Марина лежит на диване, плюет в потолок и говнится на Марту. Та, видите-ли, «педантична и бесстрастна» и у нашей кисы от этого аж губки в куриную жопку сжимаются. Если вы, аноны, так же как и чтец не поняли чё за ху тут происходит, успокойтесь! Юлёвище, просто напросто, в очередной раз забыла отключить свой фокал. Как мы знаем, бесится по поводу и без ей доставляет физиологическое наслаждение. А тут ещё и тётка! Средних лет! Приближенная к Сокровищу и пытающаяся ему угодить!
Параллельно с этим, шкура страдает от нехватки Тиграна. У того, в последнее время, на работе катавасия и видятся они урывками.
Честно говоря, меня эта ситуация уже начинала раздражать. Вот для чего, скажите пожалуйста, деньги, бизнес, вышки нефтяные, если у человека просто нет свободного времени, чтобы наслаждаться результатами своего труда? Если он приползает к любовнице в таком же состоянии, как какой-нибудь менеджер среднего звена с зарплатой в пятьсот долларов домой в Мытищи, отработав с девяти до шести и ещё два часа потеряв на дорогу? Смысл этого всего?
Мурина, по всей видимости, до сих пор проживает в 1998. Какая нахрен зарплата в долларах?
Особенно у менеджера среднего звена из Волкотищ?
Конечно, мне было, чем заняться. Почти каждый день я ездила навещать маму. Мы гуляли с ней по роскошной территории кардиоцентра, огромному парку, с наступлением осени ставшему особенно красивым. У мамы все процедуры заканчивались до обеда, и мы проводили вместе по три-четыре часа. Болтали обо всём на свете, бродя по усыпанным золотыми листьями аллейкам и сидя на лавочке. Только о Тигране не говорили. Я ждала вопросов, может быть, и упрёков, но мама так ни разу и не вернулась к этой теме. Хотела, чтобы я рассказала сама?
Как-то эта идиллия не вяжется с той мразотной мегерой, что мы видели несколько страниц назад.
В детстве я ей всё рассказывала, и про учёбу, и про подруг, и про мальчиков. Когда у мамы находилось время выслушать, конечно, а случалось это редко, чаще всего по воскресеньям. Мама суетилась по хозяйству, что-то готовила или убирала, а я ходила за ней по пятам и делилась всеми накопившимися новостями. Ну а с кем мне было делиться? Потом уже Лёлька появилась. И мама как-то привыкла, что я ничего от неё не скрываю, а я привыкла, что мама меня не осуждает. И только когда в Москву уехала, я начала врать. Зачем, спрашивается?
То есть, с начала, ты говоришь, что рассказывала матери «о подругах», а потом риторически задаешься вопросом «Ну а с кем мне было делиться?» и уточняешь про Лёльку.
Марина, мы все помним, что в школе ты тусовалась одна как сыч. Но при всём при этом, ты была, по твоим же уверениям, чуть ли не главной альфа-сучкой школы ради которой все пацаны били друг другу морды, выясняя кто из них «любит» тебя сильнее.
Марине надоедает слушать вой пылесоса и она спрашивает Марту когда та уже уберётся восвояси закончит. «Скоро, Марина Владимировна», - отчеканивает та, - «Артур уже вернулся и возвращаюсь к своим прежним обязанностям».
Пылесос снова загудел. Ладно, в последний раз можно потерпеть. Артур, значит, вернулся. Любимый внучок. Поэтому Тигран не появляется? Вспомнил, что он ещё и дедушка. Вот только с Мартой я так и не поняла. Если она привязана к Артуру, значит, в «Лесном» занимается не уборкой. А кто она там? Гувернантка? В лучших традициях девятнадцатого века, ходит за мальчиком и говорит с ним по-немецки? Так сейчас вроде не актуально, отправил ребёнка за границу, в семью или просто в языковую школу, и порядок. Уж с возможностями-то Тиграна! Чему хорошему такая мымра может научить современного ребенка?
Тупая ты сука
. Схерали она мымра? И ваапще, аффтор, если ты хочешь вызвать у читателя неприязнь к герою, то недостаточно просто взять и перевоплотившись в главгера, обзывать его «мымрой» и брюзжать как он тебя бесит.
Марина разрешает съездит в центр проветриться.
Я быстро привела себя в порядок, вызвала такси и вышла во двор. Никакого конкретного плана у меня не было, я решила просто добраться до центра, а там что-нибудь придумать. Во дворе я по привычке нашла глазами свою бедную машинку, сиротливо стоящую на парковке, и вдруг заметила, что около неё крутится какой-то мерзкий ребёнок. Подошла ближе. Мальчишка лет шести, никого не стесняясь, катал пластмассовый танчик по капоту!
– Ну-ка отойди оттуда! – взбеленилась я. – Ты же царапаешь машину! Ты вообще представляешь, сколько она стоит?
– Не ори на моего ребёнка! – тут же раздался возмущённый голос, и из-за машины появилась тётка с ещё одним засранцем, совсем мелким, сидящим на руках. – Понаставят тут машин, с коляской пройти негде!
– Понарожают, а как воспитывать – не знают! – не осталась я в долгу. – Ты будешь покраску оплачивать?
В общем, мы обменялись любезностями. Мамаша вместе с отпрысками удалилась на детскую площадку, а я порылась в сумочке, вытащила ключи, открыла машину и села за руль. Запиликал телефон, сообщая, что такси подъезжает. Да ну его, к чёрту. Я раздражённо щёлкнула по экрану, отменяя заказ.
В этой сцене прекрасно всё!
Марина, проевшая Тиграну всю плешь разговорами о машине и разъезжающая в итоге на такси.
Марина, а точнее Юля, всунувшая в стопицотый раз в текст свои уши, взбеленившаяся на шестилетнего пацана и его яжемать с засранцем на руках.
А чё это ты, красавица, не угнала свою «девочку» на стоянку?
Марина, вызвавшая такси и отменившая поездку, когда машина уже почти подъехала. Чтец хоть и не работал таксистом, но легко может представить как бесят подобные пидорасы.
Я собиралась взять какого-нибудь симпатичного частного инструктора и обновить водительские навыки, но потом мама заболела, мы уехали в Энск, и как-то всё закрутилось. А с другой стороны, сдался мне этот инструктор? Я вдруг поняла, что хочу прямо сейчас взять и поехать. В конце концов, у меня есть права. И как-то же я ездила в школе там, и на экзамене? На раздолбанных в хлам «Жигулях». Уж если на «Жигулях» получалось, на «Мерседесе» со всей возможной автоматикой точно получится. Тут же компьютер, ключ вставь и езжай.
Забегу немного вперёд и скажу, что опупея Мурины с машиной представлялась чтецу как-то так:

Нет, ну всё-таки не сравнить «Жигули» и «Мерседес»! И чего я боялась? Столько времени потеряла! Тут же всё предельно просто! Две ноги – две педали, куча кнопочек, но все подсвечиваются, компьютер сам подсказывает, что нужно делать. Вот замигала лампочка возле переключателя не знаю чего. Сказала бы, что скоростей, но автомат же! Поэтому я просто перевела рычаг, возле которого мигала лампочка, и та сразу погасла. Нажала на газ, и машина тронулась. Легко, плавно. Попробуй на «Жигулях» так тронься! Тьфу, вообще надо забыть про тот ужас, на котором я училась. В Москве, наверное, даже в самых затрапезных автошколах таких машин давно нет.
В общем, припудрив напоследок носик, наша обезьяна с гранатой отправляется в путь.
Меня немного пугали перестроения, я боялась, что не смогу вписаться в поток машин. Помню, в автошколе у меня с этим тоже были проблемы, та горсть металлолома, на которой я училась, ещё и глохла во время манёвров. Инструктор орал, что я чего-то там не дожимаю, а я орала на него и его тупую тачку. Но моя девочка двигалась практически сама, а когда мне нужно было выехать на дорогу, там как раз образовался просвет, к тому же какой-то мужик на меня пропустил, поморгав фарами. Одним словом, всё складывалось как нельзя лучше, и уже через несколько минут я пришла к выводу, что все мои страхи ничего не стоили. Если у тебя нормальная машина, и ты живёшь в нормальном, цивилизованном городе, а не Захухуевске, где ездят только хамы на тазиках, ничего сложного в вождении нет.

С этими мыслями я доехала до перекрёстка, где мне требовалось повернуть налево. Ну тут вообще ерунда, в ряд я изначально правильный встала, а поворачивать надо по светофору. Тут любая дура разберётся. На светофоре мигал зелёный, предупреждая, что сейчас сменится на красный, и я решила не рисковать, лучше потом первой поверну. Вдруг вспомнилось, что, останавливаясь, нужно выжать сцепление. Ну и выжала, сцепление левой, а тормоз правой. На машине-автомате.
Аноны-водители, вам есть что сказать?
Наступает предсказуемый пиздец
:
И в следующую секунду налетела грудью на руль так, что зубы клацнули. Со всех сторон загудели, какой-то мужик подскочил ко мне и стал орать, что я тупая курица и права купила вместе с машиной. А я вообще ничего не понимала, только размазывала по щекам слёзы вместе с косметикой. Было очень больно и очень обидно – я же всё правильно сделала! А ещё было очень страшно, потому что я не знала, как себя вести дальше. Мужик продолжал орать и брызгать слюной, грозя мне «ментами» и освидетельствованием. Он что, думал, что я пьяная? Впрочем, на тот момент я действительно ничего не соображала, иначе давно поставила бы его на место. Может, он виноват, у меня же ещё зелёный горел? Или уже нет? И вообще, что у него там за машина, что он так бесится? Я догадалась глянуть в зеркало, и всё стало ещё хуже. Потому что в зеркале я увидела, во-первых, разбитую морду его «Порша», а, во-вторых, помятую заднюю дверь моей девочки. И слёзы хлынули ещё сильнее. Я схватила телефон.
Приехавшее Сокровище тут же начинает успокаивать своего «котёночка».
– Всё будет хорошо, котёнок. Главное, что все живы. Подумаешь, металлолом помяли!
– Ни хрена себе, металлолом! – раздался голос сзади. – Мужик, ты эту курицу пялишь,
что ли?
Тигран развернулся. Хозяин «Порша» попятился. Он был здоровый, даже крупнее Тиграна. И моложе лет на тридцать. Я бы даже не удивилась, если бы у него в пиджаке травмат оказался. Но, очевидно, в лице Тиграна было что-то, что заставило сменить тон.
– Ну реально, мужик, ты бы ей шофёра нанял, что ли! Она мне прямо под колёса вылетела, не притормаживая. Я всё понимаю, девчонка там, да, катается. Ладно, по деньгам договоримся. Но ведь убьётся же!
Каждый раз когда Тигран приструняет своим альфа-взглядом очередного сороколетнего молокососа, воображение чтеца рисует ему что-то наподобие от этого:

Вызвав эвакуатор, Тигран сообщает Марине, что отвезёт её «домой» и сажает к себе в точку, за рулём которой сидит Коля.
Коля, щуплый парень с очень загорелой для москвича рожей, приветливо мне улыбнулся.
«Рожа»
– А что это за машина? – спросила я, машинально к нему прижимаясь.
Вообще-то я имела в виду, что за модель. Но Тигран понял вопрос по-своему.
– Дочки моей, – произнёс таким ледяным тоном, что я невольно отпрянула. – Она погибла три года назад. Никак не соберусь продать. Просто так стоит в гараже. Всё нормально, котёнок, иди сюда. Господи, ты вся холодная. Коля, включи печку, что ли. У тебя что-нибудь болит?
Дочка? Так-так-так-так-так…
– Ты что, не пристёгивалась?
Я шмыгнула носом. Ну нет. Что-то там пиликало, и на приборной доске человечек с ремнём мигал. Но я терпеть не могу ремни, они вечно одежду портят.
– Поэтому и подушки не сработали, – как бы разговаривая сам с собой, продолжил Тигран.
БЛИАААААТЬ!
«Что-то там пиликало, но я терпеть не могу ремни, они вечно одежду портят»? Юлёвище, ты серьёзно? У тебя Марину пидорасит как эпилептичку: то она цЫничная и прожжОнная жизнью продажная шкура, то нежная и ранимая мудробаба, лепящая котлеты из рыбы, то тупая пизда-блондинко из сортирных анекдотов, то ты сама – говнящаяся на всё, «нитакая» взрослая-баба-подросток-переросток. У тебя реально ничего не ёкало когда ты свой «на 90% беловик» редактировала? Ну и опять, ну что за всратые представления о женственности? С каких пор, ремни портят одежду? Я понимаю, что все бябы тупые и только одни вы с Вождём и Дравой умные, но когда ты косишь под Рубину, то можно же проявлять хоть чуточку креатива, не правда ли?
Энивей, шкура спрашивает Сокровище куда именно они едут. Тот отвечает, что в Лесное.
– Я там живу, котёнок. Позавчера вернулся Артур. Он нездоров, я не могу его оставить одного. И тебя одну не могу оставить тоже. Логично вас соединить в одном месте, нет?
Нет, ни разу не логично. У тебя что, мало там в «Лесном» нянек для внука? Глава нефтяной компании нанялся сиделкой к захворавшему ребенку? Бред какой-то. И вообще, где родители-то наследного принца? Я уже молчу про «бабушку». Кстати о ней. Я даже не знала, как по-другому задать вопрос, на который так и не получила ответа.
Может его стоило не задавать, а просто погуглить?
– Тигран!
– Что?
Господи, его невозмутимость вымораживает просто.
– Там ведь твоя жена. Твои дети. Это нормально вообще меня туда привезти? Я, конечно, не знаю, как в ваших кругах принято. Но поверь, мне совсем не хочется встречаться с твоей женой.
– Котёнок, я хоть раз сказал тебе, что женат? И детей у меня тоже нет. Живых. Артур есть. Я просто дар речи потеряла. То есть как? Ну так не бывает. Они всегда женаты. По умолчанию. Потому что так принято. Потому что их поколение не разводится. Они могут гулять направо и налево, но жена должна сидеть в золотой клетке, и изредка выбираться из неё, чтобы прогулять норковую шубу по элитным бутикам. Ну или показаться на корпоративе или юбилее своего обожаемого супруга. Так положено. Нет, реально, он развёлся в свои почти семьдесят? И потому обратил на меня внимание?
Вот оно, аноны, вся суть Юлёвища как писателя – У ТИГРАНА НЕТ ЖЕНЫ! Чтец заподозрил что-то подобное ещё до того, как один из анонов проспойлерил главный твист-дрист этой опупеи и ждал, потирая ручки, этого момента. И вот настал… У меня, по правде говоря, нет слов.
Финальные твисты бывают разными: удачными, как в «Бойцовском клубе», раскрывающие историю с новой стороны; стандартными, как в детективах Дарьи Донцовой, из разряда «убийца-садовник»; неудачными, которые рассчитаны на дешёвый вау-эффект и похер, что там с логикой; и есть как в «Шкуре», когда автору было банально ЛЕНЬ. Чтец отлично знает, когда именно Тигранова жена выпала из сюжета: примерно где-то на половине; Юльсанна поняла, что уже пора сворачивать лавочку и начала латать дыры. Сделать из Сокровища мудака, бросающего жену ради молодой любовницы ей не позволила совесть и она решила просто-напросто её убить! Ну а чё? Никто не пострадал! И пофиг, что вся логика сюжета пошла по ебеням! Не переписывать же целые куски текста в самом деле?
Короче, это именно то, что случается, когда берёшься за рукопись, имея в голове лишь куцую завязку и начинаешь клёцать по клавиатуре наобум, без плана, матчасти и понимая того, что ты хочешь рассказать.
Как это вообще возможно, что Марина ничего не знала о семейном положении Тиграна? Почему она его НИ РАЗУ не погуглила? Почему они это не обсуждали в начале их отношений? Почему ей ничего Лёлька не сказала (или та тоже в танке?)? Почему это никак не всплыло в их разговорах? Почему Марина не заикнулась об этом, когда Тигран повёл её в Большой и они там встретили его друга с сучкой-женой? Почему Марина не спросила: «Тиграш, а ты не боишься, что эта кикимора жене твоей расскажет?»
Вам, аноны, может показаться, что это такая особая волкологика, но на самом деле, всё проще – Юле просто ПОХУЙ. У неё этот подход прослеживается не только в писанине. Вспомните те страшенные сертификаты, самопальные аудиокниги, писательские «мастер-классы»… Остаётся только гадать чему она учит студентов-копирайтеров…
Вуууух!
Выдохнем.
И двинемся дальше.
Потом до меня дошёл смысл второй части фразы. Про детей. И мне как-то стало совсем нехорошо.
– Ты хочешь сказать, твою семью убили? – прошептала я. – Конкуренты?
– Солнышко, тебе нужно меньше смотреть телевизор, – всё так же невозмутимо заметил Тигран. – Ну какие у меня конкуренты? Другая нефтяная компания? Ты понимаешь, на каком уровне ведётся бизнес в сфере природных ресурсов? Мы же не точки на овощном рынке делим. Дочка разбилась, на машине. На другой. У неё их было много. Она любила спорткары, любила скорость, не признавала водителей. Теперь ты понимаешь, почему я не хочу, чтобы ты садилась за руль?
От последней фразы чтеца тут же передёрнуло. Такое ощущение будто Тигран воспринимает Марину как свою дочь.
Ну и да, Тигран Борисыч, чтец понимает, что это не ваша вина, что авторесса нихера не помнит, что писала ранее и чересчур ленива, чтобы вернуться и перечитать, НО, вы не хотели видеть Марину за рулём не из-за дочери, а потому, что в вашем селе считается позором, если у мужика баба сама тачку водит.
– А жена?
– Жена умерла десять лет назад. Нет, её никто не убил. Люди иногда умирают сами,
котёнок.
Он со мной разговаривал, как со слабоумным ребёнком, и тон был такой же, терпеливо-усталый.
– А отец Артура? Где он?
– Понятия не имею. И, признаться, не очень хочу выяснять.
Мда, семейка! Дочка гоняла на спорткарах, пока не догонялась, ребёнка родила вообще непонятно, от кого. Вот тебе и строгое восточное воспитание, вот и золотые детки, у которых есть всё. Может лучше, когда «всего» нет?
Ой ну фсё – попЭр эксзистенцЫализм!
Менялся сам образ Тиграна в моих глазах. Я по умолчанию воспринимала его как обычного богатого кобеля, изменяющего жене развлечения ради. Ну повезло мужику, что в таком возрасте у него ещё есть эта радость жизни, не у всех так бывает. Вот и использует имеющиеся возможности скрасить досуг. Что ему ещё делать? Путешествовать он особо не может, его работа держит получше любого якоря, да и нога, опять же. Он и так постоянно в командировки мотается, ему хватает. Клубы его вряд ли интересуют в силу возраста. Дорогие вещи давно уже не радуют, я неоднократно наблюдала, с каким равнодушием он швыряет снятые с руки часы, которые стоят больше, чем наша квартира в Энске. Остаётся секс. И даже не столько секс, сколько само присутствие в жизни кого-то вроде меня. Свежая кровь, так сказать.
А теперь получается, что никому он не изменял. И, возможно, искал не развлечения, а… А кого, собственно? Спутницу жизни? Родственную душу? Мда, вот не там вы искали, Тигран Борисович. Да и невовремя, как-то. Чего вы десять лет ждали? Вы ведь тоже не коньяк, с возрастом лучше не становитесь.

Сразу же вспомнился эпизод из "Фанатов-2", когда Сашка наезжала на своё Сокровище за то, что он искал себе любофф среди длинноногих блондинок, в то время как она всегда была у него перед носом