Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Мне нравится, насколько люди не верят, что плагиат - это плагиат. И 2% текста не достаточно, и 20 цитат слово-в-слово мало даже анонам здесь. Народ, плагиатом может и одна фраза быть. А вообще 10 предложений на всю книгу - это уже дохуя.
Получается, 98% её?
Cюда же вносят только те фразы, которые в поиске есть только у нее и другого автора.
Какие-нибудь абзацы могут тоже быть плагиатом, но иметь достаточно расхожих фраз, чтобы не войти в в подборку
Тут спасибо передают
https://t.me/alyonawrites/442
Маленький телемост: Задорный, твой последний пост прямо в сердечко! Я восхищена талантом выражать мысли так емко и сильно 👍
Истерзанное сердце Задорного окутывается пушистым теплом.
Мне нравится, насколько люди не верят, что плагиат - это плагиат. И 2% текста не достаточно, и 20 цитат слово-в-слово мало даже анонам здесь. Народ, плагиатом может и одна фраза быть. А вообще 10 предложений на всю книгу - это уже дохуя.
Мне кажется, это из-за расхожей байки про 80% уникальности, мол, если такой процент своего кретива в продукте, то это уже твой креатив.
Но это не так юридически, а морально — см выше, Даяна целых 200+ установленных раз делала "взвять кусок чужого текста и вставить к себе". Не абзац скопировала, не страницу, не диалог, а 200 сука раз отрывалась от своего текста, лезла в чужой и вставляла к себе. Что это блядь вообще такое.
расхожей байки про 80% уникальности
Плюсую, но напоминаю всем, что это вроде как про научные статьи. И то там цитаты отмечаются, а если хоть один источник не укажешь, пусть это будет 0,001% работы - то и в научном сообществе это будет плагиатом.
Често говоря, инфа, что плагиата там 1-2 процента, несколько охолонили анона.
Получается, 98% её?
Анон, я не эксперт и прошу экспертов поправить, если всё же есть ошибки.
У художественного и не художественного текста разные критерии плагиата. В научной среде жестко контролируется самоплагиат, в то время как в художественном произведение это скорее порождает дискуссии о дополнительных смыслах текста, а не о неправильно оформленных ссылках на прошлые работы.
С другой стороны 1-2 процента не превышают показатель существенности в научной среде, но требует правильного оформления цитирования. В художественном тексте нельзя категорически цитировать тексты не перешедшие в общественное достояние без согласия на то автора. В отношение текстов перешедших в общественное достояние: соприсутствие текстов в художественном произведении не должно ограничиваться эстетической функцией.
Отредактировано (2023-10-18 17:25:35)
Да хоть 2% там плагиата, хоть 20% - какая, к черту, разница? Даже одна спизженная цитата без указания авторства - это плагиат/неправомерное заимствование.
А ведь получается, что у Даяны реально есть список цитат для пиздинга с указанием, что куда зоткнуто, чтобы не пиздить повторно в рамках одной книги...
Как это происходит?..Сидит автор такая, мол, слишком пресный текст, надо больше васильковых глаз, что у нас в списке тут подходит для пиздинга? Ах нет, это уже спизжено две главы назад?
А ведь получается, что у Даяны реально есть список цитат для пиздинга с указанием, что куда зоткнуто, чтобы не пиздить повторно в рамках одной книги...
Как это происходит?..Сидит автор такая, мол, слишком пресный текст, надо больше васильковых глаз, что у нас в списке тут подходит для пиздинга? Ах нет, это уже спизжено две главы назад?
Либо так, либо действительно феноменальная память (котора правда почему-то помнит цитату дословно, но не помнит источника, но до ладно)
Еще как вариант, если Даяна практикует кусочное написание, то сцены грубо говоря были сбиты отрывками изначально, и вполне возможно что "вдохновлялись" сценами из других произведений. Например сцена с "Глаза короля сузились, багрянец выполз на шею из-под шелкового воротника.": не очень хороший король есть, Нед, как голос разума (Симеон в ГиО) есть. Конечно с натяжкой, но общая канва схожа, поэтому части этого могли быть взяты за основу сцены
Это конечно уже анализ другого порядка, но было бы интересно проверить, насколько окружение сцен в источнике и в ГиО походит друг на друга.
Плюсую, но напоминаю всем, что это вроде как про научные статьи.
Нет, эта фигня весьма распространена в контексте худтекстов, граждане-писатели очень юридически безграмотные. Возможно, поэтому все либо молчат, либо говорят, что это плохо, но не плагиат — потому что тех самых 20+ процентов не набирается, а значит, типа ненаказуемо.
Просто, друзья, не стоит преувеличивать бездарность Даяны, а то тут уже и треть текста насчитали и что она там только предлоги вставила и текст развалится, если эти смешные метафоры вырезать. Это неправда, Даяна хвостом настучала довольно много. Просто такие преувеличения — это с одной стороны манипуляция, чтобы демонизировать Даяну, а с другой стороны лазейка для нее. Она же любит кричать, что «Даяна плохая, от нее все беды в мире» собственно это она и перескажет, аудитория не согласится и будут Аноны обтекать.
А 2 там процента или 200+ цитат — это вопрос маркетинга идеи. В числовом значении звучит внушительнее, а проценты можно не использовать, но и драму не накручивать.
Наблюдение при анализе текста в программке:
- есть книги, которыми Даяна даже не вдохновлялась, там суммарно обычно 3 ложных совпадения, да и все (к слову, это результат здорового человека в плане того, кто не плагиатит)
- есть книги из которых брала, цитаты я приношу, но совпадений тогда обычно около сотки. Где откровенный плагиат 5-10%, ~40% да штампы, но похоже Даяна явно вдохновилась, потому что ну слишком похоже, и остальное - мимо.
- и есть книги, которые у Даяны в любимых, совпадений 100+, куча ну прям очень похожих формулировок, но все слишком типичны, чтобы считать их плагиатом.
Поэтому я склоняюсь к мысли, что Даяна реал делает компиляцию из книг, меняя что-то под свой сюжет. Просто большинство выражений действительно расхожие и совсем не плагиат.
Ваш архивариус.
Еще как вариант, если Даяна практикует кусочное написание, то сцены грубо говоря были сбиты отрывками изначально, и вполне возможно что "вдохновлялись" сценами из других произведений.
Моя версия такая: эти метафоры как правило не ключевая деталь сцены, а часть описания или красивость для жиру. если их все удалить, текст станет суше, но смысл не исказится. Поэтому я думаю, реалистичный подход вылядит так: Даяна пишет массив авторского текста по ее признанию сухой, потом открывает свой сборник любимых цитат и читает по порядку, какие-то цитаты по смыслу и контексту подходят то тут то там и она раскидывает их, подкрашивая свою преснятину (как она считает) годными метафорами. Тогда реально можно 20к в день писать. Может это последний этап работы главу за главой унавозить пизженным контентом, чтобы равномерно сочно получилось.
Ну а некоторые фразочки так хорошо цепляются в память, что под них пишется весь эпизод.
Ну это просто же один из критериев работоспособности среди пишущих - когда один день ты из себя выдавить пол странички не можешь, а в другой целый авторский лист родил.
У той же Буданцевой, не оффтоп она же тоже пишущий блогер (?), в подкасте каждый раз гости обсуждают их норму знаков в день, и сидят восхищаются друг другом. В целом не вижу ничего плохого в этом.
Для меня это странно. Я - журналист по образованию, вот там знаки считать было привычным делом, но только лишь потому что была задан норма и ей нужно было соответствовать. Когда пыталась в художку, даже мыслей не вставало что-то там подсчитывать, как пишется, так и пишется. Допускаю мысль, что это важно для авторов, кто повязан с издательством на быстрый выпуск проды. Но а так, не совсем понимаю, нафига оно.
Допускаю мысль, что это важно для авторов, кто повязан с издательством на быстрый выпуск проды. Но а так, не совсем понимаю, нафига оно.
Наблюдение при анализе текста в программке:
- есть книги, которыми Даяна даже не вдохновлялась, там суммарно обычно 3 ложных совпадения, да и все (к слову, это результат здорового человека в плане того, кто не плагиатит)- есть книги из которых брала, цитаты я приношу, но совпадений тогда обычно около сотки. Где откровенный плагиат 5-10%, ~40% да штампы, но похоже Даяна явно вдохновилась, потому что ну слишком похоже, и остальное - мимо.
- и есть книги, которые у Даяны в любимых, совпадений 100+, куча ну прям очень похожих формулировок, но все слишком типичны, чтобы считать их плагиатом.Поэтому я склоняюсь к мысли, что Даяна реал делает компиляцию из книг, меняя что-то под свой сюжет. Просто большинство выражений действительно расхожие и совсем не плагиат.
Ваш архивариус.
Спасибо, архивариус.
Лучше и не скажешь.
Мы как-то тут постоянно забываем, что найдено не всё (и скорее всего, и не будет). И даже из того, что было найдено, далеко не всё попало в файл по разным причинам (в основном чтобы не слышать очередное "притянуто за уши").
Но даже того, что попало, лично мне достаточно, чтобы охуевать уже вторую неделю.
Когда пыталась в художку, даже мыслей не вставало что-то там подсчитывать, как пишется, так и пишется. Допускаю мысль, что это важно для авторов, кто повязан с издательством на быстрый выпуск проды. Но а так, не совсем понимаю, нафига оно.
У писателей профи и сценаристов есть один из вариантов организации работы - писать определенный объем каждый день, можно небольшой, но чтобы прямо каждый рабочий день. Это и про дисциплину, и про привычку, и про много чего. И про профилактику выгорания - не превышать комфортный объем в день. Видимо, авторши мерились, у кого дневная норма больше.
это из-за расхожей байки про 80% уникальности, мол, если такой процент своего кретива в продукте, то это уже твой креатив.
Не, тут надо не путать теплое и мягкое. Это про научные работы, где допускается не больше 20% цитирования (официально оформленного с ссылками на источники), потому что это теоретическая база исследования.
В художественном тексте такое не применяется, там 100% текста должны быть твои собственные, а все, что нет - согласованно с правообладателем.
В общем, я попыталась сделать выжимку фактов и основных положений, но на последних 10 минутах сдалась. На 40 минут растянуть ролик, это, конечно, Букпатруль дает.
Если коротко:
▼Скрытый текст⬍
анон залез в начало. мне кажется или нихуяшечки не изменилось?
Честно? Это все можно считать литературной переработкой.
Ну не, есть парочка прям один в один. А вообще, видно, что тут Даяна еще пыталась в хоть какую-то переработку, но раз прокатило, то в ГиО даже стараться не стала.
Ее очень триггерит фраза, которую ей кто-то когда-то сказал: “Ты не Толкиен и не Роулинг”
Зато Мартин хоть куда
Как это происходит?..Сидит автор такая, мол, слишком пресный текст, надо больше васильковых глаз, что у нас в списке тут подходит для пиздинга? Ах нет, это уже спизжено две главы назад?
Еще как вариант, если Даяна практикует кусочное написание, то сцены грубо говоря были сбиты отрывками изначально, и вполне возможно что "вдохновлялись" сценами из других произведений.
Аноны уже какой день гадают, что делала Даяна и как она до этого додумалась. Даяна, лови идею, напиши книгу о жизни девушки, которая очень хочет стать писательницей, но не может в художественный текст, и решает натырить цитат из других произведений.
А "уведенный" иллюстратор работала с ними за деньги или по доброте душевной?
Вообще я считаю, Анонам надо прикрутить токсичность. Мы явно перевалили за пик цитатагейта. Большая часть грехов найдена, Даяна отреагировала, лисоо нет. Будет еще высер от Агаркова или нет, по большому счету картина уже ясна.
Не стоит так уж обесценивать Даяну. Она красивая, харизматичная девка, работоспособная, дисциплинированная и написала кирпич за несколько месяцев. Чтоб вы знали, большая часть писателей не взлетели не из-за отсутствия таланта, а из-за проеба в дисциплине. Даяна пишет лучше Стеффи и плеяды подружек. Сюжет строит лучше Покусаевой. У нее ЕСТЬ потенциал. Но она невосприимчива к конструктиву, отрицает свои языковые и стилистические проблемы, а еще оказалась бесчестной сючкой, которая вместо выводов выдает агрессию.
Я против того, чтобы обесценивать миллион знаков, которые она написала своими руками. Против того, чтобы обзывать ее Бездарыней и как-то там еще. За человеком конкретные косяки: двойные стандарты, лицемерие, упорство в невежестве, агрессия и плагиат. Этого достаточно. Не надо ее выставлять нарциссом, идиоткой и бездарью. Это тоже анонов не красит.
Я опять, да? Задорный.
Отредактировано (2023-10-18 18:48:24)
Как это происходит?..Сидит автор такая, мол, слишком пресный текст, надо больше васильковых глаз, что у нас в списке тут подходит для пиздинга? Ах нет, это уже спизжено две главы назад?
Либо так, либо действительно феноменальная память (котора правда почему-то помнит цитату дословно, но не помнит источника, но до ладно)
Да просто происходит и не нужна никакая феноменальная память когда есть любимый блокнотик в который выписаны фразы из личной библиотеки по категориям и после использования вычеркиваются.
Достаёт Даяна свой очередной розовенький дорогой блокнотик. Открывает нужный раздел, смотрит что там не вычеркнуто и вставляет. Профит.
Я раскрыл секрет, не благодарите.)))