Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
могучие! *заплакал
Не, многие хотели б и чаще, но я читал от агента статью - издательства в план вставляют книги так, чтобы избежать конкуренции, в том числе между книгами одного же автора, плюс вопрос репутации (типа часто издаются только "низкие жанры", типа эротических любовных романов), это как-то очень хитрозакручено всё. Но иногда бывает даже так, что автор берет псевдоним, чтобы под ним издаваться в другом жанре или просто почаще. Брендон Сандерсон одно из исключений. (Brandon Sanderson)
Но в любом случае 1-2 книги в год для них типично, причем 1 типичнее.
Сандерсон когда-то говорил, что он пишет каждый рабочий день с 9 до 17, и в день пишет примерно 2500 слов (это больше трети алки).
Не, многие хотели б и чаще, но я читал от агента статью - издательства в план вставляют книги так, чтобы избежать конкуренции, в том числе между книгами одного же автора, плюс вопрос репутации (типа часто издаются только "низкие жанры", типа эротических любовных романов), это как-то очень хитрозакручено всё.
О, это я тоже читал. Что бывало наваяет автор три книги за год, а потом ждёт несколько лет пока все три издадут, потому что короткие интервалы между ними ухудшат его репутацию, если пишешь быстро - значит пишешь плохо.
Чаще выпускать прилично типа только детским авторам, там можно и две книги в год.
могучие! *заплакал
Анончик, но это ж немного совсем. Если взять янг эдалт (просто это моё, поэтому я лучше знаком с ситуацией), там даже фэнтези, традиционно длинное, нечасто больше 100к слов. Это в грубом подсчете 16 алок.
Современный янг эдалт так вообще может быть от 10.
Ну возьмем стандартные 13.
Допустим, 1 месяц планируем. Остается 11 месяцев и 13 алок. Это 25 дней на авторский лист.
Если считать в словах (в фанфикшен как раз из англоязычного пробралась эта привычка, они в словах считают, втч в издательском деле), то получается около 300 слов в день, стандартная страница в формате американского издательства 250 слов, т.е. это страничка в день всего-навсего. Ну чуть больше.
1-2 страницы в день.
Чаще выпускать прилично типа только детским авторам, там можно и две книги в год.
Я даже читал, что некоторые специально вступают в соавторство, чтобы выпускать почаще, потому что от соавторов это вроде как приличнее выглядит.
Философский вопрос: как понять, нужна ли боевая сцена в данный момент времени и в каком формате?
Собственно, мне необходимо, чтобы у персонажа А в критический момент проявились магические способности. Если писать классическую боевку, то А видит, что Б приходится совсем плохо, спешит на помощь - ну и вуаля, в решающий момент магЕя брызжет во все стороны. Если обойтись без боевки, А в стэлсе поползет освобождать С, но его засекут, и магЕя отложится вместе с кирпичами. И в обоих вариантах я вижу прежде всего минусы.
Во втором случае главная проблема - это будет не первый раз, когда А именно что от страха творил чудеса. В первом варианте все же обстоятельства более благородные, защита друга, но тут уже мне чудится пафосный подвыв: "Смаатрите, А защитил Б, какой А настоящий друг, если вы это еще не поняли!"
С другой стороны, А у меня - мелкая, совершенно не боевая тварюшка, так что для него кинуться в бой с большим и страшным монстром - действительно не рядовое событие. И тут же я начинаю параноить, что в этом случае наружу лезет шитая белыми нитками истина, что боевка затеяна для прокачки и легкого приосанивания А, и это нехорошо.
Это еще от читателя зависит, я любитель, мне всегда норм).
А если так: А пополз, а тут внезапно что-то случилось и А пришлось срочно творить чудеса и защищать? Т.е. А как бы собирался тихо провернуть с поменьше риска, но обстоятельства помешали? Чтобы это выглядело вмешательством фатума?
А я хочу про богомерзкие пейринги спросить
Так вышло, что в довольно маленькой группке главных героев у меня сложились два пейринга. М+М и Ж+Ж. Гетных не сложилось. А я топлю за реализм, и меня мучает мысль, что такой процент квиров в такой маленькой компании смотрится неестественно Масла в огонь подливает друг, по мнению которого, "все решат, что у автора к гетеро-людям что-то личное".
Но блин. Мне нравятся оба пейринга, они работают на сюжет и на раскрытие характеров, я не хочу убирать ни один В теории, я могу отодрать девочек друг от друга, прописать их отношения Высокой Женской Дружбой, и одной из них для верности выдать мужика... но саму часто подбешивает такое в книгах-фильмах-сериалах: у геев любовь и драма, а девочки так, за ручку ходят, но endgame всегда мужик. Так я тоже не хочу.
Ёбаные сомнения(
Сделай кого-то би, но просто так вышло, что конкретно в этот раз би попался чел своего пола?
Я так считаю что раз тебе нравятся пейринги и они важны для сюжета и характеров то можешь положить хуй на типа неправдоподоно высокую концентрацию квиров (да на самом деле не так уж это и неправдоподобно)
Хмстк вообще гетеробейтингом занялся в группе из двух мальчиков и двух девочек и ничего, стилл самый известный вебкомикс
А если так: А пополз, а тут внезапно что-то случилось и А пришлось срочно творить чудеса и защищать? Т.е. А как бы собирался тихо провернуть с поменьше риска, но обстоятельства помешали? Чтобы это выглядело вмешательством фатума?
Тут у меня еще беда в том (но я аффтар, запуганный пуристами фокала), что немалая часть главы, для которой задумана боевка, написана с точки зрения Б (которого спасать придется). И как бы в итоге не получилось, что у меня один кусок глазами Б, потом (значительно меньший по размеру) - глазами А, само спасение и последствия - опять глазами Б. Так можно сейчас, не осудят на товарищеском суде?
Масла в огонь подливает друг, по мнению которого, "все решат, что у автора к гетеро-людям что-то личное".
Шиппери то, что шипперится, иначе выйдет вымученная фигня.
Шиппери то, что шипперится, иначе выйдет вымученная фигня.
я часто шипперю тройнички (да и не только тройнички...), но тут уж блин реально не поймут, так что ограничиваю себя нежной платонической дружбой
Сделай кого-то би, но просто так вышло, что конкретно в этот раз би попался чел своего пола?
Да я уже изворачиваюсь и с бисексуальностью, и с "думала, что мне вообще нахуй отношения не упали, а тут она", и с чем только не. Но всё равно во сне приходит Милонов и строго спрашивает, какими это гей-лучами обстреляли моих приключенцев в Серых горах
Я так считаю что раз тебе нравятся пейринги и они важны для сюжета и характеров то можешь положить хуй на типа неправдоподоно высокую концентрацию квиров (да на самом деле не так уж это и неправдоподобно)
Пытаюсь, но червь точит, зараза(
Хм.
А как они встретились? Ваще случайно или?
Потому как ну вообще-то собираться в группы по признаку в том числе ориентации - это норм для людей. У анона в числе ближайших знакомых чисто гетеро - исключение! Ну тусовка такая, собирались не совсем по ориентации, но так уж вышло.
Анон-би, нынче в гомо-отношениях, и гомо-парочек и просто би в окружении наберет с десяток, не напрягаясь вообще.
Так что анон, сидя в квартире с еще четырьмя людьми - и ни одного гетеро, причем предыдущие жильцы тоже были гомо-парой, вообще не считает это неправдоподобным.
Отредактировано (2017-04-07 01:18:00)
А как люди собираются в группы по признаку ориентации? Оо
Если они не активисты ЛГБТ или что-то такое.
А как люди собираются в группы по признаку ориентации? Оо
Если они не активисты ЛГБТ или что-то такое.
хм, не так выразился
скорее по признаку тусовки, которую объединяет интерес к чему-то, и если в этой тусовке много толерантного народу и много лгбт - то выходит как-то так
анонова тусовка собиралась по иным принципам, но так вышло, что лгбт много
А как они встретились? Ваще случайно или?
Потому как ну вообще-то собираться в группы по признаку в том числе ориентации - это норм для людей.
Нет, в том и дело, что случайно, и это даже не фандомно-ролевая тусовка (где действительно иди найди ещё тех чистых гетеро).
А как люди собираются в группы по признаку ориентации? Оо
Ну анон-би любит тусовать с ЛГБ, выходит эдакое свободное от гомофобии пространство (не всегда, но прокатывает почаще чем с гетеро). Уютненько.
анон читал где-то исследование, что если бы все би совершили камин-аут, гетеро перестали бы быть большинством. так что мне эта ситуация неверибельной не кажется.
Анон пишет:могучие! *заплакал
Не, многие хотели б и чаще, но я читал от агента статью - издательства в план вставляют книги так, чтобы избежать конкуренции, в том числе между книгами одного же автора, плюс вопрос репутации (типа часто издаются только "низкие жанры", типа эротических любовных романов), это как-то очень хитрозакручено всё. Но иногда бывает даже так, что автор берет псевдоним, чтобы под ним издаваться в другом жанре или просто почаще. Брендон Сандерсон одно из исключений. (Brandon Sanderson)
Но в любом случае 1-2 книги в год для них типично, причем 1 типичнее.
Как у них сложно все :( Анон, а ссылок на статью не осталось?
Анон пишет:Это для повестей, что ли? Практически все англоязычные авторы по книге в год выдают, максимум две, или 3 за два года.
могучие! *заплакал
Автор долго работала редактором м/ж любовных романов, потом написала и издала несколько м/м любовных романов и статьи пишет обычно именно про этот жанр. А ты видел, как в нем русскоязычные авторы пишут? 3-4 книги в год бывает! Берут сеттинг "Типовое магическое средневековье / далекое будущее / городское фэнтези на улицах столицы", сюжет "Он и Она встретили друг друга и полюбили с первого взгляда, какое же платье надеть на свадьбу?" и разве что внешность героям меняют. Один раз напрягся, а дальше пользуйся готовым. Некоторые даже напрягаться не хотят - вон, у Звездной есть книга, полностью списанная с Тери Сан. Коммерческий поток, чоуж
Аноны, вопросы есть у меня.
Если вы пишете макси, то планируете все заранее? Расписываете план себе? Если да, то как? Есть какие-то лайфхаки, туториалы по написанию плана?
Вы пишете в хронологической последовательности (опять же, про макси вопрос) или какой эпизод прет, такой и пишете? Если второе, как потом все собираете вместе?
Анон сейчас пишет макси, которое давно задумывал. В принципе, анон примерно представляет себе, что и как должно происходить. У анона есть уже примерно 30 000 слов, но проблема в том, что все это - разрозненные эпизоды, написанные, когда анона перло написать конкретно эту ситуацию. В какой-то момент я понял, что если буду так продолжать, то это будет куча эпизодов без начала и конца, почти никак не связанных друг с другом. Начал писать с начала. Но в процессе написания начала многие вещи изменились. В частности, образы друзей гг стали другими. Но это ладно. Самое плохое, что изменился характер второго ГГ!! Теперь часть уже написанных эпизодов придется переделывать полностью... К тому же, анон не знает, как всю эту солянку теперь в одно целое собирать.((
Цикл драбблов не предлагайте.))
Если вы пишете макси, то планируете все заранее? Расписываете план себе? Если да, то как? Есть какие-то лайфхаки, туториалы по написанию плана?
План задумываю заранее. Большую часть пунктов продумываю примерно в подробностях, остальное оставляю на откуп вдохновению и пишу как пишется. Лайфхаков не знаю, а жаль(
Вы пишете в хронологической последовательности (опять же, про макси вопрос) или какой эпизод прет, такой и пишете? Если второе, как потом все собираете вместе?
Раньше писал по эпизодам, но выходило хуёво: очень уж менялось настроение от куска к куску, да и потом уже было неинтересно мосты наводить между ними.
Пишу теперь в хронологическом порядке и доволен
План задумываю заранее. Большую часть пунктов продумываю примерно в подробностях, остальное оставляю на откуп вдохновению и пишу как пишется.
Т.е. ты по пунктам (1, 2, 3) расписываешь кратенько, что происходит? Только сюжет, ключевые события или еще мыслечувства всякие?
Т.е. ты по пунктам (1, 2, 3) расписываешь кратенько, что происходит? Только сюжет, ключевые события или еще мыслечувства всякие
Да, там, допустим.
1. Подозрительные главгеры подозрительно прибывают в подозрительный город
2. Констебль полиции расследует дело об убийстве богатой наследницы
3. Главгеры попадают в какую-нибудь передрягу (потом придумаю в какую именно) и влипают в дело (хз как)
4. Главгер номер один и констебль подробно говорят о чувствах!!!! И политике. (я знаю как, боже, это прекрасно) В этом время главгер номер два находит убийцу (я не знаю как!! помогите кто-нибудь)
5. ДИНОЗАВРЫ
6. Убийца спасён, город разрушен, заходит солнце
Если чувства и диалоги сразу придумываются, то не записываю их, а просто держу в голове