Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Имхо, у неё терминальный случай, когда из-за короны на голове школьное "осень в осеннем лесу" со счётчиком красявостей на сочинение наложилось на чтение хреновых переводов и русского фэнтези. В итоге вышло что вышло.
Не просто русского фэнтези, а нынешнего русского ромфанта и яэ-фэнтези.
Русское фэнтези бывает и написанное нормальным языком.
Русское фэнтези бывает и написанное нормальным языком.
Бывает, но пурпурный нечитаемый канцелярит доминирует, потому что писаки копируют друз за другом и успешными книгами вроде камши. Сбсно, беда как у Даяны, только у Даяны это возведено в абсолют ещё и маразматическими внезапными! сравнениями.
Не думаю, ей вполне хватает хомячьего хора, поэтому в отношении себя любимой популярность тождественна качеству. Это остальные не заслужили.
Она может сто раз говорить, что не считает свой текст идеальным, но это не так, она за каждое слово готова стоять насмерть. Это и по комментам к новой нетленке видно, и по рассказам про редактуру. Она в телеге как-то писала, что ей литредактор сказала, что "стоял стойкий запах" это теперь устоявшееся выражение.
Не просто русского фэнтези, а нынешнего русского ромфанта и яэ-фэнтези
Да не, в интервью Осояну Даяна как раз говорила, что у нее предубеждение насчет русскоязычных авторов, а Наталия - одно из немногих исключений.
Камша кстати тоже сначала писала с несогласованными причастными оборотами и грамматическими ошибками, которые так же для печати не правили до конца. Потом, кажется, расписалась, но я бросила читать после смерти
.
Да не, в интервью Осояну Даяна как раз говорила, что у нее предубеждение насчет русскоязычных авторов, а Наталия - одно из немногих исключений.
Потому что, анон, я зуб даю, что Даяна за пределами ромфанта с яэ и не читает почти никого. Осояну вот одолела. Сильно вряд ли Даяна читает Олди, Валентинова, Дяченок и других сильных авторов.
Анон пишет:Бред собачий. То есть автор не может выписывать неприятных ему персонажей и это нормально?
Херовый это автор, вот и все.Неприятных персонажей - сколько угодно. Неприятных персонажей, от которых самому противно и _не хочется про них писать_ - а нахуя так страдать, если ты не сценарист, лечащий чужой плохой сценарий за хорошее бабло? Из мазохизма? А изобрести интересного лично себе неприятного персонажа, про которого интересно писать - никак уже?
Бывает задача сюжета - антагонист, который ну сволочь форменная, еманарот. Любить его? Вот мой антагонист - параноик, контролер и душнила. Мне поначалу интересно было, пока он не начал ГГ абьюзить, а ей по сюжету защититься нечем. Я сижу и меня бесит. Я его удавить хочу и мечтаю, когда же кончится его часть, чтобы я к протагонисту вернулась. Сдулась я за три главы до финала, мучаю тварину. Давайте мои писательские качества к этому притянем. Хороший автор должен обожать своего абьюзера и целовать его волосатую жопу, по которой, откровенно говоря, хочется вьебать лопатой. 😅 Правда сижу и думаю. Читателю передастся мое бешенство к герою или почувствуют напряжение, с которым я от его лица манипулирую? Пока что беты от него бесятся аж визжат 😂 а я думаю «когда это кончицааааа».
У Маши по-моему другая проблема. Она положительных героев, которым до условной Скарлетт как до Китая раком, не может нормально выписать потому что они ей не нравятся. И вопрос в том зачем себя насиловать этими героями, если можно выбрать тех, которые нравятся и писать о них.
Не нужно, пожалуйста, притягивать у случаю Маши всё подряд.
У Маши по-моему другая проблема. Она положительных героев, которым до условной Скарлетт как до Китая раком, не может нормально выписать потому что они ей не нравятся. И вопрос в том зачем себя насиловать этими героями, если можно выбрать тех, которые нравятся и писать о них.
Тоже так думаю. В конце концов, Маша все-таки не литнегр, которому сверху спустили сюжет, и даже в условном "формате" рамки достаточно широкие: куча народа пишет не про трепетных виктимных девственниц в паре с кубическими мудаками и вполне себе процветает. Но в данном случае, похоже, человеку важно втащить себя на алтарь, как жертвенную лань, вместе с копытами и полными слез глазами, и долго рассказывать, как ей на самом деле не хочется писать, но надо (непонятно кому), но так ужасно, но надо, но ужасно... Отчего у меня острое ощущение, что главная виктимная литературная девственница тут именно Маша — которая при этом мечтает торговать своим возвышенным литературным трудом, утирая слезы попранной невинности пятитысячными.
А вот это особенно иронично:
Подбешивает героиня, потому что она слишком нормис, а мне нравятся девушки с ебанцой.
По-моему, ее героини — самые что ни на есть нормисы из всех нормисов, более того, самые что ни на есть форматные трепетные девы, которые много плачут, беспомощно машут лапками и падают мертвым грузом на любое крепкое мужское плечо. Ебанца в них, может, и есть, да только совсем не та, которую воображает себе автор. Заставь условного Кондора взрыкнуть пару раз мурчащим трактором и вдолбиться промеж нежных розовых бедер, и в любую серию такая девица впишется со свистом.
Хороший автор должен обожать своего абьюзера и целовать его волосатую жопу, по которой, откровенно говоря, хочется вьебать лопатой.
Не оторви.
Хороший автор своего абьюзера будет писать верибельно, выворачивая его натуру и показывая его гниль читателю, раз уж взялся. Хороший автор разберёт свою задумку заранее, оценит свои силы и выберет оптимальный вариант для воплощения своей задумки, выведя мудака из фокалов. Или признает своей фейл, раз уж взялся и попробует как-то решить.
Хороший автор обладает некоторыми ремесленными навыками, ога.
Ебанца в них, может, и есть, да только совсем не та, которую воображает себе автор.
Плюсану. Там ебанца разве что уровня Юли волкодав, потому что героиня так сказала и назначила всех остальных людей в презренное быдло. Детский сад крч.
Отредактировано (2022-12-26 20:18:20)
Хороший автор своего абьюзера будет писать верибельно, выворачивая его натуру и показывая его гниль читателю, раз уж взялся. Хороший автор разберёт свою задумку заранее, оценит свои силы и выберет оптимальный вариант для воплощения своей задумки, выведя мудака из фокалов. Или признает своей фейл, раз уж взялся и попробует как-то решить.
Хороший автор обладает некоторыми ремесленными навыками, ога.
Ага, а хорошая мать, знала на что шла, когда рожала 😂 авторы тоже люди, а не идеальные существа без чувств, за которые ремесленные навыки никак не отвечают.
Но в данном случае, похоже, человеку важно втащить себя на алтарь, как жертвенную лань, вместе с копытами и полными слез глазами, и долго рассказывать, как ей на самом деле не хочется писать, но надо (непонятно кому), но так ужасно, но надо, но ужасно...
Согласен. Тут может быть эффект «такие нравятся аудитории» например обрела популярность какая-то муть типа Сумерек и пошли жаждущие популярности писательницы работать под заеБеллу Свон. А хочется-то ебанцы!
Ага, а хорошая мать, знала на что шла, когда рожала 😂 авторы тоже люди, а не идеальные существа без чувств, за которые ремесленные навыки никак не отвечают.
Какое корректное сравнение-то
Рождение художественного произведения - процесс, во-первых, контролируемый пусть не на 100%, но гораздо больше, чем рождение ребёнка, который ещё хз, каким вырастет. С произведением - не хз, ты сам решаешь. Даже если ты "садовник" и обнаруживаешь, что тебя занесло не в ту степь - всё равно, пока текст ещё не издан, можно что-то исправить.
Во-вторых, это всё ЗНАЧИТЕЛЬНО более долгий процесс, чем рождение детей. У автора есть тонна времени, чтобы остановиться-подумоть, передумать, поправить, переделать, etc. И нормальные авторы этим пользуются, если над ними не стоят издатели с дедлайнами.
Какое корректное сравнение-то
Даже вертолет можно сравнить с леопардом, если сравнивать скорости.
И в моем сравнении речь об ожиданиях и реальности в отношении чувств. И умении подготовиться ко всему заранее.
Вообще, когда некто, вооружившись богатым жизненным опытом, преисполненный своим профессионализмом и желанием приосаниться, выдает нечто великое в духе «каким должен быть НАСТОЯЩЕВЫЙ писатель» это максимально смешно. Ничего он не должен, тем более чего-то там любить и что-то определенное чувствовать.
Маша просто не тянет писать что-то новое, но охота издаться хоть тушкой, хоть чучелом. А поскольку признаваться в этом неловко, начинаются многословные объяснения, почему зелен виноград. Ну реально, кто может ее принудить писать что-то неприятное? Ее похитила Энни Уилкс? Она умрет с голоду на улице, если не напишет эту злосчастную Избранную? Персонажи сами себя пишут максимально сквичным для автора образом, и та не может с ними ничего сделать, они_ж_живые? В конце концов, раз она не вывозит эту историю, почему не плюнуть на нее и не взяться за другую?
Отредактировано (2022-12-27 09:33:01)
Ага, а хорошая мать, знала на что шла, когда рожала 😂 авторы тоже люди, а не идеальные существа без чувств, за которые ремесленные навыки никак не отвечают
Тоже удивлюсь сравнению.
Мать не может, например, убрать ребенка в шкаф на пару месяцев, чтобы справиться с чувствами, которые он у нее вызывает. Потом достать, откатить ребенка с 13 до 5 лет, внести изменения в воспитание и вообще переделать из девочки в мальчика.
А писателю все это доступно. Не справляешься - переделай, фиг ли страдать?
Ага, а хорошая мать, знала на что шла, когда рожала 😂 авторы тоже люди, а не идеальные существа без чувств, за которые ремесленные навыки никак не отвечают.
Это что-то из разряда "они же живые"? Потому что
Мать не может, например, убрать ребенка в шкаф на пару месяцев, чтобы справиться с чувствами, которые он у нее вызывает. Потом достать, откатить ребенка с 13 до 5 лет, внести изменения в воспитание и вообще переделать из девочки в мальчика.
Не выходит каменный цветок — зафиксируй убыток и делай в том варианте, что выходит.
А писателю все это доступно. Не справляешься - переделай, фиг ли страдать?
А фигли ты будешь автору указывать, страдать ему или не страдать?
Вообще красиво обсуждение свернуло с "писатель не должен писать про неприятных себе персонажей, а если пишет, то он дурак" на "писатель не имеет права страдать по поводу того, что у него не получается воплотить художественный замысел". Вообще-то любой, даже профи, имеет право на ошибку. И поставить себе сложную задачу выписать какого-нибудь психологически достоверного маньяка, от чьих мыслей и повадок блевать тянет - имеет право. И может не справиться с этой задачей, потому что, внезапно, процесс написания книжки занимает время, и за это время может произойти многое, и человек может внутренне поменяться так, что задача стала ему или неинтересна, или не по плечу. И пострадать вслух по этому поводу тоже имеет право - среди своей аудитории, на своей страничке или канале. Судить об уровне самого писателя по этому эпизоду - ну, гадание на кофейной гуще же.
Вообще красиво обсуждение свернуло с "писатель не должен писать про неприятных себе персонажей, а если пишет, то он дурак" на "писатель не имеет права страдать по поводу того, что у него не получается воплотить художественный замысел".
Потому что речь вообще не про первое и не про второе? Напомню, все началось с того, что конкретно гражданка М. Покусаева решила написать историю про малолетнюю прелесть-что-за-дурочку и нависающего над ней авторитетом и возрастом призового самца, но при этом уже бог весть сколько времени, чуть ли не с самого начала, страдает, что ее сквикают такая героиня и такая динамика отношений, это ужасно, невыносимо, вот бы писать про девушку с благородной ебанцой или еще более интересно ебанутую зрелую даму... и продолжает зачем-то жевать кактус.
Мне кажется, автор может не любить своего персонажа, но тогда ему должно нравиться что он приносит в действие или взаимодействие с другими героями.
А фигли ты будешь автору указывать, страдать ему или не страдать?
Вообще красиво обсуждение свернуло с "писатель не должен писать про неприятных себе персонажей, а если пишет, то он дурак" на "писатель не имеет права страдать по поводу того, что у него не получается воплотить художественный замысел".
У тебя* писатель какая-то лапчатая няша, с которой текст как бы сам случается, а писатель ну ничегошеньки не может с этим поделать. Не вполне ясно, какой богатый жизненный опыт привёл тебя к мысли, что иначе быть не может, а кто говорит, что может и даже должно - тот указывает, отнимает у автора права, и вообще.
Лапчатым вообще-то никому не полезно быть, вне зависимости от рода занятий.
Ну реально, кто может ее принудить писать что-то неприятное? Ее похитила Энни Уилкс? Она умрет с голоду на улице, если не напишет эту злосчастную Избранную?
Я думаю, барышня рисуется на предмет «как тяжела доля писателя. То герои выходят из-под контроля и спорят с автором, то творческие муки и поссорилась с ГГ. Сразу она не такая как все, загадочная и страдающая
Анон пишет:А писателю все это доступно. Не справляешься - переделай, фиг ли страдать?
А фигли ты будешь автору указывать, страдать ему или не страдать?
Вообще красиво обсуждение свернуло с "писатель не должен писать про неприятных себе персонажей, а если пишет, то он дурак" на "писатель не имеет права страдать по поводу того, что у него не получается воплотить художественный замысел". Вообще-то любой, даже профи, имеет право на ошибку. И поставить себе сложную задачу выписать какого-нибудь психологически достоверного маньяка, от чьих мыслей и повадок блевать тянет - имеет право. И может не справиться с этой задачей, потому что, внезапно, процесс написания книжки занимает время, и за это время может произойти многое, и человек может внутренне поменяться так, что задача стала ему или неинтересна, или не по плечу. И пострадать вслух по этому поводу тоже имеет право - среди своей аудитории, на своей страничке или канале. Судить об уровне самого писателя по этому эпизоду - ну, гадание на кофейной гуще же.
Лютобешено плюсую. Как отношения не могут быть только сахарно прекрасными, так и процесс написания бывает прекрасным и мучительным, заряжающим и утомительным. И каждый-то норовит с линейкой подойти, измерить и дать непрошенный совет, чего тебе делать вместо страданий. Опять история об эмпатии на уровне улитки.
Не выходит каменный цветок — зафиксируй убыток и делай в том варианте, что выходит.
А я сижу и думаю: с кем посоветоваться?
Прерву ваш срачельник и оверквотный репост простыней
Даяна
Ребят, меня спрашивают, когда откроется предзаказ на Могильного Алхимика.
Я не знаю.
Из последних апдейтов - книга не выйдет в январе, а, скорее всего, перенесется на февраль.Когда появится информация о предзаказе, я обязательно напишу в телеге.
Опять переносы
А анону так хочется почитать и посмотреть, есть ли там заявленный Даяной прогресс в редактуре. Ну и новых перлов найти, а то одной только хвойной пучиной глаз сыт не будешь. И кусочки граната она больше не выкладывает
Отредактировано (2022-12-27 16:48:01)
есть ли там заявленный Даяной прогресс в редактуре.
Нет. Указания на перлы называет советами, которых не просила. Может она так же редактору отвечает.
Мурасаки Энн устраивает розыгрыш "Зеркал", мол кому-то книга нужнее будет, чем ей. Когда даже в виде артефакта с красивой обложкой на полке книжка не нужна