Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
чего хорошего-то? Ни анонам еды, ни Даяне мотивации радовать ценителей
Меньше трат бумаги на макулатурные книги. И сразу повышение среднего айкью в книжном потоке.
Даешь Даяну в Руграм)) Пусть пишет и побольше! Вдохновения ей там, на попису про инквизитора особенно! Уж больно ядреная штука
Отредактировано (2023-01-30 13:53:20)
Думаю, что про работу с издательствами это имелось в виду, я видела несколько репостов.
Отредактировано (2023-01-30 13:57:34)
Меньше трат бумаги на макулатурные книги. И сразу повышение среднего айкью в книжном потоке.
да ты, анон, оптимист! Что думаешь, вместо нее издадут? Толстоевского что ли?
Маша соринку в своём глазу не видит. Ее то отсылочки это другое
Интеллектуальные игрища сейчас меня, скорее, утомляют, хотя сложные истории, которые нужно расколупывать, чтобы вытащить из них всё смыслы, я очень люблю. При этом тексты, написанные именно с позиции "я такой эрудит-интеллектуал, ого, смотрите, как я могу" – мой личный сорт кринжатины. Той кринжатины, которая не про не трогайте мой мусор, а про пойду-ка я отсюда.
Думаю, что про работу с издательствами это имелось в виду, я видела несколько репостов.
Да, это в том числе.
Меньше трат бумаги на макулатурные книги. И сразу повышение среднего айкью в книжном потоке.
какой ты наивный, нонче. не будет Дианы, так будет миллион таких же. А так хотя бы нам здесь весело
При этом тексты, написанные именно с позиции "я такой эрудит-интеллектуал, ого, смотрите, как я могу" – мой личный сорт кринжатины.
что ж тогда тебя от себя не воротит? Описывает-то себя со своими отсылочками.
Маша соринку в своём глазу не видит. Ее то отсылочки это другое
Тут скорее работает принцип "больше всего в других бесит то, что есть в тебе самом"
Почему так? Потому что Даяна отказалась сотрудничать. С неудобными людьми работать... не любят. И знаете, не одна Даяна выдает "правду внутренней кухни". Недавно у авторов флэшмоб был про эти боксы и саморекламу. У той же Алекс Анжело была серия постов о том, что "изданный автор" - это не про деньги чаще всего.
Мне вот тоже интересно, какой опыт у других авторов. С АСТ анон работал как переводчик, впечатления Даяны мне вполне близки - трэш, маразм, игнор (и потом, кстати, претензии по поводу моментов, вопросы о которых издательство игнорило). Но неужели везде такая ерунда? Алекс, мне кажется, писала (я вроде тоже тот пост видел) про то, что авторам приходится много самим тратить деньги на раскрутку (на рекламу у блогеров, мерч и отзывы), но не про какие-то подвохи со стороны издательства.
Алекс, мне кажется, писала (я вроде тоже тот пост видел) про то, что авторам приходится много самим тратить деньги на раскрутку (на рекламу у блогеров, мерч и отзывы), но не про какие-то подвохи со стороны издательства.
Но это тоже подвох со стороны издательства отчасти. Изначальный автор поста потом дописывала, что это не камень в огород редакторов, потому что если они тебе не помогут, то вообще никто. И это кстати ответ на вопрос, почему кто-то критикует издательство, но не получает такого днище отношения, как Даяна.
По дефолту я думаю, что там типичное: вас много - я одна, но если наладишь отношения с редактором, то немного проще. А если в соцсетях гордо пишешь, что разосралась уже с двумя, то получаешь травлю молчанием и далее по списку. Но да, это общие моменты работы на дядю.
Но это тоже подвох со стороны издательства отчасти
А никто и не говорит обратного. Увы, быть издатым - та еще фигня.
Вполне нормальная тема ЕСЛИ только издательство не заставляет их это делать.
В худлите, если ты не раскрученный автор старой закалки это практически обязательное условие издания, как и уже готовая аудитория, которая выкупит минимальный тираж. Формально ты можешь это не делать, но 99% что редактора мягко намекнут, что это осложнит им твоё дальнейшее издание, и либо ты наводишь движуху, либо уходишь в негласный чс авторов, которые не выстрелили.
По сути быть издатым писателем — это такое дорогостоящее хобби продай себя сам. Кто-то продаёт через боксы, кто-то через таргет...
Аноны, думаете Диана правда уйдет из издательства?
Аноны, думаете Диана правда уйдет из издательства?
Думаю, Даяну правда уйдут из издательства, потому что она очевидно не окупается, а бонусом ещё и мозг всем причастным компостирует.
По сути быть издатым писателем — это такое дорогостоящее хобби продай себя сам. Кто-то продаёт через боксы, кто-то через таргет...
Ну так и есть. Просто кто-то возомнил себя звездой и считает, что они стоят на равне с условным Кингом или еще каким популярным писакой.
Да в целом не они единственные так думают...
Хз по-моему издательства тут правы на все 100%. С чего бы вдруг они должны оплачивать какой-то говноопус какого-то ноунейма?(рекламу) Потрать на него бумагу и силы, так еще и рекламу ему ебашь? А потом еще и плати процент ему? Ну ну
Отредактировано (2023-01-31 20:57:26)
Хз по-моему издательства тут правы на все 100%. С чего бы вдруг они должны оплачивать какой-то говноопус какого-то ноунейма? Потрать на него бумагу и силы, так еще и рекламу ему ебашь? А потом еще и плати процент ему? Ну ну
"Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)" (с)
Анон, я не вижу логики в твоих рассуждениях (если только ты не прикалываешься).
Это как если "Красный Октябрь" делает конфеты, и говорит: а с чего бы мне оплачивать шоколад какого-то ноунейма, да ещё его в бумажку заворачивать, да ещё по коробочкам раскладывать, да рекламу ему делать? Высыпем в магазине в ящик от капусты, и жрякайте, что дают.
Кондитерская фабрика должна и отделить шоколад от, допустим, говна, не принять некачественный шоколад, а качественный завернуть в бумажку и разрекламировать. Это их работа. Точно так же и издательство.
К той же Фроловой могут быть претензии, но свою работу она делает.
С чего бы вдруг они должны оплачивать какой-то говноопус какого-то ноунейма?(рекламу)
А с чего это издательства НЕ должны рекламировать свой товар? Прикинь логику: фирма производит например творожную вкусную массу с фруктами, но она ее не рекламирует никак, а заставляет работников производства, которые грузят в мешалки продукты и изготавливают товар, рекламировать его в интернете. А то, говорят, уволим вас, таких желающих мешалками управлять много. Продавайте свой продукт, раскручивайте, чо это вы после работы на жопе сидеть хотите, ведите блоги про то, какая у нас классная творожная масса новая!
Апд: о, анон выше тоже похожее сравнение дал.
Отредактировано (2023-01-31 21:45:04)
Со стороны издательства тебе дают собственно книжку и место в серии, а потом на полках не за полторы тысячи за том. Боксы, арт и продвижение у блогеров для самих авторов могут стоить дорого, но по факту это капля по сравнению с расходами на то, что на стенде бестселлеров занимает место пописа мта, а не что-то более продающееся. В идеале, конечно, хотелось бы для нормальных авторов полного пакета услуг, но мне не кажется, что хоть где-то издательства проявляют инициативу в создании мерча по книжке в 3к экземпляров, например.
Отредактировано (2023-01-31 22:13:01)
Даяна
Соня прислала редактору видео, которое она снимала с анонсом второй книги.
Астшники подумали, что это збс, скачали видео без спроса, залили себе (!) на ютуб канал и выложили по соцсетям без упоминания авторства Сони, как владельца ап на видео.
У меня вопрос. Вы там вообще в глаза видели закон об авторском праве?
Юридический отдел знает, что вы нарушаете авторское право?
https://t.me/Book_Patrol/729?single
Честно говоря, господин Новиков, возможно стоит рассмотреть вариант увольнения всего штата АСТ целиком и поиска новых работников.
Потому что это полный кринж и непрофессионализм.Два нарушения ап за последние два месяца.
А первое какое было?
Да за такое спокойно можно страйк на канал кидать за нарушение ап.
Пиздец просто на холодец
И тут я заорала
Соня на это же
Показала (прислала) нашему редактору видео, которое мы сделали с Константином Горбачевым. Предложила, может, это видео использовать для рекламы…
В Издательстве оценили)) Выложили в официальной группе АСТ, чему я очень рада! 🙂
Правда, его скачали «без спросу» и выложили ссылкой на свой ютуб и в своей группе 😅 без указания создателей видео. Мне показалось это немного странным, можно ведь было у меня спросить файл, но как есть. Возможно, так было проще.
В любом случае, круто, что гораздо больше людей сможет увидеть нашу книгу! 😊
Благодарна, что откликнулись на мою просьбу и выложили хоть видео у себя в соц. сетях!
Вот еще одноклассники и ютуб.
Боксы, арт и продвижение у блогеров для самих авторов могут стоить дорого, но по факту это капля по сравнению с расходами на то, что на стенде бестселлеров занимает место пописа мта, а не что-то более продающееся
Это ущербность, имхо, самой бизнес концепции, я считаю. Концепции "издаем любое модное дерьмо маленькими тиражами без рекламы и продвижения, только подбирая в серию". Как я понимаю, какое-то продвижение есть, но разве что в книжных. На западе описывали схему, когда башляют магазинам или дают им скидки, а магазины изо всех сил продвигают заказанные книги независимо от их качества: кладут только их на выгодные места, сами рекламируют. Наверное и у нас что-то похожее. И перекладывание усилий или расходов на рекламу на авторов сюда же.
С поправкой на меньшие бюджеты и рынок сбыта, думаю, что примерно такое же. Но если взять систему с лучше меньше, да лучше, то полки опустеют и получится абьюз в другую сторону с более эээ совковой моделью.
С поправкой на меньшие бюджеты и рынок сбыта, думаю, что примерно такое же. Но если взять систему с лучше меньше, да лучше, то полки опустеют и получится абьюз в другую сторону с более эээ совковой моделью.
Вообще, буквально недавно крупная сеть книжных магазинов в Англии под новым управляющим поставила такой опыт - они перестали брать деньги за продвижение от издательств и стали продвигать то, что им сами нравилось,то что считали лучшим. Так книги реально стали лучше покупать, покупатели больше радовались, стало меньше возвратов книг издательствам.
Грубо говоря, когда людям перестали впаривать фуфло, за продвижение которого забашляли, люди стали больше читать и покупать книги.
Я стою за то, что продвигать книги стоит всё-таки по качеству. Ну и это, на книжном рынке затоваривание. Причем затоваривание фуфла. А все из-за вот этой бизнес -модели "впарь читателю тыщапервого модного нагибатора, тыщавторой плохо написанный янг-эдалт, тыщатретий лыр про беременную от босса" и вдобавок "а бабло мы вбухаем в издание переводного американского бестселлера, и обложку тоже перекупили, а нашим заплатим копейки и пусть сами рекламят в блоге свое фуфло".
То есть наши сами устроили затоваривание изданием тыщипятисот Даян, Лий Арден и всяких покемонов, сами же платят авторам копейки, и вытирают о них ноги, продвижением не занимаются или занимаются за минимальные деньги, типа "запостим снятый автором ролик в аккаунты издательства". Даяны мнят себя писателями, авторы приходят к логичным выводам, что лучше писать вообще не надо, надо писать только модное, и насрать, что там тебе хочется. Имеем усиливающийся круговорот фуфла в природе. Издается тыщапицот книг, читать нечего.
А можно было отбирать таки по качеству, выращивать своих перспективных авторов и нормально им платить. Издавать не тыщапицот одинаковых авторов по 2-3 тыщи экземпляров, а втрое меньше, но лучше качеством, продвигая нормально ведущих авторов. Читатели получили бы книги, которые можно перечитывать, не одноразовые, это повышало бы доверие к издательству и тем авторам, которых оно предлагает. У авторов было бы больше читателей. Абьюза читателей в этом бы не было, тем более что всегда есть альтернатива в интернете. Хочешь читать что первую книгу про нагибаторов, читай там.
Бумажная книга, к сожалению, вообще перестала быть знаком качества. А ей было бы полезно таковой остаться.