Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Если вы пишете макси, то планируете все заранее? Расписываете план себе? Если да, то как? Есть какие-то лайфхаки, туториалы по написанию плана?
Вы пишете в хронологической последовательности (опять же, про макси вопрос) или какой эпизод прет, такой и пишете? Если второе, как потом все собираете вместе?
у меня план, в который я не смотрю, но его полезно написать, чтобы в голове висел. Всякие интересные всплывающие сцены тоже парой слов записываю и никогда не перечитываю, потому что забываю даже, куда заныкал
Пишу всегда в хронологическом порядке и довольно чисто, у меня тоже есть эффект, что в процессе написания текст открывает тебе новые грани, которые ты не придумывал, и порой крепко меняется. Банально в одной и той же сцене, описанной как "героиня справляется с возбужденной толпой" это может быть как и в старом плане "наорать, угрозить, напомнить, что она наследница, поставить этих люмпенов на место" и как в реальном тексте, который растет из характера и развития героини, где она фактически присоединяется к толпе, шутит над ними и собой, и в итоге завоевывает любовь и поддержку тем, что "своя", а не стоит над ними.
Да, там, допустим.
Ага, я понял принцип, спасибо, что поделился. Прост хочу себе составить план для более ясного представления, как солянку собрать, но даже не знаю, с какой стороны подходить.
Да, там, допустим.
1. Подозрительные главгеры подозрительно прибывают в подозрительный город
2. Констебль полиции расследует дело об убийстве богатой наследницы
3. Главгеры попадают в какую-нибудь передрягу (потом придумаю в какую именно) и влипают в дело (хз как)
4. Главгер номер один и констебль подробно говорят о чувствах!!!! И политике. (я знаю как, боже, это прекрасно) В этом время главгер номер два находит убийцу (я не знаю как!! помогите кто-нибудь)
5. ДИНОЗАВРЫ
6. Убийца спасён, город разрушен, заходит солнце
Если чувства и диалоги сразу придумываются, то не записываю их, а просто держу в голове
что там? что с динозаврами? заинтриговал, зараза
Анон фикопёр и ничего больше, но его третий день изнутри головы одолевает непонятно как взявшийся там сюжет ориджа. Анон очкует, что не вытянет оп на главных ролях и испортит удивительно симпатичную задумку.
Мой план тоже выглядит как план анона с динозаврами. Пишу с начала в хронологическом порядке, придумываю по ходу. Не придумывается - так и пишу в тексте "придумаю потом", если это не что-то ключевое. Иногда из последующих событий вырисовываются предыдущие мелочи. Но у меня есть отдельный черновик, в который я записываю пришедшие в голову удачные фразы или несколькими словами сценку, которую потом могу использовать. Иначе забуду.
Но я знаю тех, кто пишет по полному плану вплоть до "Вася чешет затылок, Петя объясняется ему в любви, за окном орут коты", и так расписан весь макси.
Наверное это зависит от особенностей мышления.
Если вы пишете макси, то планируете все заранее? Расписываете план себе? Если да, то как? Есть какие-то лайфхаки, туториалы по написанию плана?
Вы пишете в хронологической последовательности (опять же, про макси вопрос) или какой эпизод прет, такой и пишете? Если второе, как потом все собираете вместе?
План обязательно, да. Пробовал без - получилось, но очень долго правил потом. Хотя бы в виде "герой пошёл в магаз - получил в рыло - очнулся в больнице без памяти - его опознали "родственники" и забрали домой, но он чувствует подставу - знакомство со вторым героем - ..."
Могу отдельно потом по этому плану прикинуть мыслечувства, как они меняются от сцены к сцене, но это даже записывать не нужно, я и так буду помнить динамику.
Туториалы - почитай книги по сценаристике и литмастерству. Снайдер "Спасите котика", Митта "Кино между раем и адом", другие ещё - там про планы есть.
Стараюсь писать по хронологии, но могу пропустить эпизод, если не прёт, и заранее написать что-то впереди, если очень прёт Обычно то, что писалось вперёд, все равно приходится дорабатывать, потому что какие-то детали не учитываются, которые к тому времени появятся в тексте.
Откуда эта волна вопросов про "как написать макси" что здесь, что на правдорубе? Что, уже ФБ близко?
А на правдорубе где?
Откуда эта волна вопросов про "как написать макси" что здесь, что на правдорубе? Что, уже ФБ близко?
Ну дык, макси уже в августе, ужас, всего-то 5 месяцев, мы все умрем. Лол.
всего-то 5 месяцев, мы все умрем. Лол.
Мне для годного приличного качества макси на 16-18 алок без вычитки как раз 4 месяца нужно хоботом стучать, не отрываясь. Плюс вычитка. А тому, кто спрашивает "как написать макси" понадобится больше времени на меньший объем. Не вижу смешного. Все с чего-то начинали.
Все с чего-то начинали.
Нафига начинать на ФБ, где если сроки кажутся такими кусачими? Если у команды проблема с макси и нет макси-райтера, который умеет макси или начнет его сильно заранее, можно просто сесть втроем и написать цикл мини-миди, мы так делали (не потому что некому было закрыть, а потому что захотелось). Можно просто написать историю раунд-робином. Или взять общую тему, согласовать общий сеттинг и написать связанные между собой короткие истории.
Словом, если не знаешь, как написать макси, лучше не давить его из себя силой, а попробовать выкрутиться так, чтобы было интересно. Тогда и результат итоговый будет хорош.
Внезапно испытал творческий экстаз и написал за сутки 90 тысяч знаков
Ну дык, макси уже в августе, ужас, всего-то 5 месяцев, мы все умрем. Лол.
А почему бы не начать сейчас? Особенно если кроме макси человек ещё что-то делает.
Внезапно испытал творческий экстаз и написал за сутки 90 тысяч знаков
Словом, если не знаешь, как написать макси, лучше не давить его из себя силой, а попробовать выкрутиться так, чтобы было интересно.
Внезапно, общих рецептов для "выкручивания" нет.
Анон, который спрашивал про макси и планы к макси в треде, на фб вообще не ходит, а пишет для собственного удовольствия.
Спасибо тем, кто отписался, как делает, аноны! Буду пробовать писать план и строить сюжет заранее, а то пока у меня только начало и эпизоды, и я толком не знаю, как развивать сюжет в середине.
Внезапно испытал творческий экстаз и написал за сутки 90 тысяч знаков
а в словах это сколько?
анон, который планировал написать около 4к слов за выхи, а написал 300. Не тысяч. Просто слов ><
а в словах это сколько?
анон, который планировал написать около 4к слов за выхи, а написал 300. Не тысяч. Просто слов ><
Блин, а я уже не знаю.
Ну вот сейчас у меня всего в файле 128 с лишним тысяч знаков, а слов - 21 тысяча с небольшим
Аноны, у меня вопрос такой. Короче, в моем фике главная злодейка - женщина. И предполагается, что она крута. Ее боится один из героев, второй ее не знает. И вот пишу эпизод, где второй сражается с ней. И он должен победить, там ситуация такая, что по-любому должен, от этого зависит жизнь первого героя. Но я теперь задумалась, не мизогинично ли это: выходит, что какой бы крутой ни была баба, мужику она все равно проиграет.(( Вы как думаете?
Но я теперь задумалась, не мизогинично ли это: выходит, что какой бы крутой ни была баба, мужику она все равно проиграет.
Баба - такой же человек, как и мужик, может быть злой, может быть доброй, может победить, и проиграть тоже может.
Но я теперь задумалась, не мизогинично ли это:
Забей.
Аноны, у меня вопрос такой. Короче, в моем фике главная злодейка - женщина. И предполагается, что она крута. Ее боится один из героев, второй ее не знает. И вот пишу эпизод, где второй сражается с ней. И он должен победить, там ситуация такая, что по-любому должен, от этого зависит жизнь первого героя. Но я теперь задумалась, не мизогинично ли это: выходит, что какой бы крутой ни была баба, мужику она все равно проиграет.(( Вы как думаете?
если у тебя все положительные герои мужчины, выигрывают всегда мужчины, то да, мизогиничненько. Если героев +- поровну, женщины не похожи на сексуальные лампы, имеют имена, свои линии - то все ок.
Если она главная злодейка, а не какая-нибудь третьестепенная, то она должна успеть позлодействовать и показать свою крутизну.
Ну и побеждать её следует не гендерными стереотипами.
Ну и побеждать её следует не гендерными стереотипами.
а как побеждать гендерными стереотипами? О_О
анон не тот анон со злодейкой, анону просто интересно для общего развития.
Анон пишет:Ну и побеждать её следует не гендерными стереотипами.
а как побеждать гендерными стереотипами? О_О
анон не тот анон со злодейкой, анону просто интересно для общего развития.
я другой анон, но например вдруг она ахх - и девочка-девочка. И сразу нет сил держать Бальшой МечЪ//фигачить адской магией, потому что герой Сомецц, а в маточке торсионные поля
Анон такое читал, анону было больно.