Части 1-6,Часть 7,Часть 8,Часть 9,Часть 10,Часть 11,Часть 12
Как всегда, огромное спасибо анону бете
Ша Хуалин взмахнула в прыжке когтями, посылая во врагов разрезающие всё на своём пути потоки воздуха. Последняя стая Ночных Ужасов осыпалась на землю, как переспелые фрукты с дерева, вызвав ликующие крики в толпе сброда, именуемого по недосмотру солдатами. Ша Хуалин не стала скромничать, упруго и картинно приземлившись на землю в мягком перезвоне колокольчиков.
– Госпожа самая сильная! – воскликнул кто-то, и его мгновенно поддержали сотни голосов.
– Ну, конечно, – согласилась Ша Хуалин, откидывая назад волосы.
Здесь она отлично проводила время, несмотря на странные слухи, идущие из дворца. Будто бы великий Император Трёх Миров Ло Бинхэ изменился, дал слабину, ха! Эти клуши просто не могли по достоинству оценить его стратегических талантов — ещё ни разу продвижение армии не наткнулось на непреодолимую преграду. А ведь кроме тупых монстров, им приходилось иметь дело и с несогласными кланами демонов, и с затаившимися заклинателями.
Ну, может быть, Ша Хуалин была чуточку пристрастна, поскольку именно приказом мужа её с задворок отправили командовать на передовую, полностью сменив гнев на милость. В стенах гарема ей всегда было невыносимо скучно; кроме того, приходилось иметь дело не с восхищёнными взглядами мужчин, а завистливыми языками соперниц.
– Владыка прибыл! – закричал глашатай, прерывая позёрство Ша Хуалин.
– Уже?! – нетерпеливо спросила она, отряхивая слои красных вуалей от дорожной пыли.
Она ждала мужа к вечеру, когда успела бы принять ванну, натереться пахучими маслами и надеть лучшие украшения! Ло Бинхэ вышел к ней с величественным видом, одним своим присутствием разрезая плотную толпу, как лодка летнюю ряску. За спиной у него лекари расталкивали в стороны солдат, освобождая проход к порталу для тяжелораненых.
– Вижу, дела у моей госпожи продвигаются прекрасно.
Ша Хуалин, несмотря на весь свой крутой нрав, зарделась. Муж умел найти её слабые местечки.
– Как видит мой господин, – ответила она с вызовом.
Обычно в такие моменты в глазах Ло Бинхэ загорался огонь желания, обещающий бессонную и страстную ночь. Но на этот раз муж позволил себе лишь мимолётно смягчиться, ещё раз оглядев Ша Хуалин с ног до головы, скорее с любопытством, нежели с вожделением.
– Этот господин скоро объявит о проведении общего совета. И хотел бы видеть на нём деву Ша в роли первого генерала.
Самые-самые слабые и уязвимые местечки! Ша Хуалин представила себя на этом собрании, где она сможет смотреть на сильнейших и славнейших демонов сверху вниз, и в животе разлилась приятная истома.
– Ты как никто вложилась в эти победы, – продолжал муж. – И заслуживаешь этого титула.
– Ещё бы, — Ша Хуалин самодовольно задрала нос. – Я-то точно буду получше, чем некоторые. – Шпилька была в сторону Мобэй-цзюня, который всю кампанию так и просидел на своём безлюдном Севере, отгоняя от границ разве что оголодавших Медведей-Гигантов.
И пока Ло Бинхэ не успел опомниться, повисла у него шее, увлекая в жаркий поцелуй.
– Мы должны отпраздновать победу этой госпожи, – промурлыкала Ша Хуалин.
– Увы, дела не дают этому господину ни минуты покоя, – мягко, но неумолимо отстранился он. – Но если дева Ша хочет, она может отправиться со мной во дворец и там отдохнуть от походной жизни до собрания. Тут найдётся кому организовать патрули.
Это слегка притушило пыл Ша Хуалин, но голову всё ещё будоражили приятные мысли о новом назначении, и потому это маленькое поражение не так сильно задело её гордость.
– Хорошо, но надеюсь, к должности довеском пойдёт новое платье. Или парочка!
Ло Бинхэ с сомнением оглядел струящиеся алые ваули, оплетающие тело Ша Хуалин, и приподнял бровь.
– И не делай такого лица. Я хочу быть прекраснее всех, когда ты объявишь, кто стал главным генералом! – разозлилась она.
– Хорошо-хорошо! – он приподнял руки в капитуляции и галантно повёл Ша Хуалин к порталу.
Во дворце творилась сумятица и хаос. Ло Бинхэ почти сразу перехватили какие-то заклинатели, засыпав его кучей глупых вопросов. Жаль, что муж не до конца истребил всё их племя!
– Я хотел бы уточнить границы моих будущей владений! – капризно заявил один из них, вызвав у второго усталый вздох. – Раз мы теперь союзники и я дал такие важные сведения, владыка не должен меня в этом обидеть!
– Шиди, прошу. Ты даже не участвовал в войне, а во дворец ворвался с боем.
– Гунъи Сяо, помолчи. Ло Бинхэ мудрый правитель и мой дорогой приятель!
– Не здесь, – ответил им обоим Ло Бинхэ с нажимом. – И не сейчас. Обсуждать границы будущих округов более подробно мы будем на совете.
Но кроме этих двоих нашлась и куча других лакеев с важными новостями и неотложными делами. Ша Хуалин пришлось уныло проводить мужа взглядом и направиться во Дворец Благоуханных Цветов. Там было... странно. Все эти простолюдинки, их мастерские и бесконечные грядки вызвали смех. Ша Хуалин, конечно, слышала, что люди крайне привередливы в вопросах пищи — не могут голодать без нужной подготовки и даже травятся нормальным продуктами вроде сороконожек, жаб или мертвечины. Жалкие создания, в общем.
Служанка отвела Ша Хуалин не в её личный дворец, а во владения бывшей а во владения бывшей дворцовой хозяйки Хуаньхуа — Гун Чжу, где давлела небывалая теснота. Раньше все жёны и наложницы сбивались в стайки по три-пять девушек и разбредались по саду или своим владениям. Теперь, казалось, эти неженки набились в один дворец, как рыбы в бочку, и злобно зыркали друг на друга.
– И ты ещё вернулась! – недовольно воскликнула хозяйка этого места вместо приветствия. – А мы так надеялись, что какая-нибудь тварь сожрёт твои кости.
– Не дождётесь, – ехидно ответила Ша Хуалин и с интересом осмотрелась: – А вам, я смотрю, стало скучно бродить поодиночке? Или просто так не доставало внимания мужа, что вы решили обосноваться в этом сарае все вместе?
Гун Чжу скривилась и потянулась к своему поясу, но пальцы схватили лишь пустоту: плётка куда-то исчезла.
– Привыкай к такой тесноте, если не хочешь сама ковыряться в земле и растить редиску для этих голодранцев, – ответила какая-то другая девушка.
Неудачницы, поняла Ша Хуалин. Пока она зарабатывала славу и пленила умы, эти дуры только и делали, что сидели на одном месте, жалуясь на судьбу. А сколько кривых улыбок и злорадных комментариев было, когда её только отсылали из дворца! Но кто теперь в выигрыше?
Видя, что их колкости никак не пронимают Ша Хуалин, девушки решили поменять тактику:
– Не радовалась бы! Владыка сейчас не в себе и околдован, и стоит радужным девам увидеть в тебе опасность, как они прикажут ему от тебя избавиться.
– Что ты несёшь? – засмеялась Ша Хуалин. – И при чём тут те диковинные зверушки? Разве владыка не выгнал их после первой же совместной ночи?
Подробностей она, увы, не знала, но слухи об этом эпохальном событии дошли даже до той глуши, где тогда коротала время Ша Хуалин.
– А то! – возвела палец к небу Цинь Ваньчжун, поглаживая свою непривычно молчаливую сестру по лежащей у неё на коленях голове. – Может, он их сначала и прогнал, но уже к вечеру объявил, что новых жён больше заводить не будет. А потом вдруг изгнал Нин Инъин и Лю Минъянь, устроил тут этот ужас с крестьянками, а во главе поставил этих страшил.
– Нин Инъин в итоге вернули, но она теперь темнее тучи, ходит собачонкой за этими разноцветными и всё время молчит, – подхватила за ней подруга.
Все дружно закивали.
– Госпожа, – склонилась перед Ша Хуалин, вернувшаяся служанка. – Ваша ванна готова.
– Отлично! – недовольно сказала та и пошла за ней.
Все эти новости следовало как следует изучить и обдумать, а за радужными девами понаблюдать...