Вы не вошли.
В треде проводится Кинкфест по Системе
Образец оформления исполнений
Тег исполнения: #кинкфест_svsss_исполнение
Тред анонимного творчества по Системе
Тред Системы «Спаси-Себя-Сам» для главного злодея/The Scum Villain's Self-Saving System:
обсуждение канона, дунхуа, фанфикшна и всего прочего.
Канал в Телеграм с артами
Таблица реков по Системе
#реки_по_системе
#арты_по_системе
Внимание! Мирная тема.
В теме запрещено сраться, разжигать, провоцировать и поддерживать срачи, для всего этого есть Системосрачей тред. Нарушение определяется модератором на глаз и может караться предупреждением, баном или отлучением от раздела на любой срок.
Он добр к окружающим, но не вовлекается в их жизнь совсем
Да, это примерно то, что друг описал словами "мимолётная доброта". Сделал доброе дело и забыл о нём. А остальные помнят.
И хочется упомянуть ЛБХ, ведь у него тоже детство и юность были травматичными. Но ни ЛБГ, ни ЛБМ не выросли похожими на ШЦ, хотя и по-разному. У ЛБГ нет этой жертвенности на разрыв, у ЛБМ имхо есть тот же источник бесконечной любви только для одного человека - ШЮ (а еще приемной матери, когда она была жива). Что бы он ни сделал ради ШЮ, он готов сделать еще больше и не считает это чем-то особенным. В то же время он надеется на какую-то взаимность, на чувства. И что интересно, у ШЦ в отношении близких людей тоже есть это желание. Просто в отличие от ЛБМ, он полностью убежден, что никакой отдачи не получит. Так что это его жизненная стратегия: ради самых близких буду жертвовать даже без надежды на что-то с их стороны, а все остальные лесом могут пойти, им ни улыбки, ни здрасьте
Просто в отличие от ЛБМ, он полностью убежден, что никакой отдачи не получит.
Так у него с детства опыт есть, что добрый поступок всегда тебе боком выйдет, а близкий кинет в полном пиздеце, в который ты ради него и влез У ЛБХ(обоих) хоть есть память о маме, которая заботилась.
Отредактировано (2024-08-04 03:24:05)
Так у него с детства опыт есть, что добрый поступок всегда тебе боком выйдет, а близкий кинет в полном пиздеце У ЛБХ(обоих) хоть есть память о маме, которая заботилась.
Думаю, у него просто не было человека, который давал бы ему безусловные принятие и любовь и заботился. То есть по сути выполнял бы роль родителя. С ЮЦЮ имхо было нечто немного другое даже до попадания в рабство к ЦЦЛ. ШЦ - ребенок из детдома в общем
Думаю, у него просто не было человека, который давал бы ему безусловные принятие и любовь и заботился. То есть по сути выполнял бы роль родителя.С ЮЦЮ имхо было нечто немного другое даже до попадания в рабство к ЦЦЛ.
ЮЦЮ его кстати даже в детстве критиковал, так что на эту роль родителя он точно не подходит. Старшего брата, скорее уж.
ШЦ - ребенок из детдома в общем
на одной койке с Шан Цинхуа чилили х)
хотя ладно, у ШЦХ все ж был не детдом, а просто типичный ненужный ребенок, кек
хотя ладно, у ШЦХ все ж был не детдом, а просто типичный ненужный ребенок, кек
А верность и готовность идти на жертвы отдал демону, который его пиздит и пиздит, зато красивый
Грустно, конечно, но жизненно.
ЮЦЮ его кстати даже в детстве критиковал
вспоминаю фиксит, где ЮЦЮ таймтревельнулся в то время, только теперь ничего не критикует и ШЦ ему всегда прав — и это пофиксило очень многое))
Без претензий к ШЦ, мне не очень нравится, что доброту ШЮ воспринимают, как должное. Все таки "у него семья была богатая и любящая" - это вообще не гарантия того, что человек вырастет добрым и хорошим. В жизни в таких семьях и последние сволочи отлично вырастают. Так что доброта ШЮ - это именно часть личности самого ШЮ, которая, возможно, смогла лучше развиться благодаря его семье и окружению. И обесценивать эту черту его характера отсылками на семью неправильно.
Без претензий к ШЦ, мне не очень нравится, что доброту ШЮ воспринимают, как должное. Все таки "у него семья была богатая и любящая" - это вообще не гарантия того, что человек вырастет добрым и хорошим. В жизни в таких семьях и последние сволочи отлично вырастают. Так что доброта ШЮ - это именно часть личности самого ШЮ, которая, возможно, смогла лучше развиться благодаря его семье и окружению. И обесценивать эту черту его характера отсылками на семью неправильно.
А мне всегда казалось, что он в этом смысле продукт в первую очередь эпохи гуманизма. У него по сути другой способ мышления, чем у аборигенов системы (которые живут во время и в месте, которые беспощадны к доброте, особенно неразборчивой, это естественный отбор, что такие почти не выживали), и его именно этому способу учили (пассивно, со средой) с детства. Да любой наш не социопатичный современник в средневековье сойдёт за святого или блаженного.
Отредактировано (2024-08-04 10:22:36)
Да любой наш не социопатичный современник в средневековье сойдёт за святого или блаженного.
Тут начинается область предположений. Моя имха, что не любой. Тот самый современный гуманизм в нас окружающая среда не только развивает, она также даёт инструменты не позволяющие от этого гуманизм отклониться. Начнёшь мучить котёнка - бдительные соседи тут же вызовут милицию, видео отправят на ютуб, начнётся общественное осуждение и т.д. А если ты попадаешь в ситуацию, когда не то что жизнь котёнка, а даже жизнь ребёнка не имеет для окружающих никакого значения, т.к. твой статус неоспоримо выше? Все ли смогут удержаться от искушения этой властью?
А кроме того есть большая разница между непричинением вреда бездействием и активной помощью действием. Чтобы не мучить котёнка делать ничего не нужно, а вот чтобы спасти больную ящерку требуется вполне волевое усилие. И возвращаясь к ШЮ, он готов помочь тогда, когда может это сделать. Но при этом он точно и не святой, нарочно всех сирых и убогих он не пытается спасти. Т.е. его доброта это все таки не опция по умолчанию, кмк.
Без претензий к ШЦ, мне не очень нравится, что доброту ШЮ воспринимают, как должное. Все таки "у него семья была богатая и любящая" - это вообще не гарантия того, что человек вырастет добрым и хорошим. В жизни в таких семьях и последние сволочи отлично вырастают. Так что доброта ШЮ - это именно часть личности самого ШЮ, которая, возможно, смогла лучше развиться благодаря его семье и окружению. И обесценивать эту черту его характера отсылками на семью неправильно.
Мне кажется, что это не обесценивание, а скорее объяснение того "потенциала доброты", который наличествует у ШЮ из-за условий его взросления. Что никоим образом не отменяет того, что лично сам ШЮ выбирает этот потенциал активно реализовывать. И да, не все бы выбрали так, как он.
Другое дело, что это вечный спор "природа версус воспитание" и насколько сам человек свое свободной волей решает, а что за него буквально "решает" среда, окружение, гуманистичное-негуманистичное время...
котюсечка-то на самом деле хороший человек!
То есть да, не прям хороший-хороший, он делал плохие вещи и характер мдааа, и ебанцы отсыпано с горкой, но он по большому счету порядочный.
Сраться не хочу, но тут многое зависит от твоего определения "хорошего человека". Так-то подо все перечисленное и какой-нибудь законопослушный злой вполне попадает, и хаотический нейтрал.
И вообще ШЦ спасал ЛЦГ, потому что люцзю изриал
вспоминаю фиксит, где ЮЦЮ таймтревельнулся в то время, только теперь ничего не критикует и ШЦ ему всегда прав — и это пофиксило очень многое))
А можно ссылочку для друга )))?
И обесценивать эту черту его характера отсылками на семью неправильно.
Это приписывание мне того, чего я не говорил и не имел в виду.
Отсылки на семью не обесценивают какой-то природной доброты ШЮ. Объясню тогда так. Считай, что любящая семья - необходимое условие того, чтобы человек вырос добрым. Что такое необходимое условие? Это значит, что без него человек добрым не вырастет. Его недостаточно, чтобы гарантировать развитие доброты, но без него даже рассматривать смысл не имеет - это все равно что саженец яблоньки посадить в пустыне. Саженцу нужна нормальная почва для развития. В то же время другое растение посадить в плодородную почву - яблоньку ты не получишь, даже если чернозема там завались.
При этом нужно заметить, что Мосян в вопросе Nature vs. Nurture явно на стороне Nurture как минимум в отношении ЛБХ. Насчет ШЦ сказать трудно, однако если взять наличие любящей семьи именно как необходимого условия, то природу обсуждать бесполезно, нужно сначала дать ему нормальное детство, а потом смотреть, куда он вырулит (хотя кнеш есть подозрение, что уровня доброты ШЮ он бы не достиг энивей, но вопрос, какого уровня достиг бы, все же остается открытым).
Все ли смогут удержаться от искушения этой властью?
Мне всегда казалось, что это пресловутое искушение властью и вседозволенностью - это чистой воды художественное преувеличение. Может, это со мной что-то не так, конечно.
Да и не стоит недооценивать силу привычки.
А кроме того есть большая разница между непричинением вреда бездействием и активной помощью действием.
Ну да, но тут довольно размытая грань, многие случаи требуют минимума усилий, зато приносят моральное удовлетворение. Нас формирует не только страх наказания, но и установки на то, как правильно, как положено, как праведно. Но это для нас, а для ДК любое усилие, которое не направлено на собственное выживание, может стать критичным.
Я больше именно о разнице подходов.
Так что я не говорю о нарочном спасении сирых и убогих, просто в сравнении человек будет не таким, как все, из-за другого взгляда на мир. То, что для него естественно в нашей среде, будет неестественно в той. Причём речь именно о среднем человеке со средней инициативностью без желания непременно всех облагодетельствовать. Базовый уровень нормы со временем очень сильно поменялся.
И я не пытаюсь обесценить ШЮ и его доброту, отнюдь. Но многие другие люди тоже добрые, особенно по меркам ДК. То, что он не уникальная снежинка, не делает его или его характер хуже, а добрые поступки менее достойными.
возвращаясь к ШЮ, он готов помочь тогда, когда может это сделать. Но при этом он точно и не святой, нарочно всех сирых и убогих он не пытается спасти. Т.е. его доброта это все таки не опция по умолчанию, кмк.
Как раз наоборот, анон. Если бы ШЮ выбирал помочь всегда, везде лез, всех спасал и вот это вот всё, тогда его доброта была бы его активным выбором и жизненной позицией. Мне кажется ты сами понятия перепутал.
А вот это его "могу - ок, не могу - шо поделать" - это именно гуманистическая установка по умолчанию, потому что ему общество привило, что помогать - правильно.
Хочешь быть достойным человеком - помогай. ШЮ хочет таким быть, даже не обязательно осознанно, и потому помогает, когда может.
Отредактировано (2024-08-04 12:37:42)
Мосян в вопросе Nature vs. Nurture явно на стороне Nurture как минимум в отношении ЛБХ
я считаю, наоборот. ЛБХ подозрительно мало отличается от ЛБГ. гиперфиксация на ШЦЦ иначе развилась, это да.
вспоминаю фиксит, где ЮЦЮ таймтревельнулся в то время,
А где он?
я считаю, наоборот.
ты можешь считать как угодно, но Мосян считает именно вот так)
Впрочем, дальше уже мы на срачную территорию заходим, так что согласимся не соглашаться.
Мне всегда казалось, что это пресловутое искушение властью и вседозволенностью - это чистой воды художественное преувеличение.
Мой хэдканон про ШЮ
Мы знаем, что он третий сын и у него есть младшая сестра.
Очень вряд-ли, что он из нацменьшинств, так что семья должна быть не просто богатая, а ОЧЕНЬ богатая, скорее всего владели бизнесом.
Учитывая китайский менталитет, старшие этот самый бизнес должны были унаследовать, а вот ШЮ...
Да, он не такой хиккан и задрот, как закрепилось в фаноне, он и дрался, и целовался но все равно, мне кажется, он чувствовал, что не вписывается.
Старшие - наследники, должны быть серьезными, с детства готовились к управлению.
Младшая - единственная девочка, ещё и самая младшая, учитывая что после трёх сыновей родили дочку, скорее всего балованная любимица.
А вот ШЮ - не амбициозный, вспыльчивый, типичный синдром "среднего ребенка", которому дали материальное обеспечение, но не семейное тепло.
Отсюда, кстати, может и идти такое неприятие своей ориентации, он мог чувствовать что-то, но гнать от себя такие мысли, чтобы казаться более нормальным и более достойным родителей.
Вот и получается, что и крепкой эмоциональной связи с семьёй он не получил, и вспоминает пару раз только сестру, к которой он хоть как-то привязан
Отсюда, кстати, может и идти такое неприятие своей ориентации, он мог чувствовать что-то, но гнать от себя такие мысли, чтобы казаться более нормальным и более достойным родителей.
Ну кстати никакого особого неприятия своей ориентации у ШЮ я не видел в новелле Скорей охуевание "а что, и так может быть", и самого факта что протагонист(!) к нему подкатывает. Потому что от лезущего с обнимашками и поцелуями ЛБХ он не отмахивается(пока они одни, конечно, ШЦЦ и публичное проявление привязанности несовместимы ).
Да, ШЮ скорее очень повернут на сюжете новеллы, что можно понять, и у него там ЛБХ стоит под четким лейблом гетеро-ебарь-террорист, ведь самолет не мог прописать его иначе, учитывая аудиторию.
Тем более что по ЛБГ мы видим, что раньше о мужчинах он так не задумывался, и охуел, что его версия ебет мужика (хотя возможно, он больше охуел с того, что это его ненавистный учитель, которого он сам давно убил)
он больше охуел с того, что это его ненавистный учитель, которого он сам давно убил
Мне кажется больше от этого, чем от того, что он в целом ебать мужиков может. Да и охуел он на немного, потом полез ебать мужика.
Да и охуел он на немного, потом полез ебать мужика.
От чего охуел уже я, ладно бы он на МБЦ полез, но он полез ебать человека, который его бил и буллил в детстве, что это за стокгольмский синдром
От чего охуел уже я, ладно бы он на МБЦ полез, но он полез ебать человека, который его бил и буллил в детстве, что это за стокгольмский синдром
Я тоже охуел, но примерно как-то так Экстры с 79 эффект только усилили