Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ладно, Ок. Тогда не будет раздражения, аноны, если вы так настаиваете .
Отредактировано (2017-03-29 09:33:40)
Ладно, Ок. Тогда не будет, аноны, если вы так настаиваете .
Нет, ты будь, но не остановке же! Руки можно сполоснуть под краном, если уж шибко грязные. Куни дело хорошее, красивое я бы сказал. Но не на остановке. На остановке общественного транспорта все грязное, тут уж не ототрешься. Анон брезглив, извините....
Ладно, Ок. Тогда не будет, аноны, если вы так настаиваете .
Нет, ты будь, но не остановке же! Руки можно сполоснуть под краном, если уж шибко грязные. Куни дело хорошее, красивое я бы сказал. Но не на остановке. На остановке общественного транспорта все грязное, тут уж не ототрешься. Анон брезглив, извините....
Ну, там не совсем на остановке. А в тени деревьев рядом с домом. Просто это недалеко от остановки.
Анон пишет:Ладно, Ок. Тогда не будет, аноны, если вы так настаиваете .
Нет, ты будь, но не остановке же! Руки можно сполоснуть под краном, если уж шибко грязные. Куни дело хорошее, красивое я бы сказал. Но не на остановке. На остановке общественного транспорта все грязное, тут уж не ототрешься. Анон брезглив, извините....
Ну, там не совсем на остановке. А в тени деревьев рядом с домом. Просто это недалеко от остановки.
А руки зачем мыть? Он же не бегал до этого на четвереньках?
А что космические бои? Сидишь и пишешь. Смотришь ролики игр с этими самыми космическими боями. Фантастики с ними так вообще хоть жопой ешь.
В смысле сидишь и пишешь? Это надо знать как минимум названия техники, а как максимум надо знать ее характеристики, вооружение, и прочие детали.
Названия техники это название корабля, что ли?
А руки зачем мыть? Он же не бегал до этого на четвереньках?
Но он же хватался руками за поручни в трамвае.
А руки зачем мыть? Он же не бегал до этого на четвереньках?
Но он же хватался руками за поручни в трамвае.
фубля, антисанитария. ничего не могу сказать, не практиковал, и зачем нужна сия пучина страсти - не пойму.
Отредактировано (2017-03-29 09:43:16)
Анон с грязным руками, не заморачивайся, вон древние люди еблись не сполоснув хуя, и ничего. Через купальские костры прыгали, а потом в стожок сена безо всяких стерильных салфеток. Еби ее как есть, авось не облезет. Меньше думай обо всякой хуете. Ты же литературу пишешь, а не справочник о ЗППП
фубля, антисанитария. ничего не могу сказать, не практиковал, и зачем нужна сия пучина страсти - не пойму.
Анон, это просто короткий пвп-шный драбблик. Герои познакомились в трамвае, слезли, посексились в милом уютном дворе и разбежались. А секс нужен именно такой, потому что героя от этого штырит. Вот я и пытаюсь сделать момент более гигиеничным.
Анон с грязным руками, не заморачивайся, вон древние люди еблись не сполоснув хуя, и ничего. Через купальские костры прыгали, а потом в стожок сена безо всяких стерильных салфеток. Еби ее как есть, авось не облезет. Меньше думай обо всякой хуете. Ты же литературу пишешь, а не справочник о ЗППП
Пасиб, анон .
фубля, антисанитария. ничего не могу сказать, не практиковал, и зачем нужна сия пучина страсти - не пойму.
Анон, это просто короткий пвп-шный драбблик. Герои познакомились в трамвае, слезли, посексились в милом уютном дворе и разбежались. А секс нужен именно такой, потому что героя от этого штырит. Вот я и пытаюсь сделать момент более гигиеничным.
Ну, ебать. Заостри внимание на вштыривании, изящно минуй этот момент с салфетками, завуалируй его.
напиши что-нибудь отвлеченное типа "ему всегда было интересно первое впечатление, запах горячей кожи и возбуждения, он прижимался лицом" и тра-та-та..
Отредактировано (2017-03-29 09:51:10)
Анон пишет:Анон с грязным руками, не заморачивайся, вон древние люди еблись не сполоснув хуя, и ничего. Через купальские костры прыгали, а потом в стожок сена безо всяких стерильных салфеток. Еби ее как есть, авось не облезет. Меньше думай обо всякой хуете. Ты же литературу пишешь, а не справочник о ЗППП
Пасиб, анон .
Всегда пожалуйста.
короче, анон решил обойтись слюной . (она, как я понимаю, обладает антимикробным действием) герой плюет на свои пальцы, растирает слюну и принимается за свое темное дело .
Отредактировано (2017-03-29 09:56:52)
короче, анон решил обойтись слюной . (она, как я понимаю, обладает антимикробным действием) герой плюет на свои пальцы, растирает слюну и принимается за свое темное дело .
Анон, ты охуеешь, но выделения женщины - кислотные по своей среде, - тоже обладают антимикробным действием. организм защищен со всех сторон, изо всех дырок.
короче, анон решил обойтись слюной . (она, как я понимаю, обладает антимикробным действием) герой плюет на свои пальцы, растирает слюну и принимается за свое темное дело .
Зачем плевать, будет же куни? Вот там и наслюнявит, плюс она сама потечет.
Раздражение может быть из-за спирта. Если салфетки на спиртовой основе, то могут возникнуть неприятные ощущения вплоть до жжения. Если герой носит с собой влажные салфетки не на спиртовой основе, то вперед. Если нет, то лучше так.
Некоторые люди носят с собой гели для обеззараживания рук как раз с этой целью, чтож вы все забыли, что есть еще и такая штука)
Некоторые люди носят с собой гели для обеззараживания рук как раз с этой целью, чтож вы все забыли, что есть еще и такая штука)
Такие брезгливые люди не ебутся в кушарях близ остановки.
Ну, ебать. Заостри внимание на вштыривании, изящно минуй этот момент с салфетками, завуалируй его.
Ну ебать предъявы. Анон, не слушай. Это твой текст, и ты можешь делать его настолько натуралистичным, насколько считаешь нужным. Денег тебе сквикнувшиеся читатели не платят, так что это твоё право.
То есть тупо описываешь то, что видишь? А как же стратегия, тактика?
А что космические бои? Сидишь и пишешь. Смотришь ролики игр с этими самыми космическими боями. Фантастики с ними так вообще хоть жопой ешь.
В смысле сидишь и пишешь? Это надо знать как минимум названия техники, а как максимум надо знать ее характеристики, вооружение, и прочие детали.
Я другой анон, но пишу так: сначала именно "смотрю". Потом начинаю думать: кто куда ЗАЧЕМ побежал. У меня ориджевый макси с приключенцами, там уйма боевок, так что навык уже отработан) Для боевки надо хорошо понимать, зачем стороны это вообще делают. Боевка все-таки - крайний способ решения проблем.
Просто смотреть кино в голове - это имхо только начальный этап. Хороший, важный, но не финальный. Без продумывания получается Терминатор: Генезис, где сверхтехнологичные роботы хуярят друг друга кулаками, ну ебать
Какое оружие есть у сторон? Как они его используют? Это новое оружие или хорошо им знакомое? Есть ли у него нестандартные применения? Это сработанная группа? Доверяют ли они друг другу? Если это армии - какие отношения между командирами? Есть ли у кого-то желание подставить других? Кто они, вообще какие личности - стоять до конца, или съебаться в сложный омент, или действовать нестандартно, так, что потом начальство чешет репу, расстрелять или вознаградить? (У меня в этом плане любимый по накалу эмоций момент, когда один герой стреляет СКВОЗЬ своего напарника. И в разговорах напарник рассказывает, что был оглушен анальгетиками, и ничего не почувствовал, а уж потом, после того, как доверится, расскажет, что нихуя и это было ужасно, ужасно больно, но НАДО. Характеры обоих как на ладони))
Кстати, будут ли там мирные жители, или все сбежали? А что со шпионами, перебежчиками, как циркулирует информация между армиями? (сорри за асибе, но у меня в моей любимой текстовой боевке есть момент, когда "наша" сторона собралась, все спланировала, решилась, напыжилась выстраивать оборону вокруг защитного поля, и тут шпион изнутри его нахуй отключает пришлось им очень быстро думать)).
Плюс надо отслеживать момент с авторскими роялями - это герои умные, смелые, решительные и находчивые, или автор им подбрасывает Ну Очень Удобные Моменты? (Ненавижу такое, когда вроде бы все "наши" уже проиграли, и тут выезжает рояль из кустов и выносит главзло) Автор в любом случае будет командовать этим боем, но чем меньше в кадре видны его руки, тем лучше.
Очень полезно курить протоколы и описания реальных сражений. Что планировали, что было на поле боя, что из этого вышло. Причем пофиг, пишете ли вы фэнтези с драконами или бои космических электричек)) Все равно помогает. Именно из реала анон вытащил свой главный принцип описания сражений - что бы вы ни планировали, все пойдет НЕ ТАК.
А подробные технические характеристики, имхо, нужны только если фокальный персонаж заявлен как очень хорошо разбирающийся в технике. В остальных случаях достаточно общих: вряд ли вчерашний крестьянин точно знает, что вот этот рычажок, на который он нажимает для баха, называется "спусковой крючок", а вот автор должен примерно знать, на какое расстояние ударит пуля и с какой примерно силой.
Прелесть хорошо продуманной боевки в том, что она отлично раскрывает характеры и обостряет конфликты. Кто до этого немного не доверял, тот увидит, как подозреваемый героически выкладывается/трусливо ныкается/тяжело работает вместе со всеми, и меняет отношение или только убеждается в подозрениях. Трагически убивать и/или ранить персонажей тоже хорошо в такой момент. Опять же отличный повод показать ранее заявленные качества: умный персонаж придумает хитрый ход, глупый - просрет отличный шанс, везучий выкрутится из-под града стрел и еще кому-нибудь вмажет, хороший тактик будет стремительно менять действия, гибко подстраиваясь под реальную ситуацию.
Извините за простыню, любимая тема)
Извините за простыню, любимая тема)
Анон, я люблю тебя.
Хотя я говорил немного о другом.
Спасибо за простыню!
Продолжая немного в сторону: по мне так сейчас большинство сериалов и фильмов очень сильно болеет "непоказанностью" характеров. То есть у нас заявляется ряд качеств, а потом все они сливаются в унитаз, потому что показанный характер заявленному даже близко не соответствует. У меня от этого боль и страдание.
Я добавлю забавное, что к сериалу первого примера я в целом был готов относиться очень лояльно и многое прощать, а ко второму относился с прищуром и заранее бурчал, что вот опять херню покажут. Но однако ж.
Хотя я говорил немного о другом.
а о чем?
Аноны, а через что вы показываете характер? Как? Для меня это очень важно, я сейчас пишу очень сложный персонаж, мятущийся, я бы так сказал.