Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
а вертолет туда поднимется? так в хорошую погоду на зависшую вертушку можно поднять
Нет. Вертолет и на 4800 не долетел. Есть рекорд, когда в 2005 французский пилот поднялся на вертолете на вершину Эвереста, но это был максимально облегченный вертолет, не рассчитанный на пассажиров или груз, а на горе была исключительно хорошая погода. И даже так он там полноценно не сел, а коснулся лыжей и завис ненадолго именно ради ачивки.
а вертолет туда поднимется?
пробовали вертолетом, плохо кончилось для экипажа
пробовали вертолетом, плохо кончилось для экипажа
Итальянцы хотели лететь. Их просто завернули. Перевод из La Stampa.
" Сегодня техника позволяет долетать до 8 тысяч метров — это удалось сделать на H125, именно на том вертолёте, который мы должны были использовать, если бы нам разрешили." Насколько перевод, но думаю что не фейк.
Ну вот он
https://jets.ru/enc/H125/
По тех хар-кам 7100.
Отредактировано (Вчера 18:19:31)
Погода помешала бы. Хотеть и долететь очень разные вещи. Вы видели, как ветер трепал палатку? А что бы он сделал с вертолетом?
Командир говорил во вью, что они ждали погодного окна. Но им пришел окончательный отказ.
Итальянцы хотели лететь. Их просто завернули. Перевод из La Stampa.
"Сегодня техника позволяет долетать до 8 тысяч метров — это удалось сделать на H125, именно на том вертолёте, который мы должны были использовать, если бы нам разрешили."
Тут такой вопрос, где именно и при какой погоде их вертолёт поднимался на 8000? Выше анон писал про полёт до вершины Эвереста, так что охотно верю, что на ровном месте, при хорошей погоде, без ветра и осадков, можно и на 8000 можно подняться и спуститься. Но туда я бы тоже завернула, там и так трупов хватает, и одного упавшего вертолёта более чем достаточно.
можно и на 8000 можно подняться
Сам не видел, что называется, но слышал, что современный вертолёт может подняться на высоту 12 км. Но убитьтся, пытаясь это сделать, шансов очень и очень много. Чем выше, тем разреженнее воздух, а вертолёт не на реактивной тяге идёт, но за счёт вращения лопастей. На Эверест пилот летал на переделанной машине, где двигатель был постоянно на форсаже по умолчанию. А тут надо было бы ещё найти площадку для посадки, иначе мы возвращаемся сценарию с попыткой спустить женщину в тяжёлом состоянии на руках. Где там на этом склоне можно посадить вертушку, я хз.
Тут такой вопрос, где именно и при какой погоде их вертолёт поднимался на 8000?
вот источник https://www.lastampa.it/aosta/2025/08/2 … imio_frame
А вот ссылка на того кто переводил https://dzen.ru/a/aLQSWAxc3jP-BuRU
К ней с начала отправляли вертолет
16 августа военный вертолет Министерства обороны Кыргызстана вылетел в сторону Южного Энильчека после получения тревожного сигнала от группы альпинистов, оказавшихся в бедственном положении во время восхождения на пик Победы. Среди них находилась и россиянка Наталья Наговицына. На борту воздушного судна вместе с экипажем находились горные спасатели, привлеченные к операции.
Однако на подлете к перевалу «Дикий борт», на высоте около 4600 метров, вертолет совершил жесткую вынужденную посадку. Погодные условия в тот день были крайне тяжелыми: сильный ветер, снегопады и плохая видимость. К счастью, все пассажиры остались живы, хотя некоторые получили травмы различной степени тяжести. Позднее второй вертолет доставил пострадавших в безопасное место.
А потом уже пошли пешком. В последний раз даже дрон сносило.
Цитата отсюда, но про вертолет на ВВС-ньюз было https://dzen.ru/a/aLQB35EMcEXf48f-?yscl … l272230217
К ней с начала отправляли вертолет
На этом вертолёте спасателей забрасывали в лагерь, а не прямо к ней летели.
Сам не видел, что называется, но слышал, что современный вертолёт может подняться на высоту 12 км.
Это ж вроде рекорд, который специально ставили? А на постоянку не повторяют.
А тут надо было бы ещё найти площадку для посадки, иначе мы возвращаемся сценарию с попыткой спустить женщину в тяжёлом состоянии на руках. Где там на этом склоне можно посадить вертушку, я хз.
Гукова с 6100 м спускали, скинув трос; он на пятачке сидел, куда в принципе невозможно было добраться и сесть. Я ещё думал, ну, Пакистан, там уже привычные вертолёт за альпинистами отправлять. А пишут, для пилота то был первый такой вылет, чтобы вытаскивать человека, прицепленного к тросу.
Вот и здесь, наверное, можно было бы верёвку скинуть, но всё упирается во время и подготовку.
Вообще ощущение, что в первые дни они ещё могли быть оптимистично настроены, что вот сейчас сообразят что делать и спасут. А потом всё резко пошло наперекосяк
Это ж вроде рекорд, который специально ставили? А на постоянку не повторяют.
О чем и речь. Технически - возможно. Практически...
вот источник https://www.lastampa.it/aosta/2025/08/2 … imio_frame
А вот ссылка на того кто переводил https://dzen.ru/a/aLQSWAxc3jP-BuRU
В источнике прослушивание по ссылке, это даже если бы я знал итальянский. В переводе этой информации нет. Зато есть другое:
В первое погодное окно они не полетели до конца, ограничились пробным полётом, значит, что-то пошло не так. И судя по остальным словам, если бы что-то пошло не так в следующее погодное окно, тоже повернули бы назад, т.к. экипаж важнее. И это правильно. Но следующее погодное окно может появиться хз когда. Так что этот пафос "мы хотели!!! но нам не дали!!!" выглядит по меньшей мере странно.
Но следующее погодное окно может появиться хз когда. Так что этот пафос "мы хотели!!! но нам не дали!!!" выглядит по меньшей мере странно.
Ну, возможно они имели в виду, что героически убиться не люди им помешали, а обстоятельства и здравый смысл
Ну, возможно они имели в виду, что героически убиться не люди им помешали, а обстоятельства и здравый смысл
Не, там "у нас другая этика, мы спасаем, мы не бросаем, но нам не дали, отказали".
Зато есть другое:
▼Скрытый текст⬍
Не понял, что другое, под катом инфа из перевода. Я тоже попытался послушать, но там пишет, что только для членов с подпиской инфо.