Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Вообще, с замиранием ануса жду Могильного алхимика, ибо он покажет, насколько толстая стена между читателем и Даяной. Удалось ли достучаться всем, кто стучал. То, как они «сушили текст» многообещает.
По-моему, уже этот кусочек со швырнутым на стол овощным рулетом (что это вообще?) показывает, что ничего не изменилось. Персонажи по-прежнему "приближаются и опускаются", "грубо цедят", а "прелые нотки" и "черная вуаль ладана" образуют чарующее сочетание запахов (хотя, по-моему, такое пойло можно смело назвать "Могильным алхимиком" ).
Все время читаю Мобильный Алхимик …
Даяна половину пиздит и преувеличивает, по последнему видео это было очевидно. И абсолютно не понимает баланс сил. Если АСТ просит не обсирать какие-то книги своего издательства, то если она обосрет, асту не будет ничегошечки. Их книги обсирали блогеры-миллионники и чот как-то аст не загнулся. Зато если Даяна попрет против течения, то получит ровно то, что получила.
Какие бы говеные писатели не были Арден и автор Змея и Голубки, Даяна еще хуже раз не может освоить другие способы продвижения кроме как говнопиар на более популярных. При чем она ж не так давно писала, что избавится от КП, но тут циферки просмотров упали, подписота перестала прибывать, тут Даяна и расчехлила говномет обратно, и теперь радуется, что добила до 17к.
Ну про "я не беру книги на обзор у авторов" это очень смешно, когда она пихала свою нетленку микроблогерам. То есть со своей стороны она понимает, что автор хочет слышать похвалу, но она-то её достойна, а другие пока не дотянули.
уже этот кусочек со швырнутым на стол овощным рулетом (что это вообще?)
Довольно распространенное в Европах блюдо. Пруф:
Даяна половину пиздит и преувеличивает, по последнему видео это было очевидно.
Ты про видео с наездом от "Инспирии"?
Мне лично кажется, что обзоры Даяны тут не при чём, и что инициатор наезда - это Бурдова, переводчик обозревавшейся книги Норы Робертс.
Бурдова тоже якобы книгоблогер в инсте, и судя по её рецензиям, она всё больше съезжает в неадекват.
Да, я про него. Даже, если это была Бурдова, доказать это невозможно. При чем про Сафонову Даяна вбросила ещё в телеге, но на вопросы хомяков, что между ними случилось, ответом было молчание. То есть 100% ничего не было, зато теперь будет.
Представь, если бы Даяну кто-то так приплел или, если бы более популярный блогер, чем она, решил бы обосрать её книгу.
Мне еще очень интересно, откуда Даяна знает про чатики, и что о ней говорят, ей кто-то любезно крысит на постоянной основе?
Маша вещает:
Я очень травматично для себя полгода пыталась впихнуть зеркала в ромфант.
В итоге для среднего потребителя ромфанта они были слишком скучные, медленные и вообще
Так что я даже не знаю, что я пишу. Готический ромфант? Романтическое темное фэнтези? Англоманскую сказку для барышень 20+? Хер знает, сами разбирайтесь
Усе, уже не ромфант
Маша вещает:
Я очень травматично для себя полгода пыталась впихнуть зеркала в ромфант.
В итоге для среднего потребителя ромфанта они были слишком скучные, медленные и вообще
Так что я даже не знаю, что я пишу. Готический ромфант? Романтическое темное фэнтези? Англоманскую сказку для барышень 20+? Хер знает, сами разбирайтесьУсе, уже не ромфант
То есть даже читатели ромфанта хавать писево отказались?
А я знаю, что пишет Покусаева. Арт-терапию она пишет с няньканьем собственных кинков и травм. Не тот род творчества, что предназначен юзаться посторонними.
Не тот род творчества, что предназначен юзаться посторонними.
Только те, у кого кинки с ней совпали. Они и есть немногочисленная аудитория/ фанбаза
А я знаю, что пишет Покусаева. Арт-терапию она пишет с няньканьем собственных кинков и травм. Не тот род творчества, что предназначен юзаться посторонними.
Опять же, смотря как написать. Когда есть сюжет, конфликт и симпатичные герои, могут схавать и психотерапию.
Ну или повезло, и кинки популярные и многим заходят.
То есть даже читатели ромфанта хавать писево отказались?
Анон, что значит "даже"? У читателей ромфанта есть конкретные ожидания от книг жанра. Люди идкт в жанр за определенными кинками. Поэтому я всегда с интересом смотрела, как Маша обижалась, что ее не взяли в серию.
Усе, уже не ромфант
Эт успех.
Замок отца Дженнет стоит на границе леса, а в лесу, говорят, есть река и за той рекой начинается власть Королевы фей. Нечего смертным там делать, даже дочери лорда не позволено рвать цветы там, где прячется под землей русло волшебной реки.
Но младший брат Дженнет болен, лекари не знают, что делать, и тогда Дженнет нарушает запреты.
Примечания автора:
Однажды станет сборником рассказов, пока так. Ретеллинг "Тамлина" и не только.
Обложка - работа The Rose Hip Fairy Сесиль Мери Бейкер.
Чтения были?
Эт успех.
Это ее подруга Черкасова сказала, что авора нельзя загонять в рамки!
Когда есть сюжет, конфликт и симпатичные герои, могут схавать и психотерапию.
А какая разница, психотерапия там или буйное воображение, если сюжет, конфликт и это все в наличии. Как будто стыдно писать что-то тебе лично душевно близкое или приятное или терапевтичное. Наоборот можно глубже прописать психологизм.
Даже писать что-то маркетологически обоснованное не считаю зазорным, если это написано интересно и хорошо.
Позором и зашкваром считаю только продажную пропаганду. Как бы она ни была написана, место ей в помойной яме.
А какая разница, психотерапия там или буйное воображение, если сюжет, конфликт и это все в наличии.
Да, тоже так думаю. И проблема "Зеркал" в том, что это крайне скучная и бессюжетная книга, этакое дженовое ПВП. Что меня крайне удивляет, потому что у классиков, на которых ориентируется Покусаева, даже при неторопливом повествовании всегда что-то происходит. Даже если условная Джейн или "Дафна" ест обед из трех блюд или рассматривает старинные комоды. А у Покусаевой гонится чисто картинка. Я "Зеркала" начинал читать, дошел до места, где Мари и Ренар лазили на башню, и на этом сломался, ибо это был апофеоз бессмысленности. Сначала Ренар дразнил Мари встречей с призраком, и я настроился, что они кого-нибудь встретят, раз такой упор идет на то, что этого не случится. Не встретили. Потом я начал думать, что Ренар утащил Мари в укромный уголок, чтобы сообщить ей некую важную информацию, которая не должна была дойти до ушей Кондора или Сильвии. Не сообщил. Отчаявшись, я начал ждать, что Ренар, слегка флиртующий с Мари, хотя бы попытается ее облапать — но этого тем более не произошло. Персонажи тупо залезли на башню, полюбовались красивыми зимними окрестностями, слезли. И на это было потрачено просто дофига страниц.
Персонажи тупо залезли на башню, полюбовались красивыми зимними окрестностями, слезли. И на это было потрачено просто дофига страниц.
Ага. Хороший пример того, что называется плоский текст. Без подтекстом, без идей, без смыслов.
В хорошем тексте есть смысл у того, что делают герои. Братья вместе едят и спорят - это показывает отношения этих братьев. Они пожрали бутерброды с чаем, а мы уже представляем их отношения, иерархию, конфликты и привязанность. В этом смысл сцены. Есть сцены, которые просто на атмосферу работают, настроение создают, но они сменяются другими сценами с другими смыслами.
Если мы возьмём простые жанровые тексты, например, Макса Фрая раннего, у которого постоянно в тексте герои едят и пьют разное экзотическое, просто потому, что автору это нравится, то и они всё-таки работают на атмосферу расслабушного мира Ехо во-первых, показывают его отличные от наших реалии, которые автор с кайфом сочинял, а во-вторых, регулярно участвуют в сюжете: то герой жертву преступления поит местными напитками, то за едой важные вещи обсуждает, то коллег комфортит, то в трактире со жратвой на след нападает. Ну и при этом как-то показывает героя, что вот он безалаберный, обжора, но заботится о коллегах, везучий, любопытный, активный. Даже в расслабушном и предельно эскапистском фэнтези про Избранного и крутого-везучего героя сцены жратвы всё-таки немного работают на сюжет, не только на атмосферу.
А тут нет.
Кстати, там у Маши (точнее её подружайка/хомка организует) будут свои чтения зеркал. Но в отдельном чате
Чтения были?
В общем, читнул сам и в чем-то даже понравилось, а потом оказалось, что самое то, что мне понравилось — это из самой баллады про Тамлина. То есть, не Машиного авторства.
Причем Тамлин и гг тут не зашли, гг комически эмоциональная с этими ее топаниями ножкой, а Тамлин стал унылей к концу.
Отрывок из Машиной "невесты"
— Вам повезло, сэр Роджер, — сказал он вдруг. Достаточно громко, чтобы и леди Тулли тоже навострила уши. — Мисс Голдфинч замечательная соседка.
И он подмигнул Флоренс, как заговорщик.
Слуга поставил перед ней запотевший хрустальный бокал с лимонадом.
— Только очень уж молчаливая, — продолжил лорд Дуглас все с той же лукавой улыбкой. — Ни разу не слышал от нее фразы длиннее “и вам доброго дня, сэр, спасибо, сэр”, — сказал он нарочито тонким голоском. — Но молчаливость девицы, я слышал, почитается за благодетель.
Седой господин рядом с ним хохотнул:
— Да, некоторым правда лучше помалкивать, — проскрипел он, ковыряя вилкой утиную ножку.
Флоренс показалось, что со стороны леди Тулли повисло странное, тяжелое молчание. Настолько тяжелое, что у самой Флоренс вдруг встал комок в горле и захотелось сбежать и оказаться подальше отсюда.
— А благодетель джентльмена разве не в том, чтобы вести партнершу — что в танце, что в светской беседе? — мягко спросил сэр Роджер, выждав короткую паузу. Голос его звучал тихо, и к радости Флоренс никто больше на них не обернулся.
Всеобщего внимания она, пожалуй, безболезненно бы не пережила.
— Впрочем, я считаю, что искусство беседы, как и искусство танца, не привязано к полу, — сэр Роджер взял в руку бокал с вином и приподнял его, словно говорил тост. — Куда важнее тонкий ум и чуткое сердце, ну и опыт, без сомнения. А опыт обычно рождает милосердие. С вашего позволения, лорд Дуглас, мистер Брюс, мисс Флоренс, — он чуть подался вперед. — Дорогая леди Тулли, и с вашего тоже, выпьем за опыт и милосердие! #чернаяневеста
Маша пытается косить под Остин
Она это хочет в ромфантовую серию или другую попису?
Мисс Голдфинч замечательная соседка.
И снова отсылка, на этот раз - к Донне Тартт?
Но молчаливость девицы, я слышал, почитается за благодетель.
А благодетель джентльмена разве не в том, чтобы вести партнершу — что в танце, что в светской беседе?
Автор точно знает значение слова "благодетель"?..
Флоренс показалось, что со стороны леди Тулли повисло странное, тяжелое молчание.
— С вашего позволения, лорд Дуглас, мистер Брюс, мисс Флоренс, — он чуть подался вперед. — Дорогая леди Тулли, и с вашего тоже, выпьем за опыт и милосердие!
Ко всем обратился по фамилиям, а к ГГ - по имени?
Автор точно знает значение слова "благодетель"?..
Просто спутала с добродетелью