Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А когда ее выдали замуж, то это было насилие, рас-рас.
Теоретически барышня из любого века может считать насильную выдачу замуж насилием. Может, она такая вот свободолюбивая или вообще лесбиянка, а её с подругой разлучили.
Интересно, а когда вообще появилось определение насилия применительно к выдаче замуж
В смысле не так все просто.
До определенного момента люди тупо не мыслили некоторыми категориями. А когда начали... это надо очень упираться в матчасть
Отредактировано (2020-06-02 22:05:43)
а когда вообще появилось определение насилия применительно к выдаче замуж
Сдается мне, примерно тогда же, когда вообще появилось понятие "выдать замуж".
Но анон #27674 тоже прав.
Интересно, а когда вообще появилось определение насилия применительно к выдаче замуж
В смысле не так все просто.
Ну, прежняя традиция у некоторых народов плакать на свадьбе это примерно такой компенсаторный отыгрыш и есть.
Этого анона куда больше бесит сдвиг мышления, когда девушка из XIX века рассуждает теми же понятиями, что ее автор, живущий в XXI.
А меня лично сильно бесят читатели, которые на персонажей из любой не современной эпохи натягивают шаблоны современности. Даже если это трепетная барышня из России 18 века, она должна желать независимости от мужиков и покорять Африку, ага. А когда ее выдали замуж, то это было насилие, рас-рас.
А зачем ты сказал то же самое, но другими словами?
Интересно, а когда вообще появилось определение насилия применительно к выдаче замуж
В смысле не так все просто.
Да у любого народа найдётся тьма песен древних, как говно мамонта, в духе "выдают меня за нелюбимого, старого и страшного", так что многие, судя по всему, были не рады. Весь вопрос в том, как это подать, как героиня это формулирует.
Зачем ты ищешь историзм в любовных романах, анон? Эти тексты пишутся для другого.
Я читал книгу Дженис Рэдуэй "Читая любовные романы. Женщины, патриархат и популярное чтение" - так вот, по итогам ее исследования, чтательницы ЛР реально придают значение историзму, но есть одно НО: историзм должен быть стереотипненьким. Например, женщину-шерифа в Англии 12 века ЛР не потерпит, хотя ИРЛ такая действительно была.
Даже если это трепетная барышня из России 18 века, она должна желать независимости от мужиков и покорять Африку, ага. А когда ее выдали замуж, то это было насилие, рас-рас.
Ты читал дневник Лямзиной?
Эй, римский анон, то ты скажешь насчет историзма? Насколько сильно ты задрачивался?
Даже если это трепетная барышня из России 18 века, она должна желать независимости от мужиков и покорять Африку, ага. А когда ее выдали замуж, то это было насилие, рас-рас.
Я, кстати, не взялся писать художку про этих чудесных теток-миссионерок, которые крокодилов зонтиками пиздили, только потому что в викторианских реалиях не смыслю и боюсь проебаться с историзмом.
Я, кстати, не взялся писать художку про этих чудесных теток-миссионерок, которые крокодилов зонтиками пиздили, только потому что в викторианских реалиях не смыслю и боюсь проебаться с историзмом.
Ну и ССЗБ, а кто-то пишет про ковбоев на гиппопотамах и получает бабло и премии
так не все пишут (херню) ради бабла и премий.
А зачем ты сказал то же самое, но другими словами?
Я не тот анон, но предположу, что в одном случае речь идет о том, что персонажи по воле автора ведут себя анахронистически, а в другом - что этого от них ожидают читатели и предъявляют автору претензии, если это не так.
Да у любого народа найдётся тьма песен древних, как говно мамонта, в духе "выдают меня за нелюбимого, старого и страшного", так что многие, судя по всему, были не рады.
Ага. Условно говоря, барышня в XVIII веке может считать, что брак не обязательно заключать по любви, и ей будет ок, если родители выдадут ее замуж за какого-нибудь Васю из семьи своих друзей, с которым они давно знакомы, и у них хорошие отношения, и она знает, что мамка у него добрая, но ей будет вообще не ок, если её выдадут замуж за Петю, про которого она ничего не знает, а ещё ему пятьдесят лет, он переебал всех проституток в городе, и его мамка старая сука, которая всех переживёт.
женщину-шерифа в Англии 12 века
Шерифа или кастеляна? Или дама Никола успела обе должности позанимать?
Анон пишет:Зачем ты ищешь историзм в любовных романах, анон? Эти тексты пишутся для другого.
Я читал книгу Дженис Рэдуэй "Читая любовные романы. Женщины, патриархат и популярное чтение" - так вот, по итогам ее исследования, чтательницы ЛР реально придают значение историзму, но есть одно НО: историзм должен быть стереотипненьким. Например, женщину-шерифа в Англии 12 века ЛР не потерпит, хотя ИРЛ такая действительно была.
Анон, я про шерифа слышал раньше, но ничего не помню, не скажешь, что погуглить?
Анон пишет:Да у любого народа найдётся тьма песен древних, как говно мамонта, в духе "выдают меня за нелюбимого, старого и страшного", так что многие, судя по всему, были не рады.
Ага. Условно говоря, барышня в XVIII веке может считать, что брак не обязательно заключать по любви, и ей будет ок, если родители выдадут ее замуж за какого-нибудь Васю из семьи своих друзей, с которым они давно знакомы, и у них хорошие отношения, и она знает, что мамка у него добрая, но ей будет вообще не ок, если её выдадут замуж за Петю, про которого она ничего не знает, а ещё ему пятьдесят лет, он переебал всех проституток в городе, и его мамка старая сука, которая всех переживёт.
Она может и по любви хотеть, ничто этому не мешает, а всякой романтики в 18 веке было жопой ешь. Если она именно барышня, то наверняка втайне почитывала романчики.
Плюс даже куда более экзотичные, чем банальный брак по любви, вещи можно обосновать, если подумать, при каких обстоятельствах это было бы возможно.
Анон, я про шерифа слышал раньше, но ничего не помню, не скажешь, что погуглить?
Никола де ла Хайе: https://ru.wikipedia.org/wiki/Никола_де_ла_Хайе
Анон, я про шерифа слышал раньше, но ничего не помню, не скажешь, что погуглить?
Ты знаешь, я уже не помню, мне эта инфа попалась по ходу срачика насчет ВВСшного Робингуда, во времена когда он был актуален (ага, я настолько стар), и когда народ забугуртил, что женщина-шериф это вообще ни в какие ворота (ага, доспехи на голое тело ништяк, а это ни в какие ворота), пришел историк и внес. Все подохуели. Я тоже. Но уже не помню, откуда историк внес.
Бесит слово "задорный" применительно к тексту. Пошлятина. Сразу видится Додо, бьющая по клаве хоботом. И если автор пишет о своём тексте "задорный", - не "увлекательный", не "легко читается", а именно это слово, - понимаю, что читать его не хочу.
но ей будет вообще не ок, если её выдадут замуж за Петю, про которого она ничего не знает, а ещё ему пятьдесят лет, он переебал всех проституток в городе, и его мамка старая сука, которая всех переживёт.
Ну, с определенной вероятностью эта бедная барышня и слыхом не слыхивала, в чем заключаются супружеские обязанности. На эту тему, помнится, еще Бальзак и даже Толстой много агрились, что девиц воспитывают в таком половом невежестве, что для них первая брачная ночь становится реально шоком и травмой на всю жизнь.
Кстати, у того же Бальзака есть новелла "Тридцатилетняя женщина", довольно сомнительная по качеству, потому что сшита из нестыкующихся кусков, но по содержанию весьма примечательная: юная девушка выходит замуж за ровесника, по огромной любви — и первая ночь для нее рушит вообще все в их отношениях, потому что и мужу не хватает догадки приличную девушку возбудить, и она к таким непотребствам совершенно не готова. И старая тетка, которая догадывается о причине внезапной глухой тоски у новобрачной, помирает слишком рано, не успев заняться сексуальным просвещением. В итоге героиня так и тоскует до встречи с первым любовником, которому известно, что с чужой женой в постели надо обходиться не так, как с собственной.
Бесит слово "задорный" применительно к тексту. Пошлятина.
Почему-то повеяло пионерами, красными галстуками и прочим.
Отредактировано (2020-06-03 12:01:47)
Почему-то повеяло пионерами, красными галстуками и прочим.
Ну да, это им приписывались "задорные детские голоса", и это уже тогда было пошлятиной.