Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Действительно ли её взяли только из-за блога, как думаете?
А что еще могло быть? Деньги? Боюсь представить сколько ей пришлось бы заплатить за такое
А что еще могло быть?
Секс
-___- Надеюсь это была шутка
Боюсь представить сколько ей пришлось бы заплатить за такое
Она как-то говорила, что на редактуру потратила больше 100 тыс. рублей - и, если я всё правильно помню, - то был промежуточный ценник. Так что денег на Золсум действительно ушло много.
Или отзывов настолько мало
Анон глянул для статистики:
Один на бук24 - на 5 звезд.
Два на ЛЛ - на 4 и 5 звезд.
Прочитавших на ЛЛ 14: понравилось - 9 (По выводящейся статистике, если открыть, то 12 человек будет, одна из них sofianikodim, оценившая старую версию), не понравилось - 5 (По выводящейся статистике, если открыть, то 7 человек; 3 прочитали по одной книге вообще по отметкам сайта, 2 оценивали старую версию)
2 закинули в любимое (среди прочитавших нет, одна "хочет прочитать").
1 читающий - София Никодимова
Как-то так.
Отредактировано (2022-05-07 20:53:37)
Но ведь Маша Покусаева куда известнее, а её не брали и не взяли.
Ее не брали, когда Маша сама везде отсылала. И один раз предложили "неправильную серию". Потом, когда пошла волна публикации всех и вся, ее звали, но не пошла уже Маша. Решила "я сама".
Был плохой период для издательств, гребли не только миллионников вроде Миклаше, но и вообще всех, у кого есть "прикормленная база", готовая покупать "артефакты". Сейчас, возможно, таких еще больше будет.
Отредактировано (2022-05-07 20:51:27)
Не знаю, но попытаться донести мысль, что надо как-то жить в реальном мире, а не придуманном.
А зачем? Для чего? Деньги за бездарную писанину она умудрилась получить, причем немало, учитывая, что средний издательский гонорар тысяч тридцать рублей, а ее доход как минимум в десять раз больше, если ей верить, конечно.
Обычная проблема с неконтактом с реальностью в социальной неприспособленности. Человек живет либо в некомфортных финансово условиях, либо в зависимых отношениях в роли ребенка, либо вообще оказывается маргиналом. Мне не особо нравится сама Маша П и то, как она пишет, но у нее на данный момент социальное положение лучше, чем у половины россиян. Она более успешна, чем 80% треда анонимных писателей.
Что за профит ей ломать свои иллюзии, учитывая, что это процесс крайне некомфортный?
Отредактировано (2022-05-08 14:03:20)
Мне вот, честно говоря, не кажется, что Покусаева живет в мире комфортных иллюзий (если ее посты отражают реальное настроение, а не так, нытье для аппетита). Такое ощущение, что для нее статус "издатого пейсателя" реально означал некий апгрейд, когда превращаешься в главную героиню уже в реальности, греешься в свете софитов,
рядом кружат благодарные Кондоры и кормят супом и комплиментами. А вышло, что выпустить книгу — это просто выпустить книгу, ты не Дюморье и не Толстоевский, мир не изменился и по-прежнему занят своими делами, а не тобой. В итоге человек, получивший долгожданную ачивку и заработавший на ней денег, все равно сидит несчастный и обиженный, недоумевая, почему жизнь не изменилась к лучшему и почему ее любят недостаточно.
В итоге человек, получивший долгожданную ачивку и заработавший на ней денег, все равно сидит несчастный и обиженный, недоумевая, почему жизнь не изменилась к лучшему и почему ее любят недостаточно.
Надеюсь, предположения не против правил треда: мне кажется, она ожидала больше славы. Славы в духе: я знаменитая писательница. Не в узком сегменте интернета. Как это показывают в фильмах. Как это (возможно? я вроде читал о таком) было раньше, когда контента было намного меньше и писатель был селебрити. Как Джордж Мартин, в конце концов.
превращаешься в главную героиню уже в реальности
Такое, да.
Я как-то общался с писательницей, которая на ныне почившем литнете была в топе. Она сознательно не хотела никакой известности, ей нравилось сидеть дома и много зарабатывать написанием текстов в полной анонимности. Она тоже говорила о том, что некоторые ее коллеги страдают из-за того, что в миру они рандомы. Контраст между онлайн-нишей и реальной жизнью настолько велик, что как ушат холодной воды каждый переход. Да, деньги есть (у топов), но по уровню влияния на реал они могли бы бухгалтерией заниматься.
Покусаева сделала "Чудовище" на автор.тудэй платным. А мы его тут раньше читали, экое совпадение.
Ну, пока она другие рассказы платными не сделала, есть смельчаки, готовые зачесть?
Если филологи в наличии, то можно еще проверить, че там по гениальным отсылкам. Чай, не нца.
Тот фемслэш тоже бесплатный но я помню что он унылый как рисунки слепоглухонемых.
Тот фемслэш тоже бесплатный но
закрыт под зарегистрированных, потому что ТАВАРИЩ МАЙОР УВИДИТ ПОЦЕЛУЙ ДЕВОЧЕК В ЩЁЧКУ И ПОСАДИТ ПОКУСАЕВУ НАВСЕГДА ААААА
Покусаева сделала "Чудовище" на автор.тудэй платным.
Она ж вроде его "типа переписала". Как "Зеркала", у которыхтоже есть платная версия и бесплатная где-то все еще водится.
закрыт под зарегистрированных, потому что ТАВАРИЩ МАЙОР УВИДИТ ПОЦЕЛУЙ ДЕВОЧЕК В ЩЁЧКУ И ПОСАДИТ ПОКУСАЕВУ НАВСЕГДА ААААА
ЛОЛ. Я абсолютно уверен, что тащ майор и сам сидит на автор.тудэй... Возможно даже платит за книжки о попаданцах в Сталина.
Давайте внесу немного про Светлану Редактуру, учитывая, что про неё в треде редко вспоминают.
Где-то полгода назад у Светланы случился писательский кризис. Она получила некий разгромный фидбек, после которого у неё опустились руки и она перестала писать. *Сейчас попыталась найти пост об этом в её телеграме, но, кажется, она его потёрла*. Мне думается, что этот отзыв - ничто иное как наши чтения в буктьюберском треде, в том числе, где мы разбирали отрывок из её новой книги об оборотнях. Даже ролики о писательстве ей было сложно снимать из-за этого.
Где-то с января она ходит на какие-то писательские курсы с коучем, которые помогли ей выйти из блока.
В результате курсов и работы с коучем она решила вернуться к своему детективу, который набросала ещё несколько лет назад. Книга об оборотнях пока лежит. Более того, они помогли ей пересмотреть то, как она раньше работала над книгой: "я почему-то делала совсем иначе, и прямолинейность и быстрота моего подхода во многом сказывалась на конечном результате (в отрицательную сторону)."
И давайте ещё оставлю несколько постов о новой книге и ходе работы над ней:
Собственно, почему я решила это внести... Я - тот анон, что тогда делал чтения на Светлану. И - если именно мои чтения так повлияли на Светлану - мне жаль. Мне действительно тогда не зашли её книги, и всё-таки я бы не хотела, чтобы из-за моего отзыва человек перестал писать.
А ещё Светлана молодец. Куда легче было бы заткнуть уши, называть всех несогласных крысками и ругаться с "хейтерами". Вместо этого она меняет привычный писательский процесс и садится за работу. Я не знаю, будет ли её следующая книга хорошей, но всё-таки не могу не желать ей удачи.
Все эти многоступенчатые вычитывания и редактуры очевидно развлекательных и не шибко качественных вещей делают мне фейспалм, честно говоря. Долгие страдания над книгой, назначение которой честно развлечь читателя, на мой взгляд, попросту не нужны.
А ещё я сплошь и рядом вижу, что чем воодушевлённее автор рассказывает про свою работу и свое творчество, тем более унылая и штампованная фигня у него выходит. Собственно, весь этот тред тому пример.
В итоге имеем тот самый переизбыток контента, который делает в подавляющем большинстве случаев бессмысленным писательство как заработок, оставляя чистую лотерею "взлетит - не взлетит".
А ещё я сплошь и рядом вижу, что чем воодушевлённее автор рассказывает про свою работу и свое творчество, тем более унылая и штампованная фигня у него выходит. Собственно, весь этот тред тому пример.
В итоге имеем тот самый переизбыток контента, который делает в подавляющем большинстве случаев бессмысленным писательство как заработок, оставляя чистую лотерею "взлетит - не взлетит".
У меня создалось впечатление, что хайп тут играет большую роль. Умение автора выстроить фандом вокруг своих текстов. Весь этот тред тому пример - если бы Мария появилась с Зеркалами из ниоткуда, до этого не имея даже инстаграма, сколько бы книг ей удалось продать?
И да, читения Светланы Редактуры точно это все подтверждают. Унылое писево про магакадемку.
Мне совершенно не жаль, что ее тут читали и что какое-то разгромное прочтение заставило ее расстроиться. Раньше писево такого качества оставалось в черновиках, и читалось узким кругом друзей, и там ему и место. Может, она и научится чему-то, но для этого она должна заканчивать свои книги и начинать новые, а не редактировать их бесконечно.
Никто из них не Толкин, прямо скажем, и не светит.
У меня создалось впечатление, что хайп тут играет большую роль. Умение автора выстроить фандом вокруг своих текстов. Весь этот тред тому пример - если бы Мария появилась с Зеркалами из ниоткуда, до этого не имея даже инстаграма, сколько бы книг ей удалось продать?
Мне кажется, действительно хорошие вещи обретут определенный уровень популярности и без хайпа.
Во всяком случае, я знаю хорошие вещи, которые раньше становились известны без специального хайпа. Сейчас же усилилась вероятность, что их попросту не заметят из-за потока фигни и хайпа вокруг нее.
В итоге получается, что ты либо пишешь, либо строишь фэндом вокруг своих текстов.
А на каких страницах приблизительно эти чтения искать? Хотелось бы припасть.
А ещё я сплошь и рядом вижу, что чем воодушевлённее автор рассказывает про свою работу и свое творчество, тем более унылая и штампованная фигня у него выходит.
Тоже иногда складывается такое ощущение, особенно когда речь заходит о всяких коучах, курсах и прочих поисках волшебной таблетки "сделать зашибись". Ну, или я просто не понимаю, каким образом для взрослого, активно читающего человека могут стать откровением советы вида: "думай о том, чем хочешь поделиться", "работай над матчастью", "обдумывай варианты". Так и хочется спросить: а как раньше-то они писали? Садились за клавиатуру и ждали, когда прилетит Муз и начнет колотиться по клавишам?
А на каких страницах приблизительно эти чтения искать? Хотелось бы припасть.
В шапке треда ссылки
Курсы и книги могут помочь вполне, особенно неуверенному в себе или начинающему автору. Книги могут объяснить, какова бывает желательная многими читателями структура истории, как начинать и заканчивать книгу, каких ошибок избегать. В общем, даёт некую опору, вокруг которой уже можно накручивать свое. Как в рисовании изучают законы перспективы и композиции, например.
Но дальше ты все равно пляшешь сам. А главное, никакие курсы и книги тебе не поставят вкус и "руку", их ставят только обильным чтением, причем достаточно хороших книг, качественных. Если ты одни фанфики читаешь ради пейрингов, или одни любовные романы, к примеру, то у тебя не будет вкуса ни к чему другому, это все равно что питаться только чипсами и колой. И готовить ты будешь плохо, в смысле, писать, никакие курсы не помогут.
Поставила фоном Даянин ролик про лор Золсума. Что особенно понравилось: в тексте опус магнум будут не только проставлены ударения в именах, но и дана транскрипция имен А то достали смерды неправильно читать.
но и дана транскрипция имен
Эээээээ
А смысл?
А смысл?
Чтобы выделяться. "Смотрите я тут для читателя в лепешку разбилась лор придумала ударения проставила - вы только купите мое говно пажалста".
Когда нечего предложить больше - идет работа над мелочами которые ей по плечу. Зачем писать новую и уже улучшенную книгу(по сравнению с первым не очень удачным опытом) когда можно привлечь покупателей ударениями. Кек
но и дана транскрипция имен
В Золсуме что, используется выдуманный язык, где "пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер"? Какие транскрипции могут понадобиться в русскоязычном тексте?
Вообще тема с ударениями мне нравится. А то я так однажды пришёл в гости к автору одной книжки, и по ходу разговора за сюжет и лор он меня через слово поправлял с ударениями. Было смешно и неловко.