Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Анон пишет:есть чувство, что Даяна увидела/услышала где-то фразу, что "историю пишут победители" и теперь впихивает ее везде к месту или не к месту
А до этого она услышала "воруй как художник"
анон вот тоже из этих самых... ну, выебывающихся умными цитатками) анон как-то услышал фразу "на воре и шапка горит" и громче всех про плагиат и пиратство будут кричать те, кто в нем непосредственно замешан, а учитывая как Даяну не так давно порвало в очередной раз с этой темы... вывод как бы только один и он неутешительный для хомячья ее
Буданцева выдала прекрасное
Мол все издательства необъективны и все редактора там смотрят рукописи на свой вкус, это доказывают ее медиаторы, которым отказывали миллион раз, но она поняла, что дело не в рукописи с полынью !
Закатываю глаза. Даш…
Нуууууу, так-то такие истории и правда есть - когда автор долго мыкался по издательствам, все ему отказывали, а потом ррраз и нашелся редактор, который в него поверил. Успех, слава, красная ковровая дорожка на премьере экранизации.
Но честно говоря, хотя с Медиаторами я знакома не близко, кажется, что Даше все же стоило послушать все предыдущие миллион издательств и что-то с текстом сделать.
Мне иногда кажется, что одна из бед наших сабжей - это то, что сейчас в моде писать исключительно крупную форму, романы, а желательно сразу циклы, а не рассказы или хотя бы повести.
Тут даже дело не в том, что на малой форме можно набить руку. Если ты написал рассказ и получилась херня, это обидно, но не смертельно. Ты можешь его отложить, потом взглянуть свежим взглядом, переписать или просто признать, что идея неудачная, и отказаться от выкладки. А целый роман, еще и с заделом на продолжение это такая большая работа (не говорим про Громелу сейчас), что отложить или сесть переписывать рука не поднимается. Да и скилла, скорее всего, не хватает, чтобы перелопатить такой большой текст и не превратить его в еще большее месиво
Такие случаи есть, но обычно это исключения из правил, а не сложившаяся практика.
Ну и да о таком могут кричать те, кто после издания чего-то достиг. Мол смотрите, вы мне отказали, а где я.
Но унылая дашина пописа где? Нигде
Мыши плакали, кололись...
Ну если вам ТАК тяжело даются тексты, что вы, чтобы что-то выжать из себя, вынуждены биться башкой о чугунную батарею, то нахер оно надо-то, вообще? Кому - главное?
Я тоже пишу. Уже пятый год одно и то же. Но у меня никогда не возникало мысли разныться, как же, хосподь-милосердный, мне тяжело ворочать эту кучу. Это в кайф. Сначала был черновик черновика - общие очертания длинной истории, костяк (если позволите), дальше было уже что-то более осмысленное, обрастающее деталями, наращивающее лор. В третий же раз (текущий этап) - это уже чистовик. Пять лет, ребят. И я думаю, что ещё годика два это займёт точно.
Не берусь утверждать, что на выходе будет пушка-бомба, но я не буду жалеть, даже если это не издадут. Потому что это было время, которая я провела с удовольствием, и моя цель - не слава, признание и бабки. Я просто хотела рассказать эту историю. Этого достаточно.
Но у меня никогда не возникало мысли разныться, как же, хосподь-милосердный, мне тяжело ворочать эту кучу. Это в кайф.
Возьми с полки пирожок, что ли.
Постоянно в треде кто-то влезает на табуретку и вопрошает: ну как так? Как так-то, люди добрыя?! Почему они такие, ведь быть таким совершенно ни к чему? Я вот не понимаю! (и это то драматичное "не понимаю", которое код для "мне не нравится, следовательно, это плохо"). И сто раз уже объясняли (пусть и через Вангу), как и почему Даяна/Маша/Даша дошли до жизни такой, почему им это удобно и выгодно. Но всё равно нужно повторять, вопрошать...
ах да, как же иначе приосаниться своей нитаковостью.
Анон, порекомендуй. Без сарказма. Под катом тут.
Я росла на классике фантастике, но свои истории пишу… ну такие) И, честно, не испытываю по этому поводу терзаний. Пишу для удовольствия, читатели, которым заходит, есть. Но почитать что-то интересное всегда за.
Отредактировано (2024-02-14 10:13:42)
ах да, как же иначе приосаниться своей нитаковостью
Такие же вхоры как Даяны.
ах да, как же иначе приосаниться своей нитаковостью
Солидарна!
Творчество не всегда и не всем легко дается, а если это работа (пусть даже выбранная ими добровольно) - это всегда через нехочу. Да и ныть нормально для живых людей, только сливать это бесконечными потоками на фанатов, манипулируя и выпрашивая поглажки, это не нормально. Если бы они нон-стоп транслировали как кайфуют от своих историй и как у них всё получается, как легко им дается создавать миры и управлять персонажами, аноны бы обсуждали, что лучше бы он серьезнее отнеслись к делу.
Мыши плакали, кололись...
Ну если вам ТАК тяжело даются тексты, что вы, чтобы что-то выжать из себя, вынуждены биться башкой о чугунную батарею, то нахер оно надо-то, вообще? Кому - главное?
Я тоже пишу. Уже пятый год одно и то же. Но у меня никогда не возникало мысли разныться, как же, хосподь-милосердный, мне тяжело ворочать эту кучу. Это в кайф. Сначала был черновик черновика - общие очертания длинной истории, костяк (если позволите), дальше было уже что-то более осмысленное, обрастающее деталями, наращивающее лор. В третий же раз (текущий этап) - это уже чистовик. Пять лет, ребят. И я думаю, что ещё годика два это займёт точно.
Не берусь утверждать, что на выходе будет пушка-бомба, но я не буду жалеть, даже если это не издадут. Потому что это было время, которая я провела с удовольствием, и моя цель - не слава, признание и бабки. Я просто хотела рассказать эту историю. Этого достаточно.
Друг-анон, спасибо, что сказал, а то читая тему, я уже начинаю забывать, что есть люди, которым писательство в кайф))
Главная проблема почти всех авторов этой темы не - нытье, а отсутствие самокритичности, не желание как-то прокачивать свои умения, неприятие альтернативного мнения и плевание ядом во всех, кто не восхищается их гениальной пописотой. Хотя если ды все это подавалось без тонн страданий, то мой вкус оно бы все таки звучало как-то бодрее.
Нуууууу, так-то такие истории и правда есть - когда автор долго мыкался по издательствам, все ему отказывали, а потом ррраз и нашелся редактор, который в него поверил. Успех, слава, красная ковровая дорожка на премьере экранизации.
При этом как правило нет распространенной инфы о том, а менял ли автор между поисками издателя свой текст, или носился со своей первозданной жемчужиной. Хотя в принципе и Даша не выдает инфы об этом, но что-то мне подсказывает, что нет (аноны читавшие самиздат и опубликованную версию - там же не слишком много отличий?)
Маша прочла первый том "Тёмного замка" (комикс такое)
Я прочитала первый том Темного замка и у меня очень странные впечатления
С одной стороны, это точно мой сеттинг, типажи и история. Она мрачненькая, меланхоличная, готичная, и контраст между солнечной героиней и темным Номой (трудоголик, аскет, одиночка) – это одна из моих любимых динамик.
С другой: даже если сделать поправку на формат истории (комикс, а не текст), оно кажется мне каким-то поверхностным, неоформленным и недотянутым. Как будто бы не хватает глубины, подтекста и фактуры, я не знаю. Как будто бы автор не смог ясно обрисовать мир. Как будто бы из крутого конфликта вытащили дай боже треть его потенциала.
В общем, могло бы очень зайти (и цвета эти приятные), но не случилось мэтча
И...
Да, я буквально почувствовала себя собой в прошлом, лол, когда ещё не умела согласовывать детали мира
Жаль, что только в мифическом прошлом, конечно.
Отредактировано (2024-02-14 16:13:01)
но не случилось мэтча
Пиздец. Ну, и превентивно пошлю нахуй анонов, которые, как и Маша, не вдупляют, когда рунглиш к месту, а когда нет.
Творчество не всегда и не всем легко дается, а если это работа (пусть даже выбранная ими добровольно) - это всегда через нехочу.
Вот да.
Писательство - это работа. Как и любая работа, она иногда расстраивает, иногда бесит, иногда хочется все бросить и пойти кур выращивать вместо этого всего. Это абсолютно нормально.
Солнечные человечки, которые никогда-никогда не устают от своей работы, никогда-никогда не раздражаются и никогда-никогда не ноют, 5 лет любовно пишут и переписывают свою прекрасную попису, не испытывая ничего, кроме восторга - это исключение, а не правило.
Из всех сабжей откровенно неинтересно писательство только Даяне, как мне кажется, а Покусаева и Буданцева просто развлекают публику спектаклем "утомленный творец и муки творчества".
Из всех сабжей откровенно неинтересно писательство только Даяне, как мне кажется, а Покусаева и Буданцева просто развлекают публику спектаклем "утомленный творец и муки творчества".
Ключевое слово "спектакль" Любая деятельность приносит и позитивные и негативные эмоции. И никто не ждет, что человек будет говорить только о позитиве. Но странно, когда люди, которые считают себя писателями, вместо того, чтобы писать развлекают публику одинаковыми страданиями по поводу и без.
Анон пишет:но не случилось мэтча
Пиздец. Ну, и превентивно пошлю нахуй анонов, которые, как и Маша, не вдупляют, когда рунглиш к месту, а когда нет.
Соглашусь анон, у Маши это выглядит скорее как попытки сказать что-то по умному. Ну и моя личная боль, что мой мозг первым выдает значение "матч".
Из всех сабжей откровенно неинтересно писательство только Даяне, как мне кажется
она с злой сумкой вон сколько лет носилась, а когда рассказывала о ней, то прям горела, хотя история ну... даже до середнячка не дотягивает. и у анона вопрос - а что же, в таком случае, ее заставляло этим гореть все эти годы?
Анон пишет:Из всех сабжей откровенно неинтересно писательство только Даяне, как мне кажется
она с злой сумкой вон сколько лет носилась, а когда рассказывала о ней, то прям горела, хотя история ну... даже до середнячка не дотягивает. и у анона вопрос - а что же, в таком случае, ее заставляло этим гореть все эти годы?
зависть
зависть
к чему или к кому? к своему соавтору чтоль?
то прям горела, хотя история ну... даже до середнячка не дотягивает. и у анона вопрос - а что же, в таком случае, ее заставляло этим гореть все эти годы?
Ну со всем уважением это доебка до мышей. Гореть можно и по хрени, особенно если она своя.
К тому что все вокруг издаются и показывают успешный успех
Она ж сама писала про зависть к той же Арден
так анон про злую сумку говорил, а не про громелу... когда Даяна с сумкой носилась с жопой в мыле уже довольно приличное время, Лия Арден только-только на горизонте появилась
Отредактировано (2024-02-14 20:55:07)
Злая сумка была ролёвкой с (на тот момент) подругой и наверняка связывалась с приятными воспоминаниями. Это не сжиженный суррогат, как Громела, всё-таки.
Я удивляюсь одержимостью авторш их злой сумкой. Они за все это время совсем ничего не читали и не развивались? Прошло много лет и им та рукопись все так же казалась достойной публикации? То что писалось подростками повзрослевшие тётки все ещё считают шедевром?!
Они за все это время совсем ничего не читали и не развивались?
Даяна, судя по МА читала и не мало
Отредактировано (2024-02-15 00:21:56)
анон вот тоже из этих самых... ну, выебывающихся умными цитатками) анон как-то услышал фразу "на воре и шапка горит" и громче всех про плагиат и пиратство будут кричать те, кто в нем непосредственно замешан, а учитывая как Даяну не так давно порвало в очередной раз с этой темы... вывод как бы только один и он неутешительный для хомячья ее
Даяна еще любит употреблять выражение "критическое мышление". анон очень хочет, чтобы ей кто-нибудь задал вопрос о том, что она под этим термином подразумевает)))
только кажется мне, что она сольется, как с того "неудобного" вопроса про национализм