представляет собой вполне логичное
объяснение. А вот просто случилась какая-то хрень, нас ею заинтриговали, сам автор заинтригован и тоже объяснения не знает.
Отредактировано (2017-07-22 14:48:04)
Кто-нибудь писал роман по "методу снежинки"? Как успехи? Действительно ли легче/быстрее писать, если ему следовать?
Для меня в нем оказалось слишком много подробностей. Я планирую, но у меня более общие планы (напоминают пересказ сюжета фильма на википедии).
Насчет легче и быстрее тоже сказать не могу, я из тех, кто видит картинку и с трудом перекладывает ее в слова, для меня сложнее всего не сочинить, а написать.
классика обломинго-историй, где охренительные навороты кончаются полным пшиком
это издевательство над читателем.
охренительные навороты кончаются полным пшиком
А я люблю такие концовочки. Чувствую, что меня капитально наебали, но на душе весело
Я другой вид вотэтоповорота ненавижу - внезапный реал в фэнтези. Когда вроде бы чистое фэнтези, авторский мир, а тут ХОБА - и где-нибудь портал в Москву и там вотэтовотвсе.
Помнится, в одной простенькой фэнтези-серии это все лезло и лезло упорно, из книги в книгу - то порталы между мирами упоминаются, то главгерой Кипелова поет. Но дальше упоминаний не шло, потому я расслаблялся, упорно пропускал такие моменты и читал, а потом в последней книге, которую я ждал несколько лет, автор разошелся по полной и поддал других миров, попаданцев из матушки России и прочей чухни. Ненавижу, ненавижу! Вся атмосфера (лично для меня) убита напрочь
Но дальше упоминаний не шло, потому я расслаблялся, упорно пропускал такие моменты и читал, а потом в последней книге, которую я ждал несколько лет, автор разошелся по полной и поддал других миров, попаданцев из матушки России и прочей чухни.
А что за книга, любопытно же!
Только не смейтесь, я был молод и... А, чего стесняться-то
Алекс Кош, серия про Академию ремесла
А я люблю такие концовочки. Чувствую, что меня капитально наебали, но на душе весело
Плюс один.
Алекс Кош, серия про Академию ремесла
Я читаю и днее, так что норм. А Кош умеет увлечь. Глянуть серию что ли?
Для меня в нем оказалось слишком много подробностей. Я планирую, но у меня более общие планы (напоминают пересказ сюжета фильма на википедии).
Насчет легче и быстрее тоже сказать не могу, я из тех, кто видит картинку и с трудом перекладывает ее в слова, для меня сложнее всего не сочинить, а написать.
О, анон, я такой же. Попробовал тут написать подробный план и даже сделал это, но когда сел по нему писать - сломался. Обидно.
Я читаю и днее, так что норм. А Кош умеет увлечь. Глянуть серию что ли?
Если тебя не сквикают описанные параллели с реалом - то вай бы нот)
Аноны, а как вы для себя определяете, сколько в тексте нужно описаний?
У меня вот фантазия богатейшая, на подробные описания мне, в большинстве случаев, начхать. Даже если я читаю их внимательно и вдумчиво, потом, решив сравнить сформировавшийся у меня образ с авторскими описаниями, обнаруживаю очень много отличий. Моя фантазия как-то выцепляет одну-две самые яркие детали описания и дальше выстраивает все самостоятельно.
Но когда я пишу, меня просто раздирает сомнениями. Моя-то фантазия дает очень подробную и четкую картинку, если надо, я любое помещение до плинтусов опишу и до последней веточки узора на наряде третьей гостьи во втором ряду от дальнего угла. И не запутаюсь, да. Ни разу не запутался. Но писал такое только ради эксперимента, потому что понимаю - читатель просто уснет и закроет это все на середине.
Пытаюсь ограничивать, перечитываю - понимаю, что описаний в тексте нет вообще, сплошные действия. Добавляю - слишком дофига, слишком подробно и не нужно. Набрасывать одну-две яркие детали, как я сама люблю, когда читаю - не могу выбрать самые важные и яркие! Что важнее в зале, золотые парчовые шторы или бриллиантовый паркет, что важнее в женщине, цвет волос, тип костюма или наличие очков? Где золотая середина, как ее найти, ааа(
Аноны, а как вы для себя определяете, сколько в тексте нужно описаний?
Как с солью и перцем - решаю по вкусу. Записываю все, что в голову придет, а потом уже с болью в сердце выпиливаю излишества. Обычно ставлю себе четкие рамки: например, на панораму эльфийского города - двадцать строчек 14 кеглем; на описание храма Ктулху - десять; портрет главного героя - восемь строчек, мимокрокодил должен уложиться в одну. В этих пределах развлекаюсь, как могу, но за границы не выхожу.
Аноны, а как вы для себя определяете, сколько в тексте нужно описаний?
Хз, может поможет, но расскажу на подход от противного.
Я в принципе вижу картинку текста, но нечеткую. И я никогда не ставлю себе целью ее передать-переложить целиком, читатель все равно достроит и дорисует свое, и это свое будет ему ближе, понятнее и полнее моего.
По сути, я ставлю описания только тогда, когда вижу, что вот тут - надо. Чтобы показать, где происходит действие, когда это важно и должно создать такое-то впечатление, чтобы передать персонажа. Чтобы создать смысловую паузу между словами и событиями. Описаний у меня мало, но вроде пока не жаловались, что не образно.