Вы не вошли.
В этом треде мы читаем произведения книжных блогеров, которые активно рассказывают о своей писательской жизни и-или учат зрителей писательскому мастерству.
Важно! В этом треде мы просто читаем произведения авторов в контексте их блогерской деятельности. Нам интересно посмотреть, как люди, которые рассказывают о писательстве, пишут сами. Мы никого не травим и не стремимся обидеть, как личность, и вообще желаем нашим авторам счастья-здоровья и творческого вдохновения.
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЙ
Наши авторы:
Родственные треды:
Общий тред буктьюба
Обсуждение творчества Юлии Волкодав
Кто будет радоваться трем комнатам после того, как его похитили какие-то мутные типы и держат в незнакомом доме в другом мире? Человек, который в родном мире сидит в камере-одиночке на пожизненном?
Я чтения читаю и не могу не сказать, что я знаю много таких людей, поскольку люблю исекайбояръ почитать на досуге. И тут я себе представил, как типичный герой типичной аннотации попадает в Мари и к Кондору
Кто-то теряет ногу, кто-то — руку, а я потерял всё тело и свой мир в придачу.
Однажды, тестируя партию новых боевых доспехов, я взорвался прямо во время проверки и…
Нет, не умер.
Очнулся среди смертоносной пустоши на арене для боя.
Там Мари в телеге НЦу выкатила, вроде. Читать влом.
Отредактировано (2022-04-25 21:02:39)
Почему он даже в постели называет её ребёночком, что за педофилия...
- Я думал, вы куда менее скромны, леди Лидделл, - говорит он мне на ухо.
Интересно, с чего, если она всю книгу зажатая до полной апатии.
Потом он проникает глубже, задевает внутри меня что-то, от чего живот сводит, и ещё раз, и ещё, до тех пор, пока я не вскрикиваю и не царапаю его плечи, уже не контролируя себя.
Такое чувство, что Кондор сделал ей больно, и вообще это изнасилование маленькой бедной овечки. "Живот свело" — как бы не самое приятное ощущение, особенно когда задето таинственное "что-то внутри" (неужто простата? ). А потом еще Мари ревет, а Кондор снисходительно ее утешает.
Интересно, с чего, если она всю книгу зажатая до полной апатии.
Вообще, мне кажется, лучше бы Покусаева выписывала Мари классической ромфантовской девственницей, чем пыталась сделать вид, что та ух какая прожженная особа, дерзко хватающая мужиков за задницу и привыкшая к тому, что ее соблазняют. А на деле выходит стыдливая девица не особо в ладах со своим телом, которую целуют в лобик и подбадривают, какая она смелая, хорошая и ваще-ваще не боялась, сейчас дядя доктор даст конфетку.
Такое чувство, что Кондор сделал ей больно, и вообще это изнасилование маленькой бедной овечки. "Живот свело" — как бы не самое приятное ощущение, особенно когда задето таинственное "что-то внутри" (неужто простата?
). А потом еще Мари ревет, а Кондор снисходительно ее утешает.
Вот да. Этого анона сквикнуло Несмотря на то, что сам тот еще больной ублюдок. Но тут мощное соединение вот этой зажатости Мари, околопедопрозвищ, натужного комфортинга и штампов про потерю контроля и себя
, царапки еще эти. Пожалуй, не рискну читать полную версию. А анону выше спасибо за цитату.
▼цитата из нцы⬍
Это вообще не сексуально, а скорее наоборот. Такое чувство, будто гг неприятно. Это её первый раз? Или не первый, но ранее гг была травмирована? Иначе я не понимаю, к чему здесь такое описание. Напрягает, если честно.
Отредактировано (2022-04-26 08:49:05)
Ощущение, что ей больно, вот она и плачет.
У каждого свои фантазии. Дайте девочкам спокойно подрочить, что вы пристали к ним
У каждого свои фантазии. Дайте девочкам спокойно подрочить, что вы пристали к ним
Ты тредом ошибся.
Читнул нцу. Какая еще "маленькая"...
Он проводит языком по моей скуле и я понимаю, что, кажется, расплакалась.
а я понимаю, что, кажется, даже волкодавины стаккаты не так омерзительны и беспомощны, как вот это...
а я понимаю, что, кажется, даже волкодавины стаккаты не так омерзительны и беспомощны, как вот это...
Вот говорила Маня, что не может в откровенные сцены, и не стоило начинать. Юлькины помпы хоть смешат, а это просто неприятно читать.
Читнул нцу. Какая еще "маленькая"...
Тоже напрягло, но педофильсикх ассоциации не вызвало. Просто как-то неуместно это, у них ведь не такая уж большая разница в возрасте.
А еще по тексту прямо чувствуется, что Маша НЦу писать стесняется.
Вот я тоже не понимаю, зачем себя заставлять, если ей на рейтинг не дрочится (или дрочится, но не на публику). Как бы секс-сцены вовсе не что-то обязательное для поддержания читательского интереса вообще и для фэнтези-ромфанта в частности. Лавры Котовой со вбивающимися самцами покоя не дают?
Вот я тоже не понимаю, зачем себя заставлять, если ей на рейтинг не дрочится
У меня из ее постов создалось занятное ощущение, что... Она хочет ФАНДОМ и дроч на своих персонажей, фики, а фандом внезапно(!) ее не хочет, а те, что есть, писать ленятся. И Маша создает видимость движа. "Заманивает".
Чтобы был фэндом, нужны харизматичные герои и события с ними, а не вступление на два тома с двумя событиями на обе книги, одевалками и прогулками.
Фрагмент нцы ещё унылее текста.
Чтобы был фэндом, нужны харизматичные герои
Я понимаю, ты понимаешь... А Маша хочет.
Тоже напрягло, но педофильсикх ассоциации не вызвало. Просто как-то неуместно это, у них ведь не такая уж большая разница в возрасте.
Не, понятно, что по сюжету героиня взрослая, просто её так инфантилизируют (все эти "маленькая", поцелуи в лобик и в макушку), что тем, кого это не кинкует, читать неприятно. Спасибо, конечно, что хоть в сцене секса нет сравнения с трёхнедельным котёнком.
Маша уже почти Котова!
Кекнули вчера с Котовой от рекламы курсов по писательскому ремеслу с месседжем про "я мечтала быть писателем и вот я сижу с ноутбуком в кафе", свит саммер чайлд, надеюсь, у тебя свежий свитер, а официанты не спрашивают, сочувственно глядя на круги под глазами, не нужна ли тебе помощь специалиста?
И почти какМартин
Кстати, ещё одна причина, почему я медленно пишу - я склонна к глубоким привязанностям. Это касается и профессии, и друзей, и героев. Если я что-то делаю или строю какие-то отношения, то мне надо прям до самой сути, чтобы в сердце насквозь, чтобы у меня глаза горели. Я сложно переживаю обрывы связей и перемены (да, поэтому меня сильно ударили эти два месяца). Я не люблю книги, которые забуду после следующего тайтла.
Мне не хочется создавать миры и истории на короткий срок работы: я буду очень основательно колупать детали, продумывать пространство текста и обустраивать его под себя, буду изучать персонажей со всеми привычками, исследовать их, проживать события вместе с ними. Для меня это очень занимательная игра в конструирование реальности. И вот мне очень страшно дописывать цикл в том числе поэтому - прикиньте, я семь лет с этими чуваками в голове, я завершу их историю и что от меня останется? (На самом деле останется, у меня в голове и другие чуваки есть)
Но надо завершать, иначе заиграюсь. Историю историй напишу как нибудь в другой раз
Угу, вот и получается бескрайнее пространство, где свищет ветер и слоняются неприкаянные персонажи, а больше ничего и нету...
(Этот анон тоже впечатлился главой с подъемом на башню, где все время надеешься, что вот-вот что-то начнет происходить. О, персонажи шутят про встречу с призраками? Ну наверняка сейчас на них вылезет хтонь! Что, даже хвост хтони не мелькнул? Ну, значит, мужик не просто так потащил девицу любоваться пейзажем, сейчас как схватит ее в жаркие объятия и... Что, и объятий нет? Ну, значит, он увел ее, чтобы все думали, что у них там жаркие объятия, а на самом деле хочет поделиться важной сюжетной информацией!..
...Нет, блин. Дева и мужик реально просто поднялись на башню, полюбовались окрестностями и спустились вниз, и ничего больше не происходило на пять или шесть тысяч слов.)
Медленная работа к концу всего — это не "я не хочу расставаться с этим миром и этими ребятами". Это, как правило, недостаток прописанного с самого начала каркаса истории, из-за чего все сюжетные арки разрастаются до состояния, когда завершить их на ограниченном поле одного-двух заключительных томов оказывается невозможно.
Но отмазываться можно годами, тут даже не Вера Викторовна первопроходец.
У Камши при этом герои куда-то бегают, занимаются всякой ебаниной, хотя бы кур жарят, создают иллюзию деятельности.
Ну, значит, он увел ее, чтобы все думали, что у них там жаркие объятия, а на самом деле хочет поделиться важной сюжетной информацией!..
Я неожиданно накурил себе идею, как попаданка и сомэц интригуют против сомца-разлучника. Все думают, что они жарко ебутся на крыше, в саду, в подсобке и среди озера на лодочке, иногда тройничком с запасным ЛИ (это брифинг), с мутными мимокроками (шпионы, наемники и соглядатаи) и в тайном отеле любви (отсыпаться они туда ездят), а это единственный способ поделиться информацией и обсудить ее без лишних ушей.
При этом героиня попаданка изо всех сил изображает лапчатую уточку, которая сама себе на подол наступит, упадет и шею свернёт. В одной из сцен она в стиле Мари полчаса героически выносит мозг разлучнику, пока правильный сомэц роется в его кабинете в поисках компромата.
Отредактировано (2022-04-26 19:18:44)
Мне не хочется создавать миры и истории на короткий срок работы: я буду очень основательно колупать детали, продумывать пространство текста и обустраивать его под себя, буду изучать персонажей со всеми привычками, исследовать их, проживать события вместе с ними.
буду когда-нибудь потом. Ибо скажите мне, глупой, где в Зеркалах все вот это?