Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
И нет, той же Даяне явно лень учиться и напрягать мозги, если она десять лет писала свой Золсум и с таким результатом на выходе. За это ее тут во многом и обсуждают.
Я лично считаю, что Даяна не тот человек, которому лень. Она искренне уверена, что всему научилась и все делает правильно. Может хороших книжек не попалось, а лекторов хороших в писательском мастерстве я вообще не знаю. Может кто подскажет.
У меня просто когда-то был подобный загон, когда я считала себя мастером слова, пока не начала работать с редактором. И там-то выяснилось, что все «свой» «был» и «какой-то» надо засунуть себе в жопу и провернуть. И как будто в Героях меча и магии рассеивается туман войны и открывается новый участок карты. У Даяны просто огромная зона под туманом войны, но она чувствует себя профессионалом потому что досконально освоила открытую область. И главный ее косяк, что она упорствует в своем невежестве и не подпускает тех, кто был в тумане и намекает, что надо бы поучиться.
В связи с этим много вопросов к ее «профессиональным» редакторам.
Отредактировано (2023-01-13 19:22:20)
внятно анализировать и излагать...
Благодарствую, барин. ☺️ Сворачиваю оффтоп.
Отредактировано (2023-01-13 19:19:48)
выяснилось, что все «свой» «был» и «какой-то» надо засунуть себе в жопу и провернуть.
Анон, а можешь в анонимных пейсателях показать, как вообще избавляться от "был" и "какой-то"? Они меня искренне заебали, вместе с "что" и "который"(
Анон, а можешь в анонимных пейсателях показать, как вообще избавляться от "был" и "какой-то"? Они меня искренне заебали, вместе с "что" и "который"(
С превеликим. Дай ссылку на тему, я если честно в рамках форума только тут тусуюсь.
Отредактировано (2023-01-13 19:27:39)
Голливудом сейчас правят не столько маркетологи, сколько социальная повестка.
Ты как-то странно выражаешь свои мысли. Чем тебе повестка не актуалочка, на которую ориентируются маркетологи? И с каких пор она не роляет на книжном рынке? Даже Даяна о ней беспокоилась, дошло, несмотря на языковой барьер.
Отредактировано (2023-01-13 19:30:28)
Чем тебе повестка не актуалочка, на которую ориентируются маркетологи?
Есть большая разница между тем, что ищут и покупают и тем, чтобы никого не обидеть, не попасть в суд и чтоб течь не захейтили какие-нибудь трансгендерность долбоебы.
. И главный ее косяк, что она упорствует в своем невежестве и не подпускает тех, кто был в тумане и намекает, что надо бы поучиться.
В связи с этим много вопросов к ее «профессиональным» редакторам.
Если человек не хочет учиться и вбил себе в голову, что он совершенство, его не переубедить. А редактор не педагог и не воспитатель, чтобы учить капризного самодовольного ребенка. Скорее всего, Даяна просто отказывалась от редакторов, которые ей говорили, что надо многое переписать. И остановилась на том, который гладил ее по самолюбию и просил поправить отдельные крупные ошибки и мелочи.
В ситуации, когда автор выбирает себе редактора на свободном рынке, такое вполне происходит. Зачем автору редактор, который говорит неприятные для твоего самолюбия вещи и требует серьезно работать, когда можно выбрать другого, чтоб гладил по голове, подбадривал и предлагал "поправить всякие мелочи и будет хорошо".
Если бы редактор был от издательства и настаивал на правках, могло быть лучше. Но издательский редактор тоже ограничен как минимум временем работы.
А ты, анон, хотел учиться - ты извлёк пользу из своего редактора. А Даяна не хочет учиться, ей и так хорошо. Вон, даже издали, теперь ее не переубедить.
Если бы редактор был от издательства и настаивал на правках, могло быть лучше. Но издательский редактор тоже ограничен как минимум временем работы.
Всё хуже — у Даяны был редактор от издательства (и до сих пор есть), у которого она отвоевывала все красивости в тексте, "чтобы книга не превратилась в сплошные глаголы и существительные".
Всё хуже — у Даяны был редактор от издательства (и до сих пор есть), у которого она отвоевывала все красивости в тексте, "чтобы книга не превратилась в сплошные глаголы и существительные".
Мда. Понятно. Редактора жаль. Над ним срок, и он терял время за срачем на каждую правку, получается. Ну и плюнул,все равно одноразовый продукт выпускать.
Спасибо этому редактору, что не стал настаивать. Иначе над чем бы мы угорали
Даяна опубликовала новый кусок ГиО
— Кинжал — твое последнее средство в том случае, если тебя загнали в угол. Меч в ограниченном пространстве будет бесполезен.
— Если меня загонят в угол, я раскушу сонную одурь, — Авалон не могла в очередной раз мысленно не отметить, какое дурацкое название дано ягодам самого ядовитого растения. — Я не попадусь в руки мясникам.
Они потешаются над пойманными беспомощными ведьмами.
В памяти вспыхнули языки очищающего костра. Стенания матери, мольба бабушки, предсмертный хрип отца. И липкие от крови пальцы храмовника, который подтащил ее за бедра.
Авалон моргнула — она могла поклясться, что воспоминание длилось всего мгновение — и пропустила момент, когда Хорхе превратился в смерч — сделал обманный выпад, на который она купилась. Он крутанулся, выбил мечом у нее из пальцев кинжал и схватил ручищами ее запястья.
— Попалась, — гаркнул он ей в лицо, отчего сердце Авалон рухнуло в пятки. Она забыла, как дышать, глядя в серые глаза наставника.
На его месте снова мог быть храмовник.
Авалон оцепенела, ощутив на коже липкость пота Хорхе. Внутренности сжались, и она застыла, точно испуганный кролик. В горле застыл влажный хрип.
— Не надейся на гранат и сонную одурь. Не надейся даже на оружие, Авалон. Я тебе только что на примере показал, что кинжал — не спасение, — он отпустил одну руку и постучал пальцем по ее виску. — Вся твоя сила здесь. Думай, прежде чем что-либо делать и говорить.
Он окончательно отпустил ее, и Авалон подавила желание расплакаться. Они начали заново.
Кусочек из Могильного алхимика
Ее отвлек звон посуды. Лагар швырнул на стол овощной рулет и поставил две чаши с чем-то темным. Айси приблизилась и опустилась в потрепанное кресло. Лагар отхлебнул напитка и грубо процедил:
— Медовуха из волчьего аконита, собственного приготовления.
Кружка замерла у рта Айсин. В нос ударила чарующая смесь запахов: сладковато-прелые цветочные нотки, черная вуаль ладана и капля дикого меда.
— Отравить меня хотите? — она уставилась на него исподлобья. — Аконит ядовит.© Могильный Алхимик
И опубликовала арт с Айси без указания художника
Отредактировано (2023-01-14 00:20:21)
подтащил ее за бедра
Чисто физически, это как?
"Подтащил за бедра" - под жопу что ли толкал? Или она в положении лежа была (это хоть можно представить)
В горле застыл влажный хрип
Это с мед.осмотра Авалон? Бронхит подцепила бедняжка, пока с потными мужиками тискалась?
липкие от крови пальцы храмовника
Авалон оцепенела, ощутив на коже липкость пота Хорхе
Слишком мало липкого на пару абзацев текста
Даяна.
Парад простыней на тему критики.
Выгул белого плаща охринительно шикарный, на мой взгляд.
Про Арден
И еще немного
Отредактировано (2023-01-14 07:15:02)
Даяна опубликовала новый кусок ГиО
Но это старый, один из первых, наверное
Она вроде там парад перепостов делала.
Особенно меня радует пассаж про то, что она профессионал и умеет разделять, но вот тот человек крыса, он исключение и выход КП на кровь и мед "не просто так"
Человек не видит, что творит
Отредактировано (2023-01-14 08:32:33)
А еще на тему критики, возможно, будет видео.
А еще на тему критики, возможно, будет видео.
Смотреть мы его конечно же не будем.
Если человек не хочет учиться и вбил себе в голову, что он совершенство, его не переубедить.
В случае Даяны подозреваю, что она не мнит себя совершенством, ей ближе «я не волшебник, я только учусь, но не у тебя сиволапая ты деревенщина» В ее случае имеет место гиперкомпенсация психологической защиты: «Со мной все в порядке». Ей говорят: тут слово неправильно употреблено, а она слышит «ты говно» и защищается. Пара лет терапии и попустит.
Зачем автору редактор, который говорит неприятные для твоего самолюбия вещи и требует серьезно работать, когда можно выбрать другого, чтоб гладил по голове, подбадривал и предлагал "поправить всякие мелочи и будет хорошо".
Есть два способа указать автору на косяк:
«Как можно так вычурно писать? Читать невозможно. Читатель просто бросит на второй странице, потому что запутается и ваш роман ляжет на полку» — оценочные и обесценивающие суждения, которые основаны на допущениях и белом пальто. Про всякие злоупотребления типа «Чему вас в школе учили?» «Как можно не понимать элементарных вещей?» или «Никому не нужны настолько длинные описания» я вообще молчу. С таким токсичным редактором любой автор почувствует себя равномерно обосранным со всех сторон. Особо впечатлительный схлопочет синдром самозванца, бросит писать и забъется в нору. Это стиль токсичной училки и дико непрофессионально.
Либо.
«Нанизывание метафор делает текст вычурным, тяжелым для восприятия и замедляет темп повествования. Стоит оставить только одну из трех метафор и сделать их более понятными для читателя.» Подобный ликбез от грамотного редактора просто необходим, потому что он мотивирует правки и в будущем текст становится чище, потому что до автора дошло и он уверовал. Но, держа в голове, что Даяна все равно во всем слышит «Ты говно», думаю, для нее особой разницы нет.
Но редактора из издательства она может как-нибудь излишне уважать, может побояться спугнуть птицу щастя и прикусить язык. Поэтому вопросики к редактору я бы с повестки не снимал.
Вообще, с замиранием ануса жду Могильного алхимика, ибо он покажет, насколько толстая стена между читателем и Даяной. Удалось ли достучаться всем, кто стучал. То, как они «сушили текст» многообещает.
Чисто физически, это как?
"Подтащил за бедра" - под жопу что ли толкал? Или она в положении лежа была (это хоть можно представить)
Тут нормально, если гражданка в положении лежа на спине с распахнутой калиткой и согнутыми ногами. Одним характерным движением рисуется изнасилование.
Отредактировано (2023-01-14 09:42:14)
В этом плане я сделала очень большой шаг навстречу издательству, когда пришла на подписание договора на королеву: чтобы избежать конфликта интересов, я сама предложила не обозревать книги русскопишущих авторов аст.
То есть у меня есть принципы, я сама предложила их нарушить, мне полезли на голову, а потом я удивляюсь, что ни недовольны нарушением договоренностей.
Конфликт интересов, это когда я издаюсь в АСТ, но сру АСТ. А когда я сру другого автора АСТ — это не конфликт интересов. У тебя нет совместных с АСТ интересов сделать денег на том авторе, это их интересы, которые мешают твоим интересам делать объективный, свободный критический контент.
Это называется: я согласилась, а потом меня выебали и теперь это изнасилование.
А когда начались проблемы, предвзятое отношение редакторов, которые с нами работали, когда в профессиональное общение стали закрадываться собранные по чатикам сплетни, стали нарушаться договоренности - я выпустила обзор на Дюну.
Тут, я считаю, парад непрофессионализма. Воображаю эти диалоги с редактором с апелляциям к сплетням (я тот анон, который писал простыню про сговоры в чатах), если конечно там не было Даяниной истерики в духе «Это потому что я черный КП на Арден записала?». И месть непрофессиональным редакторам: выкусите Дюну, сучки.
Где, блять, воспитатель в этом детском саду?
Отредактировано (2023-01-14 09:56:30)
делать объективный, свободный критический контент.
Хорошая шутка.
Меня больше впечатлили обидки из-за мерча. Представьте, вы редактор, и вам каждый начпис возит свои открытки, закладки, что там еще по истории, которая вам интересна только как продукт, который надо выпустить
Представьте, вы редактор, и вам каждый начпис возит свои открытки, закладки, что там еще по истории, которая вам интересна только как продукт, который надо выпустить
Какая проблема сказать: збазибо, не надо и не взять? Нет, надо взять, увезти, а потом гордо пытаться вернуть. Что за спектаклю погорелого театра? Почему молча не выкинуть? Чтоб все знали о твоей позе?
Нет, надо взять, увезти, а потом гордо пытаться вернуть. Что за спектаклю погорелого театра?
Поддерживаю. Там все стороны ведут себя так, словно...
Я только не помню... Про мерч я как-то уже читала у нее... Это не про Флорову, которая потом "украла художника"?