Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Хотя если Покусаеву кинкует именно такая бытовуха, пожрать-поспать и поглажки героини по головке
Анон, есть жанр бытовое фэнтези, как раз про это все, но Мари даже туда не попадает.
Так бытовому фэнтези тоже нужен и сюжет, и персонажи, за которыми интересно наблюдать, кинкующие мужики и приятные героини.
Причём тут токсичность?
А она разве не очень активно какашками кидается в Фролову и Ко? Может её именно поэтому и брать не хотят? Или если бы Маша супер динамичную книгу написала, то взяли?
Мне кажется что это как-то не так работает.
Причём тут токсичность? Даяна токсичная, это не помешало ей продать два тиража. А какая токсичная покемон-Кондрацкая, но ее все равно издают.
Даяна пока не продала даже первый тираж. Доп обещали где-то в сентябре, но судя по тому, что о торжественном выходе нового тиража никто не писал, то что продается сейчас в магазинах - это первый. А Кондрацкая редактор, ей не надо было особо стараться, чтобы попасть в тусовку.
Анон, есть жанр бытовое фэнтези, как раз про это все, но Мари даже туда не попадает.
Так бытовому фэнтези нужны приятные герои, чтобы было за кем следить. И там тоже должно что-то происходить.
Мне кажется, проблема не в том, что она пишет нединамично. Есть много нединамичных книг, которые стали классикой и бестселлерами. Проблема в том, что в том жанре, в котором Мари работает, нужна динамика. Ромфант это все же дело по большей части развлекательное, вроде приключенческой литературы, от него ожидаешь много событий. Странно было бы смотреть, как Индиана Джонс ест кашу весь фильм.
Я вот просто не понимаю: она же читает ромфант и молится на Котову, неужели со стороны не видит, так сказать, отличия? Да, у той же Котовой книги предельно водянистые, но она хотя бы понимает, чего хочет читатель: сверкание голых девичьих коленочек перед секси-преподом, голого дракона, заваливающего на песок голую девственницу-блондинку, аппетитную жопку, в которую с первого взгляда влюбляется мужественный волосатый погранец. А у Маши книги холодные, как ведьмины сиськи, они ни единого кинка не чешут даже любителям юста — именно потому, что годный юст не должен напоминать кружение двух снулых рыб в аквариуме.
А она разве не очень активно какашками кидается в Фролову и Ко?
Нет, там периодические пассажи и расшаркивания, кидания какашками у Даяны. Причём, там настоящий говномет. Не издали Мари, потому что Фролова берет динамичные вещи, возьмите тех же недавних птиц Андриановой, там идеально применена формула.
она же читает ромфант и молится на Котову, неужели со стороны не видит, так сказать, отличия?
+++ Плюсую. Котову можно ругать сколько угодно, но она даёт ровно те тренды, которые жаждет ЦА и ту динамику, которую ЦА хочет. В результате, мы только на холиварке имеем 1,5к страниц разборов, чем только делаем Котовой хорошо. Но Мари хочет усидеть на двух стульях. И поиграть в интеллектуалку, и стать знаменитой.
В интеллектуалку тоже не так играют. Интеллект как бы должен подсказывать как соотносить личные кинки со вкусами публики и с течением, в котором ты находишься. Интеллект это не только "некаквсе" и не только отсылочки и пасхалочки.
Если интуиция не подсказывает, как сделать сюжет увлекательным, конструируй его от головы, тем самым интеллектом.
Если интуиция не подсказывает, что в книге должно быть действие и изменение, это должен подсказывать интеллект.
В непонятого гения она играет.
Анон пишет:Может для этого не надо быть такой токсик для начала?
Причём тут токсичность? Даяна токсичная, это не помешало ей продать два тиража. А какая токсичная покемон-Кондрацкая, но ее все равно издают. Просто нужно писать хоть немного динамичнее. В книге должна происходить любая чушь, но происходить. А не отсылочки и размышления о вечном.
Может, не стоит верить "бла-бла" Даянки, а изучить реальное положение дел?
На всех онлайн магазинах Злую Сумку можно вполне себе купить по уцененному прайсу. При том, что эти несчастные 2 000 экземпляров выпустили аж в мае-июне.
Так, на Озоне один продавец реализует разом 6 экземпляров (!) - наверное, для магазина была куплена небольшая партия, а сейчас пылятся и нужно место. Другой продавец, само издательство АСТ - уценило Злую Сумку на 40% Хотя и за 525 рублев я этот опус не купил бы - это же не Ли Бардуго и не Кассандра Клэр (достаточно новый бестселлер Бардуго "Правление волков" стоит 580 рублей!
На "Читай-городе" книга уценена с 645 рублей - до 451 рубля. Со статусом - "доступно в 466(!) магазинах".
Тираж в 2 000 штук и только(!) на этом сайте - минимум 466 экземпляров не распродано (вероятно, больше, в магазинах может быть не по одному).
Ну как-то на бестселлер не тянет, а?
Анон пишет:Причём тут токсичность? Даяна токсичная, это не помешало ей продать два тиража. А какая токсичная покемон-Кондрацкая, но ее все равно издают.
Даяна пока не продала даже первый тираж. Доп обещали где-то в сентябре, но судя по тому, что о торжественном выходе нового тиража никто не писал, то что продается сейчас в магазинах - это первый. А Кондрацкая редактор, ей не надо было особо стараться, чтобы попасть в тусовку.
Это мягко сказано - Даянке до продажи даже первого минитиража (2 000 экземпляров - это ну просто минимум, почти авторский выпуск) как до Луны. Судя по цифрам с сайтов ("продано более 200 экземпляров", "в наличии в 500 магазинах") там реализовано где-то 1 000 штук в лучшем случае (вероятно, меньше - 700-800). На стосорокамиллионную Россию.
Мне кажется, проблема не в том, что она пишет нединамично. Есть много нединамичных книг, которые стали классикой и бестселлерами. Проблема в том, что в том жанре, в котором Мари работает, нужна динамика. Ромфант это все же дело по большей части развлекательное, вроде приключенческой литературы, от него ожидаешь много событий. Странно было бы смотреть, как Индиана Джонс ест кашу весь фильм.
Правда жестока, но интересные книги пишут интересные люди. У которых была интересная жизнь.
Мари - типичный хомячок из семьи жлобов, без целей в жизни и характера, средней внешности и талантов.
Ничего толком в жизни не видела, не испытала; опыт черпала из книжек.
Собссна, отсюда и все эти розовые мечты про какую-то другую, интересную жизнь в эльфячем королевстве.
Предупреждение за обсуждение личности автора.
Анон, ты бы на личности не переходил, а. тем более, в отношение чужой семьи.
Эм, не то чтобы у Роулинг была интересная жизнь, так, например, для сравнения. Нехватка личных впечатлений может дополняться чужим опытом. В принципе.
Анон, ты там не поехал головушкой? Считаешь, что Мартин, Ле Гуин, Булычев и прочие жили супер-интересной жизнью? Неплохо ты так проехался и по чужой семье, которую не знаешь, и по целям в жизни и характеру.
Вопрос про тиражи Даяны. А разве она не хвасталась что уже распродала первый тираж? или я путаю что-то?
Она хвастала тем, что обещали второй. Это может означать и распроданность первого, и то, что продажи хорошо шли (склады издательства пустые или почти пусты, книги ушли в магазины). Доп. тираж был поставлен на сентябрь, но все еще не отпечатан.
Отредактировано (2022-10-01 22:41:09)
Если первый распродают лениво, то я не понимаю логики издательства.
Вопрос про тиражи Даяны. А разве она не хвасталась что уже распродала первый тираж? или я путаю что-то?
На Ярмарке вроде упоминала, да. Я не понял, про что это было - типа, печатается доптираж.
Либо я чего-то не понимаю в издательском бизнесе (при наличии половины нераспроданного маленького первого тиража - уже печатать второй, зачем?)
Либо, что более вероятно, Даяна звездит))) Для красного словца, они же свою книгу под экранизацию презентовали.
Но факт - до сих пор, судя по сайтам Читай-города и Озона, продажи далеки даже от средних.
Если первый распродают лениво, то я не понимаю логики издательства.
Как-то не вяжется рассказ Даяны про суперуспешность первого пусть и микротиража с тем, что Злая Сумка до сих пор доступна в сотнях магазинов (только согласно сведениям "Читай-города").
Да блохеры всегда так - первый тираж покупают их хомки из Инсты и Ютуба. Качество тут не важно, книгу и читать никто не будет - это трофей. Но уже вторую-третью никто покупать не будет, тем более по такому космическому ценнику (учитывая известность авторок, красная цена ему - рублей 300, а то и меньше). Просто у Даяны платежеспособных хомячков тоже немного оказалось.
Так что не знаю, о каком доптираже вообще может идти речь. Это либо откровенная ложь, либо просто хотелки.
Просто у Даяны платежеспособных хомячков тоже немного оказалось.
Да это пиздец вообще. Через VPN видосы не смотрят, на бусти не подписываются, лайки не ставят, комменты не пишут, по два раза ролик не пересматривают, книги не покупают.
Да еб вашу ж мать да как так можно жить с такими зрителями? Понимаю ее, люди совсем ахуели уже.
Анон пишет:Просто у Даяны платежеспособных хомячков тоже немного оказалось.
Да это пиздец вообще. Через VPN видосы не смотрят, на бусти не подписываются, лайки не ставят, комменты не пишут, по два раза ролик не пересматривают, книги не покупают.
Да еб вашу ж мать да как так можно жить с такими зрителями? Понимаю ее, люди совсем ахуели уже.
Самое смешное, что Даяна прям об этом как-то писала.
Типа - вы мне крылья обрезаете, где лайки, где почесывания спинки и хвалебные рецензии?!
К черновой технической работе писателя она не готова, хочет сразу как минимум лавры (если не баблосы).
Как у Кепнес в романе "Ты" про аналогичного персонажа (девочку, которая возомнила себя Писателем):
Вынужден с ними согласиться: быть писателем (принимать комплименты, пить виски) для тебя важнее, чем писать.
Главная проблема что Покусаевой, что золсумщиц - им НЕЧЕГО сказать своему читателю (если таковой вообще имеется).
Они просто пережевывают либо штампы (как Даяна), либо собственные детские фантазии (как Мари).
Даже у попсовой книжки должна быть идея, которая её пронизывает, создает хребет повествования.
Ничего подобного у этих авториц нет.
Есть только желание считать себя Писателем с большой буквы и как можно меньше работать, бесконечно шлифуя придуманный еще 100500 лет назад сюжет, крайне нежизнеспособный.
Есть писатели-ремесленники типа Донцовой, Кинга, все этих фантастов и детективщиков - отечественных и зарубежных. Но они пашут как волы. А эти только работают над имиджем, хотя содержания нет. Ну нет у них книжных серий - что там раскручивать? Один роман в 10-15 лет???
Проблема рекламного века. Рекламировать выгоднее чем писать... И чем писать хорошо.