Вы не вошли.
Внимание! Мирная тема.
В теме запрещено сраться, разжигать, провоцировать и поддерживать срачи, для всего этого есть Системосрачей тред. Нарушение определяется модератором на глаз и может караться предупреждением, баном или отлучением от раздела на любой срок.
ВНИМАНИЕ: этот тред — для всех пейрингов. Попытки выгнать оппонентов не за нарушение мирности треда, а по шипперству, будут рассматриваться как дерейлинг и/или провокация срача.
И че это ЛЦГ недоволен остался
динамикой ШЦЦ и ЮЦЮ как женатой парочки, очевидно)
он бы может тоже хотел, чтобы ЮЦЮ за него платил, а фиг там....
он бы может тоже хотел, чтобы ЮЦЮ за него платил
Шугар-шисюн ЮЦЮ
Шугар-шисюн ЮЦЮ
ЮЦЮ пошла бы эта роль
Или ревнует ЮЦЮ) че это он этому ШЦЦ так потакает))
Гораздо вероятнее, что ревнует он ШЦЦ.
Спасибо всем за реки на ШЮ-ребёнка ШЦ, аноны Я не очень много по Системе читаю, поэтому и правда такого не видел раньше, даже не сообразил, что есть тег
ЛЦГ походу знает, что ШЦЦ нищеброд, и офигел от подобной лудомании. Вот интересно, это ШЮ такой нехозяйственный или ШЦ тоже спускал все деньги по борделям
Подобная расточительность породила расходящийся кругами потрясённый шёпот. Даже Юэ Цинъюань, прервав вежливый обмен приветствиями с настоятелем монастыря Чжаохуа, повернулся к Шэнь Цинцю, словно хотел что-то сказать, но промолчал. Тот, видя это, поспешил заверить:
– Глава школы, я просто хочу поразвлечься, а также немного поощрить Бинхэ.
– Поразвлечься, говоришь, – холодно усмехнулся Лю Цингэ. – На этом твоём пике Цинцзин хоть тысяча-то камней наскребётся?
Шэнь Цинцю только и оставалось признать, что Лю Цингэ попал в яблочко: да откуда же им там взяться?!
Чтобы сделать ставку, достаточно было просто начертать несколько слов и ждать результата; если потом она и впрямь приносила плоды, никаких дополнительных доказательств не требовалось: поскольку все присутствующие дорожили своей репутацией, можно было не бояться, что в последний момент кто-то из них откажется платить по счетам. Зная, что он может получить верный выигрыш одним росчерком кисти, Шэнь Цинцю не удержался от того, чтобы взвинтить ставки, – так или иначе, никто не мог знать, какими средствами он на самом деле располагает.