Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
напрочь отсутствует чувство языка. Все куски из её текстов выглядят так, будто через гугл переводчик прошли.
Это сделано намерено. Чтобы потом годами редактировать и плакаться, как она эмоционально выгорает из-за титанического труда.
А потом лайки, подписки, издание - успех.
Потом она повернулась и с бесстрастным лицом
тут "и" лишняя.
Анон, принесший отрывки
У Дианы напрочь отсутствует чувство языка.
+++
Меня особенно поражает, что за годы активной писанины (и вроде бы активного чтения) она хоть немного руку не набила, более того, пишет как бы не хуже, чем во времена первой редакции Золсума, настолько пустая графомань получается.
Меня особенно поражает, что за годы активной писанины (и вроде бы активного чтения) она хоть немного руку не набила, более того, пишет как бы не хуже, чем во времена первой редакции Золсума
После Котовой меня вообще не удивляет пейсатель, который не способен написать пару абзацев связанно и без канцелярита или какой-нибудь всратой метафоры вроде прыгающего похабного дружка.
Жаль, конечно, что Даяна слишком говноротая, я бы очень хотел увидеть плод её соавторства с Котовой.
Какое у Даяны всё беспопощное в писанине.
Кто ей сказал, что чем больше всратых сравнений вставишь, тем лучше?
А что там за вставки? Это итальянский? Испанский? У неё не в выдуманном мире все происходит что ли?
Жаль, конечно, что Даяна слишком говноротая, я бы очень хотел увидеть плод её соавторства с Котовой.
Мы скорее увидим Покусаеву у Котовой на хвосте, зря она, что ли, так пляшет) Да и с говноротостью у Покусаевой все хорошо
Шея у него натянулась, как канат. Волосы коснулись воротника, и эти пряди казались такими мягкими.
Не хватает сравнения. Здесь идеальное место, чтобы его вставить. Мягкими, как свежее говно.
Похоже на дурной перевод с английского.
А Даяна пользуется-то какими-нибудь книжками по писательскому мастерству? Откуда у неё такой прекрасный стиль?
. Здесь идеальное место, чтобы его вставить. Мягкими, как свежее говно.
браво
Как же вы божите. Еще ни разу не встречал определения лучше - говноротая.
Откуда у неё такой прекрасный стиль?
Врожденный талант, а ты не завидуй.
Но тут дело же не в хуевом тексте как таковом, а в том, что ей похуй. Ну типа у всех авторов есть всякого рода первые работы, которые откровенное дерьмо. Но кто-то учится/желает учиться, а кто-то моргани.
Агарков тоже вроде собирался написать книжку? Или пока на словах? что там анька букспейс? Тоже что-то писала)
Как же вы божите. Еще ни разу не встречал определения лучше - говноротая.
Анон пишет:Откуда у неё такой прекрасный стиль?
Врожденный талант, а ты не завидуй.
Но тут дело же не в хуевом тексте как таковом, а в том, что ей похуй. Ну типа у всех авторов есть всякого рода первые работы, которые откровенное дерьмо. Но кто-то учится/желает учиться, а кто-то моргани.
Завидую хд
Да у неё же не первый фанфик, она 10 лет уже точно пишет.
А Даяна пользуется-то какими-нибудь книжками по писательскому мастерству? Откуда у неё такой прекрасный стиль?
Даяна зачитывается переводной с английского псевдо-фентези бульварщиной. Даже если бы хотела, ей негде научиться.
Мне вот вообще кажется, что если Золсум Даяна с соавтором начинали еще школьницами, то для подростков у них был еще не совсем уебищный базовый уровень. Да, наивно и сьюшно, но бывает и хуже, гораздо хуже. Но за десять лет они не продвинулись примерно ни на йоту, им редактор в том году выкорчевывала такие перлы, которые давно пора самим замечать — и сколько их еще осталось? И вот эта новая хуйня про инквизитора опять на уровне школьниц, начитавшихся херово переведенных мамкиных романов про любовьку: в грудях полыхают пожары, рты кривятся отвращением, от каждого разговора про секс веет благоговейной жутью.
Ну если дрочить одну книгу с подросткового возраста, будет хуево, как ни крути. Кругозор, стиль, интеллектуальный багаж - все меняется, одной корректировкой не обойтись, придётся всё переписывать. Лучше писать много разного маленькой или средней формы, чтобы набить руку, а потом можно и к полноценному роману приступать.
Плюсую. Если бы Даяна за эти десять лет написала три романа и три десятка рассказов, она с вероятностью набила бы руку. А она дрочит один подростковый текст, который давно пора было забросить и написать несколько новых.
Кругозор, стиль, интеллектуальный багаж - все меняется, одной корректировкой не обойтись, придётся всё переписывать.
Да бесполезно. Даяны сейчас выкладывает куски из новой пописы, и они никак не отличаются от кусков из Злой Сумки.
Даяна зачитывается переводной с английского псевдо-фентези бульварщиной. Даже если бы хотела, ей негде научиться.
Она говорила, что у неё есть книги по писательскому мастерству. Да и кроме этого, уж из школьной программы то она что-то читала. Что-то читала для обзоров на канале (того же "Щегла"), классику вот недавно осилить пыталась.
А она дрочит один подростковый текст
Она просто дрочит. Судя по ее пописам.
Но тут еще дело такое, мне кажется она и не писатель вовсе(даже не хуевый писатель) и она это понимает сама. Поэтому так яростно хочет издаться ибо осознает, что иного шанса уже не будет. Написать что-то подобное по объему ей тяжело(было бы по силам - давно бы писала), а тут хоть галочку в соц. сетях сможет ставить "Я великая пейсательница".
Настоящие писатели, кто горит этим делом - они не пиздят, а мешки ворочают. Пусть в стол, пусть хуевая графомания, но они пишут, а не 10 лет над говном трудятся, а после 10 лет выкладывают порно-отрывки своего "будущего"(а допишет ли?) опуса.
Да бесполезно. Даяны сейчас выкладывает куски из новой пописы, и они никак не отличаются от кусков из Злой Сумки
Так потому и не отличается, что она застыла с золсумом как муха в янтаре и шагов к прогрессу не делала
Она говорила, что у неё есть книги по писательскому мастерству. Да и кроме этого, уж из школьной программы то она что-то читала. Что-то читала для обзоров на канале (того же "Щегла"), классику вот недавно осилить пыталась.
Большей своей частью книги по писательскому мастерству - это лютая инфоцыганщина. Учиться по ним писать - это примерно как изучать психологию по селфхелп-литературе.
Какие-то отдельные попытки читать классиков или признанных авторов она предпринимала, но каждый раз предельно предвзято с целью разъебать и доказать, что они не лучше самой Даяны. Но можно сколько угодно плеваться говном в Тартт, до той все равно не долетит, а у плюющего между зубов застрянет.
Основные книги "по писательскому мастерству" это в первую очередь собственно хорошие книги, хорошая литература.
Нет, полезные книги по писательскому мастерству есть, и это книги и учебники по сценарному мастерству, потому что там разбирается механизм создания истории. Но всегда надо смотреть, кто там автор и что он в своей жизни сделал, кроме этого учебника.
А в большинстве это действительно инфоцыганство, и нужно прочитать их довольно немало, прежде чем научишься отличать пользу. Это раз. А два - схемы и опоры все равно не дают тебе мыслей и эмоций, мысли и эмоции должны быть собственные.
Поэтому может взлететь интуитивная пописа Эрагон, где автор явно читал весь золотой фонд фэнтези и вкладывает в текст интуитивно понятные принципы рассказывания истории и весь свой кайф от нее. Кайф автора от текста И от рассказывания считывают читатели и прощают недостатки.
А если хороших книг не читать, и жизненного опыта при этом не иметь, то вкладывать в текст будет нечего. Что мы и имеем со Злосумкой. Хороших книг авторша не читает, поэтому интуитивно стиль, умение рассказать и мысли ей взять неоткуда, опыта жизненного особого нет, учиться сложно, лучше в интернете о себе побольше пиздеть для рекламы.
Основные книги "по писательскому мастерству" это в первую очередь собственно хорошие книги, хорошая литература.
Нет, полезные книги по писательскому мастерству есть, и это книги и учебники по сценарному мастерству, потому что там разбирается механизм создания истории. Но всегда надо смотреть, кто там автор и что он в своей жизни сделал, кроме этого учебника.
▼Скрытый текст⬍
Соглашусь почти со всем кроме того, что хорошие пособия по писательскому мастерству - это учебники по сценаристике. Допустим, так можно научиться писать драмы. Но все возможности работы с композицией в литературном произведении такие учебники не раскроют. Приемам художественной выразительности в тексте не научат. Особенности разных направлений не покажут.
Модная увлеченность приемами из сценаристики в литературе уже привела к обилию стилистически скучных романов, но зато очень удобных для последующей экранизации.
Попробуй перенеси на экран "Любовницу Витгенштейна" или "Приглашение на казнь", не потеряв все богатство текста, а вот всех этих Касс-Масс - запросто.
Аноны с книжками по лит мастерству и в сценарном деле, а можете под катом посоветовать что действительно хорошее почитать?
Мне очень надо хд
Аноны с книжками по лит мастерству и в сценарном деле, а можете под катом посоветовать что действительно хорошее почитать?
Мне очень надо хд
Ты сходи в тему "Анонимные пейсатели" в Фэндомах и ролевках. Там все посоветуют. И уже много раз обсуждали и советовали.
Отредактировано (2022-03-28 16:44:48)