Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Простите, ребят, что несу сюда, но... Но это пиздец
Я иду потихоньку по главам, спотыкаюсь и ищу, и вроде уже не удивляюсь, но тут... Громыко, блин
Отредактировано (2024-01-15 22:03:12)
Вот это внезапно
Ну хоть бы "год крысы" тогда обносила, там Громыко нефигово прокачалась уже
Там есть хоть одно неспизженное предложение?
Там есть хоть одно неспизженное предложение?
Начинает казаться, что нет.
А это-то зачем воровать Это же просто предложение, не особо выдающееся.
Ну хоть бы "год крысы" тогда обносила, там Громыко нефигово прокачалась уже
еще не вечер)
И может быть это Соня решила ее подставить, а?!
Ну, справедливости ради, соавторка действительно крупно подставила Даяну: написала свою часть сама, без ворованных цитат. Несчастная Даяна даже не может выебнуться на её фоне! Это просто чудовищная жестокость. топ-10 аниме-предательств
А это-то зачем воровать
Да оно не первое такое. А из своего у Даяны канцелярит, перемещающийся сербаньем.
А это-то зачем воровать Это же просто предложение, не особо выдающееся.
Начинаю думать, что так маскируется отсутствие собственной наблюдательности / насмотренности / жизненного опыта etc. Если это конкретное предложение брать, рискну предположить, что для Даяны конь — это стул двадцать восемь абстракция 80-го уровня. Она понятия не имеет, как его описать, чтобы он чем-то отличался от табуретки, даже бархатная морда зарезервирована за Дамианом. А тут так необходимые ей выразительные детали: усатая морда, булькающая в подрагивающих боках вода.
Простите, ребят, что несу сюда, но... Но это пиздец
Я иду потихоньку по главам, спотыкаюсь и ищу, и вроде уже не удивляюсь, но тут... Громыко, блин▼Скрытый текст⬍
ЧТО
А это-то зачем воровать Это же просто предложение, не особо выдающееся.
Я начинаю думать, что Даяна чистая клептоманка от мира литературы яэ попис
Когда долго не вижу попизженных Даяной цитат, начинаю забывать, насколько это пиздец. Потом снова кто-то заносит, и у меня голова взрывается от бесполезности проделанного ею труда. Анон сам пописывает всякое, и представить не может, что столько усилий потратит, чтобы построить свой труд на выписывании записывание откуда-то цитат, причём не каких-то там особых красивостей, которые рука тянется стащить, а просто проходных предложений. Единственное объяснение от Даяны которое не даст моей голове окончательно взорваться, объяснение того зачем она это всё сделала, это проведение огромного социального эксперимента над читающей общественностью.
Отредактировано (2024-01-15 23:49:41)
Единственное объяснение от Даяны которое не даст моей голове окончательно взорваться, объяснение того зачем она это всё сделала, это проведение огромного социального эксперимента над читающей общественностью.
За 220 рублей. Какой выгодный эксперимент!
Начинаю думать, что так маскируется отсутствие собственной наблюдательности / насмотренности / жизненного опыта etc. Если это конкретное предложение брать, рискну предположить, что для Даяны конь — это стул двадцать восемь абстракция 80-го уровня. Она понятия не имеет, как его описать, чтобы он чем-то отличался от табуретки, даже бархатная морда зарезервирована за Дамианом. А тут так необходимые ей выразительные детали: усатая морда, булькающая в подрагивающих боках вода.
Анон не хочет приосаниваться, но наверное так и выйдет но, по-моему, описать как коняха пьет вполне можно и своими словами, даже красивше выйдет. Лошади не какие-то там таинственные животные из фэнтези. Как можно не понимать как себя ведет лошадь. Да хотя бы видео на ют глянуть, ну Даяна
Единственное объяснение от Даяны которое не даст моей голове окончательно взорваться, объяснение того зачем она это всё сделала, это проведение огромного социального эксперимента над читающей общественностью.
а в чем суть эксперимента? поймают ли ее за руку на плагиате? выяснить какой процент народа схавает эту халтуру ничего не заподозрив? имхо, но я не вижу ни одной вменяемой причины для того, чтобы идти на такое в целях эксперимента (да и Даяна не настолько умна, уж извините, чтобы нечто подобное вытворять осознанно и с какой-то великой целью)
да и опять - удар по репутации, если она когда-нибудь соберется издаваться не самиздатом (сорян за тавтологию)... то, что мало кто отреагировал из публичных личностей не означает, что эти пляски остались в принципе незамеченными
. Анон сам пописывает всякое, и представить не может, что столько усилий потратит, чтобы построить свой труд на выписывании записывание откуда-то цитат, причём не каких-то там особых красивостей, которые рука тянется стащить, а просто проходных предложений.
Я тоже пописываю, и я очень люблю вдохновляться. Вот только на выходе обычно получается что-то, в чём даже я не всегда могу узнать источник вдохновения. Мне нравится думать, что я беру, грубо говоря, какого-нибудь динозавра, а на выходе он эволюционирует у меня в курицу. Громела в контексте моей метафоры мне напоминает химеру, к которой кое-как пришили белыми нитками части тела от разных животных, но они не прижились, и теперь гниют и отваливаются.
При этом емнип сюда приносили как она недовольная была, что кто-то где-то написал поводья, а не повод.
Мб у Даяны вообще нет пространственного воображения, такого, чтоб в голове представить картинку происходящего в объеме, движении, деталях? В сюжет она кое-как могет, а детали приходится пиздить? А если сама пытается, то получается лютый бред, типа меблированного лона.
Может быть, это все-таки постмодернистский эксперимент? И она реально собрала Громелу целиком из чужих цитат?
Даяна, похоже, окончательно рехнулась
Пожалуйста. Пожалуйста, писатели, прекратите писать "дергать", когда речь идет об управлении лошади. Если только вы не пытаетесь таким образом показать олуха, который первый раз сел в седло.
Потому что не дергают повод, а подтягивают. Точно так же подтягивают в стороны, чтобы сменить направление.
И не поводья, а повод. Поводья - в карете или упряжке.Я сама, скорее всего, делала такие же ошибки, пока несколько раз не оказалась на ранчо и научилась ездить верхом.
Помимо этого, важный момент: когда лошадь оседлана, ей категорически нельзя опускать голову, потому что туго затянутые ремни давят на грудную клетку и могут образоваться синяки и кровоподтеки
Нет, это не канал конозаводчиков.
Это группа Букпатруля, всё верно.
Я слишком въедливая и даже нашла
Интересное, конечно...Как управлять конем она знает, но описать самой как конь пьёт это уже задача лэвлом повыше, сложно
Мб у Даяны вообще нет пространственного воображения, такого, чтоб в голове представить картинку происходящего в объеме, движении, деталях? В сюжет она кое-как могет, а детали приходится пиздить? А если сама пытается, то получается лютый бред, типа меблированного лона.
Я теперь про перл с этим лоном и мебелью сомневаюсь. Вполне может быть, что и это откуда-то поперто
Может быть, это все-таки постмодернистский эксперимент? И она реально собрала Громелу целиком из чужих цитат?
а зачем было точно то же самое, но в меньших количествах, делать в Злой Сумке, которую она вынашивала и которой она горела?
нет, это не эксперимент. это тенденция
А тут так необходимые ей выразительные детали: усатая морда, булькающая в подрагивающих боках вода.
Да вопросов нет! Черпать в том числе выразительный опыт в деталях не зазорно
я вот лошадей вживую видел только издалека и сейчас запомнил, что воду унутри можно прям услышать...
Зазорно прям слово в слово описание этой детали передирать
Я теперь про перл с этим лоном и мебелью сомневаюсь. Вполне может быть, что и это откуда-то поперто
Возможно, в оригинале с лоном сравнивалась не меблировка, а цвет стен и обивки?
А из своего у Даяны канцелярит, перемещающийся сербаньем.
И выбор имён!