Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Учитывая, что фикло по Зеркалам пишут исключительно авторкины подружайки...
Рассорилась с подружками что ли?
Я вообще из этого сообщения не понял, что она с кем-то рассорилась, чё сказать-то хотела? Литератор, блин
Когда автор ромфанта сетует на сексуализацию персонажей — это какое-то пчелы против меда, ей-ей. Или сегодня она опять пишет не ромфант со сбычей девичьих мечт, а боллитру про гекатических дам и отрицающих свою Тень джентльменов, обсуждающих на пяти страницах эстетику пердежа в раннем творчестве Стриндберга?
Когда автор ромфанта
Так у нее там ромфант без ромфанта, у всех чисто платонические отношения в тексте.
Но ромфант - это и платоническое в том числе.
Я может что-то не понимаю, но всегда считал что ромфант - это любовный роман (в фантастическом сеттинге). Ну и где у Маши любовный роман?
Анон пишет:Но ромфант - это и платоническое в том числе.
Я может что-то не понимаю, но всегда считал что ромфант - это любовный роман (в фантастическом сеттинге). Ну и где у Маши любовный роман?
Я отношу Машины пописы к ромфанту за счёт того, что у них плюс-минус общая ЦА, но таки да, у неё толком нет "ром", да и с "фант" тоже туго. Но в какую ещё категорию это можно отнести? Фэнтези без фэнтези? Псевдоисторический роман? Сказка, как "Златовласка и три медведя", где девочка залезла в чужой домик, поела, поспала, увидела хозяев и убежала?
Но в какую ещё категорию это можно отнести?
В этом и проблема С одной стороны, Маша хочет признания, большой аудитории. С другой - она пишет что-то аморфно-непонятное, где толком нет ни персонажей, ни сюжета, ни формы, ни даже, простихоспади, отсылочек нормальных, т.е. ничего, что могло бы привлечь массового читателя.
Отредактировано (2023-07-10 16:52:34)
Вот эти жалобы на отсутствие признания и аудитории меня все больше убеждают, что и насчёт заработка на книге она свистит.
Ну, Зеркала неплохо продавались, а ценник у них был конский, так что мб на этом она и правда неплохо заработала. Но да, я тоже не верю, что она сможет на постоянке за счёт книг жить.
Все эти лорды и леди не могут не знать, кто родители Флоренс и при каких обстоятельствах она появилась в доме дяди. И в присутствии хозяина дома, брата той самой сумасшедшей, никто не будет во всеуслышание объявлять (читателю) пикантные подробности этой истории, это скандал, более того — дурное воспитание. Нафига этому лорду Дугласу так подставляться, рискуя собственной репутацией?
Да, в таких вот деталях особенно видно, что все незабудковые блюдечки и ленточки - это карго-культ как он есть. А за ними - абсолютный вакуум, из которого персонажи выныривают только для того, чтобы как-то высказаться о Флоренс или с ней провзаимодействовать, как в компьютерной игре. Течение светского разговора Маша вообще передать не может, а уж лощёный красавец, который только что пальцем не тычет: "Хыыы, дочка сумасшедшей, гля, ребзя", - это и вовсе ни в какие ворота.
И в присутствии хозяина дома, брата той самой сумасшедшей, никто не будет во всеуслышание объявлять (читателю) пикантные подробности этой истории, это скандал, более того — дурное воспитание.
Да это и по современным-то меркам грубость несусветная: прийти к людям в гости и начать со смаком обсасывать диагнозы их родственников. А уж если мы в условно викторианском высшем обществе, то это просто как звучно пёрднуть на весь стол. И главное, смысла в этом пердеже нет даже для читателя, ведь никакой новой информации он не получает, всё это и так уже известно чуть ли не с самого начала книги.
Маша
Читаю книгу, где главной героине столько же, сколько Амелии
Пока читаю, вспоминаю, где именно развесила красные флажки вокруг проклятого пейринга (придумала очень кринжовую сцену, никакой пощады героям и читателям, если напишу – будет отличный лакмус)
А книга... Ну, если бы кто-то рядом с Амелией сделал хоть что-то из того, что персонажи в ней, я бы уже чисто по-авторски втащила.
Ну, если бы кто-то рядом с Амелией сделал хоть что-то из того, что персонажи в ней, я бы уже чисто по-авторски втащила.
Маш, а можно твои персонажи для начала начнут делать хоть что-нибудь?
Че за лакмус? При чем тут возраст героини? Кому втащила по-авторски?
Че за лакмус? При чем тут возраст героини? Кому втащила по-авторски?
Как я поняла, Маша так говорит, что в ее книге с героинями никогда ничего серьезного не случится. Да, я понимаю, что в той е Невесте Фло типа убивает мужа, но... Это все очень карикатурно и словно понарошку.
Что за книга, я не знаю, Маша очень сумбурно сейчас пишет.
Отредактировано (2023-07-11 18:03:08)
Ничего не поняла про проклятые пейринги. Аноны, кто-нибудь может пояснить, что хотела сказать Маша? Что за лакмус? Кому бы она втащила по-авторски?
Забавно, у нас одни и те же вопросы!
Кхм, я могу ошибаться, конечно. Но как я понимаю. Проклятый пейринг- это амебная принцесска Амелия и "взрослый загадочный мужик" Дамиан. Когда-то Маша писала, что они вдохновлены Дарклиной, как сейчас хз.
И это вроде как стеб/ответка всем этим лырам, где герой становится добреньким, потому что влюбился в нитакую героиню. А Маша хочет вывернуть эту ситуацию. Лакмус скорее всего - отношение читателей к этой паре. Понравилось - значит ты псих и арбузер, не понравилось - нормальный.
Втащила - мб "отомстила" бы злодею за героиньку.
Повторюсь, это как я понял, могу ошибаться
Вообще, если она бомбит исключительно из-за возраста героини, может, проблема в том, что она не в состоянии представить юную девушку, которая не обязательно будет в отношениях сплошным страдательным залогом и бедной овечкой на заклании у злого волка? Понятно, что взрослому мужику легче запудрить мозги малолетке, чем наоборот, но сдается мне, даже если Покусаева начнет писать героинь бальзаковского возраста (в любом его понимании), это все равно будут те же самые беспомощные девочки, не созревшие ни психологически, ни морально для того, чтобы жить взрослую жизнь хоть в каком ее проявлении.
Даяна и загадки
Честное слово, то, что иногда происходит в жизни - это какой-то цирк 😅 я уже закрыла для себя одну тему, а тут херак - возможно, кое-что получит продолжение. Лол, кек
Вот че выдал поиск по Машиному тг:
Это моя нелюбимая динамика. Не просто нелюбимая: для меня это всё история про груминг. Обычно этот термин используется, когда речь идёт о совращении, но я встречала и просто применительно к ситуациям, когда кто-то более опытный ухаживает и втирается в доверие к менее опытному, чтобы потом его использовать. Вот тут оно.
Только вот чем это принципиально отличается от динамики (вернее, ее отсутствия) между Мари и Кондором? Все такой же загадошный взрослый волшебник водит за ручку (иногда буквально) маленькую испуганную девочку, окружает ее подчас мелочной и душной заботой, старательно поддерживает образ защитника-советника-надежи-и-опоры, а вот насколько искренен в этих хлопотах, а не хочет приручить и использовать доверчивую особенную снежинку, — бааальшой вопрос.
Отредактировано (2023-07-11 23:02:37)