Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Не факт. Мне тут приятель рассказывал: он свою нетленку отсылал в издательство, в одно не взяли, в другое. В третьем взяли другую его вещь, а про эту честно сказали - нет серии, в которой можно ее издать. Все хорошо, интересно, но упс: не магакадемия, не ЛФР, не попаданчество, герой мужчина, любовной линии почти нет, а серии традиционной фэнтези - внезапно - не предусмотрено.
Значит, я должен быть способен пронзить тренды и написать под тренд.
Но я вообще дико дрочу на коммерческий успех. До неприличия. А сам пишу медленно и местами эксцентрично.
Пока ты напишешь, тренд сменится)
А меня это не пугает. Во-первых, я обычно пишу такие вещи в которых вся логика поедет, если я не буду хоть примерно знать конец, а во-вторых, ебать как я люблю процесс. Особенно когда в процессе вылезают всякие штуки, которые синопсисом не охватишь, а такое бывает почти всегда.
В этом моя творческая трагедь (я тот, кто написал, что, проспойлерив себе, теряет интерес) - я ипучий сюжетник. Мне надо планировать и немало, потому что у меня выстроенные истории, не персонажная драма, всё завязано на схемах и логике. Иначе оно поедет в ад в корзинке, как говорят американцы.
Но стоит мне достроить схему, завершить структуру, как всё.
Я и читатель-зритель такой же. Мне неинтересно, если я знаю, чем кончилось, если я знаю, в чем фишка, если мне проспойлерили вотэтоповорот. Процесс при таких условиях мне интересен, только когда я искренне восхищаюсь талантом исполнителя (своим недостаточно походу), тогда я хочу увидеть, как он(а) это делает, даже если знаю, что именно.
Мне надо убить внутреннего критика, чтобы получать больше удовольствия от процесса, я думаю. Потому что сейчас процесс выглядит примерно так "да, ты пишешь дерьмо, но пиши дальше, потом разберемся, когда править будем —- ааааяпишу дерьмо, зачем жить, если ты некрасив, пойду выйду в окно —- пиши дальше, потом разберемся —- ааапочему я такой бесталанный и ничтожество —- хмм а тут ничо так получилось —- да, но остальное дерьмо, дерьмо!"
Пока ты напишешь, тренд сменится)
Если натренировать себя писать быстро, то не успеет. Я на днях книгу читал, короче среднего романа, но все же - автор ее написала за девять дней. Примерно по 1-1,5 ал в день.
Я на работе вообще не могу писать, только дома и на парах вместе конспектов А потом сижу и вылавливаю куски своей графомани из дебрей судебной медицины.
О, какая у тебя профессия интересная.
Примерно по 1-1,5 ал в день.
Анон, для которого 3 страницы за день уже неплохо, а 10 - героизм, щас просто в астрал вышел
Я как-то написал 10 алок за месяц, но было тяжко.
О, какая у тебя профессия интересная.
Не особо, я учусь на юриста по гражданским делам А работаю жопосидельцем в суде.
Ща я точно скажу, у меня книга в электронном виде есть.
Кажется, я вас таки обманул насчет полутора алок.
Примерно 6000-6500 слов в день.
Всего в тексте 55к слов, 284000 знаков с пробелами. За 9 дней - меньше чем 1 алка в день.
Отредактировано (2017-02-23 23:39:29)
Примерно 6000-6500 слов в день.
Ну это не особо много, я и сам так пишу когда день свободный.
А в книге сколько всего тыщ слов? А тонкая очень выходит.
А, всё, вижу. Ну такая.
Отредактировано (2017-02-23 23:40:39)
Когда я был молод и горяч, а мой внутренний критик был маленький и молчаливый, я за день спокойно 10 страниц писал. Ну как за день, вечером.
В этом моя творческая трагедь (я тот, кто написал, что, проспойлерив себе, теряет интерес) - я ипучий сюжетник. Мне надо планировать и немало, потому что у меня выстроенные истории, не персонажная драма, всё завязано на схемах и логике. Иначе оно поедет в ад в корзинке, как говорят американцы.
Но стоит мне достроить схему, завершить структуру, как всё.
Я и читатель-зритель такой же. Мне неинтересно, если я знаю, чем кончилось, если я знаю, в чем фишка, если мне проспойлерили вотэтоповорот. Процесс при таких условиях мне интересен, только когда я искренне восхищаюсь талантом исполнителя (своим недостаточно походу), тогда я хочу увидеть, как он(а) это делает, даже если знаю, что именно.
Мне надо убить внутреннего критика, чтобы получать больше удовольствия от процесса, я думаю. Потому что сейчас процесс выглядит примерно так "да, ты пишешь дерьмо, но пиши дальше, потом разберемся, когда править будем —- ааааяпишу дерьмо, зачем жить, если ты некрасив, пойду выйду в окно —- пиши дальше, потом разберемся —- ааапочему я такой бесталанный и ничтожество —- хмм а тут ничо так получилось —- да, но остальное дерьмо, дерьмо!"
Гспд, анон, узнаю себя в каждом слове!
Ну это не особо много, я и сам так пишу когда день свободный.
А в книге сколько всего тыщ слов? А тонкая очень выходит.
Анон, знай, я тебе завидую ужасно.
55к, это подростковая, и да, тонкая даже для янг эдалт.
Вот она
https://www.livelib.ru/book/1000550126- … sten-white
Анон, знай, я тебе завидую ужасно.
+1. Очень давно не было писца, может, из-за работы копимакакой...
Мне надо убить внутреннего критика, чтобы получать больше удовольствия от процесса, я думаю.
Да, это хорошая мысль, я считаю, потому что плотбанни это 30% дела где-то. Остальное - как раз этот самый процесс и правка. Мне нравится когда я пишу ловить момент, когда сцена ИДЁТ, то есть когда меня самого захватывает то, что сейчас происходит, и мне не хочется отвлекаться ни на поесть ни на поспать, только продолжать, продолжать, продолжать.
я и сам так пишу когда день свободный.
Если б я мог 6к слов в день написать, да хотя бы 3к... я бы по книге в месяц писал (у меня много полусвободных дней).
Анон, знай, я тебе завидую ужасно.
Не надо, я потом всё вычитываю и редактирую в два-три раза дольше У меня просто такая особенность, я могу долго ныть и не открывать вообще ворд, но если уж открыл, то всё, ебашу пока не начну валиться от усталости, времени вообще не замечаю. Ничего не могу с этим сделать.
Вот она
Не слышал про такую вроде. И как он вообще, нормальная вышла за девять дней?
Если б я мог 6к слов в день написать, да хотя бы 3к... я бы по книге в месяц писал (у меня много полусвободных дней).
Ты бы потом эту книгу два месяца редактировал)
К тому же книгу мало написать, надо ещё придумать. Вот это я долго делаю. Накатал за два месяца, но придумывал два года - это про меня.
Да, это хорошая мысль, я считаю, потому что плотбанни это 30% дела где-то. Остальное - как раз этот самый процесс и правка. Мне нравится когда я пишу ловить момент, когда сцена ИДЁТ, то есть когда меня самого захватывает то, что сейчас происходит, и мне не хочется отвлекаться ни на поесть ни на поспать, только продолжать, продолжать, продолжать.
Правка меня не напрягает совершенно, как ни странно. Даже с переделкой.
Для меня самое-самое трудное - именно написать основную массу текста. Я чувствую себя Сизифом с камнем, словно вот-вот текст сорвется, покатится вниз и придавит меня, я потеряю нить, потеряю атмосферу, потеряю способность писать. Каждый раз перед началом новой сцены я уверен, что разучился писать.
Может быть, именно потому, что трудно, особенно в сравнении с легкостью мысленного конструирования и последующей правки. То, что я делаю за секунды в мысленном "кино", требует такого напряжения в реальном письме, а разница между картинкой в голове и текстом на бумаге настолько велика, что второе кажется бесцветным и бессмысленным по сравнению с первой.
Как будто у себя в голове я Спилберг, снимающий фильм на 100500 камер одновременно с бюджетом в миллиард долларов, а на бумаге я студент режиссерского факультета, снимающий у себя на заднем дворе телефоном.
Отредактировано (2017-02-23 23:50:36)
Гспд, анон, узнаю себя в каждом слове!
Общество анонимных автосаботажников.
Не надо, я потом всё вычитываю и редактирую в два-три раза дольше
Зато оно уже есть, можно вычитывать с приятной удовлетворенностью.
У меня просто такая особенность, я могу долго ныть и не открывать вообще ворд, но если уж открыл, то всё, ебашу пока не начну валиться от усталости
Долго ныть я тоже горазд, но у меня рано усталость наступает, когда пишу, я уже после 2к как выжатый лимон без единой идеи в голове.
Не слышал про такую вроде. И как он вообще, нормальная вышла за девять дней?
Да она не особо известна, ни разу не "Голодные игры". Тем не менее, одно из крупнейших в мире издательств ее взяло.
Она написана как поток сознания в настоящем времени. Типа так:
Аннабель. Аннабель. Аннабель. О нет! Она меня использовала--
я просыпаюсь и он сидит рядом со мной. Я не убила его. Лента дороги бросается под колеса. Пожалуйста. Мне так жаль. Мне очень жаль.
И чувствуется некоторая недовыстроенность сюжета, он штрихами порой прописан и кто куда кого. Хотя там две книги, так что многое оставлено на потом. Прям видно, как автор думает: ну окей, это я во второй книге допишу и это тоже.
Но в целом интересно было читать.
Как будто у себя в голове я Спилберг, снимающий фильм на 100500 камер одновременно с бюджетом в миллиард долларов, а на бумаге я студент режиссерского факультета, снимающий у себя на заднем дворе телефоном.
Брооооооо! Нас разлучили, но мы обрели друг друга!
Анон, для которого 3 страницы за день уже неплохо, а 10 - героизм, щас просто в астрал вышел
Ты там не одинок, анон.
С другой стороны, если 3 страницы каждый день в любую погоду... там же вряд ли человек по алке в день 360 дней в году выдает.
Примерно 6000-6500 слов в день.
Ну это не особо много, я и сам так пишу когда день свободный.
Анонче, раскрой секрет, а? Как? Ты входишь в транс? Само как будто пишется?
Просто я вот очень быстро печатаю, зато моцк не успевает придумывать, для меня 500 слов в час это просто невероятно стремительно вдохновенно полет редкость. Я сижу думаю, с чего начать? Что я должен упомянуть? Какие детали не забыть? Лучше начать с погоды или природы? Лучше так сказать или так? Уместно ли тут будет написать так? Это всё дико замедляет процесс. Как будто я одновременно пытаюсь сочинить и отредактировать прямо по ходу дела.
Ты бы потом эту книгу два месяца редактировал)
К тому же книгу мало написать, надо ещё придумать. Вот это я долго делаю. Накатал за два месяца, но придумывал два года - это про меня.
Всё равно 1+2 = 3 месяца, итого 4 книги в год было бы. У меня идей тридцать лежит, из них десяток расписаны под план и хохлому уже. Почему я такая улиткаааа.
Как будто я одновременно пытаюсь сочинить и отредактировать прямо по ходу дела
Вот да. Тоже самое. И как же это бесит!